Точки подключения сигнализации Honda фит

10.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Honda Fit с 2013 года Установка сигнализации

Для демонтажа приборной панели требуется разобрать кожух рулевой колонки.

Точки подключения Honda Фит

Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока KEYLESS ACCESS UNIT за приборной панелью.

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности: оранжево-белый. к розовому (CAN-H). оранжево-черный. к голубому (CAN-L).

Блок KEYLESS ACCESS UNIT располагается за приборной панелью.

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности: оранжево-белый. к розовому (CAN-H). оранжево-черный. к синему (CAN-L).

Как установить Сигнализацию на Honda Civic Ferio. (#AvtoservisNikitin)

Красный 12В. Розовый Зажигание 1. Серый Зажигание 2. Голубой АСС. Зелёный Стартер.

Для обхода штатного иммобилайзера подключитесь: синий S-NET(DATA) к проводу IMMO-KEY1 сигналицации.

Сигнализация настраивается как обычная логика работы с ключом.

В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера, разрешите вариант бесключевого обхода Обход Honda new. 2. После программирования и подключения CAN, питания, проверить работоспособность системы. 3. Далее для исключения пере крутки стартера или не до крутки, пропишите обороты холостого хода. 4. Войдите на 17 уровень светодиод включится зеленым цветом, включите зажигание, если все правильно подключено светодиод начнет мерцать зеленым цветом несколько секунд и после включится зелёным цветом, нажать кнопку валет для сохранения. 5. Далее подключаем сигнализацию к программе Alarmstudio. Для продолжения программирования обхода иммобилайзера необходимо быть зарегистрированным в программе Alarmstudio, программа предложит пройти процедуру CLONE.

Honda Fit с года Установка сигнализации

Установка сигнализации в автомобиле

Таким образом Я полностью избавился от. Плохо это конечно, но как говорится, не от хорошей жизни. Позже какой-нибудь другой установлю.

А если будет необходимость увязать сигналку с обходчиком сохранив тем самым функциональность иммобилайзеранужно взять реле и врезать его контакт в разрыв цепи, Honda fit точки подключения сигнализации обмотку соединить с выходом обхода иммобилайзера.

Ни каких расчетов индуктивных влияний не производилось, все делалось на глазок, поэтому на истину в последней инстанции что типа именно так надо Я не претендую. Просто у меня работает именно.

подключение, сигнализация, honda

На ключ чип намотал 8 витков а на торец замка зажигания хватило одной петли. Контроль заведенного двигателя 1. Контроль взял по датчику давления, на фото — вывод на лампочку давления масла.

Для зимы это не лучший вариант, машина будет почти всегда незаведенная с включенным зажиганием и севшим аккумулятором. Этот разъем находится на панели приборов, крайний правый. Подключение поворотников Провода в разъеме — зелено-красный и зелено-желтый.

Черный провод от сигналки подключаем к корпусу автомобиля. Можно воспользоватся штатной массой.

Сразу за магнитолой, в центре, есть массивная железная конструкция, к ней ведут все провода от штатной проводки. Туда можно зацепится. Сирена Для датчика капота и сирены нужно пробится в моторный отсек.

Honda FIT 2009-2013

Программируем can, как Honda Jazz код Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза. Can-h pin 4 светлый зелёный провод в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой Can-l не подключаем Ключ в замке серый правый крайний в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану.

Блог сибирского автомеханика

Ставим по аналогу сигнализацию Starline E90 на Honda Fit 2010 года со Smart ключом (на замке флажок). Лучше конечно ставить по CANу, тогда можно будет организовать режим Slave, но у нас бюджетная установка. Итак, разбираем, снимаем панель приборов, на ней мы подключаем поворотники синий и белый провод.

Далее подключения будем проводить на блоке предохранителей (который расположен под рулем справа)

Находим там две зеленых фишки, одна очень большая, вторая маленькая

На маленькой фишке можно подключить центральный замок. Замок открывается и закрывается обычной подачей минуса без всяких перекидок. Фиолетовый Закрыть, Зеленый открыть.

