Тормозные диски Nissan TIIDA с11 какие лучше

28.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Тормозные колодки Nissan TIIDA: выбор и замена

Тормозные колодки – один из главных частей всей системы, обеспечивающей эффективную остановку тс.

Конкретно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения понижают скорость автомобиля, по этому достигается безопасность движения.

Со временем колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают добиваться замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Nissan Qashqai.

Тормозные колодки ICER

Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те конторы, которые числятся «правильными» и пользующимися популярностью, всегда соотношение стоимость\качество – жуть.Отзывов мало (прямо скажем), стоимость не завышена, контора европейская, решил рискнуть.Родные проходили более 30 тыс.И еще можно побегать.

Начал с фронтальных.Упаковка. Аккуратненько запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластинки. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.

В отличие от родных прорезей нет, но незапятнанные прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после очистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.Производитель колодок Испания, но создание должно быть в Китае либо типа того, хотя написан Мейд in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!Внешний облик показался грубее выполнен, чем родные. См. Фотопростое касание пальцами и итог на лицо, точнее на пальцах

Полный размеробщий видПолный размернет прорезей

Поставил, использовал спец. Смазку под пластинами и всюду, кроме… )).Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер некий дождался меня и выскочил с второстепенной, с км\ч 70-75, машина вкопанная.Все отлично.

После покупки фронтальных решил взять этой же конторы задние (самые дешевенькие из подходящих).Сначала ничего, потом стали скрепеть на малых скоростях и легком притормаживании. Время от времени громче, время от времени тише. Так всю зимнюю пору и практически всю весну и проездил.Да, запамятовал сказать, никаких пластинок не было. Только нанесена мягенькая прокладкаПри монтаже смазывал. Скрепеть стали через пару-тройку недель.

В один красивый денек это опротивело, решил поставить все пластинки с промышленных колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие неровности.Всё…, тишь. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.Себе вывод. Колодки обычные, не разрекламированные (оказывает влияние на стоимость).

Сигнализаторы износа: механическиеНа фронтальных на всех 4, на задних всего на одной колодке, хм…Не парюсь, т. К. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)

Зы. Эффективность от промышленных не отличается – естественно по личным ощущениям.Стоимость (по последней мере была) не завышена. Как их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластинки – работают. Себе решил, ICER на смену — годится

READ  При Какой Температуре Включается Вентилятор Ваз 2114

Задние тормозные диски

Артикул / заглавие модели Стоимость за единицу (.)
40207-VX524 от 2800
40207-VX536 –/–
40207-VX588 набор задние от 5700
40207-VX587 набор задние –/–
Арт. Цена (.) Арт. Цена (.)
ZIMMERMANN 200.2520.20 от 2200 – 2300 BREMBO 09.9078.10 –/–
JAPKO 60159 –/– JAPKO 60013 –/–
STELLOX 6020-9319-SX –/– COMLINE ADC0284V –/–
COMLINE ADC0283 –/– COMLINE ADC3010 –/–
COMLINE ADC0266V –/– ATE 24.0124-0238.1 –/–
BLUE PRINT ADN143133 –/– BLUE PRINT ADN143134 –/–
Bosch 0986479103 –/– Bosch 0986479737 –/–
ASHIKA 6001159 –/– FENOX TB219162 –/–
ASHIKA 6000013 –/– NIPPARTS N3311049 –/–
NIPPARTS N3301098 –/– LPR N2024V –/–

Колхоз дело тонкое — или передние тормозные диски от Dustera с ESP (280 мм)

Всем привет!После того как опять повело диски тормозов (ставил MILES K001648 — запись (здесь, прожили они 16 тыщ км) — вся неувязка у меня состоит в том, что как весна либо осень у меня ведет диски, из-за того, что пока пищу домой приблизительно 55 км дорога идет по мкаду — 12 км/ч, а позже киевское шоссе 11 км/ч и когда остается последние 2-3 км до дома у меня просто всюду одни лужи, соответственно диски то нагретые и попадая в воду их ведет…

