Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

22.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Митсубиши

Митсубиши Eclipse Cross: не желаю на рыбалку

Тест-драйв Митсубиши Eclipse Cross

Собственный 1-ый за восемь лет совсем новый кроссовер привезли в Россию Митсубиши Motors. У Eclipse Cross не по привычке броский для бренда дизайн, полный привод и еще куча опций. Какие шансы у кроссовера с взятым у спорткупе заглавием закрепиться в одном из самых быстрорастущих частей рынка, на серпантинах вокруг Сочи разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Чуть не 30 годов назад в Северной Америке стартовали реализации купе Митсубиши Eclipse. Модель прожила четыре поколения, сначала нулевых успела показаться в первых 2-ух частях киноэпопеи «Форсаж» и первой пользующейся популярностью компьютерной игре про эстетику уличных гонок – Need For Speed: Underground.

При всем этом продукт японской марки к Стране восходящего солнца дела особо не имел – производили его в Иллинойсе на совместной с Chrysler Corporation платформе, а на праворульную родину не поставляли. Ну и окрестили в честь непобедимой британской скаковой лошадки, а не природного явления.

С новым Eclipse Cross что остается сделать нашему клиенту по другому: невзирая на ностальгическое имя, его создают в Стране восходящего солнца, в буклетах появились кадры с солнечным затмением.

  • Бардовых цветов в линейке два — обыденный и перламутровый
  • В лучшей комплектации автомобиль отличается аудиосистемой Rockford Fosgate (8 динамиков и сабвуфер)
  • Не очень высочайшие бампера дают шанс зацепиться за высочайшие бордюры
  • Камера радиального обзора находится в 2-ух верхних комплектациях
  • Емкость багажного отсека — 310 л.
  • Задний ряд сидений складывается в пропорции 40/60

В случае пару десятилетий вспять это была красивая двухдверка, то сейчас – более представительный кроссовер из престижной сегодня категории 4-х дверных купе (приподнимем поясную линию к задней части – и готово). Смотрится он вправду приятно, хотя при взоре на заднюю часть и разделенное по горизонтали стекло вспоминается хэтчбек Honda Цивик.

А ставшие особенностью бренда X-образные блестящие детали на фронтальном бампере ненавязчиво напоминают новый дизайн Lada.

Читайте так же

Mitsubishi Lancer 9 Замена Лампы Ближнего Света... Для смены лампы указателя поворота в блок-фаре сделайте последующие операции. Перед сменой ламп в фарах, фонарях и перед ремонтом другого электрического оборудования отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Так размещены лампы в блок-фаре: 1. лампа указателя поворота; 2. лампа близкого и далекого света фар; 3. ламп...
Автомобильная шина SHOCK — Как этот простой ... МОТОРИСТАМ сообщают о простом испытании автомобильных шин с использованием монеты в 20 пенсов, которая может сэкономить тысячи фунтов. Испытание автомобильной шины 20p может сэкономить тысячи фунтов в штрафах (фото: GETTY) Британские автомобилисты могут спасти себя от посадки тысяч фунтов в штрафах с помощью простого теста автомобильных шин. В...
Сравнение Mazda Cx 5 И Mitsubishi Outlander... Авто от маленький, по мировым меркам, компании Мазда в нашей стране заслуженно популярны. Известный на весь мир «Zoom-zoom» от Мазда в свое время наводнил все информационное место. Не наименьшей популярностью пользуется и продукция Митсубиши. Здесь и слоганов никаких не нужно. Покупателей завлекает раллийная слава японской компании. И н...

Куда еще как годов назад пенял в беседах с «Газетой.Ru» главный дизайнер российскей марки Стив Маттин. Хотя позднее специалисты сходились во мировоззрении, что копирайт на внедрение иксов в дизайне навряд ли всегда получите.

