Стук при трогании Ford Focus 2

08.10.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Довольно много обстоятельств, почему может показаться стук при трогании в «Renault Duster». Если появляется такая ситуация, нужно немедля провести диагностику, чтоб не натворить еще огромных бед, которые стукнут по кармашку обладателя.

Основные причины стука

Зависимо от того, какого нрава стук, там и необходимо находить делему. Но, разглядим главные места, где может появиться неисправность:

    Шрусы и подвеска.

  • Крепление деталей.
  • Коробка.
  • Движок.
  • ГРМ.
  • Кондиционер.
  • Тормозная система. Попала окалина меж фронтальной тормозной колодкой и тормозным диском.
  • Для того чтоб стало все понятно, нужно на каждом пт тормознуть раздельно.

    КПП и АКПП

    В коробке, также может быть неувязка, которая вызывает соответствующий стук. На самом деле, существует две предпосылки появления неисправности:

    Все эти предпосылки повлекут за собой разборку узла, для устранения трудности.

    Крепежные элементы

    Случаются многократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают либо их просто срывает (обстоятельств этому явлению может быть много), и она трется о КПП либо другие элементы.

    Это и может стать предпосылкой соответствующего стука при трогании. Естественно, это не единственное место, где могут появиться трудности с креплением, потому стоит заехать на яму и провести диагностику.

    Проверьте затяжку защиты мотора к лонжеронам!

    При трогании стук – C :

    Шрусы и подвеска

    Беря во внимание состояние дорог в неких городках, просите кропотливой диагностики ходовой на ТО-1

    Сначала стоит направить внимание, звук возникает при первом повороте колес либо запуске агрегата. Если в первом случае, то неувязка точно в ходовой части и нужно сделать диагностику.

    Причинами появления соответствующих звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя управляющий тяги либо износ управляющий рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму либо подъемник, и провести полную диагностику. В последнем случае, все подергать и найти, откуда исходит звук.

    Когда неувязка найдена, нужно в кратчайшие сроки убрать ее, так как если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет практически нереально. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески нужно делать при каждом ТО, а экономия, обычно, ни к чему отличному не приведет.

    Кондиционер

    Если шофер запамятовал выключить кондиционер и автомобиль длительно стоял, то при трогании появится соответствующий краткосрочный стук. Это свидетельствует о краткосрочном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться достаточно легко – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

    Стук при трогании с места Renault Duster: причины и устранение

    Стук при трогании с места может быть вызван несколькими неуввязками. Сначала, автомобилисту на мозг приходят самые жуткие и наизловещие вещи. Но, как указывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на 1-ый взор.

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Потому целенаправлено проводить эти работы вместе.

    Когда у мотора завышенный расход масла и горючего, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является предпосылкой неровной работы мотора, нестабильного холостого хода, сложного пуска. Работы по чистке также можно скооперировать с основными работами по устранению стука.

    В конечном итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с двигателем внутреннего сгорания 1,8. Так как они и были предпосылкой стука соответствующего для работающего дизельного мотора. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и по мере надобности меняем патрубок.

    Результатом является размеренная работа агрегата без сторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий пуск и понижение расхода горючего.

    Стук спереди при трогании с места

    Стук в двигателе Ford Focus 2

    Форд Фокус 2. Движок стучит «на холодную»

    Неожиданное возникновение сторонних звуков из-под капота способно испугать хоть какого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего неплохого — означает, вас ожидают денежные растраты. Но что все-таки является предпосылкой стука при прогреве мотора? Обстоятельств, почему движок может начать издавать разные, не характерные обычной работе звуки, довольно много. В любом случае при возникновении схожих конфигураций нужно как можно быстрее ехать в автосервис на диагностику и выявление задачи. Опытнейший моторист, как проф музыкант, слышит и ощущает все цвета звуков мотора и просто обусловит причину.

