Стук В Задней Подвеске Kia Rio 3
10.04.2020Стучать в строп Рано или поздно это случится на любой машине. Причин тому может быть много. проблемы с ходовой частью, неисправность машины, беззаботное отношение к профилактике и т. Д. Как определить причину отказа и что делать в этом случае?
Стук в передней подвеске
К сожалению, невозможно определить на слух, это действительно стучит. Поэтому при выполнении независимой диагностики необходимо осмотреть амортизаторы, концы штока, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, рычаг рулевого управления, сайлентблоки, шарикоподшипники. Частой причиной детонации является поломка резиновых уплотнений. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили какие-либо дефекты, вы должны немедленно заменить их.
Возможные причины детонации и их диагностика
Причиной детонации может быть любая деталь, попадающая в подвеску. Наиболее распространенные причины стука передней подвески:

Диагностика подвески автомобиля самостоятельно
- износ наконечника рулевой тяги;
- выход из строя амортизатора;
- износ шарикового подшипника;
- повреждение резиновых соединений;
- деформация опорных постов;
- порча оружия и оружия;
- ослабление гаек и болтов крепления системных блоков;
- износ шарниров подушек и резиновых стержней;
- производство подшипников ступиц;
- большой дисбаланс колес или деформация колес;
- тяга или поломка пружины подвески.
Затем мы проанализируем эти и другие причины стука более подробно. Стоит начать самодиагностику с проверки статуса пыльники и резиновые уплотнительные детали. В случае повреждения они должны быть заменены. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.
Неисправности в работе подвесок
Возможная причина удара подвески заключается в следующем неисправность его рычага. Обычно это сопровождается плохим контролем машины. Проверьте работу бесшумных блоков. Для этого используйте крепление как плечо, чтобы согнуть рычаги. Если есть неисправность, вы увидите существенная обратная реакция. Бесшумные устройства необходимо будет заменить для ремонта. Для этого снимите рычаги и вытащите старые сайлентблоки из отверстия. Смажьте сиденья, чтобы уменьшить трение перед установкой новых бесшумных блоков. Во-первых, очистите его от пыли и грязи.
Отказы амортизатора
Амортизатор может постучать сверху или снизу крепления. Это может быть связано с отвинчиванием крепежных болтов или увеличением зазора в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки транспортного средства. Если пружина сильно заселена или сломана, она будет видна при посадке тела. Во время езды сломанная пружина будет издавать характерный звук.
Для экономии амортизаторов рекомендуется заполнить с вязкостью, указанной производителем (при условии, что амортизаторы разборные). Никогда не бегайте резко на неотапливаемой машине зимой. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не нагревается. Таким образом, вы позаботитесь о амортизаторах и увеличите их срок службы.
Часто позы могут вызвать стуки. Особенно при движении по неровной дороге (стук в шишках, кочках) или когда колесо попадает в яму. Вы должны проверить вертикально, чтобы проверить стойку нажмите на крыло или капот. При хорошей стойке машина плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.
Ослабленная гайка может быть возможной причиной стойки. Эта неисправность может быть определена поворотом машины во время движения и уменьшением управляемости. В этом случае шумы возникают случайно. Гайка должна быть затянута, иначе вы рискуете потерять контроль над машиной на дороге.
Руководящие проблемы
Диагностика рулевых тяг на автомобилях ВАЗ
Стук, вызванный рулевым управлением, аналогичен удару, производимому неисправными амортизаторами. Косвенным признаком, подтверждающим, что причиной стука является рулевое управление. вибрация рулевого колеса и стук ударов, ударов.
Стенд поддержки
Тусклый звук при движении по неровной дороге может возникать из-за неправильной работы верхней части передней подвески. Он имеет резиновую основу, которая является естественным амортизатором. Однако резина со временем изнашивается и «затвердевает». Из-за этого его гибкость и демпфирующая способность теряются. К сожалению, многие конструкции автомобилей не позволяют вам зайти на этот сайт и измерить зазор между упором и опорой. Однако, если это можно сделать в вашем автомобиле, имейте в виду, что расстояние должно быть около 10 мм. Обычно стук подвески происходит только с одной стороны, поскольку одновременное развитие опор с обеих сторон маловероятно.
Видео: Стук В Задней Подвеске Kia Rio 3
Удерживающий подшипник
Звук, издающий изношенный стоп, похожий на глухой, но более слышимый. Чтобы обнаружить повреждение, снимите переднюю стойку. Особенностью его развития является неравномерный износ по всему периметру тела. Самый большой выход происходит, когда машина движется прямо. Поэтому стук возможен при прямолинейном движении. Если вы поворачиваете влево или вправо, стук прекращается. Если у вас возникла такая ситуация, значит, подшипник машины вышел из строя.
Шарикоподшипники
На более старых автомобилях с задним приводом (таких как ВАЗ) проблемы с шарикоподшипниками считаются классической причиной стука в подвеске. Испытание следует начинать с подвешивания амортизатора над колесом, из которого слышен стук. Не вращая диск, вы должны попытаться перевернуть противоположные части себя и себя. Процедура должна быть выполнена в двух плоскостях, цепляясь за левое и правое колеса, затем сверху и снизу. Если опоры неисправны, вы почувствуете игру.
