Suzuki Address 50 Настройка Карбюратора

03.07.2020 Выкл. Автор dakus

При изготовлении разных деталей скутера производитель не знает, где и в каких погодных критериях вы будете их держать под контролем, но, как понятно, один и тот же движок в различных критериях (температура среды, влажность и т. Д.) Может работать по-разному. Карбюратор Suzuki Адрес 110 не исключение

Как раз для решения этой трудности конструкторы предлагают в таковой принципиальной части системы питания, как карбюратор, элементы управления. Опции карбюратора по адресу самоката Suzuki, Как и в большинстве других марок скутеров, все сводится к выбору рационального соотношения воздуха и горючего.

Suzuki Address 50 Настройки карбюратора

Перед регулировкой карбюратора скутера удостоверьтесь, что в системе подачи нет лишнего воздуха (нет форсунок, все зажимы накрепко закреплены). Также все части системы подачи должны быть незапятнанными: промывать и продувать воздух из карбюратора и жиклеров, подменять либо чистить воздушный фильтр. Естественно, обогащение пускового самоката должно работать, и свеча зажигания должна быть заменена либо очищена. Регулировать карбюратор лишь на на сто процентов нагретом самокате! Отрегулируйте карбюратор сходу после езды на скутере. Соблюдайте меры предосторожности, чтоб избежать ожогов деталей мотора.

Настройки карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Небольшой винт на карбюраторе Адресок Сузуки отвечает за подачу газа в режим ожидания. Откручивается приблизительно на пол оборота. Винт закрывает воздуховод, т.е. чем больше он закручен, тем больше газа подается; чем больше откручено, тем меньше бензина и больше воздуха. Горючее всегда подается через подачу газа на холостом ходу. и во время основной работы мотора, т.е. они могут некординально регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания крышки карбюратора. В игле клапана она должна быть в среднем положении. Большой винт держит под контролем поток воздуха на холостом ходу. Он установлен на небольшой винт, другими словами после малеханького.

Основная подача бензина (для вождения) регулируется выбором форсунок и поднятием / опусканием иглы основного демпфера. Карбонат: большой 77,5, небольшой 15. на новейшей версии, с литыми дисками.

Да по сути регулировка карбонового скутера:

  • установить самокат в центр шага
  • мы предоставляем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • холостой винт (маленький), откручиваем на 1,5 оборота из витого состояния
  • используйте большой винт для регулировки уровня створки (вхолостую) чтобы двигатель не задерживался
  • отвинчивание или скручивание свободный винт максимизировать частоту вращения двигателя
  • Слегка затяните винт, чтобы уменьшить скорость двигателя
  • если скорость вращения не меняется при вращении винта, карбюратор необходимо промыть
  • установить приемлемую скорость холостого хода с помощью большого винта, чтобы скутер не вибрировал и не задерживался

Правильно настроенный карбюратор скутера Suzuki проверяется по резкому открытию и отпусканию штока дросселя. двигатель должен ускоряться равномерно и не задерживаться.

Спасибо за внимание, теперь вы знаете как настроить карбюратор на скутер Suzuki Address 110.

Как настроить самокат? Почему скутеры нужно настраивать вообще? Чтобы ответить, нужно понять, а зачем нам самокат?

Одно дело, когда самокат позволяет забыть о пробках, жаре. и расход топлива минимален. Пятьдесят долларов ясно. наступает момент, когда динамики и максимальная скорость требуют / хотят большего. Правильно подходя к характеристикам самоката, мы получаем желаемый результат.
Другое дело, если у нас есть скутер. как средство выделиться из толпы, чтобы поразить всех своим удивительным ускорением и впечатляющим выхлопным басом. Здесь направление регулировки совершенно иное. В любом случае, часто имеет смысл просто заменить скутер на более мощный, чем установить пятьдесят долларов.

Если мы говорим о малобюджетном росте, нажмите здесь, чтобы настроить скутер Honda Dio, и прочитайте статью о настройке кошелька.

