Стук В Двигателе Ford Focus 1

29.05.2020 Выкл. Автор dakus

Форум → Ford → Focus → Двигатель и Мощность

Фокус 2рестайлинг 1.6 АКПП, без гарантии, пробег 104000 км. Опять же, двигатель работал без проблем, с открытым капотом очень легкий стук, характер описания был похож на стук клапанов. После пробега в 80 000, звук был чистым, даже с закрытым капотом (стук в верхней части двигателя вокруг 4-го цилиндра постоянен при частоте вращения распределительного вала). Синтетическое масло, уровень не упал, мощность двигателя нормальная, дым нормальный, без примесей, компьютер не выдал ошибок, при движении на скорости 150 км / ч в двигателе нет ошибок и дискомфорта (стук двигателя не слышен в салоне). Поменял масло, ремень ГРМ, ремни ГРМ, проверил зазор клапанов. допуск, проверил зазор на седлах распределительных валов. отметка 0,05 мм на крышках подшипников, метка лазера, нет кругов в кругах, кулачки ровные и прямые, толкатели вращаются без всякой игры, все подвижные части механизма синхронизации в масле. После восстановления крутящего момента двигатель начал работать следующим образом: стук сильный при холодном двигателе, после нагревания он становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей одна за другой, детонация не проходит, а от 4-го детонации увеличивается. Двигатель никогда не перегревался, судя по данным датчиков и компьютеров, старое масло было заменено без металлических примесей, охлаждающая жидкость добавлялась только для технического обслуживания. На службе у официального дилера они пожимают плечами и предлагают заменить весь поршневой механизм, потому что, по их словам, Ford поставляет запасные части для этого двигателя с полным комплектом (поршни, коленчатый вал, шатуны, головка все вместе, и т.д.). В целом цена вопроса составляет около 90 000 рублей. работа. это какой-то развод или глупая механика. Пожалуйста, помогите советом, возможно кто-то сталкивался с этой проблемой. Испанская сборка машины.

до sergey2011: Добрый день. Один из вариантов. отключить руководство. Тема также обсуждалась здесь.

Стучать по пальцам / клапанам / гидравлическим подъемникам?

Ребята, у меня в фокусе 1.6 100 л.с. такая же проблема стучит по горячим. Но двигатель стучит неравномерно. Через определенные промежутки времени стук прекращается на 2-3 секунды. И тон тоже иногда меняется. Что это означает? Я. чайник в этом вопросе, но я обнаружил, что стук прекращается при использовании обычного масла для поршней и пальцев. Я не нахожу другого объяснения. Кто думает? Я добавляю видео. Я ударил 10 000 с таким стуком (218 000 работ сейчас). Предыдущий владелец говорит, что он был с тем же стуком в течение 3 лет.

И когда вы увеличиваете скорость (играет газ), этот стук исчезает?
Я не слышу XX, но если вы ускоряетесь, вы слышите звук нерегулируемых клапанов (увеличенные зазоры).
1.6, 105 л.с.

Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать. Интересно, почему меняется тон тона, а иногда и вовсе исчезает?

Стук В Двигателе Ford Focus 1

затем
Звук клапанов, щебетание тоже звучит.

Я понимаю, что ты можешь ездить таким образом, но я хочу что-то сделать.

Небольшой отчет о том, как моя проблема с нокаутом была решена.

Осенью того же года я занимался самообслуживанием, менял свечи (оригинальный мотор), и Лукойл залил масло на 5-40 сна.
Когда раздался стук, я не знал, услышал, когда стало теплее, и начал открывать окно. Я позволил моим коллегам слушать на работе (офисный планктон), они сказали, что это звучит как гидрид.

Видео: Стук В Двигателе Ford Focus 1


От горя он полез в выходные, чтобы проверить свечи, и обнаружил, что на одной свече не было ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ. Должно быть, я смотрел на нее в течение двух минут, пытаясь понять, что с ней не так, я не мог поверить, что на свече может сорваться электрод (на оригинальной свече!)! Двигатель не трогал, работал плавно!
Я почувствовал дно колодца с магнитом на телескопической ножке, но не смог найти сломанную ногу, она была сломана или отразилась на блоке.
Он вставил запасную свечу, намотал ее, и шум двигателя был очень тихим и ровным.

