Свистит Ремень Генератора Lancer 9

06.06.2020 Выкл. Автор dakus

Митсубиши Ланцер обустроен 9 бензиновыми движками 4G13, 4G18, 4G63 и трехфазными генераторами 80 A.

Их главной особенностью является сочетание регулятора напряжения, щеткодержателя, выпрямительного блока, конденсатора шумоподавления и контактных площадок в одном структурном блоке. На валу ротора размещены крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

Ремень генератора Lancer 9 свистит

Генератор обустроен медно-графитовыми щетками длиной 8 мм, которые размещены в одном корпусе с электрическим регулятором напряжения на внутренней стороне крышки. Подшипники установлены со стороны скользящих колец, что вкупе с регулятором, размещенным снутри конструкции, делает препядствия с оценкой состояния щеток и скользящих колец. Снятие и полная разборка генератора нужны для диагностики и ремонта.

Аналог и оригиналы генератора

Уникальные генераторы Митсубиши Ланцер 9 производства Митсубиши имеют 5 ребер и шкив длиной 59 мм. Мощности блоков на 80А довольно для генерации напряжения 12 В независимо от того, работает ли автомобиль на холостом ходу либо на наибольшей скорости. Есть генераторы других производителей, которые могут поменять изношенный блок:

  • Bosch (Германия);
  • Денсо (Япония);
  • Эпоха (Италия);
  • Хелла (Германия).

Дешевые аналоги имеют солидное качество при условии, что советы производителя могут продолжаться более 3-4 лет. Некие обладатели Митсубиши Ланцер 9 предпочитают брать восстановленные генераторы, которые ремонтируются и проверяются на заводе Митсубиши. Их цена сравнима с неоригинальными запчастями, а срок службы в 2-3 раза больше.

Заменить генератор

Если генератор на Митсубиши Ланцер 9 свистит, поменяйте его своими руками, выполнив пару шажков:

  • Сначала, нужно отсоединить аккумулятор и вытащить его из машины, освободив рабочее место.
  • Отвинтите шланг гидроусилителя руля, отвинтив жгут проводов.
  • Отвинтите крепление. боковой болт на натяжной планке, болт на креплении кронштейна мотора, гайки с задней стороны генератора.
  • Потом нужно отвинтить винт нижнего крепления и переместить генератор в сторону мотора, снять ремень со шкива и снять нижний болт крепления.

После всех операций вы сможете снять и установить новейшую машину на автомобиль.

Ремонт генератора

Если у вас были препядствия с генератором в Митсубиши Ланцер в течение последних 9 лет, для вас не следует растрачивать средства на новые детали и ремонт агрегата. Перед разборкой и проверкой степени износа его узлов стоит отметить относительное положение крышки со статором, чтоб в дальнейшем не появлялось заморочек с предстоящей сборкой конструкции. Потом необходимо аккуратненько разобрать генератор в последующем порядке:

  • Возьмите тиски и зажмите шкив через ремень, потом осторожно открутите гайку.
  • Открутите четыре болта по краям генератора, используйте две отвертки, чтоб отделить статор от крышки со стороны привода, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить обмотку статора.
  • Снимите крышки со стороны привода и со стороны скольжения.
  • Снимите крышку и расстояние от кольца до вала ротора, отпаяйте четыре провода статора и снимите его со стороны скользящих колец.
READ  Сколько Ремней На Шкода Октавия

Сейчас осмотрите части устройства. Если во время вращения подшипника происходит утечка масла, свободный ход либо заклинивание, нужно поменять деталь. Чтоб снять фронтальный подшипник, довольно отвинтить четыре крепления, снять напорную крышку и вышибить деталь с рамой соответственного размера. После установки нового подшипника проверьте его легкость вращения. Подшипник с вала ротора сжимается и заменяется другим без каких-то компонент.

Проверьте сопротивление обмотки ротора при помощи тестера. Если показания превосходят 3-5 Ом, обмотка повреждена, и нужно установить новый ротор.

Диагностируйте блок выпрямителя, измерив его сопротивление. Для этого подключите щупы тестера к выходной фазе обмотки и диодного радиатора и сделайте измерения. Потом поменяйте датчики и опять определите сопротивление. Если показания совпадают, выпрямитель неисправен и должен быть вполне заменен. Чтоб снять его, просто открутите болт держателя и снимите изолирующую втулку.

Открутите три винта на внутренней стороне крышки и снимите блок держателя щеток.

Проверьте длину выступов щеток генератора. Если оно составляет наименее 2 мм, их нужно поставить новейшую либо на сто процентов поменять щеткодержатель. Держатель щеток поставляется в одном корпусе с диодной перемычкой и регулятором напряжения, потому поменять щетки дешевле. Для этого разберите ручку щетки, отвинтив два винта и сняв крышку, отпаяйте провода щетки от клемм держателя щетки. Припой новые щетки к щеткодержателю.

В конце концов, соберите генератор, соединив корпус статора и крышку в согласовании с ранее изготовленными отметками. Перед установкой крышки нужно заглушить щетки и зафиксировать их в этом положении самодельными штифтами, по другому они сломаются после сборки блока на скользящих кольцах. В качестве штифтов лучше использовать непроводящие материалы, чтоб регулятор напряжения не выгорал при случайном замыкании обмотки. До того как затягивать крепление шкива, нужно снять леску.