1-ый за долгие и длительные годы

И самое главное в возникновении новинки то, что начиная с момента презентации Митсубиши ASX в 2010 году, Eclipse — это 1-ый новый кроссовер марки, так же как и 1-ый автомобиль для наименее прагматичной аудитории. Для юных и активных юзеров, лишенных тяги к утилитарности, так же как и к поездкам на дачу и рыбалку.

В перечне Eclipse Cross стоит меж ASX и Аутлендер.

Отправленные для тест-драйва в Россию авто испытывались в Сочи. Нам досталась суперкомплектация Ultimate, в какой конечно приблизительно что остается сделать нашему клиенту, прямо до панорамной крыши и лючка. Открыть лючок удалось на красочном горном серпантине вокруг опустевших после зимы объектов олимпийских игр. Там же вышло испытать и маневренность нового кроссовера. Если кратко — телега у японских инженеров вышла хорошая.

Автомобиль проходит повороты с наименьшим наклонами. При всем этом очень активное вождение лучше бросить технике других классов, потому что сиденьям обыденно недостаточно боковой поддержки.

Хотя в общем в салоне посиживать приятно: для обыденных критерий сидения комфортные, места над головой впереди хватает даже очень высочайшим водителям и пассажирам. Попутчики сзади тоже не будут орать наперерыв: «А мы уже приехали?», — на втором ряду тоже комфортно и места хватает.

Грузовые свойства «японца» полностью соответствуют классу. Проще говоря, они достаточно умеренны: 310 л и 1060 л свободного места при сложенных задних сиденьях. Зато под фальшполом — полноразмерная запаска. Заднее сидение складывается в пропорции 40/60, двигается и наклоняется, при отодвинутых сиденьях за ними появляется ниша для поклажи, но размещена она еще ниже пола багажного отсека. Хороший бардачок, органайзер меж фронтальными сиденьями и кармашки в дверях – в ассортименте.

С эргономичностью здесь что остается сделать нашему клиенту в определенной степени в порядке: органы управления функционалом находятся на собственных обычных местах, тянуться никуда особо не приходится. Управление медиацентром так вообщем дублируется. Так, не считая обыденных «тычков» по центральному монитору тут используется сенсорный джойстик под правой рукою около ручки управления коробкой автоматом передач. Здесь система кажется не очень понятной – телефон удалось подключить не сходу, и звуковые настройки нашлись не с первого захода.

Из особенностей: в довольно недешевой машине выделяются своими обрубленными пластмассовыми формами кнопки обогрева сидений, они очевидно пришли с других машин бренда.

Можно порассуждать и об особенностях адаптивного круиз-контроля. Кроссовер послушливо двигается в потоке за идущим впереди транспортным средством, но тормозит резковато, дополнительно системе предотвращения столкновений доверяться пока не охото – в особенности когда до чьей-то кормы уже 10 метров, а тревожного предупредительного писка не слышно, мы не говорим уж о самом критическом торможении. Вобщем, у соперников с этим тоже далеко не все гладко.

Читайте так же

Mitsubishi обзавелся бюджетной модификацией внедор... Компания Митсубиши вывела на рынок экономную модификацию джипа Pajero Спорт. Новинка представляет собой модификацию для коммерческого сектора с огромным грузовым отсеком за фронтальными сиденьями. Компания Митсубиши представила самую дешевую  версию Pajero Спорт под заглавием Shogun Спорт. Автомобиль является пользующейся популярностью коммерчес...
Автомобильная шина SHOCK — Как этот простой ... МОТОРИСТАМ сообщают о простом испытании автомобильных шин с использованием монеты в 20 пенсов, которая может сэкономить тысячи фунтов. Испытание автомобильной шины 20p может сэкономить тысячи фунтов в штрафах (фото: GETTY) Британские автомобилисты могут спасти себя от посадки тысяч фунтов в штрафах с помощью простого теста автомобильных шин. В...
Тест-драйв Lexus UX 200 Lexus Lexus UX: малогабаритный, дерзкий и доступный Тест-драйв Lexus UX 200 Малогабаритный Lexus UX в первый раз был показан на Женевском автомобильном салоне весной этого года и с того времени дискуссии про это не смолкают. Это самый небольшой кроссовер, который когда или выпускала марка и сразу самый дешевенький из всей массы модельной лини...