На большой фишке подключаем двери, сейчас не помню какой провод отвечает за какую, кому нужно определят. Двери: Салатовый, зеленый, розовый, синий. Индикация открытых дверей идет по минусу.

Здесь же есть провод концевика багажника фиолетовый

Теперь подключение ведем на замке зажигания. 12 белый IGN1 желтый IGN2 оранжевый ACC красный STA розовый Data зеленый на 7-ми пиновом разъеме

При постановке в охрану с брелка сигнализации, машина встает в штатную систему охраны, и при автозапуске машина начинает сигналить клаксоном! Не думайте что у вас этого не происходит, просто штатка встает в охрану не сразу, а через 10 сек, и если сразу проверять автозапуск после постановки в охрану естественно все будет работать нормально, ведь штатка встать не успеет. Поэтому нужно отключить штатку и делается это имитацией ключа в замке. Находим провод индикации ключа в замке, на большой фишке (цвет не помню, вроде белый), фото ниже:

Кидаем на этот провод доп.канал и программируем его так, чтобы на нем через 10 сек после постановки в охрану появлялся отрицательный импульс длиной в 1 сек.

Подключаем провод стоп сигнала на лягушке педали тормоза сдвоенный зеленый провод

Теперь выводим провода сирены, концевика, термодатчика и тахо под капот, через штатный жгут протянуть провода сложно, поэтому я нашел уплотнительное кольцо рядом с жгутом проводки водительской двери, протащил провода через него и под подкрылком все провел.

Под капотом фотографировать ничего не стал, думаю и так все понятно, единственное контроль работы двигателя зацепил на форсунку.

Для обхода штатного иммобилайзера использовался обходчик iDataLink Start IB для которого собственно и требовался провод Data.

подключение, сигнализация, honda
Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Белый Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Желтый Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый/Черный Жгут замка зажигания
АСС 2 Белый/Красный Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни (. ) Синий (-) Переключатель света фарилиGCM, 40-контактный разъем, Pin 19
Габаритные огни ( ) Красно\черный Блок предохранителей, 14-контактный разъем, Pin 5
ЦЗ Закрытие Белый/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панельилиGCM, 40-контактный разъем, Pin 9,
ЦЗ Открытие Белый/Синий (TYPE B) Водительская кик панельилиGCM, 40-контактный разъем, Pin 10,
LOCK MOTOR WIRE Белый/Черный (5-WIRE TYPE) Блок предохранителей, Зеленый 8-контактный разъем, Pin 2
Двери Зеленый (-) (Водительская дверь), Фиолетовый (-) (Passenger Door) Use both, See Дополнительно in EACH KICK PANEL,илиGCM, 20-контактный разъем, Pins 13и14 14301_FIT_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Зеленый/Красный (-), (Requires Part #775 Relay) Блок предохранителейилиGCM, 20-контактный разъем, Pin 12
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Оранжевый (-) На рулевой колонкеилиGCM, 14-контактный разъем, Pin 8
Тахометр Зеленый/Оранжевый (AC) Блок предохранителей, 6-контактный разъем, Pin 2
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/Черный Педаль тормозаилиБлок предохранителей, 14-контактный разъем, Pin 4
Отключение штатной сигнализации Белый (-), See NOTE #4 Водительская кик панельилиSCU, 20-контактный разъем, Pin 3
ANTI-THEFT Honda‘S TRANSPONDER ANTI-THEFT System, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: Honda‘S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module:

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, (Requires Extra Key) for Operation.

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

(For Remote Starting Only) Part # DB-ALL (No Extra Key RequiКрасный for Operation)

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

NOTE #2: the GCM (Gauge Control Module) is located inside the Instrument Cluster

NOTE the SCU (Security Control Unit) is located under the Drivers Side of the Dash.

NOTE #4: Test this wire while turning the Key in the Водительская дверь Key Cylinder.