    Виновником возникновения стуков на непрогретом движке может быть износ. В процессе использования всё снутри мотора равномерно изнашивается, растут термические зазоры, что и приводит к возникновению стука на прохладном моторе. Потому возникновение сторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана либо поменять гидрокомпенсаторы. Предпосылкой стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

    На цепных моторах возникновение стуков может гласить о скорой необходимости замены ГРМ. Обычно, меняют не только лишь саму цепочку, да и натяжитель, а по мере надобности и шестерни. К более серьёзным причинам стука из мотора можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стены цилиндра, оставляя на их забияки.

    Плохой бензин Детонация — одна из вероятных обстоятельств возникновения стука в моторе. Но в отличие от других обстоятельств, стук при детонации не теряется после прогревания мотора. Происходит это из-за неверного воспламенения топливо-воздушной консистенции, что приводит к микровзрывам снутри камеры сгорания. Длительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке мотора. Одной из самых распространённых обстоятельств возникновения детонации стала заправка плохим топливом. К примеру, если на многих современных моторах заместо 95-го залить 92-й, то это может привести к возникновению детонации.

    Пугать, издавая разные звуки из подкапотного места, могут и сломавшиеся детали подвесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры мотора и коробки.

    Гидрокомпенсатор стучит на прохладную. Стук гидрокомпенсаторов на прохладном движке

    Каждый автовладелец при эксплуатации тс обязательно прислушивается к тому, как работает его авто. Возникновение в работе мотора сторонних шумов, обычно, не доставляет радости обладателю. Наличие мельчайших дефектов просит проведения срочной диагностики и устранения задачи. При работе движок выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В конечном итоге на неких деталях образуются огромные зазоры, которые как раз и приводят к возникновению сторонних шумов. Одной из заморочек могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые без помощи других регулируют подходящий зазор. В данной статье мы подойдем к широкому разъяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, назначение), почему стучат они на различных режимах работы мотора — обо всем этом читайте ниже.

    READ  Комплект Для Подключения Противотуманных Фар Приора

    Данный элемент представляют собой поршень, при помощи которого происходит автоматическая регулировка термических зазоров. Механизм работы данного устройства довольно обычной. Дно поршня ведет взаимодействие с кулачком распредвала. гидрокомпенсатор стучит на прохладную В поршне установлен шариковый клапан, при помощи которого раскрывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В конечном итоге происходит установка автоматическим методом более рационального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит. Поршень незначительно опускается, создавая тем зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном шаге мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

    Это услышать довольно легко. Стук гидрокомпенсаторов на прохладном движке либо жарком начинает проявляться конкретно при работе мотора и оказывает прямое воздействие на стабильность его работы.

    Предпосылки того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

    -Вышел из строя масляный насос. В системе не создается необходимое давлениеНарушена гидравлика гидрокомпенсатора, другими словами в системе отсутствует нужное количество масла либо же, напротив, находится его избытокМесто посадки детали существенно возросло из-за нагревания мотора, в процессе чего происходит расширение металлов.

    Как избавится от стука в начале движения. Форд фокус 2 стуки в начале движения

    Данные предпосылки неисправности свойственны только для прогретого мотора. Необходимо отметить, что звучание данных частей на жарком движке случается достаточно изредка. В большинстве случаев гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при всем этом для обоих режимов звук может показаться из-за низкого свойства масла. Также он появляется из-за грязной системы чистки смазочной жидкости.

    Стук гидрокомпенсаторов на прохладном движке

    Обстоятельств, почему конкретно деталь стучит на непрогретом движке, намного больше, ежели на жарком. Не всегда удается найти источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Потому в неких ситуациях целенаправлено обратиться за помощью на специализированную станцию.

