Тихая Раздатка На Ниву Своими Руками
01.10.2020Как ведет себя машина на дороге? Изготавливаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками
Для начала следует приготовить железный швеллер и уголок. Роль крепежных частей будут делать four болта, которые мы вкрутим через лонжероны насквозь в салон. Располагать винты нужно таким макаром, чтоб они затронули часть сидений и находились строго под ними. Также нам пригодится лист узкого металла.
Преимущества использования
Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, основным из которых, как мы уже отметили, является понижение шума и вибраций в салоне. Не считая этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.
К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается особыми креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким макаром, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автовладельца менее thirty минут. Другие дело – собственноручное изготовка данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток). Но почему же машина вначале не оборудуется таким приспособлением? Чтоб ответить на этот вопрос, разглядим главные недочеты упомянутого устройства.
Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды?
В этом случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и крепким. Уголки привариваются не только лишь к кронштейнам раздаточной коробки, да и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся внутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из 4 уголков. Такая конструкция дает возможность обрезать боковины швеллера под полку уголка. В итоге высота подрамника уменьшится на fifty %, а крепкость возрастет в два раза.

Необходимые инструменты
Сначала подготовьте огромную и небольшую болгарку (УШМ), дрель (лучше не аккумуляторную), штангенциркуль, наклон, молоток, линейку, также средства защиты, чтоб предупредить попадание раскаленной железной стружки в глаза во время работы с болгаркой. Все работы следует делать по определенной схеме (чертеж подрамника раздатки «Нива 2121» вы сможете узреть на фото ниже).
Итак, с чего начинать работу? Для начала нужно замерить и обработать базисную кромку швеллера. После чего линейкой отмерьте нужные расстояния от нее. Окна в устройстве необходимо выпиливать малеханькой и большой болгаркой в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина реза не должна выходить за рамки eight мм от края верхней полки конструкции. После того как окна будут вырезаны, следует обработать контуры боковин и снять фаски.
Если это усиленный подрамник, то под места крепления креплений коробки дополнительно привариваются железные уголки. Последние подсоединяются к боковым частям швеллера. Отверстия продолговатой формы идут как болтовое соединение.
Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками
Невзирая на то что с каждым годом равномерно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает полностью. Российским автомобилистам иногда приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Вот поэтому в критериях пересеченной местности появляется потребность в наличии соответственного транспорта. Более дешевеньким и легкодоступным джипом на сей день является ВАЗ two thousand one hundred twenty one «Нива».
Дополнительные отверстия
Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом комфортном вам месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автовладельцы делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязищи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от различных ударов об пни, рвы и остальные препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.
Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?
Она устанавливается на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум перечисленным выше вариантам, является болтовым. Но отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует собственного рода короб и присваивает подрамнику огромную крепкость. Соответственно, коробка будет наименее уязвимой к разным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».
Для чего нужен данный элемент?
Подрамник раздатки на «Ниву» своими руками устанавливается для того, чтоб предупредить появление вибраций и резонанса, ну и конечно, чтоб защитить коробку от различных повреждений. Как говорят автолюбители, после установки упомянутого устройства в машине значительно понижается уровень шума, который, к огорчению, не может исключить ни одна современная шумоизоляция.
Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками || Подрамник двигателя нива. Материалы, инструменты и чертежи
Защита в главном употребляется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют препядствия с вибрацией. Чтоб собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, для вас пригодятся железные швеллера, уголки, болты и лист узкого металла в качестве главных материалов. Кроме материалов, необходимо раздобыть схемы либо чертеж подрамника.Самая обычная конструкция состоит из 2-ух поперечных деталей и 2-ух перекладин, которые их соединяют.Из инструментов стоит приготовить:
- болгарку;
- дрель;
- измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
- наклон;
- молоток.
Существует несколько вариантов конструкции, потому количество швеллеров и уголков может поменяться зависимо от чертежа.
Проблема с тряской
Многие водители, которые в собственном распоряжении имеют ВАЗ two thousand one hundred twenty one Нива, сталкивались с тем, что кабина очень вибрирует во время езды, в особенности по бездорожью либо на большой скорости. Вибрации, которые распространяются практически по всему салону, доставляют огромное количество неудобств и неизменный дискомфорт. На техническом уровне это не поправили, потому народным разумам пришлось без помощи других находить выход из сложившейся ситуации.