Точки подключения автосигнализации на Honda CRX 1992

Замок зажигания: 12. синий Зажигание 1. чёрный/жёлтый Зажигание 2. чёрный/красный АСС. белый/красный Стартер. чёрный/белый

Управление центральным замком:запирание (-). белый/голубой в сером разъёме кик-панели водителяотпирание (-). белый/зелёный в сером разъёме кик-панели водителя

Блок предохранителей справа от рулевой колонки: повороты зелёный/оранжевый и зелёный/жёлтый в верхнем левом разъёме

Тормоз. белый/чёрный на педали

Зелёный разъём слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-). зелёный концевик пассажирской двери (-). серый/чёрный концевик багажника (-). красный

Импульсы. на форсунках крайние правые провода по ходу движения (не жёлтые/чёрные)

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03

Honda Fit с 2013 года Установка сигнализации

Ставим по аналогу сигнализацию Starline E90 на Honda Fit 2010 года со Smart ключом (на замке флажок). Лучше конечно ставить по CANу, тогда можно будет организовать режим Slave, но у нас бюджетная установка. Итак, разбираем, снимаем панель приборов, на ней мы подключаем поворотники – синий и белый провод.

Далее подключения будем проводить на блоке предохранителей (который расположен под рулем справа)

Находим там две зеленых фишки, одна очень большая, вторая маленькая

На маленькой фишке можно подключить центральный замок. Замок открывается и закрывается обычной подачей минуса без всяких перекидок. Фиолетовый – Закрыть, Зеленый открыть.

На большой фишке подключаем двери, сейчас не помню какой провод отвечает за какую, кому нужно определят. Двери: Салатовый, зеленый, розовый, синий. Индикация открытых дверей идет по минусу.

Здесь же есть провод концевика багажника – фиолетовый

подключение, сигнализация, honda

Теперь подключение ведем на замке зажигания.12 белыйIGN1 желтыйIGN2 оранжевыйACC красный STA розовыйData зеленый на 7-ми пиновом разъеме

При постановке в охрану с брелка сигнализации, машина встает в штатную систему охраны, и при автозапуске машина начинает сигналить клаксоном! Не думайте что у вас этого не происходит, просто штатка встает в охрану не сразу, а через 10 сек, и если сразу проверять автозапуск после постановки в охрану естественно все будет работать нормально, ведь штатка встать не успеет. Поэтому нужно отключить штатку и делается это имитацией ключа в замке. Находим провод индикации ключа в замке, на большой фишке (цвет не помню, вроде белый), фото ниже:

Кидаем на этот провод доп.канал и программируем его так, чтобы на нем через 10 сек после постановки в охрану появлялся отрицательный импульс длиной в 1 сек.

Подключаем провод стоп сигнала – на лягушке педали тормоза сдвоенный зеленый провод

Теперь выводим провода сирены, концевика, термодатчика и тахо под капот, через штатный жгут протянуть провода сложно, поэтому я нашел уплотнительное кольцо рядом с жгутом проводки водительской двери, протащил провода через него и под подкрылком все провел.

Под капотом фотографировать ничего не стал, думаю и так все понятно, единственное контроль работы двигателя зацепил на форсунку.

Для обхода штатного иммобилайзера использовался обходчик iDataLink Start IB для которого собственно и требовался провод Data.

Установка сигнализации Honda Fit | Блог сибирского автомеханика

Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3и управление центральным замком.

Устанавливал автосигнализацию Starline A Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает.

Модуль Fortin для меня оказался радостной новостью, я думал что в автомобиль до сих пор прячут один из ключей с чипом, точки подключения сигнализации Honda фит 2010 удаленного запуска через сигнализацию, но все меняется и технологии растут.

Адаптер радио частот пожалуй самый радостный момент всего этого списка!

В Хабаровске радио прекрасно ловило несколько точки подключения сигнализации Honda фит 2010, но покинув пределы края нам пришлось переключиться на японскую музыку записанную на жесткий диск. Из выпускаемых сейчас это Starline A93 и выше.