    Главные предпосылки того, что на прохладном движке стучат гидрокомпенсаторы:

    -Выработка на плунжереСильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве мотора с данной предпосылкой стук пропадет, потому что новенькая партия поданного масла в деталь вымоет выработкуОбразование пузырьков, что негативно оказывает влияние на сжимаемость смазкиВыход из строя или неравномерная работа шарикового клапанаИспользование масла низкого качестваИспользование смазки с высочайшей вязкостью. В итоге этого к деталям масло не поступает совершенно до того времени, пока движок не прогреетсяЗагрязнен фильтрующий элемент.

    Сразу не может застучать несколько агрегатов, обычно, звучит только один. Чтоб узнать, какой конкретно пришел в негодность, нужно произвести диагностику.

    Разобравшись с причинами вероятной неисправности в работе мотора, необходимо разглядеть метод определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора делается при помощи акустической диагностики.

    Кроме этого, стучащий гидрокомпенсатор можно найти на разобранном движке. Для этого необходимо снять крышку клапанов и любой из частей продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, потому что в их преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими способами найти неисправный элемент нереально.

    Большая часть водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Потому что большая часть заморочек со стуком впрямую связаны с низким качеством масла или перебоями в работе системы смазки, нужно произвести замену масла и фильтрующего элемента мотора. Кроме этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся выработки.

    В таковой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ довольно прост: заливать нужно смазку подходящей вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В текущее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, другими словами 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз напротив: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Но после прогрева мотора он должен пропасть, подтвердив тем корректность решения замены.

    Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, как очень была запущена неисправность. В таком случае нужно произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для следующей промывки в бензине. Часто из-за использования отвратительного масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы устанавливаются назад на место в том порядке, в каком были демонтированы. Необходимо отметить, что промывка частей является достаточно сложным процессом, который востребует от автолюбителя особых способностей.

    Стук можно убрать последующим методом:

    -Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементуЗатем нужно провернуть клапан под углом, чтоб вернуть корректность установки деталиПосле этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

    Таковой метод применим в этом случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук как и раньше наблюдается, требуется полная замена детали. При всем этом стоит держать в голове, что в силу конструкции современных автомобилей конкретно российского производства, у всех моделей последних поколений при запуске мотора наблюдается краткосрочный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего ужасного, и убрать такую неисправность не всегда удается даже в итоге ремонта в спец центре либо после полной замены детали.

    Она делается в этом случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автолюбители экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс схож. Единственное отличие в определенных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции мотора.

    Разглядим процесс замены компенсаторов:

    -Демонтировать клапанную крышкуИзвлечь с распределительного вала звездочкуПроверить на износ успокоитель и натяжное устройствоСнять постельВыкладываем толкатели строго в порядке извлеченияДостать компенсаторы и выложить их по порядкуПроизводится чистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторовНовые элементы устанавливаем аккуратненько на места, при всем этом вкручивание следует создавать динамометрическим ключом, чтоб держать под контролем прилагаемую силуОстальные детали инсталлируются в оборотном порядке.

    Ford Focus Фан

    Вообще масложор на Ford Focus распространенная болезнь.

    Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в каком содержатся частички пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сопоставимый с работой дизельного мотора.

    При увеличении отлично видно, что происходит с заслонкой. Справа новенькая заслонка, которая не поставляется раздельно, как мы и писали ранее.

    READ  Как помыть двигатель Focus 3

    Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино сможете быть уверенным, что наши спецы подберут нужную деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

    Стук двигателя Ford Focus – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

    Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. 7(499)390-71-68 либо приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но лучше за ранее записаться по вышеуказанному адресу.

