Свистит ГУР при повороте руля до упора

07.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Тема: Свистит ГУР на поворотах

Кто знает! У меня чот свистит в руле видимо, на повороте только левом и лишь на скорости. Вроде не напрягает особо но не достаточно ли чо делитесь у кого чо было на чо похоже по симптомам.

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адресок Наша родина, Сергиев Посад Возраст 49 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,274 Отправлено: 3,359

Загудел ГУР: почему так происходит и на что обязательно обратить внимание

Начнем с того, что в процессе эволюции механизм управляющего управления автомобиля существенно поменялся в конструктивном плане. Сейчас современные авто получают несколько вариантов: ГУР (гидроусилитель руля), ЭУР (электроусилитель руля), также комбинированное решение, которое соединяет гидравлику и электронику.

При всем этом гидравлический усилитель является издавна известным и испытанным решением, тогда как ЭУР появился сравнимо не так давно. На практике, конкретно ГУР остается более всераспространенным вариантом, хотя наблюдается тенденция по его постепенному вытеснению ЭУР.

Так либо по другому, гидроусилитель имеет как целый ряд преимуществ, так и недочетов. В перечне суровых минусов принято выделять такие поломки, когда система теряет свою плотность и масло ГУР (рабочая жидкость гидроусилителя) вытекает, также шумит ГУР либо гудит насос ГУРа, меняется усилие на руле при повороте исключительно в одну сторону и т.Д.

Пробка, пена и пузырь

Пока отложим в сторону самое печальное – погибель насоса – и разглядим другую более пользующуюся популярностью причину воя: завоздушивание системы.

Предпосылки завоздушивания обычно ординарны: кое-где есть течь либо подсос воздуха. Увидеть течь до боли просто – по понижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот отыскать, где конкретно течёт, бывает труднее. Естественно, есть особые добавки, которые сияют в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Потому лучше начать осмотр с самых слабеньких мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и лопаться, а хомуты могут просто ослабеть. Не считая того, в системе есть уплотнительные кольца, которые с течением времени тоже могут начать пропускать жидкость (к примеру, во поглощающем шланге). Вобщем, непосредственно в данном случае быстрее в систему попадёт воздух, чем будет видна течь.

поворот

Вроде бы там ни было, но если доливать жидкость приходится нередко, необходимо находить, где она вытекает. Так как в хоть какой момент она может хлынуть водопадом, а постоянные перегревы насоса очень уменьшают его жизнь. К огорчению, вытекать жидкость может не только лишь через трещинку на шланге либо через старенькый хомут, да и через очень изношенную рейку. В данном случае ремонт обойдётся, естественно, дороже.

Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены либо пузырьков воздуха. Достаточно нередко поправить эту поломку удаётся обычным способом: заменой хомутов либо всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления.

поворот

После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму шагу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, потому время от времени приходится достаточно длительно крутить рулём и глядеть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец закончат всплывать пузырьки воздуха.

Если через какое-то время после прокачки в бачке снова возникает пена либо пузыри, придётся находить причину завоздушивания далее.

О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Потому что у неких производителей метод может незначительно отличаться, лучше заблаговременно выяснить, как это делать на собственной машине. Главное – не запускать мотор, пока новенькая жидкость не не станет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот денек, когда взялись за эту работу. В общем, необходимо читать мануал и всё делать аккуратненько.

Bobka

Ветеран

Ответ: Скрип резиновый при последнем положении руля

В общем понятно спасибо всем за советы. То что у него необходимо поменять ремни я сообразил хотя пробег всего 55 но машине уже 5 лет! У меня просто на данный момент пробег 65 и таковой препядствия нет, хотя я вижу, что ремень снутри весь в трещинках. На счет последних положений руля, я знаю, но случается так, что требуется выкрутить в самый край к примеру когда упрямо пытаешься вылезти из колеи, и если это будет сопровождаться таким одичавшим скрипом это не айс, всю дичь в лесу перепугаем))) Сейчас схожу к нему и еще посмотрю, он утверждает, что проскальзывает не ремень а сам вал компрессора!

