Тормозные диски на Honda какие лучше
15.10.2021Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?
Здрасти, почетаемые автовладельцы! Вопрос о том, какие диски тормозов лучше, так же вечен, как и различные ответы на него.
На авто форумах, посвященных той либо другой модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы конкретно на вопрос: подскажите, какие диски тормозов мне избрать либо какие тормозные диски узнаваемых брендов, типа: delphi, Bosch, zimmerman и т.д..
Итак вот ответы время от времени поражают собственной непосредственностью и неадекватностью. К примеру: Диски тормозов брембо либо диски тормозов ate – отстой. Я впору не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… диски тормозов брембо не выдержали… треснули.
Именно поэтому, вопрос о том, какие диски тормозов лучше, не совершенно корректен. Почему? Да так как производитель закладывает в их свойства среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы диски тормозов каждый по-своему.
Обзор тормозных дисков. Лучшие по соотношению цена-качество по мнению экспертов REALPARTS
Это происходит в силу многих обстоятельств, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что диски тормозов dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, да и у их есть предел прочности. В особенности, если шофер, умудряется передвигаться по городку с неизменным превышением скорости и, соответственно, неизменным торможением в критическом режиме.
Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто
2-ое – это общие познания о тормозных дисках.
Стандартные (штатные) диски тормозов автомобиля сделаны, обычно, из чугуна и обработаны фрезерным способом. Стандартные диски тормозов есть, как вентилируемые, так и невентилируемые.
Отличие вентилируемого диска тормоза в конструкции: два диска соединены меж собой переборками.
Стандартные (спортивные) диски тормозов. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не можете этого найти) и наличие насечек. Задачка насечек – отвод товаров горения при брутальном стиле торможения.
Фактически все спортивные диски тормозов вентилируемые. Некие и перфорированы, но перфорация металлических дисков тормозов приводит к значимой потере прочности.
К величавому огорчению, подделки дисков тормозов именитых брендов, стали обычным явлением. И потому, при покупке, вы навряд ли можете найти качество дисков тормозов. А вот после установки их на автомобиль, следует направить внимание на последующие моменты при эксплуатации:
- биение при торможении – 1-ый признак или неверной установки диска тормоза, или плохого материала диска тормоза;
- биение во время движения – признак нарушения симметрии диска тормоза, другими словами его некорректное выполнение;
- резвый, завышенный износ при стандартной эксплуатации диска в обычном режиме, гласит о низкой плотности сплава диска тормоза.
В любом из этих случаев необходимо проводить диагностику дисков тормозов и добиваться от торговца выполнения критерий гарантии. Естественно, при условии, что диски тормозов приобретены у официального представителя. Если вы погнались за ценой, и заполучили диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.
Для ориентирования в широком диапазоне запчастей, а именно, дисков тормозов, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в главном, снабжается по трем фронтам:
- уникальные диски тормозов, другими словами те, которые идут конкретно на сборочный поток при сборке автомобилей;
- уникальные и неоригинальные диски тормозов с aftermarket (афтемаркета) мотивированным направлением для рынка запчастей от производителя;
- диски тормозов, равно, как и другие запчасти, которые делаются для государств третьего мира.
Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля
Начнем с того, что обычно, диски тормозов: Брембо, EBC, DBA созданы для любителей активного, брутального стиля движения.
Диски тормозов: Zimmerman, Bosch, ATE для размеренных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, потому что у каждого бренда есть разные модификации дисков тормозов.
Безупречным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок такого же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель делает тормозные колодки и диски тормозов из приспособленных материалов. Идет речь об уникальных и неоригинальных запчастях.
Дальше, необходимо уяснить – не существует определенной числа срока службы дисков тормозов, ни к тыщах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель показывает допустимый износ дисков тормозов в мм. Ну а далее, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования дисков тормозов того либо другого бренда и модели.
Какие тормозные диски лучше поставить на Honda CR-V 3
Приветствую! Ребят, помогите пожалуйста советом основанным на опыте. Приходит пора замены дисков тормозов и колодок по кругу, что из не оригинала порекомендовали бы? Что не свистит, не поскрипывает, тормозит нормально, какие производители? Если можно и артикул. Заблаговременно признателен откликнувшимся.
Honda CR-V 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Комментарии 18
На все машины с братом ставим диски Otto Zimmermann, а колодки для собственной CR-V уже 2 круг ставлю Kashiyama
Диски брембо и колодки кашияма. Все гуд.