Готовый защитный железный каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное назначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но полезности от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:
- возникает защита для раздаточной коробки во время езды по бездорожью;
- миниатюризируется уровень шума в салоне;
- возрастает срок эксплуатации деталей, которые ранее повреждались от лишней вибрации;
- если добавить несколько деталей, получится хорошая защита картера и мотора Нивы.
После установки подрамника раздатки немного уменьшится дорожный просвет, но при всем этом ехать в машине будет куда комфортнее.
Варианты сборки
Сперва необходимо провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по приобретенным замерам.
Вот три варианта сборки:
- Обычной вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где пригодится всего five главных деталей и парочка креплений для их.
Он собирается из 5 кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы 4 деталей загибаются вовнутрь каркаса и в их просверливаются отверстия для болтового соединения.
Меж собой части каркаса можно сварить либо соединить болтами.
Более непростая конструкция состоит практически из 10-ка деталей и собирается по трем чертежам. - В этом самодельном варианте за базу взят один широкий швеллер, в каком будет отверстие ровно для раздатки. По краям от швеллера располагаются большие уголки, а на концах, полочки из уголков гораздо меньше. Все детали соединяются только болтовым соединением.
Такая конструкция отлично защищает дно машины, но для производства вручную более трудозатратная. Огромным достоинством конкретно этого варианта, является установка защита картера мотора, которую можно подсоединить к подрамнику, не считая того, улучшается защита всех деталей вокруг.
- две детали располагается вдоль, а две поперек, чтоб в образованный квадрат вмещалась раздатка;
- все детали соединяются меж собой болтами М10 по one штук на каждое скрещение;
- к концам продольных деталей приварить уголки, чтоб сделать место для соединения с дном Нивы, просверлить в уголках отверстия для болтов.
Установка деталей и защита нижней части
На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. К примеру, защита картера мотора в виде пластинки, которая располагается неподалеку от раздаточной коробки, совсем не сложно делается даже в домашних критериях. Ее можно комфортно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким макаром, целый защитный набор.
Если вы нередко используете ниву для поездок по бездорожью, то для вас пригодится собрать защитный набор № two сложной конструкции. Он обеспечивает всеохватывающую защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К огорчению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить неплохую защиту днища от повреждений снаружи.
Покупной подрамник легче установить без помощи других, но он просто гнется. Если вы нередко путешествуете по горам либо проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластинки для мотора. Если желаете оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали без помощи других по чертежам.
Заключение по теме
На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сходу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтоб не приходилось по пару раз подымать машину.Покупные защитные обвесы отлично подходят, если вы ездите в главном по городским дорогам без камешков. Если же вы желаете сделать лучше свою Ниву для поездок за городом либо для ралли, придется собирать армирование вручную.
Чертежи подрамника на Ниву фото
Защита в главном употребляется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют препядствия с вибрацией. Чтоб собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, для вас пригодятся железные швеллера, уголки, болты и лист узкого металла в качестве главных материалов. Кроме материалов, необходимо раздобыть схемы либо чертеж подрамника. Самая обычная конструкция состоит из 2-ух поперечных деталей и 2-ух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит приготовить:
- болгарку;
- дрель;
- измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
- наклон;
- молоток.
Для защиты от железных опилок стоит взять защитную одежку из плотной ткани.
Для устранения разных вибраций и шумов в автомобиле Нива Chevrolet вероятна установка подрамника. Подрамник понижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник сдвигает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.
Меж отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Нужно соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем заместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.
Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при всем этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и употребляется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтоб была возможность слива масла, воды и попадающей грязищи нужно сделать несколько отверстий под сливной пробкой и меж боковинами швеллера в любом комфортном месте.
Принципиально держать в голове! Не спутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.
Преимущества использования
Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, основным из которых, как мы уже отметили, является понижение шума и вибраций в салоне. Не считая этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.
К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается особыми креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким макаром, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автовладельца менее thirty минут. Другие дело – собственноручное изготовка данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток).
Проблема с тряской
После установки подрамника раздатки немного уменьшится дорожный просвет, но при всем этом ехать в машине будет куда комфортнее.
Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды?
