Торможение или выбег Интеллектуальное рекуперативное торможение на Volkswagen ID

12.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

В стандартном режиме движения автомобиль в большинстве случаев движется по инерции при нажатии на педаль акселератора.

торможение, выбег, volkswagen

Рекуперация энергии торможения достигает максимума до 0,13 г при отталкивании, около 0,3 г при использовании педали тормоза.

Вольфсбург. регенеративное торможение, другими словами, рекуперация энергии при замедлении, значительно увеличивает запас хода любого электромобиля. Однако что должно происходить, когда водители электромобилей убирают ногу с самой правой педали. это сложный философский вопрос. Если электродвигатель привода работает как генератор, преобразующий кинетическую энергию в электрическую, или если он работает без выработки электроэнергии, чтобы импульс транспортного средства использовался для движения по инерции?

Ответы на эти вопросы сильно различаются в зависимости от производителя и модели. Некоторые электромобили восстанавливают энергию всякий раз, когда водитель нажимает крайнюю правую педаль после ускорения. В случае с новым компактным электрическим кроссовером ID.4 Volkswagen избрал другую стратегию: движение накатом имеет приоритет, поскольку преобразование энергии неизбежно ведет к потерям. Это относится к положению D (привод), режиму по умолчанию, который автоматически активируется при запуске.

READ  Hyundai Tucson N Line 2022 года: спортивный дизайн без лишней мощности

Функция движения накатом, при которой водители сразу же снимают ногу с педали акселератора, обеспечивает спокойное и предсказуемое вождение. Если водители хотят замедлить больше, они нажимают педаль тормоза и активируют рекуперацию энергии торможения. Во время большинства повседневных маневров торможения. до примерно 0,25 г замедления. электродвигатель выполняет торможение самостоятельно, в то время как сервопривод электрического тормоза включает фрикционные тормоза только в ситуациях, требующих большей тормозной мощности. Переход от генераторного к гидравлическому торможению остается практически незамеченным благодаря высокоточному и быстрому управлению системой торможения и привода. Эти системы также следят за тем, чтобы задние колеса, в которых происходит рекуперация энергии торможения, всегда имели достаточное сцепление с дорогой.

Каждый ID.4 в стандартной комплектации имеет функцию прогнозирующей помощи Eco Assistance. Он анализирует данные от навигационной системы и датчиков автомобиля, чтобы обеспечить водителям эффективную поддержку при вождении эффективно и непринужденно. Как только ID.4 приближается к зоне с низкой скоростью, такой как городская среда, перекрестки и повороты, Eco Assistance уведомляет водителей, чтобы они сняли ногу с педали акселератора. С этого момента система управляет оптимальным движением по инерции и рекуперацией энергии без вмешательства водителей. Автомобиль реагирует аналогичным образом, когда приближается к впереди идущему автомобилю, который движется с меньшей скоростью.