Колодки тормозные передние45022-SWW-G01 45022-SWW-G0245022-T1E-G00 =Ate 13.0460-5753.2
Диск тормозной фронтальный вентилируемый 45251-SWW-G01 45251-T1E-G01 =Ate 24.0128-0217.1
Колодки тормозные задние43022-SWW-G01 =Ate 13.0460-5754.2
Диск тормозной задний42510-SWW-G01 =Ate 24.0110-0329.1
ATE, чтоб ездить и получать наслаждение.Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Потому покупаем то же самое, только дешевлеКолодки тормозные фронтальные ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2
спасибо за увлекательную, подходящую информацию!
ATE, чтоб ездить и получать наслаждение.Про диски не знаю, но колодки для ATE делает Galfer. Потому покупаем то же самое, только дешевлеКолодки тормозные фронтальные ATE 13046057532 = Galfer B1.G102-0817.2Колодки тормозные задние ATE 13.0460-5754.2 = Galfer B1.G102-0819.2
2-ой год как белоснежный человек езжу на полном комплекте вкруг Ate. По сопоставлению с родным Honda Bosch значимая разница. Абс стала позже срабатывать. Тормозной путь совершенно точно сократился.
тоько перфрация к нашим машинам нах не нужна ))
Мне не хватило бюджета я поставил для себя Remsa и колодки месяц еще не наездил не знаю пока все отлично. А так все советуют германцев все, даже в магазе— Otto Zimmermann АTE
Поставил диски Циммерман, колодки Нибк, езжу приблизительно год скрипов нет, торможения уверенные, при критических нагрузках перегрева не увидено, рекомендую.— Otto Zimmermann 280.3175.20— NiBK PN-8808
а что там инспектировать то особо? смажьте направляющие, проверьте их на разболтанность/стук. проверьте пыльники направляющих, пыльники поршня, плавность хода поршня. фактически и все. ну еще тормозные шланги можно проверить чтоб были без трещинок и т.п.
в остальном ставьте новые диски и колодки и ездите. что брать — на что хватает бюджета. Если бюджет не особо важен — берите «АТЕ» или что-то из тюнинга. если ограничен — то и берите по бюджету.
Ревизию сделать либо что то смастить и тдВремени нету все делать по очереди, желаю все сделать раз
Коды могу дать любые. Уточни что хочешь от машины то Не считая обслуживания суппортов делать особо нечего. Поменял и не мешай машине ездить.
Настало время заменить диски тормозов, начал учить предложения на рынке. Исследовал тех. и геометрические характеристики и вот что накопал:Стандартный поперечник 282 мм.Малая толщина диска 21 мм, с завода он идет 23 мм, т.е. нам дается всего 2 мм на износ.Не достаточно неправда ли? Начал находить почему так и есть ли толще. И отыскал ))Компания ABE C34046ABE по каталогу подходит на CR-V II, поперечник диска в 300 мм и шириной 25 мм. Разница значимая!Так же исследовав толщины предлагаемых колодок, там вообщем разброс не малый!Вот размеры толщины что предлагают:A.B.S. 16.8 ммBrembo 16.9 мм — установлены на данный момент.ABE 16.9 ммTEXTAR 16.9 ммATE 17.1 ммKAMOKA 17.1 мм — идут с пластинами в комплекте, средняя стоимость.FERODO 17.4 мм — идут с пластинами в комплекте, дорогие.CIFAM 17.5 ммMAXGEAR 18 мм Макс. показатель!
Вопрос денька: Если поставить диск 25 мм в толщине и колодки 18 мм — мы получим большой ресурс на износ.Но есть загвоздка, диск огромным поперечником может не встать в суппорт, а даже если и встанет, то так именуемая «ЮБКА» при износе будет на 6 мм больше чем у стандартного диска, этого реально избежать подобрав более широкую тормозную колодку, но есть ли с таковой шириной хз.
Все кто что задумывается прошу на беседу !Всем фортуны на дорогах и в эксплуатации стальных жеребцов!
P.S. Т.к. данная запись перенесена из моего блога, то я еще отыскал информацию о дисках 25мм, дело в том что у их так же мин. толщина 23 мм итого мы получим те же самые 2 мм. Шило на мыло. Я думаю что толщина у их 25 мм из-за большего вентиляционного зазора.
А вот по колодкам вопрос остается животрепещущ, при собственных схожих геометрических размерах, толщина реально гуляет…
Ездит на: Honda CR-V С нами с 13.04.09 Всего сообщений: 34
Какой компании тормозные колодки лучше и поболее длительно прогуливаются?
