Тюнеры представили 536-сильный Golf RLMS

12.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Официальное тюнинг-ателье Фольксваген и Ауди представило на шоу SEMA в Лас-Вегасе специальную разработку. спортивный Golf RLMS, который вдвое сильнее заводской версии Golf R. На разработку спортивного автомобиля спецы ателье APR издержали более полутора лет.

Основой новинки стал Golf R 2018 года, однако судя по фото от самого автомобиля ни что осталось. Спортивный автомобиль перетерпел ряд конфигураций, в конечном итоге тюнерам удалось сделать фактически новый автомобиль, мощность которого прирастили на 244 л.с в сравнении с базисной версией.

Бензиновый 2.7.0-литровый турбомотор мощностью 292 л.с форсировали до 536 «лошадок», а вращающий момент возрос с 379 до 642 Нм. Такая надбавка в мощности стала вероятной благодаря модернизированным форсункам, новенькому топливному насосу, новейшей системе выхлопа и ряду других конфигураций. В APR говорят, что Golf RLMS способен преодолевать дистанцию в 402 метра при старте с места за 10 секунд и разгоняться до 225 км/ч на 15 секунд резвее, чем заводской Golf R.

Тюнеры представили 536-сильный Golf RLMS

Ателье также разработало для новинки особый гоночный обвес, новейшую подвеску, задний спойлер и установило более широкие колеса. Все перечисленное позволяет наращивать прижимающую силу на огромных скоростях. В салоне. спортивные сидения-ковши, гоночный каркас безопасности и система пожаротушения.

Тюнеры представили 536-сильный Golf RLMS

После дебютного показа на шоу автомобиль вышлют в путешествие по стране.

Читайте так же
Тюнеры сделали Land Rover Defender, как у агента 0... За машину желают выручить практически 60 тыщ баксов. На eBay выставили тюнинговый вариант джипа Land Rover Defender, доработанный в стиле автомобиля из 24-го кинофильма про Д.Бонда. «Спектр». Про это пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru. Автомобиль, окрашенный в глубочайший темный цвет, получил лифтованную на 5 см подвеску, расширенные кол...
Собратья Volkswagen Polo и Golf увеличили запас хо... Ещё до прошлого лета Гольфу на метане полагался агрегат 1.4 TGI (110 л.с., 200 Н•м), а нынешние машины комплектуются новым двигателем 1.5 TGI (130 л.с., 200 Н•м) с турбиной с изменяемой геометрией, высокой степенью сжатия (12,5:1) и циклом Миллера. У концерна Volkswagen в запасе немало моделей с заводским оборудованием под метан, причём под нескол...