Там; Нет ничего дороже Mercedes-Benz S-Class за 900 долларов

02.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Подержанный S-класс может стоить 900 долларов, когда вы его покупаете, но он все равно стоит 100000 автомобилей, когда ему требуется ремонт.

Там; Нет ничего дороже Mercedes-Benz S-Class за 900 долларов

Автомобиль 900-го класса не обязательно плох, но 900-й S-класс определенно плох. Я знал это, когда купил его у парня, который любил его, но не мог позволить себе отдавать десятину в церкви Бруно Сакко. У него определенно был внешний вид. 300SE 1990 года с его темно-черной окраской с соответствующим кожаным салоном, казалось бы, невредимым за 233000 миль пути, катящийся на настоящих моноблоках AMG, 18-дюймовых бельгийских моноблоках, которые устанавливались на W210 E55. С его короткой колесной базой и затемненной нижней обшивкой, трехзначный 300 выглядел уравновешенным и целеустремленным, прототипом AMG по внешнему виду, если не по сути. Была только одна очевидная проблема, по общему признанию, большая: двигатель звучал так, как будто он был наполнен кастаньетами и мячами для бочче. Но лучше столкнуться с одной большой проблемой, чем с кучей более мелких, по крайней мере, я так думал, когда въезжал на 300-м в трейлер, чтобы ехать обратно к дому.

READ  Как Проверить Термостат На Калине

Там, где он продолжал сидеть большую часть года. Пару раз ехал на нем по улице, морщась от ударов и лязга, доносившихся из-под капота. Я вымыл его, осветил и поразился его виду. Но я также начал каталогизировать другие вещи, которые требовали ремонта, помимо двигателя. Конечно, было и другое. Мол, водительское сиденье не двигалось. Внутренняя ручка открывания капота была сломана, как и силовая антенна на левом заднем крыле. Одна из передних шин продолжала спускаться. И, что зловеще, под капотом обошли контур отопителя. Это означало, что ему, вероятно, нужен был либо моноклапан (неплохо), либо сердечник нагревателя (определенная гибель, поскольку сердечник нагревателя W126 примерно так же доступен, как расплавленное ядро ​​Земли).

Я разговаривал с ней по телефону через несколько дней после того, как перечислил его, и случайно упомянул, что «Бенц» выставлен на продажу. «Я хочу это! Убери объявление!» она сказала. Я сказал ей, что она на самом деле не хочет этого, что это будет кошмар, что для этого нужен двигатель, и это может быть только начало. По сути, я утверждал, что машина 900-го класса очень быстро превратится в машину 4000. «Так?» она сказала. «Похоже, что 4000. неплохо для такой машины, если она работает нормально». Черт. Я вроде как согласился с этим.

READ  Сотрудники Fca Canada И Пенсионеры Обещают Более 1 Миллиона Долларов Сша

Я нашел подержанный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M103 за 800 с доставкой. Поскольку замена двигателя не соответствует моей зарплате, я отправил его в местный магазин Euro Auto Service, чтобы сделать пересадку сердца. Владелец Euro, Дин Сеговис, позвонил через пару недель, чтобы сообщить мне, что новый двигатель установлен, работает и в масле есть вода, но, надеюсь, это был просто конденсат, а не прокладка головки блока цилиндров. Старый двигатель выглядел так, как будто у него была залатанная дыра в масляном поддоне, что намекало на причину его выхода из строя. У машины также был треснувший стартер, поэтому он получил новый из тех и некоторые другие мелочи, из-за которых счет был увеличен до 2500. Это не окончательный счет, но это то место, где мы находимся, надеюсь, на финишной прямой. Итак, машина 900 теперь является машиной 4200, как я и предсказывал.

Это все еще кажется хорошей сделкой для классического S-класса, но я не исследовал стоимость модулей сидений или моноклапанов или каких-либо других мелких оскорблений, которые накапливаются за 30 лет. Если я это сделаю, мне придется сообщить плохие новости новому владельцу Benz. Но не то чтобы я ее не предупреждал. нет ничего дороже дешевого мерседеса. За исключением, может быть, бесплатной лодки.