Видео: Свистит Ремень Генератора Lancer 9


Ремень генератора: цена и артикул

Уникальный ремень генератора имеет маркировку MN128695 и MZ690257. Его цена колеблется в границах 1000–1500 рублей, хотя есть и поболее дешевенькие аналоги, производимые либо поставляемые рядом компаний:

Почти всегда есть только одна причина свистеть, скрипеть, скрипеть либо скрипеть из-под капота автомобиля. ремень генератора либо ремень ГРМ. В современных автомобилях приводной ремень, кроме генератора, также может крутить шкивы гидроусилителя руля, компрессор кондюка, насос остывания мотора и другие крепежные элементы.

Предпосылки для свиста могут быть различные. К примеру, свист ремня генератора в сырую погоду может быть вызван попаданием воды в ремень и шкивы. И если ремень генератора свистит от холода, это может произойти из-за загустевшего жира в подшипниках генератора либо натяжных роликах.

READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Авео

В этой статье мы побеседуем о том, почему свистят ремни генератора, что делать в таких случаях и как убрать свист ремня привода.

Свист может показаться на некое время, а потом пропасть (к примеру, свист ремня генератора, когда движок прохладный, под дождиком либо когда кондюк включен), либо он может быть неизменным. Что делать и с чего начать находить причину хрипов?

Почему генератор свистит (причины свиста)

Многие автомобилисты считают, что свист ремня генератора происходит только из-за его износа либо провисания, но это не совершенно так. Не всегда может быть снять свисток, заменив старенькый ремень на новый либо его "лифт", Нередко предпосылки хрипов могут быть не явны.

Чтоб осознать, как убрать свист ремня генератора, вы должны поначалу осознать, почему он свистит (пищит, поскрипывает) и что вызывает эти звуки.

Во время работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается долгим нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленчатого вала мотора передается на генератор и другие опоры.

Большая часть авто приводных ремней имеют конусновидную форму, что обеспечивает большее трение при контакте со шкивами. Они именуются клиновыми ремнями. Те же ремни, которые имеют несколько клинообразных дорожек (т. Н. "потоки") именуются. амбулаторно.

Клиновые ремни поставляются с зубцами либо без их. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на извивах, не ломаются и пореже проскальзывают.

Итак, мы пришли к ответу на главный вопрос. зачем свистеть генератор ремней? Это очень просто. в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня на шкивы и натяжных роликов из-за проскальзывания! То есть, если ремень не может повернуть шкив генератора или другого оборудования, он просто проскальзывает, издавая неприятные звуки, такие как свист, скрип, скрип или царапание.

Поэтому нужно искать не причину свистка, а причины, по которым ремень проскальзывает. И для этого есть пять основных причин:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Дефектный генератор или подшипник холостого ролика;
  5. Неравенство шкивов.

Кроме того, такие факторы, как влажность и температура окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводимого в движение ремнем генератора, также могут влиять на появление свистка.

Как снять ремень генератора со свистком

Вы можете избавиться от свистка ремня генератора, устранив причины, которые вызывают его скольжение на шкивах.

Если есть признаки проскальзывания ремня, сопровождающиеся неприятным свистом, мы предлагаем устранить его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и заблокируйте капот, чтобы он сам не закрылся;
  • Тщательно осмотрите ремень генератора, не снимая его с машины. На его поверхности не должно быть разрывов, выступающих нитей или других видимых повреждений. Если они найдены, ремень необходимо заменить на новый.
  • Как внутри, так и снаружи ремня должны быть сухими и чистыми, без грязи, масла и других технических жидкостей из автомобиля. То же самое относится и к шкивам.
  • Проверьте степень натяжения ремня. в большинстве случаев причиной свиста из-под капота является самое слабое натяжение ремня генератора. Вот как правильно проверить степень натяжения ремня генератора.
READ  Как Натянуть Ремень Грм Ланос

Для получения информации об оптимальной степени натяжения ремня генератора вашего автомобиля, обратитесь к инструкции по эксплуатации.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошее видеоурок по настройке ремня генератора находится внизу этой страницы.
  • Если все вышеперечисленное не помогает, и ремень генератора продолжает скрипеть, то при работающем двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкива на предмет выравнивания.

Косвенным признаком неравномерности шкивов являются скачки клинового ремня с колеи на колею и его скольжение со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов. если шкив вращается "цифра восемь"тогда он порвет и уронит ремень. Чаще всего шкивы с резиновым демпфером ведут себя таким образом, что со временем он теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора не прекращает свистеть, но при этом он не поврежден, чист, хорошо растянут, шкивы вращаются плавно и плавно, можно попытаться исправить ситуацию другим способом:

    1. Снимите ремень генератора и внимательно осмотрите его на наличие повреждений и загрязнений. Если ремень не поврежден, необходимо очистить его изнутри и снаружи (вы можете использовать бензин или керосин), если повреждение обнаружено, купите новый ремень.
    2. Осторожно снимите ремень генератора, чтобы очистить шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это сделать с помощью металлической щетки. Вы также можете использовать бензин или керосин.
    3. Наденьте чистый ремень на чистые шкивы и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если все вышеперечисленное не помогло и свист ремня не пошел, проблема заключается либо в качестве ремня, либо в выделенном от него оборудовании: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т. Д. Возможно, жиры в подшипниках просто утолщены, или они вышли из строя, или, возможно, причина гораздо серьезнее, поэтому в этом случае лучше обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Вы можете временно попытаться снять свисток с помощью специальных автомобильных химикатов, так называемых натяжителей ремней кондиционера. Это, конечно, не решит проблему, но свист на время исчезнет.