Tata Motors представляет новый вариант Nexon; Запуск 2 сентября

03.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Ожидается, что новый вариант Tata Nexon будет представлен 2 сентября, и наши источники сообщают нам, что это будет новый вариант XM (S). Это указывает на то, что комплектация XM среднего класса получает дополнительный вариант с люком на крыше.

Tata Motors недавно разместила в социальных сетях новый тизер нового варианта субкомпактного внедорожника Nexon, который должен быть представлен завтра, 2 сентября. Мы связались с компанией, но пока нет подтверждения того, что именно новый вариант, однако наши источники сообщают нам, что это будет новый вариант XM (S). Учитывая тот факт, что префикс (S) используется для вариантов Nexon с люком на крыше, это указывает на то, что отделка XM средней спецификации получает дополнительный вариант с люком на крыше. В настоящее время эту функцию имеют только варианты XZ (S) и XZA (S).

Ходят слухи, что Nexon может получить новый автоматический вариант DCT (Dual Clutch Transmission). Хотя компания, как говорят, работает над блоком DCT, теперь мы считаем, что еще есть время, прежде чем Tata будет готова к его запуску. В настоящее время Nexon поставляется с автоматической механической коробкой передач (AMT), но, учитывая тот факт, что конкуренты, такие как Hyundai Venue и будущий Kia Sonet, уже представили расширенные варианты трансмиссии, такие как iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) в дополнение к автоматической коробке передач DCT, есть давление на Тата наверняка.

В более старом тизере был показан новый оранжевый оттенок, поэтому может быть и новый вариант цвета кузова, а из-за того, что на изображении изображен закат на заднем плане, можно было бы предположить, что новый цвет можно назвать «Оранжевый закат». В дополнение к люку на крыше, Tata может также предложить несколько дополнительных функций, но нам придется подождать до официального дебюта, чтобы узнать больше.

Tata Nexon 2020 года в настоящее время поставляется с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональным блоком AMT.

Если в какой-то момент Tata вообще запустит автоматический вариант DCT, то новая трансмиссия будет соединена с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Nexon мощностью 118 л.с., и это будет заменой опции AMT. С другой стороны, дизельная версия, которая оснащена 1,5-литровой масляной горелкой мощностью 108 л.с., вероятно, будет по-прежнему поставляться с блоком AMT в дополнение к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Tata Motors представляет новый вариант Nexon; Запуск 2 сентября