    Стук в двигателе Ford Focus 2

    Стук в передней подвеске и рулевой

    Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

    • Стойка стабилизатора
    • Стабилизатор
    • Хомут крепления втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора
    • Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

    А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

    Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

    Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

    Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

    Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще незначительно затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Замену опорных подшипников создают с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

    Стук управляющий рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

    А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Ford Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо совместно с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

    Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

    , зависимо от того, оригинал либо нет…

    На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

    Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

    Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

    Фронтальные рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. каждый. Изменяются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

    Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

    Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

    Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

    Стук передней подвески Ford Focus 2 рестайлинг

    На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Focus, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

    • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
    • Стук в задней подвеске Ford Фокус 2
    • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
    • Стук впереди справа Форд Фокус 2
    • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
    • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
    • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
    • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

    Отображение

    Стук в передней подвеске и рулевой

    Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

    • Стойка стабилизатора
    • Стабилизатор
    • Хомут крепления втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора
    • Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

    А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

    Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

    Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

    Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

    Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще незначительно затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Замену опорных подшипников создают с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

    Стук управляющий рейки Ford Focus 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

    А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

    Изменяется вкупе с наконечниками управляющий тяги

    , зависимо от того, оригинал либо нет…

    На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

    Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

    Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

    Фронтальные рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. каждый. Изменяются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

    Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

    Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

    Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана замена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то замена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

    Функции темы

    Стук или шумная работа двигателя

    Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Ford Фокус 2 отыскиваете тут. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

    READ  Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан

    когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в передней части справа

    Здрасти! неувязка в следуюшем-когда едеш на малой скорости по неровностям слышен стук в фронтальной части справа. при этом направил внимание если выпуклости плавные звука нет,как возникают резкие (ямки,холмы.)при этом практически неприметные возникает этот стук. непринципиально на передачи машина либо нет,жмеш нагаз либо не жмеш стук однообразный. ездил на диагностику 2 раза стук не отыскали, произнесли что вероятнее всего амортизатор(развалился снутри. )либо опорный подшипник! Сейчас заменил и то и то стук остался. в ступице свободного хода нету. на месте когда шатаеш все тихо стоит чуток тронутся- возникает. облазил ,оглядел ,обдергал казалось бы все. ничего ненашел. ПОделитесь воззрениями что это может быть(( уже незнаю что и делать! завтра снова поеду на диагностику. очень уж досождает. (( За ренее всем признателен авто Форд Фокус 1 1.8 механика

    Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, подушки мотора и КПП — на проверку. Если всё облазил, как говоришь — повышенное внимание подушкам.

    Шаровые, сайленты, тяги, наконечники, все в норме! На подушки очень уж не похоже по признакам но для верности завтра посмотрю! Спасибо за совет!

    ———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предшествующее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

    был сейчас снова на диагностике! Подвеска вся отменная мастер ничего не нашел. покатал его. звук есть- от чего неясно! Произнесли ездий пока потому что усилится приезжай опять! представили что это проставка опоры. либо износ рейки что врятли(на предыдушей машине рейка накрывалась-звук другой и свободный ход был. )здесь не свободного хода ничего подобного нету.

    Еще принципиальный момент сейчас дождик льет!поехал когда в сервис нашел что звук практически пропал. соответственно кудато попала вода и звук утих. (знать бы вот куда )

    Буду пробовать решить делему последующим образом-когда будет сухо и если звук снова начнется ,побрызгаю Вдшкой эту самую проставку опоры и послушаю таким макаром станет ясно она это либо нет.

    Стук или шумная работа двигателя

    Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Ford Фокус 2 отыскиваете тут. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

    Стуки, щелчки и гул Ford Focus 2 и их причины, как проверитьподробные видео

    На деньках копал еще одну тему на препядствия с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

    • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
    • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
    • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
    • Стук впереди справа Ford Фокус 2
    • Стук при переключении передач Ford Focus 2
    • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
    • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
    • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2

    Стук в передней подвеске и рулевой

    Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

    • Стойка стабилизатора
    • Стабилизатор
    • Хомут крепления втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора
    • Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Ford Focus 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

    А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

    Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

    Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

    Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще незначительно затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Замену опорных подшипников создают с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

    Стук управляющий рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

    А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо совместно с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

    Изменяется вкупе с наконечниками управляющий тяги

    , зависимо от того, оригинал либо нет…

    На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

    Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

    Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

    Фронтальные рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. каждый. Изменяются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

    Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

    Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

    Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Focus 2 и их замену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана замена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то замена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.