Начал мыслить какие есть варианты:— 1 вариант который я лицезрел ранее описан у tallah в записи «Усиливаем тормоза!»и— 2 вариант это подбор дисков по размерам от других машин.Пока находил, смотрел по характеристикам отыскал данные в одном каталоге на веб-сайте tayga

Уникальные свойства:Высота (мм) 44Диаметр (мм) 280Количество отверстий 4Толщина диска тормоза (мм) 24Минимальная толщина (мм) 22Диаметр отверстия (мм) 13Внутренний поперечник (мм) 143,2Диаметр фаски (мм)114,3Центрирующий поперечник (мм) 68

Пока находил это, решил написать victornt2. Он мне очень посодействовал, и дал подсказку, что к нам подходят по характеристикам диски тормозов от Dustera с ESP (280 мм) но они с разболтовкой 5 на 114,3 мм. (Он так же в свое время проводил анализ дисков, что нам может подойти).

Свойства у Dustera с ESP (280 мм) арт. Рено 402060010R либо 402064151R:Высота (мм) 44 Поперечник (мм) 280 Количество отверстий 5 —Толщина диска тормоза (мм) 24 Малая толщина (мм) 21,8 — в нашем случае не критично, а даже лучше.Поперечник отверстия (мм) 15,8 —Внутренний поперечник (мм) 140 — в нашем случае не критичноДиаметр фаски (мм) 114,3 Центрирующий поперечник (мм) 68

После сопоставления остается различия исключительно в нескольких моментах которые не критичны не считая разболтовки и требуется пересверлить 2 отверстия и 1 расширить до 13мм !

После чего делал запись «Вопрос закрыт! Необходимы диски тормозов б/у для опытов, может у кого залежались?!» и на помощь пришел ky6uk177. Он разлюбезно поделился ими, а друг leila2008 забрал.

Спустя 1,5 месяца на майские празднички вышло этим вопросом заняться и поставить их.

READ  Nissan отмечает 10-летие первой поставки LEAF в США и ждет следующей главы в области электромобилей

Что нам будет нужно, сверло по металлу d13.0 мм (чтобы не находить на даче купил новое THORVIK TDB130NTB), дрель, 2 болта с гайками подбирал для фиксации дисков тормозов и весь стандартный набор по замене дисков тормозов инструмент, смазки, тряпки и т.П.

Потому что диски б/у решено засверлить своими силами, для теста и позже если все ок, выискать где можно сделать на станке! Потому что 1 отверстие остается старенькое и оно 15,8 мм — victornt2 советует сделать втулку переходную на 13 мм. Я не сделал, отыскал пару токарей, так они мне объявили за 1 шт 1000. А необходимо будет 2шт. Прикинув, что 3 отверстия будут на 13мм, думаю будет не критично!

Поначалу рассверлили на 13 крепежное отверстие, после чего стянули болтами, при сверление не забываем смазывать сверло маслом

Nissan Tiida 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. P., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Фронтальные диски Bosch брал в автокландайке по 2050 р.За штуку.Bosch держит под контролем создание собственной продукции независимо от местопребывания производства.

Не вспомню какой компании диски ставил, но точно одни из самых экономных. 3-ий год уже езжу, приреканий нет.

Я по кругу поменял родные диски на Bosch. Покрашены в сероватый цвет.

У меня на Тииде 2-ой год стоят вентилируемые пеорированные диски от Gerat, тормозные колодки ставлю только Nibk. Все отлично

У меня на Тииде 2-ой год стоят вентилируемые пеорированные диски от Gerat, тормозные колодки ставлю только Nibk. Все отлично

тормозной, диск, nissan, tiida, какой

На емексе. Артикул DSK-F086. Но я больше их в продаже не встречал. Выищи про их в Yandex’е либо в Гугле.

Сообразил, спасибоНикак не могу с пеорацией отыскать

Передок всегда диски оригинал ставил, колодки Акебоно, задние диски и колодки Брембо.

