Tesla Model S готовится к серьезным 18-мильным дрэг-рейсингу

24.09.2020 Выкл. Автор dakus

У вас может быть самый большой двигатель с самым большим нагнетателем сверху. если шины не подходят для этого, единственное, что вы получите. это пара черных отметин за вашей машиной и очень плохой результат, когда вы в конечном итоге пересечете финишную черту. Хорошая машина. это сбалансированная машина, и шины играют большую роль.

Любой, кто когда-либо видел гладкие шины Формулы-1, знает, как они выглядят. никакого профиля, просто большой кусок гладкой резины. Это делается для того, чтобы максимально увеличить площадь пятна на шине и, соответственно, сцепление с дорогой, доступное для водителя. В сборках для дрэг-рейсинга используется аналогичный подход, но, поскольку они идут только по прямой, все внимание уделяется задним колесам.

Поскольку мощность этих автомобилей обычно превышает отметку в 1000 л.с., им нужна серьезная резина, чтобы держать это под контролем. Вы часто будете видеть пару негабаритных сликов, торчащих из этих колесных арок, что всегда является признаком того, что к конкуренту стоит относиться серьезно. То же самое и с Tesla Model S Raven, независимо от выбора шин, когда он участвует в гонке на 1/8 мили.

READ  Тесла Модель 3 Производство Изображений Просочились Из Китая - С Gigafactory 3

Это та же самая Tesla, которую мы видели несколько дней назад, играя с Chevrolet Corvette, только на этот раз ее владелец решил попробовать что-то новое. На треке он заменил задние шины Michelin на пару сликов Микки Томпсона. Новая установка значительно увеличила ширину задней резины, но также немного уменьшила общий диаметр колес (аспект, который войдет в игру позже).

Tesla Model S готовится к серьезным 18-мильным дрэг-рейсингу

Первые две попытки проходят против двух самых сложных соперников вечера. кузов Mustang Fox на сликах, работающих на закиси азота, и Corvette C3 с ковшом для встряхивания, также на сликах. Tesla проигрывает оба столкновения, но показывает лучшее время в этой сессии в беге против C3: 6.6755 со скоростью ловушки 101,72 миль в час. Между прочим, это был единственный проход, где Tesla использовала все свое оружие. Ludicrous Plus и Cheetah Stance.

Через некоторое время автомобиль заметил, что что-то не так, и система контроля тяги начала работать неправильно, поэтому владельцу пришлось снова установить стандартные шины. Он участвовал в гонках еще несколько раз, что позволило ему сделать вывод, который многим покажется удивительным. После 15 комбинированных передач с обоими комплектами шин он чувствует, что слики того не стоят. они могут предложить лучшие результаты, но они крайне непостоянны, тогда как Michelins будет давать вам один и тот же результат снова и снова. Любопытный вывод, но подтвержденный фактами. Взгляните на один адский субботний вечер.