Tesla стремится к преимуществу электромобилей над VW и Mercedes с помощью энергетического рынка

03.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Tesla стремится к преимуществу электромобилей над VW и Mercedes с помощью энергетического рынка

Франкфурт. Илон Маск, похоже, открывает новый фронт в европейской битве за превосходство электромобилей: обеспечение энергией электромобилей.

Tesla Маска недавно приобрела лицензию, которая позволит автомобилестроителю торговать электроэнергией по всей Западной Европе, и компания также опрашивает клиентов в Германии на предмет возможного использования электроэнергии Tesla в их автомобилях.

Такие шаги, по мнению консультантов и руководителей энергетической отрасли, могут подготовить почву для развития компании. возможно с одним или несколькими партнерами. взять на себя управление коммунальными предприятиями Германии, крупнейшего европейского рынка электроэнергии и автомобильного центра.

Производство и торговля мощностью могут помочь Tesla снизить эксплуатационные расходы на свои автомобили в то время, когда конкурирующие автопроизводители, включая Volkswagen Group, BMW, Audi, Porsche и Mercedes, производят новые электрические модели.

Tesla отказалась комментировать свои планы на энергетический рынок.

Это также может усилить конкуренцию с такими коммунальными предприятиями, как Vattenfall и EnBW, которые также инвестируют в услуги электрической мобильности, но которые, как и их коллеги RWE и E.ON, обременены стоимостью свертывания ископаемого топлива и атомных электростанций.

Tesla уже продает солнечные панели и аккумуляторную систему хранения Powerwall для домов, но теперь, похоже, рассматривает возможность продажи электроэнергии напрямую клиентам и использования домашних систем хранения для предоставления услуг в сети.

READ  Проверка Mercedes По Vin Коду

В июне компания стала участником парижской биржи электроэнергии EPEX Spot, платформы, используемой для торговли большей частью внутридневной трансграничной электроэнергии из Западной Европы.

Месяц спустя он опросил немецких клиентов об их интересе к энергетическим услугам.

«Что побудило бы вас отказаться от существующего поставщика энергии?». говорится в исследовании, согласно копии, увиденной Reuters.

«Вы бы купили фотоэлектрическую систему Tesla и домашнее хранилище (Tesla Powerwall), если бы могли перейти на специально разработанный тариф на электроэнергию Tesla?». говорится в сообщении.

Tesla также спросила потенциальных потребителей энергии, позволят ли они компании контролировать, когда автомобили будут заряжаться.

Консультанты и руководители отрасли заявили, что это может позволить совпадать с тарифами на электроэнергию по низким тарифам в непиковые часы.

Это также может открыть для Tesla возможность использовать энергию, хранящуюся у клиентов, чтобы помочь сбалансировать электросеть, что становится все более важной услугой в Германии, поскольку она становится все более зависимой от нестабильной энергии ветра и солнца.

Компании, предлагающие аналогичные услуги в Германии, включают принадлежащую Shell sonnen, оператор виртуальной электростанции Next Kraftwerke и агрегатор электроэнергии Lichtblick.

READ  Mercedes S-Class 2021 года повышает уровень безопасности для класса люкс

Возобновляемая энергия

Интерес Tesla к возобновляемым источникам энергии стал одним из факторов, которые привели к выбору земли Бранденбург вокруг Берлина в качестве площадки для нового автомобильного завода, сообщил агентству Reuters человек, знакомый с обсуждениями компании.

В первой половине этого года около 65 процентов электроэнергии в сети Бранденбурга было произведено из возобновляемых источников, в основном ветра. Но, как и в других районах на севере страны, он часто тратит энергию, потому что сети Германии ограничены в том, сколько зеленой энергии они могут транспортировать на большие расстояния.

По словам оператора сети передачи 50Hertz, Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге потребует 100 мегаватт (МВт) мощности и до 400 МВт, если также будет запущено производство аккумуляторных элементов.

Tesla еще далека от создания достаточного количества аккумуляторных активов для обеспечения регулирования частоты в масштабе сети, говорят такие специалисты, как коммунальное предприятие Axpo. Но за последние месяцы компания сделала несколько шагов по расширению своей энергетической деятельности.

По сообщению газеты Telegraph, в мае она подала заявку на получение лицензии на поставку электроэнергии в Великобритании. Он также использует платформу для вывода пользователей своей солнечной системы и аккумуляторной батареи Powerwall на рынок электроэнергии в Австралии.

READ  Проверка Mercedes По Вин Коду

«Следующий и очевидный шаг для Tesla. это начать производство, особенно возобновляемой энергии». сказал консультант Бертольд Ханнес, имеющий 30-летний опыт консультирования по вопросам энергетики.

«Tesla могла бы использовать свои собственные местоположения, например, крыши заводов или места зарядных станций, и, альтернативно или вдобавок, она могла бы участвовать в солнечных станциях или ветряных парках». сказал он.

Германия была пионером на рынке солнечной энергии и находится в процессе создания политической основы, которая упростит децентрализованное производство и поставку электроэнергии.

«Долгосрочный план Tesla определенно включает более широкое решение проблемы энергетической отрасли, хотя сомнительно, достаточно ли она инвестирует в данный момент в этой области». сказал бывший член руководства Tesla, отказавшийся называть свое имя.

Томас Дезер, портфельный менеджер Union Investment, сказал, что маловероятно, что Tesla войдет в немецкий бизнес по распределению электроэнергии самостоятельно. «но он мог бы сделать это с компетентным партнером из энергетической отрасли».