Тест-драйв Lexus UX 200

17.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Lexus

Lexus UX: малогабаритный, дерзкий и доступный

Тест-драйв Lexus UX 200

Малогабаритный Lexus UX в первый раз был показан на Женевском автомобильном салоне весной этого года и с того времени дискуссии про это не смолкают. Это самый небольшой кроссовер, который когда или выпускала марка и сразу самый дешевенький из всей массы модельной линии компании. В свое время тест-драйва корреспондент «Газеты.Ru» разбирался, сумеет ли новый Lexus UX стать самым продаваемым автомобилем бренда у нас.

Популярность кроссоверов в нашей стране вырастает в геометрической прогрессии в случае так пойдет далее, то равномерно автомобили, хэтчбеки и универсалы будут исчезать с улиц, а заместо их появятся огромные, среднеразмерный и малогабаритные кроссоверы. Конкретно сектор малогабаритных и субкомпактных кроссоверов развивается еще активнее чем другие: Хэндэ Creta, Рено Kaptur, Форд EcoSport, Nissan Juke, Тоета C-HR — Этот расхожий слух перечень можно продолжать длительно: практически любая компания желает быть представлена в этом вопросе классе теперь очередь дошла и до Lexus.

Lexus UX построен на платформе GA-C знакомой нам по Тоета C-HR, которая уже в продаже в нашей стране. Длина кроссовера 4495 мм, ширина 1840 мм, а высота 1520 мм. Длина колесной базы составляет 2640 мм.

Дизайнеры, которые работали над UX, смогли сохранить нашему клиенту остается известные элементы старших моделей бренда:

Читайте так же

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross Митсубиши Митсубиши Eclipse Cross: не желаю на рыбалку Тест-драйв Митсубиши Eclipse Cross Собственный 1-ый за восемь лет совсем новый кроссовер привезли в Россию Митсубиши Motors. У Eclipse Cross не по привычке броский для бренда дизайн, полный привод и еще куча опций. Какие шансы у кроссовера с взятым у спорткупе заглавием закрепиться в одно...
Volkswagen вывел на тесты — заряженный ̵... Не так давно производитель опубликовал видео, подтверждающее факт скорого возникновения T-Roc R на рынке, также демонстрирующее процесс его тестирования. Кроссовер проходит тесты на именитом треке под управлением прославленного гонщика Петтера Сольберга. Подразумевается, что T-Roc R получит более брутальный обвес и увеличенные воздухопоглотител...
2019 Lexus UX предлагается в новой подписной услуг... Программа предлагается с новым субкомпактным кроссовером UX Lexus является последним автопроизводителем, предлагающим услугу подписки на транспортные средства, даже если она сама по себе не продвигает ее. Люксовый бренд запускает Lexus Complete Lease в качестве «программы аренды с полным спектром услуг», но если он ходит, как утка, и говорит, ...

радиаторную решетку в форме песочных часов, бумеранги головной оптики и огромные колесные арки (практически по образу RX). Смотрится автомобиль очень современно, модно и дерзко — компания очевидно надеется на молоденькую аудиторию. Единственное, что кажется перебором, это квадратный колесные арки — очень странноватое решение.

Клиренс у UX составляет всего 160 мм, увы это среднестатистическое значение и посреди его одноклассников. Мало, однако для городского кроссовера вполне хватает: не менее, не будете цеплять бампером кто бордюр и даже не застрянете в сугробе около подъезда.

Салон Lexus UX тяжело именовать просторным, он быстрее комфортный, элегантный и современный. Когда в первый раз попадаешь вовнутрь автомобиля, то нет чувства, что садишься в «недолексус» — здесь так же как и у старших братьев что остается сделать нашему клиенту серьезно: кожа, дорогие материалы и высококачественная отделка.

На водительском месте очень комфортабельно, главные элементы управления размещены эргономично, руль регулируется по высоте и по вылету, а по центру торпедо размещен 10,3-дюймовый широкоформатный экран.

Невзирая на маленькие размеры салона, задним пассажирам не будет тесновато, места на заднем диванчике довольно.

Видимо инженеры желали сделать салон очень просторным в обстоятельствах данной колесной базы и габаритов автомобиля. Увы такая оптимизация салонного места сказалась на другом — объем багажника уступает значимой части соперников UX и составляет всего 224 литра.

Читайте так же

Первый тест Geely Atlas Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели. Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейц...
В России отзывают пожароопасные автомобили Lexus... В России отзывают пожароопасные автомобили Lexus Фото: Lexus Компания Lexus выявила заводской дефект, который может привести к образованию трещины на крышке топливного насоса и, как следствие, к утечке бензина. В связи с этим автостроитель проводит сервисную кампанию, охватывающую купе LС 500 и RC F, а также седаны GS F. «Причиной отзыва автомобиле...
Audi E-Tron Sportback Электрический Зимний Тест Sp... Audi e-tron Sportback проходит зимние тесты Вот новые фотографии тестов  Audi e-tron Sportback  во время зимних испытаний. Эта версия Audi e-tron была представлена ​​в концептуальной версии в 2017 году и обещала поступить в производство к концу 2019 года. Ожидается, что Sportback будет использовать ту же трансмиссию / аккумулятор, что и стандар...

На русский рынок будет поставляться две версии автомобиля: переднеприводный UX 200 с 150-сильным двухлитровым двигателем внутреннего сгорания и гиридный вэдовый UX 200h с таким же движком, однако дополнительно снаряженный электродвигателем. Во 2-м случае суммарная мощность агрегатов приравнивается 178 л.с. В обоих модификациях кроссовера в связке с движком работает вариатор.

Кроссовер обустроен адаптивной подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и, как заявляет производитель, обладает самым низким в классе центром масс. Когда в конце концов удалось попасть на высокоскоростную магистраль, оказалось, что UX очень хорошо рулится. В городке приглянулась маневренность и слаженная коробка мотора с вариатором, а при парковке обстановке загруженного крупного города большое значение сыграли маленькие габариты.

UX 200 способен разогнаться до 100 км/ч за 9,4.5 секунды, что не особо впечатляет, однако UX 200h малость резвее:

благодаря дополнительному электромотору, скорости 100 км/ч кроссовер добивается за 8,5 секунд. А так ли принципиальные ли эти полсекунды в городке и стоит переплачивать за полный привод на малогабаритном кроссовере, ведь разница в стоимости меж обыкновенной и гибридной версией будет значимая.

Реализации Lexus UX на рынке россии начнутся в январе 2019 года. Четкая цена модели пока не объявлена, однако по подготовительным данным, автомобиль в базисном выполнении обойдется наименее 2 млн рублей, что сделает его самым легкодоступным Lexus в нашей стране не сумеет не отразиться на популярности.

Читайте так же

Honda Passport 2019 выиграла сравнительный тест дв... 10 апреля 2019 года - Торранс, Калифорния. Совершенно новый Honda Passport 2019 года победил четырех конкурентов двухрядных внедорожников среднего размера в сравнительном тесте «Мясо в середине» автомобиля и водителя, представленном в апрельском выпуске журнала за 2019 год. «Быстрые смены и 280 лошадиных сил V-6 дали лучшее время прохождения от 0 ...
Первый тест Geely Atlas Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком — странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели. Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейц...
Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class Новое поколение компактвэна напомнило о традиционном школьном противоборстве. кто же круче – «ашки» либо «бэшки»? Прошлые два поколения компактвэна B-Class были очень успешны – разошлись по миру тиражом в 1,5 млн экземпляров. Новый же автомобиль и вэном именовать язык не поворачивается. Ближний родственник представленного весной нового А-Class, ге...