Тигуан Не Работает Полный Привод

28.04.2018 Выкл. Автор dakus
Тигуан Не Работает Полный Привод

Тигуан не работает на четырех колесах

Советы для автомобилистов

Многие владельцы этой модели, и не только этой, но и другие, у которых есть автомобили с полным приводом, периодически сталкиваются с этой проблемой. Не обязательно попадать в сложные дорожные условия, поломка может произойти даже в простой безвредной ситуации. Полный привод Плагин, он называется AWD и постоянный. Плагин с полным приводом отличается от постоянного плагина, в нем полностью отсутствует центральный дифференциал.

Этот дизайн подразумевает передачу большей части власти лидерам в эта модель передние колеса, и только при необходимости, делает автомат активация диска на задних колесах. Для этого достаточно даже небольшого проскальзывания ведущих колес.

Диск не работает

Это явление вызывает много проблем у владельцев, поэтому давайте попробуем немного разобраться в возможных причинах сбоев. Для этого есть много причин, начиная от простого отказа какой-либо части привода и заканчивая выходом из строя датчиков управления или электрического оборудования. Так, например, возможны сбои масла в коробке, привод больше не будет исправен.

[Тест 4X4] Tiguan с муфтой Haldex. Работа полный привод в дороге.

Мы ценим возможности внедорожников Tiguan.

 

До свидания полный привод Фольксваген Тигуан

Как Фольксваген Tiguan от полного привода до транс.

Аналогичные проблемы могут возникнуть в случае неисправности блоков управления на блоке питания, устранение которых возобновит нормальную работу. Современные машины оснащены антиблокировочной системой тормозов. Если его датчики неправильно прочитают показания вращающихся колес, это неизбежно приведет к неисправности в соединении полного привода. Были проблемы с приводом в случае выхода из строя подшипника в приводном валу.

Что еще искать

Эксперты отметили, что большинство проблем возникает с гидравлическими и электрическими частями этого блока. Электрик в этой системе обслуживает управляющие устройства в виде различных датчиков и исполнительных механизмов. Основная нагрузка на здоровье этой системы лежит на гидравлике, которая заставляет механизм включаться.

Задний мост имеет корпус дифференциала, в который встроена фрикционная муфта. Автомобиль имеет сцепление Haldex, которое относится к последним разработкам компании. Этот продукт очень важен для чистоты соединительных частей и системы. Наличие примесей в масле может привести к неисправности головки насоса. Так что для обновления этой системы, следует следовать и завершить все текущее обслуживание.

Следует отметить, что ремонт этой системы должен быть надлежащим образом квалифицирован, иначе будет еще больше проблем. Ремонт этих агрегатов довольно дорогой, поэтому нужно стремиться к правильной эксплуатации автомобиля.