Ездит на: Honda CR-V С нами с 13.04.09 Всего сообщений: 35
Какие лучше пока не скажу проходят тесты, а вот что стелокс не в коем случае не брать так это точно, не много того что навечно их нехватило так они к тому же скрипели всегда
Ездит на: Honda CR-V С нами с 04.06.09 Всего сообщений: 24
Ездит на: Форд Фокус С нами с 12.03.10 Всего сообщений: 13
Ездит на: Honda CR-V С нами с 30.04.10 Всего сообщений: 49
Ездит на: Ауди A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 1308
to LION: Зависит ещё от того какая у коробка, на автомате они в 2 раза резвее идет износ, а так лучше брать уникальные. Или же те конторы что написал Rain.
Ездит на: Honda CR-V С нами с 27.03.10 Всего сообщений: 8
Кстати на 2-ой собственной машине (1-ая домашняя) мазда cx-7 пробег 61000 км износ дисков 40-45%, колодки еще пока не изменялись.
Товарищ ставил диски и колодки германские TRV, доволен.
Я бы порекомендовал взять конторы CTR, это ОЧЕНЬ высококачественный аналог.
to rasamolet: Только вот рекламу не нужно. Тем паче к тому же с битой ссылкой.
Модер Ездит на: Митсубиши Colt С нами с 12.06.10 Всего сообщений: 416
Так! Давайте разберемся с колодками. Колодки бывают уникальные и дубликаты (аналоги). Из дубликатов бывают Высококачественные и отстой. Высококачественные — Lucas, Кашияма. текстар, АТЕ, CTR, Nipparts.
Но кроме всего остального колодки бывают «мягенькие» и «жесткие».
Мягенькие колодки резвее изнашиваются. Жесткие подольше прогуливаются.
Итак вот. При торможении колодки с большой силой прижимаются к тормозному диску. Если вы используете «мягенькие» колодки, то вы их почаще меняете. Но тормозной диск живет подольше.
если вы используете «жесткие» колодки — то колодки прогуливаются намного подольше, но тормозной диск для вас предется поменять в два-три раза почаще.
Идеальнее всего использовать тормозные колодки «оригинал». У их данная твердость и пара колодка-диск изнашивается с запрограммированной на заводе-изготовителе авто скоростью.
Но выбор как обычно за вами. Я к примеру с наслаждением пользуюсь Кашиямой.
Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V
Для начала необходимо приготовить последующие инструменты и материалы:
- домкрат;
- балонный ключ;
- ключ на “14” и на “17”;
- монтировка либо большая плоская отвертка;
- щетка по металлу;
- медная смазка;
- проникающая смазка;
- смазка для направляющих и противоскрипная паста;
- набор из 4 новых колодок с новыми пластинами.
Пошаговая аннотация по замене колодок:
- Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, также подкладываем под заднее колесо ботинок либо кирпич.
- Вывешиваем подходящую сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
- Снимаем колесо на сто процентов и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
- Щеткой по металу очистите суппорт от грязищи и ржавчины, за ранее проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
- Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После чего отложите суппорт в сторону так, чтоб не разрушить тормозной шланг.
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКи и КОЛОДКИ
- Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт назад и упираясь монтировкой либо отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.
- Дальше требуется вытянуть направляющие и очистить их от старенькой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на узкую отвертку. Нанесите новейшую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их назад, после этого пару раз разработайте их.
- Снимаем старенькые колодки, после этого место посадки необходимо очистить щеткой по металу.
- Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после этого устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
- Дальше сборка осуществляется в оборотной последовательности.
- Перед пуском мотора будет нужно надавить на педаль тормоза пару раз, чтоб суппорт и колодки приняли рабочее положение.
Какие задние колодки можно поставить на Honda CR-V
Согласно уникальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.
Средняя Посреди достойных по качеству и стоимости аналогов лучше избрать один из:
- NIPPARTS J3614008 650 рублей;
- BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
- CTR CKHO22 1000 рублей;
- KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
- FERODO FDB4227 1600 рублей;
- ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.
Кстати, задние дисковые колодки подходят на 2-ое поколение модели.
Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые размещены снутри диска тормоза. Уникальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя Посреди добротных аналогов можно избрать:
- LPR 09420 1350 рублей;
- JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
- NIBK FN8003 1800 рублей;
- FERODO FSB4044 1850 рублей;
- TEXTAR 91072200 3380 рублей.