Итак, позже в этой статье мы поговорим о том, как и что нужно исправить, чтобы настроить, а также о том, как серьезно отрегулировать самокат своими или чужими руками, а главное. разумно. И такие вещи, как Его Величество, сэр "отличный тюнинг скутера"то есть к настройке самокатов, значительно превышающей бюджет как по масштабам, так и по стоимости, следует подходить очень осторожно и осторожно. Это означает, что механика не может обойтись без ловкости и интуиции.

Однако здесь мы начнем с малого.

Итак, после запуска и снятия ограничителей скорости (дросселей) у нас есть несколько способов немного прибавить к максимальной скорости и получить гораздо более мощный двигатель с почти таким же ресурсом. Не забывайте о техническом состоянии других деталей и компонентов вашего скутера, иначе самая простая и дешевая установка своими руками может превратиться в довольно сложный и дорогой ремонт скутера! уже, наверное, чужие, более умелые руки 🙂 Итак:

Замените глушитель скутера настраивающей резонансной трубкой, которая соответствует вашей CPG (трубки, такие как Laser X, LeoVince ZX, Technigas Next. R в разных версиях могут подходить) или «мгновенным» выпуском (Polini No Smoke, LeoVince SP3 / Turing, Techigas Silent Pro). Также восстановите часть трансмиссии в соответствии с характеристиками установленной тюнинга трубки. Это повысит максимальную скорость скутера еще на 10-15 км / ч (для резонансных выхлопов) и увеличит динамику.

Получают карбюратор с оптимальным диаметром диффузора. При 50-70 кубических метрах наиболее удобным для установки и установки является карбюратор с диаметром диффузора 17,5 мм, наиболее часто используемый карбюратор. Считается, что тюнинг карбюраторов DellOrto отличается высочайшим качеством, хотя, по большому счету, производитель не имеет большого значения.

Вариатор. заменить на спорт. В настройках настройки новых параметров мотора скутера более точные и качественные. благодаря лучшей кинематике движущихся весов. После 2005 года тюнинговые вариаторы Polini оснащены системой смазки штока. это увеличивает эффективность всей передачи самоката. А благодаря более плавному и легкому движению щек вариатора по направляющей втулке. повышает чувствительность самоката.

Основной способ увеличить мощность скутера. это установить настройки CPG.Спортивный класс увеличенный объем. В общем, это самый радикальный и эффективный метод повышения производительности самоката. Таким образом, вы получаете не только увеличенный объем цилиндра, но и более грамотную и продуманную систему продувки цилиндра (для двухтактного двигателя). то есть еще больше силы. Основное отличие производителей поршней от разных комплектов для тюнинга. это просто другое расположение окон. Головка блока цилиндров с оптимизированной формой камеры сгорания. обычно дополняется настройками CPG. Имейте в виду, что при установке поршня с большим диаметром (объемом) поршня крайне важно и необходимо, чтобы коленчатый вал и подшипники были в идеальном техническом состоянии, иначе тяжелые нагрузки просто разрушат их очень быстро.

Видео: Suzuki Address 50 Настройка Карбюратора


В принципе, непрофессионал на этом уровне настройки самоката может остановиться, потому что следующий этап настройки самоката своими руками, который позволяет развивать на валу до 12-17 л.с. "дизайн" Mid-Race и Race тюнинг поршневого двигателя. И это качественно новый уровень тюнинга, и, как уже упоминалось выше, многим проще просто купить более мощный скутер, чем настроить.
Итак, тюнинг самоката Средний класс и раса.

Эта настройка двигателя требует установки усиленного кленового вала. с соответствующими подшипниками и соответствующим усиленным шатуном. Только такие детали тюнинга мотора скутера способны выдержать повышенную ударную нагрузку и реализовать новые силы. В противном случае вы можете забыть о стабильной и бесперебойной работе двигателя.