Что так рано лупить стало-в лужу попал либо что? У меня щас около 130 пробег, стало лупить, проточил сам ратфилем, в размеренной езде биения нет, но если жестко (газ тормоз) начинает лупить, данные продукты у меня куплены и в последнее время думаю заменить…диски Zimmermann 200.2520.20колодки Akebono AN-279WK 4 скрипуна 100%смазка PFG110смазка медная LIQUI MOLY 7579смазка ATE 03.9902-1002.2

Диски средней ценовой категории

Средний сектор – собственного рода золотая середина в плане соотношения цены и свойства. Такие модели надежные, долговременные, сравнимо дешевые. Какие диски тормозов лучше поставить – премиум либо средней ценовой категории? Все находится в зависимости от доступных денежных способностей.

Если желаете, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обыденных моделей. Поведаем, из чего изготовлены диски тормозов, изделия какой компании будет лучше приобрести, приведем отзывы профессионалов.

BLUE PRINT

Отличные фронтальные и задние модели с наименьшим тормозным методом. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы британской марки находятся в Южной Корее. Система контроля свойства на производстве реализована строгая, интенсивно внедряются инноваторские технологии, отвечающие передовым эталонам.

Изготовлены изделия из стали высочайшего свойства. Пеорация выполнения с применением ведущих технологий.

READ  Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2112

.

MASUMA

Японская марка, популярная наименьшим процентом брака. Цена деталей средняя, при всем этом соответствие текущим эталонам будет наибольшим. Концерн издавна работает с Nissan, Honda, Тоета, другими известными автоконцернами.

Подделки на рынке встречаются не изредка. Потому необходимо зрительно оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды.

SCHNEIDER

Наилучшая в собственной категории гоночная серия германского бренда. Диски предназначены для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, пеорацию, которые понижают негативное воздействие скачков температур, убирают газы из области трения колодок с диском. Хорошие характеристики сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо либо другого производителя, главное, чтоб они были заточены под экстремальное вождение.

Основная особенность дисков ТМ Shneider – реберная ровная структура, она обеспечивает лучшую линию движения прохождения воздушного потока.

.

LUCAS (TRW)

Качество этих германских дисков тормозов испытано временем. Колер – глянцевый, темный, потому обработка маслом, противокоррозийным составом не неотклонимы. Представлены в ассортименте особые модели с завышенной теплопроводимостью – легкие, со размеренным торможением, не подверженные перегреву.

Недочеты серии эталон:

.

BREMBO

Итальянская торговая марка, продукты которой высоко нужны на русском рынке. Продукты бренда – золотая середина в плане цены и свойства, в производственный процесс повсевременно внедряются ведущие технологии. Результат – износ поверхностей понижается, гарантийный период эксплуатации возрастает.

тормозной, диск, nissan, tiida, какой

.

Замена передних тормозных дисков на Nissan TIIDA

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большая часть европейских производителей начали серийный пуск только в 2006 – 2007 гг.

К примеру, Nissan TIIDA первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. При этом диски были не только лишь вентилируемого типа, да и с пеорированной поверхностью. Достоинства данного типа разглядим ниже.

Отзывы

Тормозят отлично! Но есть и приятный Приз! Пропал стук фронтальной подвески! Задумывался на опорники, на стойки. Стойки Demfi, опорники, стабилизатор (нового типа), стойки стаба (rav-4) все было заменено, стало тихо, но на неких неровностях и на гравийке стук находился. После замены суппортов на Тиидовские — стук пропал. Передняя подвеска сбитая, упругая!

Тормозит лучше, в особенности по трассе.2. Абс больше не трещит на асфальте! На родных если разогнаться до 60 и резко надавить на тормоз Абс через один раз начинала трещать и педаль вставала колом. С тормозами от Тииды, больше такового эффекта не наблюдается. Сейчас при торможении слышен визг резины. Если тормозить по песку либо гравию то Абс срабатывает как положено.3. Машина сейчас ранее реагирует на педаль тормоза, на старенькых нормально тормозить начинала приблизительно уже к концу хода педали.

тормозной, диск, nissan, tiida, какой