Перечисленные выше номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К огорчению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь 1-ое поколение (РД1) могло повытрепываться тем, что колодки могли служить 80 000 км.
Тормозной диск Honda (Honda) CR-V III
Другие запчасти для Honda CR-V Выяснив, какие диски тормозов предпочитают ставить обладатели Honda CR-V, можно поглядеть и другие пользующиеся популярностью запчасти для данного автомобиля. Веб-сайт PartReview употребляет cookie-файлы. Оставаясь на веб-сайте, вы принимаете политику обработки индивидуальных данных. Отлично Подробнее.
Какие тормозные диски лучше поставить на Honda CR-V 3
замена тормозные диски и колодки на Honda CR-V 3
Если ваши болты не застряли, то, естественно, они откручиваются при помощи ударной отвертки. Honda CR-V III 2.4.4 i-VTEC 2011 Прокладки.
Как заменить колодки ручника
- Снимаем нижнюю пружину, после этого снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок необходимо отсоединить от их трос ручного тормоза.
- Сборка механизма делается в оборотной последовательности, после этого необходимо пару раз потянуть ручку ручного тормоза, чтоб колодки приняли рабочее положение. Также необходимо пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб задние колодки также стали в начальное положение.
Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?
Можно просто натолкнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют эталонам безопасности и свойства. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль растеряет маневренность, а шофер угодит в трагедию. Потому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пробуют сделать свои комплектующие неопасными, наделяют оригинал различительными признаками.
1-ый принципиальный аспект — качество коробки. Упаковка оригинала делается из крепкого картона и не должна разваливаться. Полиграфические недостатки либо некорректная маркировка недопустимы.
Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых изъянов, шероховатостей, деформаций.
Маркировка на ребре не обязана иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.
Используя микрометр, линейку либо штангенциркуль, необходимо проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, позже сопоставить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.
Производители также защищают свою продукцию с помощью QR‐кодов, личных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на веб-сайте производителя или через приложение на телефоне.
5 место. TRW
Главные достоинства — малая стоимость и стабильность черт. Недочет, на который сетуют автолюбители — малый ресурс.
3 место. Bosch
Рациональные по соотношению цены к качеству. Значимый недочет — нехорошая стойкость к перегреву.
Какими бывают тормозные диски?
Более обычной конструкцией владеют невентилируемые изделия. Для их отливки употребляют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск стремительно греется и медлительно отводит тепло, потому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых дисков тормозов представляет собой 2 фрикционные части, меж которыми есть перегородки с каналами для остывания. Каждый производитель употребляет свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить резвое рассеивание тепла и понизить риск возникновения трещинок, деформаций.
Самую большую популярность имеют вентилируемые диски тормозов.
Из‐за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно создаваться газы. Сцепление фрикционных частей усугубляется, а эффективность торможения существенно падает. Для устранения этого явления используют перфорацию. Она может быть поверхностной либо сквозной. Но с отверстиями колодки резвее стираются, расходник теряет в прочности.

Есть диски с встроенными подшипниками. Используются они в главном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать пореже. Понижается также риск неверной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы Абс компании выпускают диски, которые имеют в собственной конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
На данный момент возникают расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только лишь благоприятно влияют на внешний облик колес, да и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не надо смывать нанесенную на заводе защитную мастику либо смазку.
Особенное место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены с помощью заклепок. Такая конструкция понижает неподрессоренную массу автомобиля. Это благоприятно влияет на динамику машины, также уменьшает потребление горючего. Композиционные расходники владеют неплохой теплопроводимостью, нет риска тепловой деформации.
Отлично себя демонстрируют изделия, изготовленные из углерод‐керамики. Если средств хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, изредка деформируются при насыщенном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
Какие тормозные диски лучше?
Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в термическую при трении, которое появляется меж диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некое время водителю приходится поменять диски тормозов.
2 место. Brembo
Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недочетом Brembo является более высочайшая цена — если ассоциировать с аналогами со похожими чертами.
Когда нужно производить замену?
Срок службы дисков тормозов находится в зависимости от их свойства, также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При размеренной езде изделия служат более 150 тыс. км. При нередком вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критичного уровня происходит за 20–30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег добивается 60–120 тыс. км.
Ориентироваться необходимо на толщину. Производитель показывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — собственный предел.
- есть деформация, которую нереально убрать проточкой;
- есть трещинкы либо сколы длиной более 0.01 мм;
- изделие повреждено термически.