Значение частоты вращения коленчатого вала двигателя в этом классе начинает задавать ритм. 10000 об / мин требуют адекватной надежности агрегата, которая не может обеспечить запасные (то есть стандартные заводские) детали, такие как главные подшипники. Кроме того, питание нового живого двигателя должно быть соответствующим. Диаметр диффузора карбюратора должен быть не менее 17,5 мм для гоночного поршня. Кроме того, установка карбюратора для этого тюнингованного двигателя должна обеспечить хорошую смесь на высоких скоростях, в противном случае перегрев и дальнейшее "адгезия"и, в тяжелых случаях, клин цилиндра. Было бы неплохо поставить 19 мм карбюратор в паре со спортивным тюнингом воздушного фильтра.

Фактически, все последующие шаги по дальнейшей настройке самоката своими руками повторят предыдущий этап форсирования, с той лишь разницей, что вам нужно использовать более качественные и эффективные компоненты тюнинговых комплектов. То есть вместо обычного спортивного вариатора настоятельно рекомендуется использовать комплекты для регулировки передач Polini Evo или Malossi OverRange.

Настройки в этом классе позволяют развивать головокружительную динамику и максимальную скорость урагана. более 100 км / год. В общем, для нормального использования скутера в городе без особых вложений в горюче-смазочные материалы и расходные материалы. Это максимально возможная настройка скутера. Но этот параметр позволяет вам наслаждаться удивительной динамикой и скоростью (это особенно вредно для и без того нестабильной психики водителей псевдоспортивных автомобилей, которые по какой-то причине недооценивают способность регулировать самокат своими руками и удивляются, когда "сумасшедший стул" дает им тепло от светофоров, как будто стоит, и часто не оставляет им шанса на месть;)).

Итак, мы достигли вершины силы. создать класс скутеров Привет конец. Это бескомпромиссные решения, которые позволяют довести мощность литра мотороллера до величины, превышающей 300 (триста!) Лошадиных сил на литр объема! И это без использования различных турбин и других сложных решений, таких как оксид азота или специальное топливо!

В таких разработках не так много компаний. Основными игроками в этой области являются Малосси, Полини, Кунда, 2Fast, Fabrizio, MetraKit. Это элитные компоненты и триумф высоких технологий.

Обороты двигателя при такой настройке тюнинга достигают 20000 об / мин! Сбережений быть не может, работа только на результат. Задача такого мотора состоит в том, чтобы отработать два 15-минутных сеанса и несколько часов тренировки, после чего он отправляется на ревизию с последующей заменой изношенных компонентов. Даже подшипники коленчатого вала часто производятся в специальных сериях и могут быть приобретены только в самой студии тюнинга (у Malossi и Polini есть свои собственные специальные подшипники, которые были разработаны и изготовлены исключительно для них).

Установка коленчатого вала, КПГ и других компонентов требует очень серьезной замены картера и ходовой части самоката, обязательно использовать поворотное зажигание (что позволяет без потерь превращать двигатель в безумные значения оборотов в минуту). силы искры), что означает отсутствие всех электриков. которые не подключены к системе зажигания скутера. Соотношение в коробке передач. это остается по вкусу и пожеланиям владельца.

Лучшие примеры тюнинга самокатов на компонентах этого класса позволяют достичь времени на полностью «взрослом» расстоянии 402 метра за 12–14 секунд, и не каждый, даже серьезно «заряженный» автомобиль, способен на такие «подвиги» ,

В городских условиях ресурс перед заменой кольца выражается на рисунке от 1500 до 4000 км., Так что если можно «заправить» такой двигатель первоклассным бензином 98 (не то, чтобы они заправляли 99% заправок, но настоящие) и очень дорогое масло, тогда можно и иногда, ездить на таком монстре на скутере. гонять на мотоциклах и удивлять прохожих блестящими бортами и полированными крышками двигателя, а после крутых мотоциклистов перестать нервно хихикать от щебета недавно завел двигатель, сопровождался большим количеством дыма. масло «На глаз» и, желательно, и, разумеется, не в оптимальных пропорциях), откройте курок до отказа и выньте пару «чистокровных» (ZZR 400 =)) спортивных велосипедов. Поэтому пусть кто-то скажет, что самокаты. это потребление для детей «до 16 лет».

