Тест-Драйв Lexus Ux 200

17.01.2019 Выкл. Автор dakus
Тест-Драйв Lexus Ux 200

Lexus UX: маленький размер, смелый и доступный

Пробная поездка Lexus UX 200

Маленький по размеру Lexus Впервые UX был показан на автосалоне в Женеве этой весной, и с тех пор обсуждения не прекращались. Это самый маленький кроссовер, выпущенный брендом, и самый дешевый из всей линейки моделей компании. В мое время тестовое задание-Корреспондент Газеты.Ru выяснил, будет ли она новой Lexus UX стал самым популярным автомобильным брендом в нашей стране.

Популярность кроссоверов в нашей стране растет в геометрической прогрессии, если она будет продолжаться, автомобили, хэтчбеки и фургоны будут равномерно исчезать с улиц, а вместо этого появятся огромные, средние и маленькие кроссоверы. В частности, небольшой и малолитражный сектор кроссоверов растет более активно, чем другие: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Ford EcoSport, Nissan Juke, Toyota C-HR. Этот обычный слух может продолжаться в течение длительного времени: практически любая компания хочет быть представлены в этом классе теперь обратиться к Lexus.

Lexus UX построен на платформе GA-C, знакомой нам с Toyota C-HR, уже поступившей в продажу в нашей стране. Длина пересечения составляет 4495 мм, ширина. 1840 мм, а высота. 1520 мм. Колесная база составляет 2640 мм.

READ  Lexus LS Facelift 2021 года дебютирует в Европе, в ЕС будет доступен только гибрид

Дизайнеры, работавшие над UX, смогли сохранить для нашего клиента знакомые элементы старых моделей бренда:

решетка для песочных часов, головная оптика, бумеры и огромные колесные арки (почти на снимке RX). Машина выглядит очень современно, модно и смело. компания явно рассчитывает на молодую аудиторию. Единственное, что кажется лишним, это квадратные колесные арки. очень странное решение.

Зазор UX составляет всего 160 мм, к сожалению, это средний показатель среди его одноклассников. Однако этого недостаточно для городского кроссовера: тем не менее, вы не будете цепляться за бордюр с бампером или даже застревать в метель у входа.

Салон Lexus UX сложно назвать просторным, он достаточно удобный, элегантный и современный. Когда вы впервые садитесь в машину, вы не чувствуете, что находитесь в «недооцененном лексусе». здесь, как и у старших братьев, что серьезно относится к нашему клиенту: кожа, дорогие материалы и качественные вещи, качественная обработка ,

Сиденье водителя очень удобное, основные элементы управления расположены эргономично, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а широкоэкранный 10,3-дюймовый экран расположен в центре приборной панели.

READ  Chevrolet Aveo 2013 Технические Характеристики

Несмотря на небольшие размеры салона, задним пассажирам не будет тесно, на заднем диване достаточно места.

Видимо, инженеры хотели сделать салон очень просторным с точки зрения этой колесной базы и габаритов автомобиля. К сожалению, эта оптимизация пространства салона имела значение. объем багажника уступает большинству конкурентов UX и составляет всего 224 литра.

На российский рынок будут поставлены две версии автомобиля: передний привод UX 200 с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 лошадиных сил и клиновидный UX 200h с тем же двигателем, но дополнительно оснащенный электродвигателем. Во втором случае суммарная мощность агрегатов составляет 178 л.с. В обеих версиях кроссовер-вариатор работает совместно с двигателем.

Кроссовер оснащен адаптивной подвеской с электронным управлением амортизаторами и, по словам производителя, имеет самый низкий центр масс в своем классе. Когда я, наконец, сошел с шоссе, UX оказался очень хорошим. Городу нравились маневренность и хорошо скоординированная коробка двигателя CVT, а небольшие парковочные места играли большую роль в оживленном городе.

UX 200 может разогнаться до 100 км / ч за 9,4,5 секунды, что не особенно впечатляет, но UX 200h немного быстрее:

READ  В отчете говорится, что гибрид Nissan Z Nismo в картах, если фанаты этого захотят

Благодаря дополнительному двигателю кроссовер развивает скорость до 100 км / ч за 8,5 секунды. И важно, находятся ли эти полсекунды в городе и стоит ли платить за полный привод на небольшом кроссовере, потому что разница в стоимости между обычной и гибридной версиями будет значительной.

Реализация Lexus UX на российском рынке стартует в январе 2019 года. Четкой цены на модель пока не объявлено, однако, по предварительным данным, автомобиль в базовой версии будет стоить менее 2 миллионов рублей, что сделает его максимально доступный лексус в нашей стране и не повлияет на его популярность.