Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

22.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Митсубиши

Митсубиши Eclipse Cross: не желаю на рыбалку

Тест-драйв Митсубиши Eclipse Cross

Собственный 1-ый за восемь лет совсем новый кроссовер привезли в Россию Митсубиши Motors. У Eclipse Cross не по привычке броский для бренда дизайн, полный привод и еще куча опций. Какие шансы у кроссовера с взятым у спорткупе заглавием закрепиться в одном из самых быстрорастущих частей рынка, на серпантинах вокруг Сочи разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Чуть не 30 годов назад в Северной Америке стартовали реализации купе Митсубиши Eclipse. Модель прожила четыре поколения, сначала нулевых успела показаться в первых 2-ух частях киноэпопеи «Форсаж» и первой пользующейся популярностью компьютерной игре про эстетику уличных гонок – Need For Speed: Underground.

При всем этом продукт японской марки к Стране восходящего солнца дела особо не имел – производили его в Иллинойсе на совместной с Chrysler Corporation платформе, а на праворульную родину не поставляли. Ну и окрестили в честь непобедимой британской скаковой лошадки, а не природного явления.

С новым Eclipse Cross что остается сделать нашему клиенту по другому: невзирая на ностальгическое имя, его создают в Стране восходящего солнца, в буклетах появились кадры с солнечным затмением.

Читайте так же
Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг Митсубиши Pajero Спорт в 3-ем поколении делается с 2015 года. Он уже вначале обладает незаурядной наружностью, в ходе рестайлинга его сделают более современным и подходящим стилистике компании. Главным образом, передняя часть будет очень такая же как новый пикап Triton, узнаваемый на рынке как L200. Так, фары станут более узенькими, а под ними появ...
Porsche Taycan Cross Turismo, шпионящий как будущи... Кто сказал, что у немцев нет чувства юмора? Посмотрите на эти «истощения». Porsche. это бренд, в основном известный тем, что он создает восхитительные двухдверные спортивные автомобили. В него вошли три внедорожника, седан и даже универсал. Позже в этом году модельный ряд будет еще больше расширяться и будет включать еще один седан, к которому в к...

  • Бардовых цветов в линейке два — обыденный и перламутровый
  • В лучшей комплектации автомобиль отличается аудиосистемой Rockford Fosgate (8 динамиков и сабвуфер)
  • Не очень высочайшие бампера дают шанс зацепиться за высочайшие бордюры
  • Камера радиального обзора находится в 2-ух верхних комплектациях
  • Емкость багажного отсека — 310 л.
  • Задний ряд сидений складывается в пропорции 40/60

В случае пару десятилетий вспять это была красивая двухдверка, то сейчас – более представительный кроссовер из престижной сегодня категории 4-х дверных купе (приподнимем поясную линию к задней части – и готово). Смотрится он вправду приятно, хотя при взоре на заднюю часть и разделенное по горизонтали стекло вспоминается хэтчбек Honda Цивик.

А ставшие особенностью бренда X-образные блестящие детали на фронтальном бампере ненавязчиво напоминают новый дизайн Lada.

Куда еще как годов назад пенял в беседах с «Газетой.Ru» главный дизайнер российскей марки Стив Маттин. Хотя позднее специалисты сходились во мировоззрении, что копирайт на внедрение иксов в дизайне навряд ли всегда получите.

1-ый за долгие и длительные годы

И самое главное в возникновении новинки то, что начиная с момента презентации Митсубиши ASX в 2010 году, Eclipse — это 1-ый новый кроссовер марки, так же как и 1-ый автомобиль для наименее прагматичной аудитории. Для юных и активных юзеров, лишенных тяги к утилитарности, так же как и к поездкам на дачу и рыбалку.

В перечне Eclipse Cross стоит меж ASX и Аутлендер.

Отправленные для тест-драйва в Россию авто испытывались в Сочи. Нам досталась суперкомплектация Ultimate, в какой конечно приблизительно что остается сделать нашему клиенту, прямо до панорамной крыши и лючка. Открыть лючок удалось на красочном горном серпантине вокруг опустевших после зимы объектов олимпийских игр. Там же вышло испытать и маневренность нового кроссовера. Если кратко — телега у японских инженеров вышла хорошая.

Автомобиль проходит повороты с наименьшим наклонами. При всем этом очень активное вождение лучше бросить технике других классов, потому что сиденьям обыденно недостаточно боковой поддержки.

Читайте так же
Mitsubishi дразнит маленький внедорожник PHEV нака... Новый концепт гибридного внедорожника с уменьшенным и легким гибридным приводом EV (PHEV). Mitsubishi объявил о мировой премьере нового гибридного внедорожника с концепцией сменного модуля на предстоящем автосалоне в Токио в 2019 году (с 24 октября по 4 ноября 2019 года). Первый тизер мало что показывает, хотя дизайн довольно интригующий. Японск...
Сравнение Nissan X Trail И Mitsubishi Outlander... Сопоставление nissan x trail и митсубиши аутлендер Nissan X-Trail 4.5,5 (169 л. с.) CVT стоимость: 1 307 500 руб. Mitsubishi Outlander XL 4.5,4 (170 л. с.) CVT стоимость: 1 321 000 руб. Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения»...

Хотя в общем в салоне посиживать приятно: для обыденных критерий сидения комфортные, места над головой впереди хватает даже очень высочайшим водителям и пассажирам. Попутчики сзади тоже не будут орать наперерыв: «А мы уже приехали?», — на втором ряду тоже комфортно и места хватает.