Вот и все, в общем-то вся настройка самокатов своими руками. Но каждый скутер уникален, каждый скутер имеет свои собственные требования, поэтому каждый скутер должен быть подготовлен на основе многих условий. бюджета, требований и возможности конкретного улучшения, потому что не зря так много «переходных» классов на рынок тюнинга скутеров. включены в стандарт сферы действия определенного класса сил.

Ниже приведен список комплектов тюнинга, предоставленных различными производителями запчастей для скутеров.

Настройки скутера. Настройки CPG

Разнообразие предлагаемых тюнинговых цилиндров достаточно велико, здесь стандартные 50 куб. Смотри и мощнее 70 кубометров. Стандартные штампы для тюнинга 50 куб. Смотри обеспечивают увеличение мощности самоката за счет улучшенной конструкции цилиндра и 70 кубометров. также за счет увеличения объема на 40%. В этом случае самокат становится намного быстрее стокового.

Но сравнивая цилиндры одного движения, становится ясно, что все они дают разные результаты. Это связано с тем, что разные цилиндры рассчитаны на разные рабочие диапазоны оборотов двигателя. Отсюда и другая сила. Тюнинг цилиндров скутера обычно классифицируется как Спорт, Midrace (Racing) и Hi-End. Срок службы цилиндров Sport-Scooter примерно равен сроку службы стандартных, так как эти цилиндры адаптированы к одинаковой частоте вращения двигателя.

Кроме того, эти цилиндры спортивного класса обычно не дороже, чем аналогичные стандартные детали.

Разные классы поршня, тюнинг поршня Racing 70cc разные. Это производители CPG, такие как Top Due Plus, Polini Corsa, MHR Replica Malossi, Replica Hebo Manston. Например, цилиндры от Hebo и Malossi имеют высокое качество, износостойкость и мощность. Это алюминиевый КПГ с очень стабильным хромоникелевым покрытием. Не самые худшие чугунные цилиндры для скутеров Top Top Performance и Polini. Лучшее рассеивание тепла, несомненно, алюминиевый цилиндр. Но в случае повреждения и поршня с кольцами, и цилиндра следует заменить (это может произойти, например, из-за недостатка масла в смеси или из-за ее истощения). Однако чугунный поршень в таких аварийных ситуациях может обойтись без замены поршня, и поверхность цилиндра должна быть отполирована. Гоночные цилиндры имеют гораздо более высокие степени сжатия и сжатия (до 14: 1), а также скорость вращения двигателя. Все это требует обязательного усиления коленвала, вы должны заменить его на гоночный комплект.

Настройки скутера. тюнинг коленвала

Как только вы определились с цилиндром, следующий вопрос. Стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндров, которые вы выбрали для себя. При использовании цилиндров Midrace и Hi-End коленчатый вал необходимо заменить! Установка цилиндров этих классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем недостаточного профессионализма людей, занимающихся установкой деталей на скутере.

При всем разнообразии настройки коленвала необходимо выделить две группы. Первый. просто Бронированная. Они повторяют во всех отношениях соответствующие стандартные коленчатые валы, но имеют большую прочность (соответственно, больший ресурс), а также улучшенный отвод тепла от поршневого пальца. Усиленные коленчатые валы идеально подходят для использования с поршнями спортивного класса, когда необходимо заменить стандарт.

Другая группа. гонка коленчатые валы (часто используют аббревиатуру HPC. высокая первичная компрессия). Такие коленчатые валы существенно влияют на работу двигателя, так как они увеличивают степень сжатия в картере. Это значительно повышает эффективность продувки цилиндров на высоких скоростях, обеспечивая увеличение мощности. На "нижние классы" в этом случае эффективность продувки, наоборот, страдает, но для ускоренных двигателей это не существенно. Гоночные коленчатые валы незаменимы, когда дело доходит до тюнинга на основе гоночных поршней.

При замене коленчатого вала рекомендуется заменить главные подшипники с масляными уплотнениями.