Touring Superleggera s Aero 3 — это дань уважения гоночным автомобилям 30-х годов прошлого века.

21.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

С сердитым сердцем Ferrari и легким скользким кузовом Aero 3 производит серьезное впечатление.

Touring Superleggera s Aero 3. это дань уважения гоночным автомобилям 30-х годов прошлого века.

Не беспокойтесь о стоковом F12.

В мире суперкаров большая часть того, что мы видим в наши дни. это либо серийные модели крупных производителей, либо уникальные сверхлимитированные модели тех же производителей. вспомните, например, Ferrari Monza SP1 или Lamborghini Centenario.

Однако так было не всегда, поскольку многие производители спортивных автомобилей обращались к кузовостроителям, начиная с 1920-х годов и достигая пика в 1950-х и 60-х годах. Один из самых известных производителей кузовов Touring Superleggera существует и по сей день. Он не только существует, но и выпускает такие автомобили, как великолепная Alfa Disco Volante и Maserati Sciàdipersia.

Если название Touring вам не кажется знакомым, то, вероятно, его самый известный вклад в автомобилестроение будет: Superleggera. Это имя и значок, которыми украшены некоторые из самых красивых автомобилей в истории, такие как Aston Martin DB5 и Maserati 3500 GT. Компания по-прежнему привержена этому принципу сверхлегкости, и в субботу она представляет свое последнее творение, призванное обмануть гравитацию и ветер: Aero 3.

Touring Superleggera Aero 3 сочетает современность с ретро

Touring Superleggera Aero 3 основан на «первоклассном итальянском суперкаре» (также известном как Ferrari F12Berlinetta) и облачен в полностью сделанный на заказ корпус из углеродного волокна, полностью выполненный из бананового волокна, с массивным акульим плавником сзади. В отличие от других своих моделей, таких как Disco Volante, Aero 3 отдает дань уважения не какому-то конкретному автомобилю, а скорее диким гоночным машинам 1930-х годов в целом.

Когда дело доходит до разработки этого автомобиля, Touring был достаточно умен, чтобы оставить механику и электронику в покое, вместо этого сосредоточившись на том, что у него получается лучше всего: снижение веса и улучшение аэродинамики. Двигатель V12 по-прежнему развивает около 740 лошадиных сил и по-прежнему переключается с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Touring планирует построить только 15 экземпляров Aero 3, поэтому маловероятно, что вы увидите один за пределами таких мест, как Монтерей, во время Car Week или Villa d’Este, или, конечно же, во время официального публичного дебюта автомобиля. на следующей неделе на шоу Salon Prive в замке Бленхейм в Великобритании.