Что такое мораль? Если у вас проблемы с двигателем, сначала проверьте свечи зажигания! Двигатель не трогал, работал плавно, тяга была нормальная, но шуршала. Возможно, возникла искра, но не на электроде, а на корпусе блока или цилиндра. Кроме того, кто-то может щебетать двигателем через плохие свечи. У меня не было никакого звука дизеля, но щебетание было холодным и горячим, частота которого увеличивалась с частотой вращения двигателя.

Причины, по которым двигатель Ford Focus-2 стучит

Если в какой-то момент вы начинаете замечать шоковые звуки, которые не возникали во время работы вашего двигателя, мы рекомендуем вам немедленно диагностировать его и выяснить причину. Часто возникновение таких ударов вызвано серьезными неисправностями двигателя, что потребует удаления машины для диагностики и ремонта в мастерской. Тем не менее, почти любой автомобилист может узнать, почему стук для двигателя Ford Focus 2 (однако вы можете самостоятельно диагностировать любой двигатель автомобиля). Самодиагностика проблемы позволит вам самим решить, ехать ли в ближайший автосервис или вызвать эвакуатор.

Если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно диагностировать неисправность, мы рекомендуем вам немедленно взять веревку и найти того, кто отвезет вас в ремонтную мастерскую. Поверьте мне, серьезный ремонт автомобильных двигателей Форд Фокус 2 Это будет стоить вам дороже, чем услуги буксировки или буксировки.

Рассмотрим возможные причины стука в двигателе

Стук коренных подшипников. Этот тип детонации можно назвать очень опасным. Если обнаружено, оно должно быть отключено двигатель и сразу же вытащить машину в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Слышен звук этих подшипников под мотором. Тон стука низкий. С нагрузкой и с увеличением оборотов двигателя детонация значительно увеличивается. Нередко появление такого шума в двигателе сопровождается заметным падением давления в системе смазки (на панели приборов загорается контрольный индикатор).

Стук шатунных подшипников. Специальный звук от подшипников коленчатого вала Форд Фокус 2 слышать хорошо выше, где были услышаны основные подшипники. Этот стук также очень опасен. Определившись с этим, нужно остановиться и отвезти машину в ремонтную мастерскую на буксире. Звук биения подшипников шатунов слышен, ритмичный, среднего тона. Под нагрузкой мотор с изношенными шатунами стук сильнее, и когда вы выключите свечи зажигания, гул исчезнет.

Стук поршневых пальцев. Приятно слышать в верхней части двигателя. Этот тип стука опасен, но если вы не особенно тяжелы двигатель, Затем вы можете добраться до ближайшей ремонтной мастерской самостоятельно. Изношенный палец мотор стук ритмично. Звук металлический, высокий. Приятно слышать, когда двигатель работает на любой скорости. Укрепляет автомобиль при работе под нагрузкой. Он исчезает только после выключения свечей зажигания.

Стук в цилиндры и поршни. Слышно с середины двигателя. Такая неисправность не опасна. Нет загрузки двигатель Вы можете безопасно добраться до автосервиса или вашего гаража. По своему звучанию этот стук напоминает влияние керамики. Хорошо слышит на холодном двигателе, при нагревании постепенно уменьшается или полностью исчезает.

Стук клапанов. Самый распространенный тип неисправностей. Он характеризуется как опасный. Вы можете безопасно добраться до пункта назначения или ремонтной мастерской. Стучит металл, средний тон. Это хорошо слышно от головки блока при малых и средних оборотах коленчатого вала. Обычно такой мотор стук в случае неправильной регулировки клапана или выхода из строя гидравлических подъемников (в двигателях с гидравлическими подъемниками). Чтобы устранить этот неприятный звук, замените гидравлические подъемники или отрегулируйте клапаны.

Тук-тук. Очень опасная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Однако его легко снять, достаточно заменить датчик детонации. Автомобиль Форд Фокус 2 с ударами детонации вы легко можете добраться до ремонтной мастерской. Причиной отказа датчика детонации может быть использование низкооктанового топлива, ранний запуск на высокой передаче и значительное образование сажи в камерах сгорания двигателя. Как указывалось выше, для устранения таких ударов необходимо заменить датчик детонации и залить в топливный бак специальную добавку, которая устранит отложения углерода в камерах сгорания и на клапанах.