Тест-Драйв Lexus Ux 200

17.01.2019 Выкл. Автор dakus
Тест-Драйв Lexus Ux 200

Lexus UX: маленький размер, смелый и доступный

Пробная поездка Lexus UX 200

Маленький по размеру Lexus Впервые UX был показан на автосалоне в Женеве этой весной, и с тех пор обсуждения не прекращались. Это самый маленький кроссовер, выпущенный брендом, и самый дешевый из всей линейки моделей компании. В мое время тестовое задание-Корреспондент Газеты.Ru выяснил, будет ли она новой Lexus UX стал самым популярным автомобильным брендом в нашей стране.

Популярность кроссоверов в нашей стране растет в геометрической прогрессии, если она будет продолжаться, автомобили, хэтчбеки и фургоны будут равномерно исчезать с улиц, а вместо этого появятся огромные, средние и маленькие кроссоверы. В частности, небольшой и малолитражный сектор кроссоверов растет более активно, чем другие: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Ford EcoSport, Nissan Juke, Toyota C-HR. Этот обычный слух может продолжаться в течение длительного времени: практически любая компания хочет быть представлены в этом классе теперь обратиться к Lexus.

Lexus UX построен на платформе GA-C, знакомой нам с Toyota C-HR, уже поступившей в продажу в нашей стране. Длина пересечения составляет 4495 мм, ширина. 1840 мм, а высота. 1520 мм. Колесная база составляет 2640 мм.

Дизайнеры, работавшие над UX, смогли сохранить для нашего клиента знакомые элементы старых моделей бренда:

решетка для песочных часов, головная оптика, бумеры и огромные колесные арки (почти на снимке RX). Машина выглядит очень современно, модно и смело. компания явно рассчитывает на молодую аудиторию. Единственное, что кажется лишним, это квадратные колесные арки. очень странное решение.

Зазор UX составляет всего 160 мм, к сожалению, это средний показатель среди его одноклассников. Однако этого недостаточно для городского кроссовера: тем не менее, вы не будете цепляться за бордюр с бампером или даже застревать в метель у входа.

Салон Lexus UX сложно назвать просторным, он достаточно удобный, элегантный и современный. Когда вы впервые садитесь в машину, вы не чувствуете, что находитесь в «недооцененном лексусе». здесь, как и у старших братьев, что серьезно относится к нашему клиенту: кожа, дорогие материалы и качественные вещи, качественная обработка ,

Сиденье водителя очень удобное, основные элементы управления расположены эргономично, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а широкоэкранный 10,3-дюймовый экран расположен в центре приборной панели.

Несмотря на небольшие размеры салона, задним пассажирам не будет тесно, на заднем диване достаточно места.

Видимо, инженеры хотели сделать салон очень просторным с точки зрения этой колесной базы и габаритов автомобиля. К сожалению, эта оптимизация пространства салона имела значение. объем багажника уступает большинству конкурентов UX и составляет всего 224 литра.

На российский рынок будут поставлены две версии автомобиля: передний привод UX 200 с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 лошадиных сил и клиновидный UX 200h с тем же двигателем, но дополнительно оснащенный электродвигателем. Во втором случае суммарная мощность агрегатов составляет 178 л.с. В обеих версиях кроссовер-вариатор работает совместно с двигателем.

Кроссовер оснащен адаптивной подвеской с электронным управлением амортизаторами и, по словам производителя, имеет самый низкий центр масс в своем классе. Когда я, наконец, сошел с шоссе, UX оказался очень хорошим. Городу нравились маневренность и хорошо скоординированная коробка двигателя CVT, а небольшие парковочные места играли большую роль в оживленном городе.

UX 200 может разогнаться до 100 км / ч за 9,4,5 секунды, что не особенно впечатляет, но UX 200h немного быстрее:

Благодаря дополнительному двигателю кроссовер развивает скорость до 100 км / ч за 8,5 секунды. И важно, находятся ли эти полсекунды в городе и стоит ли платить за полный привод на небольшом кроссовере, потому что разница в стоимости между обычной и гибридной версиями будет значительной.

Реализация Lexus UX на российском рынке стартует в январе 2019 года. Четкой цены на модель пока не объявлено, однако, по предварительным данным, автомобиль в базовой версии будет стоить менее 2 миллионов рублей, что сделает его максимально доступный лексус в нашей стране и не повлияет на его популярность.