Стук В Рулевой Колонке Киа Спортейдж 3

08.11.2019 Выкл. Автор dakus
Стук В Рулевой Колонке Киа Спортейдж 3

Kia Sportage | Регулировка люфта рулевого управления

10.3. Контрольная колонка

10.3.1. Удалите и установите

Если между шестерней и шестерней рулевого механизма имеется большой люфт, рулевое управление будет стучать при движении машины. Напротив, если свободный зазор между малой трансмиссией и коробкой передач очень мал, рулевое управление будет вялым, рулевое колесо не будет поворачиваться в среднее положение без помощи других. Описанная ниже работа выполняется путем удаления элемента управления. Настройка управления заключается в том, что фокус рельса перемещается ближе или дальше от него. Регулировка производится с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцевую крышку механизма управления. Чтобы найти этот винт, нужно поставить машину на опоры и посмотреть под механизм управления. Слева. закругленная крышка с винтом посередине. регулировочный винт. Наладочные работы выполняются с помощником. Для этого потребуется выпускная головка, поворотная вставка и удлинитель. Автомобиль должен быть установлен на подъемной платформе, чтобы обеспечить доступ к регулировочному винту снизу.

Регулировка должна быть следующей:

Рис. 240. Размещение управляющего винта для управления

Выполните выравнивание и регулировку колес самостоятельно

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Время от времени внезапно возникает чувство «белой» зависти, когда в руководствах иностранных автопроизводителей мы читаем слова о том, что срок службы червяка или рельса в управлении автомобилем рассчитан на 14–15 лет.

Разработано и. так оно и есть на самом деле: контрольная рейка не работает. Естественно, при соблюдении определенных условий, таких как рекомендуемый срок службы стойки управления, использование рекомендуемых и качественных масел и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта со стороны владельца автомобиля вполне осуществимы, то третий, как это ни раздражает, все же остается для нас мечтой. Так что теперь мы рассмотрим, как затянуть рейку управления своими руками.


Регулировка направляющих. Процедура проста и полностью, по крайней мере, для некоторых водителей. Ну, это займет меньше часа для всех предыдущих событий. Но сначала вспомните, почему и когда вам нужна шина управления лифтом.

Для чего нужна шина управления?

От устройства управляющих рельсов типа: зубчатая рейка: к колесам усилия водителя передаются шестерни (шпоры или винты), которые установлены на подшипнике и взаимодействуют с коробкой передач.

Из-за зацепления пружин и зубчатых колес это происходит из-за зажимных пружин.

Более распространенные ошибки: свободная игра или стук в рейке. Причины для свободной игры или стука могут быть:

  • Крепление картера, регулировка рейки, управление сошками или монтажный кронштейн кривошипа стали слабее.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня.
  • Нарушение регулирования передач передаточной пары.
  • Носить шаровые опоры управляющих стержней и многое другое.

Если система блокировки в коробке передач не отрегулирована должным образом, рулевое управление может резко повернуть. В частности, рулевая рейка должна быть отрегулирована в этом случае, и, конечно, масло или смазка в корпусе рулевой рейки должны быть добавлены или заменены.

Как отрегулировать рейку управления своими руками?

Сразу хочу предупредить, что затяжка рейки управления может не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей редуктора: шестерни и шестерни нам тоже неизвестна. Это может показать только открытие. Мы говорим о первом подъеме.

Поднимите рельсовые направляющие

  • Регулировка производится путем затягивания регулировочного винта. Он расположен в механизме управления (на торцевой крышке).
  • Лучший вариант, если у вас есть дыра в гараже или путепровод на земле. Если нет, домкраты можно потянуть. Естественно, они укрепляют машину после подъема на упрямых «козлов».
  • Перед поднятием кузова передние колеса выровняются (прямо) с домкратами.
  • Свободная езда измеряется люфтом (есть электрический, но есть и примитивный старый люфт). ГОСТ говорит, что произвольное катание не может превышать 10 градусов.
  • Мы медленно затягиваем регулировочный винт, систематически проверяя рулевое колесо и на свободный люфт или стук в колонне.
  • Если вы думали, что проблема была решена, то проведите военно-морской процесс. Если в процессе движения после затяжки вы почувствуете «вес» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки поста управления считается выполненной, если: свободный ход или стук отсутствуют, а рулевое колесо свободно поворачивается в центральное положение.

Kia Sportage | Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого управления определяется величиной свободного вращения рулевого управления, которое не вызывает вращения передних колес.

Механизм управления зубчатой ​​рейкой снабжен самозажимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет зазор без зазора во всем рабочем диапазоне стойки. Свободное вращение колеса управления 28 (см. Фиг. Рулевое управление), с учетом зазоров в соединениях тяги управления, подвесок и подшипников колес, не должно превышать 10 ° (приблизительно 33 мм при измерении колеса управления вокруг обода). ). Свободный зазор измеряется, когда к ободу прикладывается сила 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях рулевого колеса.

Если свободная игра превышает лимит, вы должны сделать следующее.