Как указывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и другим узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Потому если вы нередко эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень либо еще некий предмет, который трудно увидеть в некошеной травке, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы гласили в прошлом абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же таковой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.
Итак, мы узнали, как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он для вас либо нет — решайте сами.
Итак, мы узнали, как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он для вас либо нет — решайте сами.
Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. Дополнительные отверстия
Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом комфортном вам месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автовладельцы делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязищи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от различных ударов об пни, рвы и остальные препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.
Установка деталей и защита нижней части
На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. К примеру, защита картера мотора в виде пластинки, которая располагается неподалеку от раздаточной коробки, совсем не сложно делается даже в домашних критериях. Ее можно комфортно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким макаром, целый защитный набор.
Если вы нередко используете ниву для поездок по бездорожью, то для вас пригодится собрать защитный набор № two сложной конструкции. Он обеспечивает всеохватывающую защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К огорчению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить неплохую защиту днища от повреждений снаружи.
Покупной подрамник легче установить без помощи других, но он просто гнется. Если вы нередко путешествуете по горам либо проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластинки для мотора. Если желаете оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали без помощи других по чертежам.
Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?
Она устанавливается на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум перечисленным выше вариантам, является болтовым. Но отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует собственного рода короб и присваивает подрамнику огромную крепкость. Соответственно, коробка будет наименее уязвимой к разным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».
Варианты сборки
Сперва необходимо провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по приобретенным замерам.
Вот три варианта сборки:
- Обычный вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где пригодится всего five главных деталей и парочка креплений для их.
Он собирается из 5 кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы 4 деталей загибаются вовнутрь каркаса и в их просверливаются отверстия для болтового соединения.
Меж собой части каркаса можно сварить либо соединить болтами.
Более непростая конструкция состоит практически из 10-ка деталей и собирается по трем чертежам. - В этом самодельном варианте за базу взят один широкий швеллер, в каком будет отверстие ровно для раздатки. По краям от швеллера располагаются большие уголки, а на концах, полочки из уголков гораздо меньше. Все детали соединяются только болтовым соединением.
Такая конструкция отлично защищает дно машины, но для производства вручную более трудозатратная. Огромным достоинством конкретно этого варианта, является установка защита картера мотора, которую можно подсоединить к подрамнику, не считая того, улучшается защита всех деталей вокруг.
Подрамник раздатки на ниву
При обсуждении технических характеристик вседорожников, часто подымается вопрос о вибрации и как следствие о подрамниках раздаток. Имея некий опыт, можем поделиться соображениями на этот счёт, чтобы не уверить, а предостеречь от ненадобных проб и ошибок…
Для начала маркетинговый текст с веб-сайта о предложении подрамника (дан курсивом). С комментариями…
Существует расхожее мнение о том, что на НИВЕ вибрация запрограммирована.
Да, по совокупным факторам, которые многие пробуют поправить.
Впрочем, подавляющее большинство людей, базируясь на слухах, считает, что скорость выше one hundred км/ч НИВЕ не доступна. Но мы-то с Вами знаем, что это далеко не так.
Известны случаи разгона Нивы до one hundred sixty без всяких подрамников. сам мчался, но Нива внедорожник, а не «гоночная» машина.
То же самое происходит и в отношении вибрации. К каким только шаманским ухищрениям не прибегают владельцы отечественных автомобилей повышенной проходимости, лишь бы только хоть ненадолго снизить уровень этого раздражающего и вредного для здоровья недостатка. Частая замена крестовин, трудоёмкая оклейка дорогостоящей виброизоляцией, периодическое центрирование раздаточной коробки, кустарная установка третьей опоры РК, балансировка карданов с сомнительным результатом, шапка-ушанка на рычагах и т.д. и т.п. Увы… Все вышеперечисленные способы помогают незначительно и на непродолжительное время. А потом всё повторяется.
Всё это в комплексе существенно помогает, не считая шапки :)Хотя центрирование раздатки. как раз незапятнанное шаманство.
Но ведь чёрная полоса когда-нибудь должна закончиться, не правда ли?
Покупкой Лэнд Крузер! Но.
Оказывается, для этого совсем не обязательно расставаться с НИВОЙ, с этим достаточно удачным (каламбур, однако) и во многих ситуациях полезным “проходимцем”, обращая взор в сторону зарубежных внедорожников.
Прощай Крузер.
