Топ-менеджер: планы производства Volvo 2021 безопасны

23.10.2020 Выкл. Автор Doomdragon
Топ-менеджер: планы производства Volvo 2021 безопасны

Технический директор Volvo Хенрик Грин предвидит постоянную оптимизацию логистики автопроизводителя, чтобы всегда иметь доступ к наиболее эффективному химическому составу аккумуляторных батарей.

Главный технический директор Volvo Cars Хенрик Грин говорит, что планы шведского автопроизводителя на следующий год остаются в силе, исключая любые неожиданные неудачи, вызванные продолжающейся пандемией. Он также рассказал о стратегии Volvo по локализации аккумуляторов в интервью с управляющим редактором Automotive News Europe Дугласом А. Болдаком.

Вынудила ли пандемия Volvo скорректировать свои планы на 2021 год??
Мы приложили все усилия, чтобы продолжать работать как можно сильнее. Да, у нас были временные увольнения, и люди работали из дома во время наихудшей пандемии в Европе, но нам не пришлось переносить сроки выполнения наших программ или менять какие-либо планы на данный момент.

Как бы вы оценили свою базу снабжения? На 100 процентов вернулось в нормальное состояние, на 50 процентов снова в нормальное состояние?
У нас производство очень близко к нормальному, если не к нормальному. Я вижу очень мало производственных сбоев. С этой точки зрения сейчас это выглядит хорошо. Скрещенные пальцы. Теперь нам все еще нужно оценить, все ли будущие поставки, которые начнутся в 2021 и 2022 годах, по-прежнему выполняются. Наше главное предположение сегодня заключается в том, что мы сможем вернуть большую часть того, что мы потеряли в начале этого года.

READ  Концепция Volvo 360c (2018)

XC40 Recharge. ваш самый большой дебют в году. Было ли когда-нибудь время, когда вы думали, что можете не попасть туда из-за пандемии??
Пандемия, особенно вначале, нас очень беспокоила. Кризис переместился в западный мир, когда мы начали строить предсерийную версию автомобиля. Но благодаря умному менеджменту со стороны многих моих коллег, как со стороны персонала, так и со стороны производства, нам удалось выпустить все прототипы серийных автомобилей с задержкой всего в несколько недель. Таким образом, мы можем запустить машину практически по плану. Если вы действительно углубитесь в детали, я считаю, что мы увеличили массовое производство примерно на две недели как прямой результат пандемии, что для меня является огромным успехом, учитывая все связанные с этим риски.