Из реально нужных опций — выдвигающийся экран с проекцией скорости и функция удержания автомобиля при остановке (в просторечье — autohold).

За что еще точно есть вариант похвалить Eclipse Cross, так это за опции подвески (впереди – «Макферсон», сзади многорычажка) – машина не только лишь плотно стоит на трассе, да и дает разогнаться на гравийном покрытии, и городские ямы не помеха. Нашему клиенту остается отлично и с звукоизоляцией: мотор и вариатор не вопят, а камни лупят по внутренней части арок с еле приметным шелестом.

Сам движок в русской линейке один — турбованный 1,5-литровый 150-сильный агрегат – он оснащается или 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, или вариатором Jatco.

Обе модификации не блещут ураганным разгоном (11,1 и 11,4 секунды до 100 км/ч), однако в итоге мощности хватает. Как для обгонов на трассе, так и так же для легкого бездорожья. В свое время тест-драйва на дорогах вокруг Сочи удалось отыскать пару мест, где горная тропа вела куда-то наверх, а дорога со всеми метром становилась нашему клиенту остается ужаснее.

И тормознул новый кроссовер не по причине низкого клиренса (183 мм), а по другой прозаичной причине – протектор дорожной резины забился месивом из влажной глины и песка.

Хотя момента в 250 Нм хватает, чтоб уверенно ползти в суровую горку, переоценивать внедорожные способности городской, по определению машины не следует. Непопросту в Митсубиши при описании местной комплекса бухгалтерских программ полного привода S-AWC вспоминают Ланцер Evolution, а не какой-либо Pajero. Еще важнее, что вспоминать более суровую технику приходится и при пролистывании прайс-листа. Цены на малогабаритный кроссовер японской сборки стартуют с терпимой отметки в 1 399 000 рублей, однако за эти средства дают моноприводную машину на «механике». Версия с вариатором – от 1 633 000 руб.

Пользующееся популярностью сочетание полного привода и вариатора становится легкодоступным при приближении и скрещении психической отметки – от 1 963 000 руб. в комплектации Instyle до 4 163 000 руб. в Ultimate.

В результате можно утверждать, что новый кроссовер смотрится приятно и свежо, хорошо управляется, мотор ест относительно дешевенький 92-й бензин, а подвеска позволяет путешествовать комфортно. Однако соперники в нише суровые и тоже много чего могут. Сами жители страны восходящего солнца уповают, что автомобиль начнут собирать у нас на мощностях в Калуге – тогда не исключено, что отпускную цены им дозволит понизить головной кабинет, тогда будет уже совершенно другой разговор.

Читайте так же

Mitsubishi Pajero Io Замена Масла В Акпп... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Pajero iO Замена масла в коробке передач Митсубиси Паджеро иО чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на...
Mitsubishi Lancer 9 Замена Масла В Двигателе... Все о замене масла в двигателе Lancer 9 и 10 Во время замены смазочного элемента у многих автомобилистов всегда есть один и тот же вопрос, но что такое расход масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 и 10 и сколько его нужно купить. По этим и другим вопросам, которые вызывают озабоченность у многих автолюбителей, мы попытаемся дать исчерпывающие ответ...
Сравнение Mazda Cx 5 И Mitsubishi Outlander... Авто от маленький, по мировым меркам, компании Мазда в нашей стране заслуженно популярны. Известный на весь мир «Zoom-zoom» от Мазда в свое время наводнил все информационное место. Не наименьшей популярностью пользуется и продукция Митсубиши. Здесь и слоганов никаких не нужно. Покупателей завлекает раллийная слава японской компании. И н...