Достаточно установить грамотно сконструированный, не требующий в процессе монтажа сварки и сверления кузова подрамник раздаточной коробки, и о надоедливой вибрации можно забыть, как впрочем и об утомительных и дорогих способах борьбы с ней. Не потребуется специальных навыков и приспособлений для того, чтобы установить подрамник на свой автомобиль НИВА. Надо всего лишь решиться и сделать шаг навстречу мечте. Ведь фрагмент – это часть целого.
Круто сказано:) Знатно
Удалив крепления от днища на подрамник, получаем существенное уменьшение вибраций от коробки. В том числе и за счёт улучшения угла работы заднего кардана при установке РК на подрамник (в варианте от Керосина) Естественно можно просто усилить пластинами штатные места крепления и ездить далее. Но не такой любознательный разум русского умельца.
Мне известны три варианта подрамников, два из их зрительно идентичны. Первый- от Керосина, 2-ой. от Дмитрия из Зеленоградских самопрыгов, 3-ий с веб-сайта подрамник.ру:
К огорчению, они все более либо наименее уменьшают дорожный просвет в районе РК (реализованный на боевом «крокодиле» подрамник Керосина):
А по моему воззрению, ниже балки фронтального моста должен быть только редуктор заднего. В неприятном случае может случиться приведённое на фото.
Пень от карельской сосны:
Конаковский пень, последствия удара для лонжеронов:
Это может случиться с каждым автомобилем с установленным подрамником, необязательно со спарцменской машиной. Кто не пробовал при выезде на лоно природы объехать колею от трактора по высочайшей некошеной травке? А где гарантия, что там нет пня от одинокой полевой берёзки, погибшей от рук жадных дачников, либо позабытой заржавелой хреновины от такого же тратора? Здесь либо пускай вперёд тёщу на разведку. либо лови пень, который если не упрётся в опору фронтального моста. непременно упрётся в подрамник И даже при скорости менее 15км/ч последствия грустны. испытано.
Выход видится один. если уж и ставить подрамник. то исключительно в комплекте с сильной металлической защитой, длящейся от балки до задней крестовины РК. В комплекте с более сильной защитой картера. Тогда в Ниве тихо на дорогах и расслабленно на бездорожье…
В чем суть?
Все это сделало вероятным возникновение комплекта шестерен, созданного для установки в раздаточную коробку автомобиля Нива, который позволяет прирастить передаточное число пониженной передачи РК Нива с 2.135 до 3.15.
Во-1-х, установка такового комплекта снижения в мелкомодульную «раздатку» Нивы даст осязаемый (46 %) прирост к вращающему моменту на колесах, увеличив тем проходимость автомобиля на пониженных оборотах.
Во-2-х, установка понижающей шестерни и промвала с модифицированными чертами дозволит прирастить ресурс коробки, т.к. это высвобождает их от лишней нагрузки, чреватой износом и поломкой при прохождении препятствий на пониженных оборотах со стандартным передаточным числом.
В-3-х, в отличие от имеющихся на рынке аналогов, в комплекте снижения Нива изменены только шестерни ветки снижения. Это позволило, кроме всего остального, значительно уменьшить цена комплекта.
В-4-х, установка комплекта шестерен ИЖ-ТЕХНО в понижающий ряд рк нива 3.15 позволяет сохранить постоянными показания спидометра, в отличие от подобных решений наших соперников. Это достигается благодаря тому, что передаточное отношение в паре «промвал-колесо дифференциала» остается прежним.
Таким макаром, установке нашего комплекта снижения маневренность автомобиля Нива на экстремальном бездорожье увеличивается в разы. Приобрести шестерни раздатки Нива 3.15 по прибыльной стоимости вы сможете в соответственном разделе каталога.
Ремонт раздаточной коробки Нива
Понизу будет перечислен список дефектов, соответствующих для этого агрегата и перечень их методов ремонта. Данный перечень животрепещущ только для автомобиля ВАЗ two thousand one hundred twenty one и LADA 4×4.
1. Вибрация, ощущаемая в ногах на фронтальных сидениях. В особенности видна при начале движения либо разгоне автомобиля.
- ослабели либо нарушились крепления, поддерживающие коробку либо раздаточный узел. Чтоб убрать эту неисправность, нужно просто подтянуть крепления.
