Тойота Королла Ремонт Рулевой Рейки

04.01.2020 Выкл. Автор dakus

По крайней мере, некоторые из агрегатов и механизмов в автомобиле имеют определенный срок службы, который может быть значительно уменьшен при постоянных нагрузках и неправильном использовании. Одной из наиболее изнашиваемых деталей является рулевая колонка, которая постоянно работает из-за поворотов рулевого колеса. В Toyota Corolla стук в контрольной колонне указывает на неисправности в системе управления и просит как можно скорее выяснить обстоятельства его возникновения и возможность его устранения.

Механизм и его неисправность

Как и в большинстве современных автомобилей, направление движения Corolla определяется передними колесами. Они являются контроллерами и управляются механизмом управления и приводом. С помощью рулевой колонки колеса подключаются к системе управления.

Эксплуатационные характеристики рельсовой системы Toyota Corolla в кузове 120, а также в 150, а также в вагонах 2001, 2002, 2003 годов одинаковы, и в большинстве случаев неисправности имеют сходный характер , диагностика и схема ремонта.

Неисправности, а также проблемы с работой, которые в большинстве случаев возникают в механизме управления, представляют собой появление легкого стука. Он говорит, что рукава были надеты, что облегчает постукивание при свободной игре. Изменение этого компонента может быть сделано своими руками и не вызывает особых затруднений.

Второй элемент, который часто выходит из строя во время использования и может быть отремонтирован без помощи других. это нижний крест.

Тойота Королла Ремонт Рулевой Рейки

Еще одной причиной обратить внимание на механизм управления является ухудшение маневренности автомобиля. Это может указывать на то, что управляющий стержень износился. он деформирован или оборвана нить.

READ  Ремонт Рулевой Рейки Фольксваген Шаран Своими Руками

Наконечник управления является еще одним фундаментальным элементом в системе. Обязательным условием его отказа может стать попадание воды и пыли на десны и их сушка.

Методы самовосстановления

Регулирующая рейка включает в себя такие механизмы, как электрическая рейка, колонна, наконечники управления, кардан и тяга. Отказ любого из них в большинстве случаев определяется методом исключения.

Перед разборкой и ремонтом рулевой колонки на корпусе Toyota Corolla 150 следует устранить неисправность наконечников. Такой диагноз потребует помощника. Один человек должен просто и быстро встряхнуть колесо, а другой. осмотреть каждый подшипник (модель ZZE122 Koyo). В случае неисправности стук будет пальпировать. В частности, этот элемент. ZZE122 Koyo. необычен и рекомендован производителем для внесения изменений.


Рельс управления Toyota Corolla (кузов 120 или 150) любого года выпуска, даже с длительным сроком службы и постоянно работающим, будет ломаться достаточно часто, так что невозможно сказать о столбце управления или выходящем из него валу.

Влажность и соль, постоянная нагрузка и наличие пыли обеспечивают регулируемую направляющую в Toyota Corolla, чтобы сократить ее срок службы. Не всегда необходимо полностью удалять предмет, чтобы восстановить его. Для этого вам понадобится смазка, дрель и инструмент для нарезания резьбы (электрический или ручной).

Машину загоняют в яму или подъемник, чтобы обеспечить максимальный уровень освещения. На той же железной дороге можно выбрать сектор, к которому можно подойти с помощью инструментов.

READ  Замена Ремня Грм На Двигателе G4cp

Сверлить следует очень осторожно, стараясь не разрушать другие детали, копая только до необходимой глубины.

Смазка ввинчивается в подготовленную резьбу, а смазка заливается в колонку. Затем без необходимости вытрите поверхность и наденьте резиновый колпачок. В большинстве случаев после этого он больше не стучит по колесу.

Для некоторых моделей 2011, 120 и 150 левое и правое рулевое колесо выполнены с огромным люфтом, не обеспечивающим плотного контакта, который постучит в ближайшем будущем после покупки. Кроме того, разборка некоторых моделей, независимо от года изготовления кузова, свидетельствует о плохой фиксации поперечных болтов, которые могут производить вращение и разматывание во время использования.

Как правило, стук возникает почти всегда после пробега в 90–100 тыс. Км, но в то же время просит связаться со станцией технического обслуживания как можно скорее. Он довольно громкий и отлично слышимый, а рулевое управление становится не менее плотным или плохо управляемым.

Если вам нужна смена рукава, то вы должны сделать следующее:

  • Чтобы заменить, снимите корпус рулевой колонки, открутив болты и открутив защелки;
  • часть вентиляционного отверстия также удалена;
  • все крепления, крепящие контрольную колонку, отвинчены;
  • Сам столбец удален.

После снятия с помощью рулевого колеса его необходимо установить на подготовленную поверхность, покрытую поролоном или тканью. Вал снимается и очищается от старой смазки, смазывается и заменяется.

READ  Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

Если причиной детонации является изношенный или деформированный крест, он требует изменения. Для этого откручиваем монтажный кронштейн колонны управления (все три болта сняты). Изношенный крест удаляется с места посадки, а его поверхность вытирается грязью и пылью и смазывается. После того, как новый элемент установлен.

Если причина детонации в управляющих стержнях, они должны будут заменить их:

  • шаровой ключ;
  • разъем;
  • регулярное удаление шариковых компонентов;
  • два комплекта новых управляющих стержней (независимо от того, каков кузов автомобиля, они заменяются парой).

Со стороны смещения колесо снимается, а рулевое колесо поворачивается в сторону, где смещение не производится. Штифт расцепляется, а гайка откручивается. После снятия всех креплений наконечник противобуксовочной системы удаляется. После этого сама тяга откручивается. Новый комплект деталей смазывается, и установка выполняется в обратном порядке.

Стук, вызванный вышедшим из строя подшипником (уникальный. ZZE122 Koyo), следует устранить как можно скорее. Это довольно сложный и трудоемкий процесс, которому лучше всего доверяют опытные эксперты.

Вывод

Независимо от кузова вашего Toyota Corolla, Fielder или автомобиля другой модели, независимо от года выпуска и поколения, вам следует уделять достаточное внимание эффективному техническому обслуживанию автомобиля. Настало время выявить проблемы в его работе, особенно те, которые влияют на маневренность и, как следствие, безопасность. А в случае обнаружения сделайте своевременное устранение неисправностей.