Если износ высок, тормозной поршень обязан выходить далее номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится наименее герметичной, из‐за чего может быть подтекание ТЖ.
Изношенный расходник теряет крепкость, что можно узреть на
Он стремительно перегревается и просто деформируется. На диске неприемлимо малой толщины возникают трещинкы либо сколы. Ездить на авто с покоробленными дисками опасно.
Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль либо микрометр. В последнем случае подойдет линейка. Приобретенные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно воздействовать на итог.
BLUE PRINT
Отличные фронтальные и задние модели с наименьшим тормозным методом. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы британской марки находятся в Южной Корее. Система контроля свойства на производстве реализована строгая, интенсивно внедряются инноваторские технологии, отвечающие передовым эталонам.
Изготовлены изделия из стали высочайшего свойства. Перфорация выполнения с применением ведущих технологий.
- диски Blue print – гарантия комфортабельного неопасного движения на дорогах;
- нет излишних шумов, вибраций;
- маленький тормозной путь.
- диски отлично демонстрируют себя исключительно в городских критериях;
- резвый износ при неблагоприятных факторах среды.
.
BREMBO
- широкий модельный ряд;
- современные технологии;
- наличие версий для спортивных автомобилей.
.
Bosch
- доступность в продаже;
- гарантированно высочайшее качество;
- долговечность;
- не плохое торможение.
- идеальнее всего демонстрируют себя при умеренной езде;
- критическое торможение приводит к понижению рабочих характеристик.
Подходят решения для авто производства Европа, Азия, безупречны для критерий городка.
.
- отлаженная работа сервисных центров, что в особенности животрепещуще для Рф;
- наибольшее качество выпускаемой продукции;
- низкие цены.
.
OTTO ZIMMERMANN
- высочайшая технологичность;
- значимый ассортимент моделей;
- большой спектр цен.
- сотрудничает производитель с германскими автопроизводителями, в свободную продажу диски тормозов практически не поступают;
- накладность.
Выбор для экспертов – дорогой, зато безупречный во всем. Качество торможения наибольшее, для высокоскоростной езды диски подходят совершенно. В продаже представлены различные линейки – для городского, пригородного, высокоскоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают приреканий.
- большой выбор моделей;
- долговечность;
- постоянные эксплуатационные свойства в течение всего срока эксплуатации;
- неприхотливость к условиям среды.
Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (Рейтинг)
В данном обзоре мы поведаем о наилучших тормозных дисках, посоветуем, какие избрать для собственного авто. Непременно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.
- Виды дисков тормозов
- Как выяснить, когда нужна замена дисков
- Рейтинг экономных дисков тормозов
- NIPPARTS
- AVANTECH
- Bosch
- NIBK
- FERODO
- Диски средней ценовой категории
- BLUE PRINT
- MASUMA
- SCHNEIDER
- LUCAS (TRW)
- BREMBO
- Наилучшие диски Премиум класса
- FREMAX
- DBA
- ATE
- OTTO ZIMMERMANN
- EBC
- Какие диски тормозов лучше поставить
Виды тормозных дисков
При выборе дисков тормозов сначала учитывают их тип.
Вентилирумые авто диски
1-ая категория дисков тормозов для авто – вентилируемые. Вентилирумые фронтальные диски тормозов отвечают за высококачественное остывание, содержат пару пластинок равных размеров, соединенных вместе несколькими перемычками. Меж пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.
В неких перемычках дисковые элементы изогнутые – в процессе вращений они становятся схожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.
Перфорированные диски авто
В их по периметру высверлены 10-ки разноразмерных отверстий. Степень эффективности в разы ниже, чем зрительные свойства. В состав рабочих колодок заходит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии завышенных температур. Отверстия понижают площади трения, отведения термический энергии, что плохо сказывается на эксплуатационных свойствах.
Также отверстия делают роль точек напряжения. Результат – возникновение трещинок и иных изъянов.
Вентилируемые диски тормозов с насечками
Функции насечек подобны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются отлично, но сама колодка может выходить из строя ранее времени. Насечки лучше обыкновенной перфорации, да и стоят дороже. Использовать их есть смысл, разве что, в паре с колодками высочайшего свойства.
FREMAX
Бразильский бренд в сопоставлениях различных моделей дисков указывает хорошие результаты. Конкретно FREMAX – главный поставщик концерна Митсубиши. Компания гарантирует контроль свойства на всех шагах производства, повсевременно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не надо – можно сходу устанавливать.