- повреждения крепящих опорных устройств КПП либо раздатки. В данном случае нужно поменять неисправные элементы новыми. Проверьте центровку ведущего вала, в согласовании с механизмом переключения передач.
- произошла деформация болтов, поддерживающих эластичную муфту. Устраняется подменой болтов либо промежного вала полностью.
- подверглись ослаблению особые крепления, поддерживающие эластичную муфту. Просто подтяните их.
Раздаточная коробка Нива ВАЗ. ремонт и замена своими руками
Раздаточная коробка является самой главной частью русского джипа. Конкретно от ее правильной работы зависит проходимость автомобиля. В этой статье мы разберемся, как и зачем работает раздаточная коробка, как делается диагностика дефектов, также раздаточная коробка Нива ВАЗ – ремонт и подмена.
Раздатка для нивы – Раздаточная коробка Нива: ремонт, установка
Порядок работы раздатки ВАЗ 2121
Когда автомобиль движется по ровненькой сухой дороге, сцепление колес с дорожным покрытием удовлетворительное и нет необходимости воспользоваться дополнительными функциями РК. Вращение ведущего вала передается умеренно на переднюю и на заднюю оси. Таким макаром, величина вращающего момента, передаваемого на любой из мостов впрямую находится в зависимости от нагрузки на любой из их.
Когда дорожные условия ухудшаются, при преодолении крутых и затяжных подъемов, при движении по сыпучим грунтам, на влажном грунте, и для получения равномерной и устойчивой низкой скорости движения при движении по жесткому покрытию, нужно включить пониженную передачу. Стоит направить внимание на то, что завод воспрещает переход на пониженную передачу до того времени, пока автомобиль не тормознул вполне. Только после чего можно переключиться на низшую передачу и продолжить движение.
Раздаточная коробка обеспечивает также полную блокировку межосевого дифференциала. Это предполагает равномерное рассредотачивание вращающего момента меж осями, независимо от того, какую нагрузку при всем этом получают колеса. Таким макаром, проходимость автомобиля повысится, так как каждое из 4 колес будут крутиться полностью умеренно. Блокировка дифференциала вероятна на ходу и при хоть какой скорости движения автомобиля. Естественно, что при включении пониженной либо завышенной передачи необходимо выключать сцепление.
Раздатка Нива — устройство и схема
Все то, что вы видите на чертеже, именуют раздаточной коробкой с демультипликатором. Осознать как она работает, проще, если разглядеть ее назначение и особенности работы.
Невзирая на это, мы представили доступную в открытых источниках схему, которая вполне обрисовывает устройство раздаточной коробки.
Тихая Нива. это теперь возможно
Сможете веровать, сможете нет, но тихая Нива — это сейчас может быть.
Много лет детище российского автопрома, 1-ый в мире кроссовер, славится своими внедорожными чертами. Не одно поколение любителей пригородных поездок, охотников, рыболовов либо людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, маленькая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые забугорные вседорожники типа Nissan, Тоета и Митсубиши ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и девайсов сделали Ниву безупречным экономным джипом. И все было бы отлично, если б не несколько недоработок. Не глядя на перечисленные выше плюсы у авто есть и значительные минусы, это вибрации карданов и раздатки, нехорошее качество промышленных запчастей и отсутствие какой или звукоизоляции. Это не просто раздражает, а и очень осложняет внедрение современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов. А ведь без таких приятных мелочей уже очень тяжело представить для себя комфортабельное путешествие. На нынешнее время рынок предлагает огромное количество опций, внедрив которые, можно достигнуть положительных результатов по доработке Нивы.
Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской последующие доработки:
1. Подрамник для РК
2. Набор «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения фронтального моста
3. Бесшумные ручки РК
4. Карданные валы на шрусовых соединениях
5. Крепления отвязывания редуктора фронтального моста
6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми круговыми шариковыми подшипниками
7. Сцепление от Шевроле-Нивы
8. Звукоизоляция салона
Но не непременно делать весь комплекс работ, потому что это не недорого. Обладатель автомобиля просто должен решить, чего он желает достигнуть от автомобиля, и в каких критериях он будет эксплуатироваться. Неважно какая из перечисленных выше доработок содействует существенному повышению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.
1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.
Это приспособление поможет убрать делему ВАЗовского джипа – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Цельная рама. Понижает до минимума различные вибрации и шум, разгружает пол, наращивает способности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.
