Стук В Двигателе Honda Accord 7

19.03.2020 Выкл. Автор dakus

У двигателей K24, установленных на автомобилях Honda Accord, есть одна специфическая проблема, а именно появление сухой стружки при холодном запуске. Этот шум длится в течение нескольких секунд, а затем стихает и не повторяется при повторном запуске после прогрева двигателя. Чтобы понять диагностику и возможные последствия этого явления, вам следует ознакомиться с техническими решениями, которые отличают этот двигатель от других двигателей, установленных на автомобилях Honda.

Распределение газа в двигателе К24

Система распределения газа, реализованная в этом двигателе Honda Accord, гордится компанией и называется i-VTEC, где буква «i» означает «разумный». Два распределительных вала, приводимые в действие одной цепью привода ГРМ, отвечают за работу клапанов в двигателе. И «интеллект» в этом случае означает возможность изменения времени работы клапана в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от скорости вращения выходного вала.

Изменение угла между кулачком распределительного вала связано с работой шкива, установленного на впускном валу. Его корпус, жестко связанный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленчатым валом и выпускным валом. Внутри находится лопасть, которая установлена ​​на впускном валу и имеет перемещение относительно корпуса. Между корпусом и лезвием находятся заполненные маслом камеры, и их взаимное движение достигается путем изменения давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется путем перемещения соленоида: когда одна из камер заполнена, жидкость забирается из другой.

Работа устройства заключается в следующем:

Видео: Стук В Двигателе Honda Accord 7


  • низкая скорость Нет перекрытия между впускным и выпускным клапанами;
  • высокие обороты В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, т.е. в какой-то момент они одновременно находятся в открытом положении.
Стук В Двигателе Honda Accord 7

Нажатие на педаль газа увеличивает расход топлива и увеличивает мощность, в противном случае двигатель переходит в экономичный режим.

Причина стука

Система Honda Accord VTC начинает функционировать после заливки масла, и в этом положении лопасти шкива механически фиксируются. Со временем поверхности частей шкива покрываются слоем твердого налета, что препятствует его правильной работе. Потрескивание, слышимое во время холодного пуска, указывает на то, что движение защелки при попытке занять ее рабочее положение осложняется сажей. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет работать через нее.

Методы решения проблем

Одним из способов решения проблемы является очистка системы. Разборка и разборка шкива не вызывает особых затруднений. Ремонтная мастерская полностью справится с этой задачей. Также нетрудно очистить систему от отложений углекислого газа, проверить ход защелки и собрать агрегат.

Одним из осложнений в случае образования углерода является износ деталей, поскольку твердые частицы обладают высокой абразивной способностью и могут разрушать их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями через несколько месяцев снова начинают трескаться. В этом случае лучше заменить их на новые.

Как избежать детонации двигателя

Появление твердых частиц в масляной системе в присутствии фильтра может быть связано с несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить эту проблему, вы должны:

  • использовать высококачественное масло;
  • использовать только масла марки и вязкости, указанные производителем;
  • своевременно пополнять и заменять.