Топ 10 машин с донорскими двигателями

28.02.2020 Выкл. Автор dakus

Иногда признание поражения и покупки в двигателе. это самый простой и лучший подход к созданию отличного водительского автомобиля.

Независимо от жанра, вы найдете энергичные машины, которые многим обязаны своему донорскому движку. От эксклюзивных брендов, таких как Aston Martin, до изворотливых новаторов, таких как Citroën, и всевозможных производителей между ними, многие производители выбрали проверенный подход, который, если все сделано правильно, обеспечивает надежный автомобиль для водителей.

Вот 10 из любимых автомобилей Autocar с двигателями-донорами.

Донор двигателя: BMW

У современных McLarens есть двигатели собственного производства, но для своего первого дорожного автомобиля, который будет построен в крошечных количествах, McLaren пришлось купить его. Когда планы по созданию двигателя Honda провалились, Гордон Мюррей обратился к мастеру-конструктору двигателей BMW Полу. Рош и бросил ему вызов с требовательным резюме. 6,1-литровый 60-градусный V12 едва превышал 3,5-литровый двигатель Формулы 1, а его фигуры были легендой того времени. Следующий проект Мюррея. его суперкар T50. На этот раз у Cosworth есть задача создать V12.

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Донор двигателя: Volvo

Если первое поколение, версия ST170 Focus, столкнулось с одной общей критикой, это было то, что его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Zetec был не в восторге от автомобиля с таким мощным шасси. Ford избежал той же ошибки со своим следующим ST, сделав ставку в пользу тогдашнего стабильного Volvo и приняв участие в работе над 2,3-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем.

Результатом стал 2,5-литровый двигатель с изменяемой фазой газораспределения для обоих кулачков, более легким маховиком, измененным расположением двигателя и мощностью чуть более 220 л.с. Он продемонстрировал высокую производительность, которую ожидали водители, работающие в режиме "хэтч хэтч", но в то же время он представил одну из самых харизматичных характеристик двигателя в своем классе.

Донор двигателя: пират

Хотя вы можете проследить корни двигателя Rover V8 до мотора Buick 215, было бы глупо не верить Rover в то, что он придал автомобилям TVR характер, который позволил бы им выделиться среди более разумных BMW и Porsche.

Возможно, автомобиль, наиболее нежно связанный с этим двигателем. Griffith 500, самый мощный из серии TVR. Британский производитель довел двигатель до 5,0 литров и около 340 л.с. и рев Гриффита в форме мыльного камня мог заглушить Брайана Блаженного.

Донор двигателя: Audi

Пронзительный визг V10 Lamborghini стоял на волосах на шее водителей с момента запуска Gallardo в 2003 году. Но, по словам самого Lamborghini, он был на пределе своих возможностей в плане развития. В 2008 году дебютировал 5,2-литровый V10 большей вместимости, и он был в значительной степени разработан Audi. Новая система прямого впрыска помогла поднять мощность до 560 л.с., и никто не жаловался на связь с немецкой материнской компанией.

Донор двигателя: Mercedes-AMG

Когда вашими конкурентами являются Ferrari и Lamborghini, вам нужно что-то особенное в отделе двигателей, чтобы убедить потенциальных клиентов добавить свой суперкар в свой гараж. Вот почему Орасио Пагани обратился к Mercedes-AMG и его безнаддувному M120 V12, чтобы привести его в действие Zonda.

Со временем он вырастет с 6,0 литров до 7,0, а затем 7,3, и даст не менее впечатляющее чувство случая, чем лучшее, что могут предложить итальянцы.

Донор двигателя: брод

В наши дни «Aston Martin» и «V12» неразрывно связаны между собой, как фрукты и орехи, но в середине 1990-х годов производитель спортивных автомобилей еще не успел выйти за пределы шести- и восьмицилиндровых глыб и построить автомобиль с двигателем V12. Все это изменится с DB7 Vantage 1999 года.

Основой нового двигателя V12 стал Ford Duratec V6. Ford принадлежал Aston Martin через ее Premier Automotive Group, а Уолтер Хейс, генеральный директор Aston, был бывшим человеком Ford, который смог сгладить путь к проекту. Он был построен на заводе Ford в Кельне, на западе Германии, и в дальнейшем использовался для питания Vanquish, DB9, DBS и One-77, но, что неудивительно, в Cygnet его не было.