Тормозные диски Ford Focus 2 какие выбрать

09.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

  • Вентилируемые.
  • Невентилируемые.

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Ford Focus» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Ford Focus» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Ford Focus» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Ford Focus» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.

«Ford Focus» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.

Как отличить подделку?

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.

Вентилируемые диски тормозные

«Ford Focus» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Диски тормозные «Ford Focus 2»: какие выбрать?

Как правило: Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке. TRW — известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность.

Тормозные диски TRW и TEXTAR. сравниваем популярных производителей

А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт. Лучшее решение — расположиться в крытом гараже, на яме.

Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Замена передних дисков выкручиваются пластиковые колпачки Ford Focus 2 тормозной диск после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их; далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону; диск аккуратно снимается со ступицы; На его место устанавливается новый.

Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков.

Тормозные диски на Ford Focus 3

Обычно, при замене тормозных колодок на Ford Focus 2 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно — км после установки колодок. Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок.

В качестве разумной альтернативы можно Ford Focus 2 тормозной диск слотированные аналоги.

Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие Ford Focus 2 тормозной диск пригодны для умеренно-агрессивной езды. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов.

От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды.

Тормозной диск на Ford Focus 1

Для резких и частых остановок они непригодны — быстро перегреваются. Радиальные Это более дорогой вариант вентилируемых дисков.

Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, Ford Focus 2 тормозной диск вызывая при этом перегрев и деформацию.

Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi асх

Вибрация в руль при торможении. Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность.

Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла. Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля.

Признаками неисправности являются различные деформации металла. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение. Как выбрать? В первую очередь Ford Focus 2 тормозной диск покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.

Тормозные диски на Ford Focus

Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше Ford Focus 2 тормозной диск многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность — стойкость Ford Focus 2 тормозной диск нагрузкам и высокая прочность.

тормозной, диск, ford, focus, выбрать

Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. Типы конструкций На сегодняшний день различают два типа элементов: Первый тип диска состоит из двух пластин.

Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию.

В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Ford Focus» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Ford Focus» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Ford Focus» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.

«Ford Focus» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица.

Вентилируемые диски тормозные

«Ford Focus» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Focus» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Ford Focus» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Как отличить подделку?

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Focus» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Ford Focus» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания.

Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Как отличить подделку?

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать.

Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене. Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам.

На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Ford Focus» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Ford Focus» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.

READ  Замена Редуктора Заднего Моста ВАЗ 2106

Конструкция

На сегодняшний день различают два типа элементов:

  • Вентилируемые.
  • Невентилируемые.

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Ford Focus» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

тормозной, диск, ford, focus, выбрать

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь.

Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Ford Focus» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам.

Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы.

Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность. Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Ford Focus» 2 — не исключение.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.

Также на износ влияет температура воздуха. Элемент испытывает серьезные тепловые нагрузки, поэтому частые колебания (сужение-расширение металла) ему очень вредны. Вследствие таких перепадов сильно изнашивается диск тормозной передний. «Ford Focus» 2 тому не исключение.

Кроме этого, на ресурс влияют технические параметры. Имеется в виду мощность двигателя, диаметр колес и высота профиля, а также снаряженная масса самого автомобиля. Практика показывает, что на автомобилях с объемом двигателя 2 и более литра ресурс элементов значительно ниже, чем у полуторалитровых аналогов.

Связано это не только с большим весом силового агрегата, но и с человеческом фактором. При одинаковом нажатии на педаль газа эти машины набирают разную скорость. И чем она выше, тем сильнее приходится тормозить. Отсюда и преждевременный износ и замена тормозных дисков.

«Ford Focus» 2 имеет широкую гамму двигателей, и это нужно всегда учитывать. Большая мощность – не только безопасность при обгоне, но и повышенный износ «расходников». Впрочем, самый главный фактор, влияющий на износ, – стиль вождения. При агрессивной манере езды можно быстро уничтожить не только передние, но и задние тормозные диски.

«Ford Focus» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Ford Focus» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок.

Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Focus 2. номера подходящих тормозных дисков — АвтоСовет

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. Конструкция Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции.

В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска.

Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск — остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью. Замена тормозных колодок Ford Focus 2 видео Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски тормозные передние Ford Focus 2 — это прошлый век.

Тормозной диск для Ford Focus

Отчасти это. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля.

Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок.

В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды. Регламентное обслуживание Nissan TIIDA.

Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов.

От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Miles K — Диск тормозной вентилируемый передний,

Miles — молодая компания предлагающая бюджетные диски для Ford Focus 2. Данные диски — одни из самых бюджетных.

Тормозные диски ФФ2

Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно.

Цена полностью соответствует качеству. Но этого делать не надо! Потому что краска начинает подгорать при притирании. Необходимо снять колесо, поставить автомобиль на домкрат или же на яму. Алгоритм замены: Необходимо аккуратно все поставить на место. Включая колодки.

Замена задних тормозных дисков Процесс прост, но требует определенных навыков. Абсолютно согласен! На 2 комплекта колодок-1 комплект дисков. И не надо ничего протачивать,подтачивать И в тормозах всегда полная уверенность.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

READ  Замена Маслосъемных Колпачков Мерседес W124

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы ABS компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

тормозной, диск, ford, focus, выбрать

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение. в том числе при перегреве. Минус расходников ATE. высокая стоимость.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий. качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток. плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость. если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Тормозные диски BREMBO на Ford Focus (Ford Focus)

Где выбрать запчасть для ТО для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW

Мы даем возможность выбрать оригинальные тормозные диски на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью каждого из удобных для Вас методов:

Наши продавцы дадут возможность разобраться какие конкретно запчасти для авто смогут идеально подойти именно для Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмами двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, и их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Иные названия детали для машины: задние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.

Свяжитесь с нами, и наш специалист даст ответ на все ваши вопросы и посоветует Вам запчасть для ТО для Вашей машины по лучшей цене с возможностью доставки в Ваш населённый пункт.

Тормозные диски на Ford Focus 2, Focus 3 и Kuga передние

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
250.1352.52 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм Zimmerman перфорированный Sport 5890 за шт. Заказать в 1 клик
24.0325-0117.1 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм ATE PowerDisc 1734696 4250 за шт. Заказать в 1 клик
1734696 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм оригинал 1734696 3590 за шт. Заказать в 1 клик
24.0125-0117.1 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм ATE 1734696 3490 за шт. Заказать в 1 клик
09.9464.11 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм Brembo 1734696 2950 за шт. Заказать в 1 клик
DDF1222 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм Ferodo 1734696 2890 за шт. Заказать в 1 клик
204848 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм NK 1734696 1990 за шт. Заказать в 1 клик
6710.10 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм Remsa 1734696 2090 за шт. Заказать в 1 клик
DF6138 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм TRW 1734696 2480 за шт. Заказать в 1 клик
MTD985 Диск тормозной Ford Focus-2,3 278 мм M-tex 1734696 1990 за шт. Заказать в 1 клик
1520297 Диск тормозной Ford Focus-3 2,0 л 300 мм оригинал 1520297 3990 за шт. Заказать в 1 клик
24.0125-0162.1 Диск тормозной Ford Focus-3 2,0 л 300 мм ATE 1520297 3590 за шт. Заказать в 1 клик
09.9468.11 Диск тормозной Ford Focus-3 2,0 л 300 мм Brembo 1520297 3590 за шт. Заказать в 1 клик
671110 Диск тормозной Ford Focus-3 2,0 л 300 мм Remsa 1520297 2790 за шт. Заказать в 1 клик
250.1353.52 Диск тормозной Ford Focus-3 2,0 л 300 мм Zimmerman перфорированный Sport 6990 за шт. Заказать в 1 клик
24.0125-0209.1 Диск тормозной Ford Kuga-2 4х4 320 мм ATE 1829608 4490 за шт. Заказать в 1 клик
DF6662S Диск тормозной Ford Kuga-2 4х4 320 мм TRW 1829608 3490 за шт. Заказать в 1 клик

Передние тормозные диски на Ford Focus-2 и Ford Focus-3 двух видов. С внешним диаметром 278 мм и 300 мм. Диски меньшего размера устанавливаются на подавляющее большинство вторых Фокусов и на Ford Focus-3 с двигателями 1.0-1.6 литра. Диски большего диаметра. на хорошо оснащенные вторые Фокусы с двухлитровыми моторами и штатными колесными дисками R17. Тормозные диски Ford Focus-3 с двигателями более 2.0 всегда имеют диаметр 300 мм.

Среди владельцев автомобилей Ford Focus, предпочитающих активный режим езды, особой популярностью пользуются тормозные диски, которые способны удовлетворить их повышенную требовательность к тормозам.