Совсем недавно прекращен выпуск Starline A91 «внучки» модели В9 внешне очень похожей, но с диалоговым радиотрактом То, что вы приобрели откровенная подделка из китая https: С каждым разом подделку отличить все сложнее всё тщательнее китайцы маскируют её внешне если и меняя внутри, то только в сторону удешевления себестоимости, устанавливая всё более худшие детали Не советую ничего ценного в салоне оставлять Барсеточники нынче тоже вооружены граббером, цена на который упала до А если автомобилем заинтересуются угонщики, то недиалоговая система не только поможет им попасть в салон, но точки подключения сигнализации Honda фит 2010 завести автомобиль, если Вы реализуете автозапуск

Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008

Жгут замка зажигания: 12 – белый стартер – розовый зажигание – жёлтый асс – красный зажигание 2 – оранжевый

концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей

тормоз – салатовый на педали тормоза

повороты – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей

центральный замок ( перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме

импульсы. форсунки, не жёлтые/чёрные провода

Установка сигнализации

Решил поделиться своим опытом установки сигнализации. Выкладывал уже на форум, от туда, собственно и скопировал)))Вобщем вызвонил необходимые цепи, обошел штатный иммобилайзер, прокинул монтаж, подключил, вроде работает.Точки подключения:12 Белый замок зажиганияАСС Красный замок зажиганияIGN1 Желтый замок зажиганияIGN2 Оранжевый замок зажиганияSTART Розовый замок зажиганияКонцевик водительской двери Синий (-) Зеленый 49 пиновый разъем на панели предохранителейКонцевик двери переднего пассажира Светло-зеленый (-) там жеКонцевик двери задней левой Зеленый (-) и это тамКонцевик двери задней правой Розовый (-) и этоКонцевик багажника Оранжевый (-) аналогичноГабариты коричневый там жеТормоз Светло-зеленый Белый 49 пиновый разъем на панели предохранителейГенератор Сине-желтый Разъем на генераторе (под капотом)Концевик капота Бело-красный (-) Родной разъем концевика капотаБлокировать двери Красный (-) Светло-зеленый 12 пиновый разъем на панели предохранителейРазблокировать двери Коричневый (-) Светло-зеленый 12 пиновый разъем на панели предохранителей

В поисках тахометра или хотя бы генератора в салоне облазил все что можно, так и не нашел. Так что не судите строго, пришлось с этой ерундой нырять под капот. Все необходимые провода к подкапотью пропустил через правое крыло, оказалось очень удобно.К центальному замку необходимо подключаться по схеме, изображенной на рис1.

Короче находим на панели предохранителей светло-зеленый разъем с 12 пинами, и в разрыв коричневого и красного проводов врезаем контакты управляющих реле.

Рецепт обхода штатного иммобилайзера.Сразу оговорюсь, что машину приобрел с одним единственным ключом, сделав дубликат на рынке, обнаружил что ключик-то не простой оказался а с чипом. Делать дубликат с чипом дорого, да и негде, а полностью оказываться от заводки ключом в пользу автозапуска не хотелось. Поэтому обходчик с сигнализацией Я не увязывал, сделал просто замкнутый контур. Таким образом Я полностью избавился от него. Плохо это конечно, но как говорится, не от хорошей жизни. Позже какой-нибудь другой установлю. А если будет необходимость увязать сигналку с обходчиком (сохранив тем самым функциональность иммобилайзера), нужно взять реле и врезать его контакт в разрыв цепи, а обмотку соединить с выходом обхода иммобилайзера.

Ни каких расчетов индуктивных влияний не производилось, все делалось на глазок, поэтому на истину в последней инстанции (что типа именно так надо) Я не претендую. Просто у меня работает именно так. На ключ(чип) намотал 8 витков а на торец замка зажигания хватило одной петли. Что касается выбранных материалов, то что под руку попало, то и взял. Жилы от витой пары достаточно жесткие, удобно укладываются в витки, при этом на двустороннем скотче на ключе держатся, не сползают. Потом сверху изолентой и готово. Телефонный провод, тот у которого жилы медные а не веревочные тоже подошел как нельзя лучше, хорошо паяется, а в черной изоляции абсолютно не виден на фоне родных жгутов. Осталось только спрятать конструкцию подальше, а антенну закрепить на торце замка зажигания.Все. Спасибо за внимание.