Стук В Рулевой Колонке Киа Спортейдж 3

08.11.2019 Выкл. Автор dakus
Стук В Рулевой Колонке Киа Спортейдж 3

Kia Sportage | Регулировка люфта рулевого управления

10.3. Контрольная колонка

10.3.1. Удалите и установите

Если между шестерней и шестерней рулевого механизма имеется большой люфт, рулевое управление будет стучать при движении машины. Напротив, если свободный зазор между малой трансмиссией и коробкой передач очень мал, рулевое управление будет вялым, рулевое колесо не будет поворачиваться в среднее положение без помощи других. Описанная ниже работа выполняется путем удаления элемента управления. Настройка управления заключается в том, что фокус рельса перемещается ближе или дальше от него. Регулировка производится с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцевую крышку механизма управления. Чтобы найти этот винт, нужно поставить машину на опоры и посмотреть под механизм управления. Слева. закругленная крышка с винтом посередине. регулировочный винт. Наладочные работы выполняются с помощником. Для этого потребуется выпускная головка, поворотная вставка и удлинитель. Автомобиль должен быть установлен на подъемной платформе, чтобы обеспечить доступ к регулировочному винту снизу.

Регулировка должна быть следующей:

Рис. 240. Размещение управляющего винта для управления

Выполните выравнивание и регулировку колес самостоятельно

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Время от времени внезапно возникает чувство «белой» зависти, когда в руководствах иностранных автопроизводителей мы читаем слова о том, что срок службы червяка или рельса в управлении автомобилем рассчитан на 14–15 лет.

Читайте также

  • замена ремень ГРМ, помпа, термостат Audi A6 C5Эта статья предоставит небольшой отчет о замена ремня тайминг Audi A6 C5, потому что смазка высохла в ременном шкиве ремня ГРМ, и она крошится, почти разрушая двигатель.Работа над замена ремня потребуются...
  • Если вы заметите заметное снижение мощности во время его использования, другими словами, сложно запустить двигатель, в качестве предварительного условия вам понадобится забитый топливный фильтр. Тогда вам нужно поменять фильтр независимо от пробега.Т...
  • Благодаря печи автомобиль создает комфортные условия для водителя и пассажиров зимой. Очень важно, чтобы он работал без нареканий. Иногда проблемы с обогревом можно решить только путем замены печного радиатора на Lada Kalina. В статье рассматриваются...
  • Ford Focus FanУважаемая сопло Стиральная машина Ford Focus 2 фунта хорошо. Но у них есть один хорошо известный недостаток. это пятна воды, остающиеся в омывателе, которые остаются на капоте после мытья стекла.Я постоянно протираю капот через эти пятн...

Разработано и. так оно и есть на самом деле: контрольная рейка не работает. Естественно, при соблюдении определенных условий, таких как рекомендуемый срок службы стойки управления, использование рекомендуемых и качественных масел и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта со стороны владельца автомобиля вполне осуществимы, то третий, как это ни раздражает, все же остается для нас мечтой. Так что теперь мы рассмотрим, как затянуть рейку управления своими руками.


Регулировка направляющих. Процедура проста и полностью, по крайней мере, для некоторых водителей. Ну, это займет меньше часа для всех предыдущих событий. Но сначала вспомните, почему и когда вам нужна шина управления лифтом.

Для чего нужна шина управления?

От устройства управляющих рельсов типа: зубчатая рейка: к колесам усилия водителя передаются шестерни (шпоры или винты), которые установлены на подшипнике и взаимодействуют с коробкой передач.

Из-за зацепления пружин и зубчатых колес это происходит из-за зажимных пружин.

Более распространенные ошибки: свободная игра или стук в рейке. Причины для свободной игры или стука могут быть:

  • Крепление картера, регулировка рейки, управление сошками или монтажный кронштейн кривошипа стали слабее.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня.
  • Нарушение регулирования передач передаточной пары.
  • Носить шаровые опоры управляющих стержней и многое другое.

Читайте также

  • Разборка мотора ЯМЗ-236; 238 автомобилей МАЗДвигатель, снятый с ремонтной машины, демонтируется на 100% или частично, в зависимости от характера повреждения.Полная разборка двигателя выполняется в три этапа: частичная разборка, разборка двигателя на ...
  • Как снять магнитофон Skoda Octavia A5Учебники, инструкции, формыПоискНовые файлы головное устройство Skoda октавия а5 инструкцияУчебники для радио. БолероЯ распространился аннотации для магнитофонов Skoda:Навигационная система Болеро, Свинг, Блюз и А...
  • Это может произойти в любое время без предупреждения. Представьте себе следующее для ваших дорогих автомобилистов: вы едете по шоссе и едете на высокой скорости, и внезапно двигатель вашей машины просто выключается. (?) После того, как вы испытаете н...
  • в качестве мелодия карбюратор на TavriyaКак настроить карбюратор на TavriyaОтрегулируйте положение поплавка. Снимите флажки карбюратор и переверните его после предварительного отключения дно поплавковой камеры. Бензиновый насос на Как вы видите Устан...

Если система блокировки в коробке передач не отрегулирована должным образом, рулевое управление может резко повернуть. В частности, рулевая рейка должна быть отрегулирована в этом случае, и, конечно, масло или смазка в корпусе рулевой рейки должны быть добавлены или заменены.

Как отрегулировать рейку управления своими руками?

Сразу хочу предупредить, что затяжка рейки управления может не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей редуктора: шестерни и шестерни нам тоже неизвестна. Это может показать только открытие. Мы говорим о первом подъеме.

Поднимите рельсовые направляющие

  • Регулировка производится путем затягивания регулировочного винта. Он расположен в механизме управления (на торцевой крышке).
  • Лучший вариант, если у вас есть дыра в гараже или путепровод на земле. Если нет, домкраты можно потянуть. Естественно, они укрепляют машину после подъема на упрямых «козлов».
  • Перед поднятием кузова передние колеса выровняются (прямо) с домкратами.
  • Свободная езда измеряется люфтом (есть электрический, но есть и примитивный старый люфт). ГОСТ говорит, что произвольное катание не может превышать 10 градусов.
  • Мы медленно затягиваем регулировочный винт, систематически проверяя рулевое колесо и на свободный люфт или стук в колонне.
  • Если вы думали, что проблема была решена, то проведите военно-морской процесс. Если в процессе движения после затяжки вы почувствуете «вес» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки поста управления считается выполненной, если: свободный ход или стук отсутствуют, а рулевое колесо свободно поворачивается в центральное положение.

Kia Sportage | Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого управления определяется величиной свободного вращения рулевого управления, которое не вызывает вращения передних колес.

Механизм управления зубчатой ​​рейкой снабжен самозажимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет зазор без зазора во всем рабочем диапазоне стойки. Свободное вращение колеса управления 28 (см. Фиг. Рулевое управление), с учетом зазоров в соединениях тяги управления, подвесок и подшипников колес, не должно превышать 10 ° (приблизительно 33 мм при измерении колеса управления вокруг обода). ). Свободный зазор измеряется, когда к ободу прикладывается сила 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях рулевого колеса.

Если свободная игра превышает лимит, вы должны сделать следующее.