При испытаниях зарекомендовал себя лучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до one hundred forty км/ч и выше (если мотор позволяет). Набор сделан в промышленных критериях из конструкционной стали;
2. Установить набор «Бархатная раздатка».
Двухрядные завезенные из других стран подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения фронтального моста, дозволяющие убрать свободный ход (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет очередное положение ручки блокировки РК, с помощью которого Нива может стать существенно экономней в расходе горючего при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» дозволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;
3. Поменять ручки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу ручки КПП). Это дозволит убрать железный зуд при работе раздатки;
4. Установить карданные валы на шрусах.
Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.
Принцип очень обычный, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Очередной плюс: легкий установка – демонтаж. При следующей подмене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;
5. Установить крепления независящего крепления редуктора фронтального моста.
При независящем креплении редуктора от мотора понижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор фронтального моста Нивы крепится к кузову раздельно от мотора на особых железных креплениях через эластичные втулки.
В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем поменять силуминовые крепления редуктора фронтального моста на усиленные железные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, потому что они в три раза надежнее чем стандартные;
6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.
Некие достоинства шариковых подшипников по сопоставлению с роликовыми подшипниками, применяемых в стандартной конструкции:
а) уменьшение сопротивления при вращении;
б) работает в гарантированном термическом зазоре;
в) отсутствие свободного хода, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;
г) улучшение маневренности, как на жестких покрытиях, так и на грунтовых дорогах,
д) осязаемое понижение расхода горючего.
Длительная эксплуатация, как в обыденных критериях, так и в критериях завышенной нагрузки, в том числе автокроссе, обосновала надежность предлагаемой конструкции;
7. Установить сцепление от ВАЗ two thousand one hundred twenty three «Шевроле-Нива».
Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления миниатюризируется вдвое.
РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим неизменный. Регулировка никакая не нужна, припас хода есть в обоих направлениях;
8. Полная звукоизоляция салона.
Для звукоизоляции употребляются качественные авто шумопоглощающие материалы компании «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет понизить шум в салоне до three ДБ.
Приглянулся наш веб-сайт? Присоединяйтесь либо подпишитесь (на почту будут приходить извещения о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Для чего нужна раздатка
К чему такие трудности? Строить вторую коробку, чтоб повысить вращающий момент на выходе? Конкретно так. Все станет понятнее, когда мы разглядим назначение раздатки ВАЗ 2121. Как бы все очень просто — раздатка нужна для того, чтоб верно распределить вращающий момент меж ведущими осями автомобиля. Но не только лишь для этого. Очередной принципиальной функцией раздаточной коробки является повышение вращающего момента на выходе. По-научному это именуется демультипликатор.
Другими словами можно выделить такие принципиальные функции раздатки:
- рассредотачивание вращающего момента меж осями автомобиля;
- блокировка межосевого дифференциала;
- возможность отключения 1-го из ведущих мостов;
- возможность монтировать коробку отбора мощности для обеспеченияработы дополнительного оборудования;
- увеличение вращающего момента на ведущих колесах включением пониженной передачи.
Как производится замена раздаточной коробки ВАЗ Нива?
Подмена раздаточной коробки делается, когда старенькый агрегат становится не ремонтопригодным и делать ее рекомендуется на смотровой яме.
Порядок действий:
- Демонтируйте накладку, которая размещена на тоннеле пола в месте установки органов переключения. Для этого открутите four шурупа.
- Открутите three шурупа, созданные для крепления накладки под рычагами. Выньте рычаги и снимите накладку вкупе с ними. Отключите провода, которые покажутся в особом отверстии.
- Отсоедините кардан от раздаточной коробки. Для этого можно использовать ключ на 13. Открутите специальную контрующую гайку и выньте трос спидометра.
- Приводной вал коробки отсоедините от раздаточной коробки. Таким макаром, мы освобождаем ее от КПП. Снимите раздаточную коробку, откручивая гайки специального навесного устройства.
- Установите новый агрегат в оборотной сборке последовательности.
На этом подмена и ремонт раздаточной коробки Нива завершена. Видите ли, это не непростая операция и производится своими силами в критериях самого обыденного гаража. Таким макаром, можно сберечь многие средства на услугах мастеров автосервиса.