Соединение равных угловых скоростей (ШРУС)
Если ШРУС неисправен, он выделяет характерные трещины при движении, особенно при изгибе. В случае поломки, сустав CV должен быть изменен, поскольку он не может быть восстановлен.
Необычные причины отказа
Еще одна причина для стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это очень редкая причина, потому что, как правило, крепление суппорта очень надежно с помощью фиксаторов. Но если крепежные болты все еще ослаблены, звук суппорта, особенно при торможении автомобиля, будет очень громким, поэтому его невозможно спутать ни с чем. Иногда, особенно если тормозные колодки низкого качества, они могут издавать неглубокий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти расслоение их рабочей поверхности. Также возможны неровности передней подвески анти-ролл-бар. В его конструкции присутствуют втулки с резиновыми элементами. Их целостность должна быть проверена.
Еще одна причина для стука может быть, когда лопасти двигателя лопнули. Из-за этого возникает стук, похожий на звук автомобильного шасси. Так что проверь это. Также стоит проверить У всех гайки и крепления крепко под капотом. Это особенно верно, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля. Нефиксированные детали могут греметь, издавая звук, похожий на звук подвески.
Стук в задней подвеске
Диагностика задней подвески происходит быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин может быть несколько: изношенные реактивные втулки (если таковые имеются), ослабленные болты крепления колеса, незакрепленная или сломанная установка выхлопной трубы, сломанная катушка подвесной катушки, ослабление монтажного кронштейна, короткие реактивные тяги, отпускание вала реверсора, прокладка прокладки. Кроме того, неизвестные звуки могут быть вызваны причинами, не связанными непосредственно с прекращением. Например, предметы в багажнике, откручивается «резерв» и т. Д.
Также рекомендуется проверить Монтаж выхлопной трубы и его общее состояние. В конце концов, сгоревший глушитель издает посторонние шумы, которые автомобилист может сделать для удара по задней подвеске. Кроме того, необходимо проверить все крепления труб. Если он не закреплен надежно, он может издавать небольшой и тупой стук на неровной дороге, который водитель может воспринимать из-за проблем с подвеской.
Для самодиагностики проверьте следующие компоненты (некоторые могут быть недоступны на некоторых моделях автомобилей):
- направляющая конструкция задней подвески;
- рычаги (поперечные, продольные);
- анти-ролл-бар;
- задние амортизаторы;
- пружины демпфирования;
- чашки и кронштейны амортизаторов;
- резиновые втулки;
- балка заднего моста;
- буфер сжатия;
- подшипники
Руководство по диагностике конструкции
В процессе диагностики необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте прочность и состояние балки, а также рычагов (если есть). Убедитесь, что на этих деталях нет деформаций.
- Проверьте петли. Они могут вызвать трещины из-за износа. Это также вызывает деформацию.
Проверьте резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины, они могут быть отремонтированы, или вам нужно будет купить и установить новые. Перечисленные работы необходимо проводить в автосервисе или в гараже с инспекционным отверстием.
Диагностика пружин подвески
Несмотря на то, что сталь, из которой изготовлены пружины, долговечна, они могут со временем выходить из строя. Их отдельные обороты нарушаются, поэтому пружина перестает работать должным образом. Для его диагностики весной достаточно провести визуальный осмотр. В этом случае необходимо обратить внимание на отсутствие дефектов на витке пружины, а также на целостность резиновых вставок, которые находятся в местах их установки. Если пружина выходит из строя, ее необходимо заменить; это не может быть восстановлено.
Задние амортизаторы
Используется амортизаторная колодка
Как и передние амортизаторы, надо диагностировать пыльники. Замените их при необходимости. При осмотре амортизатора также стоит отметить отсутствие утечки масла из его корпуса. Если амортизатор разборный, имеет смысл разобрать и разобрать его, чтобы убедиться, что внутренние элементы работают. Стоит проверить резиновые втулки внутри, которые часто выходят из строя.
Дополнительные причины
Если вы проверили вышеперечисленные детали, но по-прежнему постучали в спину, вам следует обратить внимание на следующие вещи:
- Прекратить поддержку. Здесь как и в случае с передней подвеской. При перекосе суппорт издает громкий шум, поэтому диагностировать эту неисправность несложно.
- Подшипник колеса Вам необходимо полностью подключить автомобиль или только колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шум, детонацию или скрип. Во время теста вы можете стереть тормозную колодку, которая очень похожа на скрипящий звук. Так что будьте осторожны при диагностике.
Вывод
Стук в передней или задней подвеске информирует владельца автомобиля о необходимости диагностики. Поэтому потратьте его как можно скорее, чтобы невинный стук в казалось бы гильзу не превратился в ремонт сломанной подвески. И чтобы свести к минимуму хлопать и хлопать подвеской, советуем выбрать правильный режим вождения, особенно на неровных сельских дорогах и плохих асфальтированных дорогах. Это спасет ваш автомобиль от ремонта и ваш кошелек от лишних отходов.