Грузовые свойства «японца» полностью соответствуют классу. Проще говоря, они достаточно умеренны: 310 л и 1060 л свободного места при сложенных задних сиденьях. Зато под фальшполом — полноразмерная запаска. Заднее сидение складывается в пропорции 40/60, двигается и наклоняется, при отодвинутых сиденьях за ними появляется ниша для поклажи, но размещена она еще ниже пола багажного отсека. Хороший бардачок, органайзер меж фронтальными сиденьями и кармашки в дверях – в ассортименте.

С эргономичностью здесь что остается сделать нашему клиенту в определенной степени в порядке: органы управления функционалом находятся на собственных обычных местах, тянуться никуда особо не приходится. Управление медиацентром так вообщем дублируется. Так, не считая обыденных «тычков» по центральному монитору тут используется сенсорный джойстик под правой рукою около ручки управления коробкой автоматом передач. Здесь система кажется не очень понятной – телефон удалось подключить не сходу, и звуковые настройки нашлись не с первого захода.

Из особенностей: в довольно недешевой машине выделяются своими обрубленными пластмассовыми формами кнопки обогрева сидений, они очевидно пришли с других машин бренда.

Можно порассуждать и об особенностях адаптивного круиз-контроля. Кроссовер послушливо двигается в потоке за идущим впереди транспортным средством, но тормозит резковато, дополнительно системе предотвращения столкновений доверяться пока не охото – в особенности когда до чьей-то кормы уже 10 метров, а тревожного предупредительного писка не слышно, мы не говорим уж о самом критическом торможении. Вобщем, у соперников с этим тоже далеко не все гладко.

Из реально нужных опций — выдвигающийся экран с проекцией скорости и функция удержания автомобиля при остановке (в просторечье — autohold).

За что еще точно есть вариант похвалить Eclipse Cross, так это за опции подвески (впереди – «Макферсон», сзади многорычажка) – машина не только лишь плотно стоит на трассе, да и дает разогнаться на гравийном покрытии, и городские ямы не помеха. Нашему клиенту остается отлично и с звукоизоляцией: мотор и вариатор не вопят, а камни лупят по внутренней части арок с еле приметным шелестом.

Читайте так же
Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг Митсубиши Pajero Спорт в 3-ем поколении делается с 2015 года. Он уже вначале обладает незаурядной наружностью, в ходе рестайлинга его сделают более современным и подходящим стилистике компании. Главным образом, передняя часть будет очень такая же как новый пикап Triton, узнаваемый на рынке как L200. Так, фары станут более узенькими, а под ними появ...
Audi E-Tron Sportback Электрический Зимний Тест Sp... Audi e-tron Sportback проходит зимние тесты Вот новые фотографии тестов  Audi e-tron Sportback  во время зимних испытаний. Эта версия Audi e-tron была представлена ​​в концептуальной версии в 2017 году и обещала поступить в производство к концу 2019 года. Ожидается, что Sportback будет использовать ту же трансмиссию / аккумулятор, что и стандар...

Сам движок в русской линейке один — турбованный 1,5-литровый 150-сильный агрегат – он оснащается или 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, или вариатором Jatco.

Обе модификации не блещут ураганным разгоном (11,1 и 11,4 секунды до 100 км/ч), однако в итоге мощности хватает. Как для обгонов на трассе, так и так же для легкого бездорожья. В свое время тест-драйва на дорогах вокруг Сочи удалось отыскать пару мест, где горная тропа вела куда-то наверх, а дорога со всеми метром становилась нашему клиенту остается ужаснее.

И тормознул новый кроссовер не по причине низкого клиренса (183 мм), а по другой прозаичной причине – протектор дорожной резины забился месивом из влажной глины и песка.

Хотя момента в 250 Нм хватает, чтоб уверенно ползти в суровую горку, переоценивать внедорожные способности городской, по определению машины не следует. Непопросту в Митсубиши при описании местной комплекса бухгалтерских программ полного привода S-AWC вспоминают Ланцер Evolution, а не какой-либо Pajero. Еще важнее, что вспоминать более суровую технику приходится и при пролистывании прайс-листа. Цены на малогабаритный кроссовер японской сборки стартуют с терпимой отметки в 1 399 000 рублей, однако за эти средства дают моноприводную машину на «механике». Версия с вариатором – от 1 633 000 руб.

Пользующееся популярностью сочетание полного привода и вариатора становится легкодоступным при приближении и скрещении психической отметки – от 1 963 000 руб. в комплектации Instyle до 4 163 000 руб. в Ultimate.

В результате можно утверждать, что новый кроссовер смотрится приятно и свежо, хорошо управляется, мотор ест относительно дешевенький 92-й бензин, а подвеска позволяет путешествовать комфортно. Однако соперники в нише суровые и тоже много чего могут. Сами жители страны восходящего солнца уповают, что автомобиль начнут собирать у нас на мощностях в Калуге – тогда не исключено, что отпускную цены им дозволит понизить головной кабинет, тогда будет уже совершенно другой разговор.

Читайте так же
Сравнение Nissan X Trail И Mitsubishi Outlander... Сопоставление nissan x trail и митсубиши аутлендер Nissan X-Trail 4.5,5 (169 л. с.) CVT стоимость: 1 307 500 руб. Mitsubishi Outlander XL 4.5,4 (170 л. с.) CVT стоимость: 1 321 000 руб. Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения»...
Mitsubishi сделал это L200 пикап для быстрого и яр... The Fast и The Furious ворвались в театры почти 17 лет назад, и он породил семь разных сиквелов и живое шоу. В то время как некоторые обсуждают, был ли фильм достойным такой масштабной франшизы, Mitsubishi Motors UK создала одноразовый L200, который будет играть главную роль в Fast Furious Live arena tour, который стартует в конце этого месяца....