- долговечность;
- безопасность;
- крепкость;
- надежность;
- обычная установка.
.
Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они безупречны для экстремальной манеры вождения, отлично охлаждаются, устойчивые к перегревам.
- износ равномерный, неспешный;
- не плохая стойкость к перегревам;
- насечки и перфорация гарантируют наивысшую эффективность системы на случай попадания на изделия воды.
.
Последующие в рейтинге дисков тормозов для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые расслабленно переносят температуры до 800 градусов. Может быть, это за счет особенной конструкции и инноваторской системы охлаждения.
- максимальная стойкость к износу;
- большой выбор моделей;
- долговечность.

SCHNEIDER
Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.
Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.
- направленный поток воздуха;
- высокие показатели пуска;
- долговечность;
- хорошие параметры в условиях агрессивных сред.
- диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
- в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.
.
Какие тормозные диски выбрать для Honda Accord?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NiBK. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски BLUE PRINT. 8%.
Замыкает тройку фирма Advics с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Тормоза. 2020 Тормозные диски. Что я продаю и советую. Снова про кривые диски.
Тормозные диски для Honda Accord
Я на перед ставил диски Bosch, думал будет полное г…, Т.к. они самые дешёвые были, но нет диски очень удивили, езжу быстро — торможу сильно, никаких намеков на биение, но как и все потихоньку точатся.
NIBK полное говнище на себе испытал по незнанию, еще и продавцы их хвалят. Тормозные диски Brembo также полный шлак! В общем упорол такую связку за 5к пробега, даже Фенокс выдерживали дольше)))
Тормозные диски били после 100 км/ч, в городе отлично, но по городу я езжу крайне мало. В городе приход вроде бы и есть, возможно из-за того, что я сильнее давил на педаль, тормоза то мощные))), возможно это просто плацебо))).
Торм. диски brembo кЯтай, ведет после 1-ой лужи. Колодки nibk кЯтай, не тормозят, как ватные и стеклянные становятся после пары хороших торможений…
Менял пол года назад тормозные диски передние. Брал фирмы Stellox. Качество конечно так себе, внутренняя часть диска 7мм, наружная 9мм. Но да ладно, за эти деньги пойдёт. Покатался. И после поездки в Адлер по серпантину не стеснялся совсем. Прогрел так не плохо тормоза.
Ну и в итоге на 110-120 не сильное, но противное биение в руль при нажатии педали тормоза.
Blue Print нормально ходят. Можно сказать «золотая середина» по соотношению цены и качества.
Летом менял тормозные диски и колодки в круг, остановился на фирме blue print, 4К пробег, полет отличный).
Зад Диски и колодки от 8 2.0 становятся. Я лично назад поставил Blue Print (очень вышло бюджетно и я доволен).
На перед советую колодочки ebc, диски brembo с vrx sti, зад — advics норм. колодки и диски.
Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
Брал с присадками для старого двигателя, прекратилась течь масла с сальника коленвала, супер!
Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи.
В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!
Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты. многие знают что все с него летит на боковые. с данным уплотнителем чис.
В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на.
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ ГАЗель на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Автолампы
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Салонный фильтр
- Магнитола
- Полироли
- Пружины подвески
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Лобовое стекло
- Радиатор охлаждения
- Подушка двигателя
- Радар-детектор
- Рулевые наконечники
- Ступица
- Рычаг
- Присадки в масло
- Воздушный фильтр
- Высоковольтные провода
- Ремень ГРМ
- Топливный насос
- Пыльник ШРУС
- Антидождь
- Топливный фильтр
- Герметики
- Катушка зажигания
- Коврик
- Ароматизатор
- Упоры капота
- Подкрылки
- Литые диски
- Присадки в топливо
- Масло АКПП
- Стартер
- Раскоксовка двигателя
- Противотуманки (ПТФ)
- Прокладка клапанной крышки
- Тормозная жидкость
- Промывки масляной системы
- Рулевая рейка
- Насос ГУР
- Чернители
- Радиатор кондиционера
- Тормозные шланги
- Жидкая резина
- Крышка радиатора
- Секретки
- Размораживатель стекол
- Датчик давления масла
- Форсунки омывателя
Другие запчасти для Honda Accord
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso. 28% голосов.
- #1 Амортизаторы Patron. 21% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE. 6% голосов.
- #1 Моторное масло IDEMITSU. 11% голосов.
- #1 Шины MICHELIN. 10% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.