Гул в гидравлике после замены жидкости

После замены сторонний звук появляется в насосной части, из-за смены жидкости для гидроусилителя. Меж внутренней стороной статорного кольца и пластинами ротора растет трение. Возникает вибрация пластинок.

поворот

Чтоб этого избежать, следует подбирать жидкость для гидравлики согласно советам мануала.

поворот

Посторонний шум – хруст: причины и методы решения проблемы

Шрус может стать предпосылкой хруста при повороте руля

Хруст, обычно, следствие малеханьких шумов (щелчков и клацаний). Он может быть следствием суровой поломки, а может быть малозначительной неисправностью.

Бывает, что слышно хруст при повороте руля в движении. При всем этом кажется, что машина в прямом смысле хрустит. Часто слышен шум при повороте в определенную сторону.

С этой неувязкой сталкиваются обладатели переднеприводных и вэдовых автомобилей. Шум связан с поломкой гранаты (шрус).

Можно проверить хруст при повороте руля на месте.

Определяем откуда скрип и свист

Если вы решили провести свою личную диагностику поломки, то для вас стоит знать эту информацию.

Конкретно скрип может быть звоночком последующих проблем:

  • Ваша основная пара изношена – смажьте управляющий вал и сделайте его регулировку. Будьте убеждены, неувязка пропадет!
  • Воздух попал в систему – для устранения трудности нужно сделать от 3 до 5 поворотов руля в право и в лево. Если неувязка не пропала, то необходимо срочно посетить наиблежайшее 100 для того, чтоб для вас особым устройством выполнили прокачивание под огромным напором.
  • Нехорошее масло – не удивляйтесь, но в вашу машину можно заливать далековато не хоть какое масло. Пытайтесь использовать рекомендуемые производителем масла, потому что конкретно они неопасны для вашего мотора. Направьте внимание на момент, когда вы начали слышать скрипы и стуки, может быть вы просто не так давно сменили бренд масла?
  • Шайбы деформировались – нужно убедиться, что шайбы, установленные меж тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов в порядке. Если же неувязка есть – замените их.

поворот

Что касается свиста, то он является маркером нижеперечисленных проблем:

  • Лопастный насос заклинило – противная ситуация, которая просит незамедлительного решения. Как можно быстрее обратитесь в сервисный центр либо наиблежайшее 100 для замены. Предпосылкой является плохое масло. Не удивляйтесь, но масло тоже может испортиться прямо в бочке, так что часто инспектируйте его качество, для избегания проблем в пути.
  • Деформация шайб – удостоверьтесь, что шайбы, установленные меж тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов в порядке. Если же неувязка есть – замените их.

поворот

Это ремень 100% у меня так бывает когда он уставать начинает и просит его поменять)) на хх когда заводишь машину он посвистит незначительно и молчит.А когда крутишь руль и практически докручиваешь ло убора он аж визжать начинает.

Есть вопрос, но тему открыть не могу по етом задам сдесь. Как то в один миг, услышал звук будто бы бурчанье в моторе, при поворотах начала клинить помпа и проскальзывать ремень. Мотор начал бормотать временами на малых оборотах, как дать газку и пехать то все было ок, и руль вертелся норм. При повороте руля на месте свистело пищало и ТД. На сервисе за 3 раза заменили вообщем все 1. Ремень 2. Помпу 3. Механизм натяжки ремня 4. Управляющую рейку

Ничего не посодействовало толком. Позже в печали начяал находить сам, все средства потратились, а ниче не поменялось. Увидел что при повороте раля падут обороты мотора, я решыл на месте на нейтрале (АКБ) поддать газку, довел обороты до 1200 и сходу звук пропал и совместно с ним руль начал вертится без заморочек. Я не спец, но в моем помемании проблемма в моторе, каком то ролике, либо в чем то другом на етом ремне что делает такое сопротевление.