Стук Опоры Заднего Амортизатора Ford Focus 2

04.07.2020 Выкл. Автор dakus

Форд Фокус 2. одна из самых фаворитных моделей посреди русских автолюбителей. Гарантийный срок шасси автомобиля может быть продлен только в этом случае, если шофер делает главные условия правильного вождения и правила эксплуатации автомобиля. Осторожный и размеренный шофер изредка будет чинить собственный Форд Фокус 2. В неприятном случае могут появиться препядствия с амортизаторами, вместе с которыми обычно заменяются и упрямые подшипники.

Элементы шасси

Любая опора имеет упрямый подшипник, который является принципиальной составляющей шасси современных автомобилей. Работа таких частей, как подпорки и рессоры, является гарантией комфортабельного и неопасного путешествия. Если есть трудности с шасси автомобиля, существует риск утраты контроля.

Амортизирующий блок подвески Форд Фокус 2. это гасители вибрации. Они не позволяют машине качаться при ударе. Рессоры теряют свои свойства с течением времени либо из-за повреждений и требуют повторяющейся подмены.

Фронтальные и задние рессоры нужно подменять попарно. Шток подшипника (сопротивление амортизатора) нередко нужно подменять совместно с амортизаторами. Вождение автомобиля с неисправной подвеской либо амортизаторами небезопасно для жизни.

Опорный подшипник поврежден от ударов и лишних нагрузок, и когда Форд Фокус 2 движется, появляются удары из-за ударов. Это показывает на необходимость подмены подшипника подушки блока. Задержка с подменой может привести к поломке опор и других частей шасси, что понижает безопасность. Когда упрямый подшипник заменен во время, это сберегает время, средства, также дает возможность избежать более сложных ремонтов шасси автомобиля.

Замена стоек

Поначалу необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а впереди. на устойчивые опоры. Рекомендуется за ранее обработать болтовые соединения жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, отсоединив 6 зажимов.

Снятие стойки

Потом для вас нужно выполнить последующую последовательность действий:

  • Ослабьте гайки, крепящие подшипник блока подушки, после снятия подставки его нужно открутить;
  • Отсоединить стабилизатор поперечной стойкости (открутить верхний наконечник);
  • Отсоедините проводку Абс, чтоб избежать случайного повреждения во время ремонта;
  • Снять тормозной шланг с зажима;
  • Чтоб облегчить работу, лучше надеть крепежную гайку на палец при помощи монтажного зажима, а потом отвести его в сторону;
  • На сто процентов открутить и отложить в сторону крепежный болт стойки с кулаком колеса;
  • Откручиваем болт крепления привода;
  • Необходимо сжать кулак, чтоб снять стойку, снизу автомобиля, расчесать хомут стойки (будет нужно помощь ассистента);
  • Отвинтите болты, удерживающие подставку за стеклом (два отлично видны, а один укрыт пластмассовым козырьком), подставка должна поддерживаться, чтоб она не свалилась.

Он должен выйти из собственного гнезда, чтоб последующие деяния были бы предприняты без рецепта. Процесс подмены упрямого подшипника начинается сходу после снятия стойки.

Разборка стойки

Повышенное внимание нужно уделить сжатию пружины при помощи особых пружинных муфт. Пружинные захваты при сжатии умеренно распределены по кругу, нужно приложить усилие к захватам. А когда пружина зажата, необходимо открутить гайку штока. Съемник пружины с сильными захватами сжимает пружину, уменьшает ее до тех пор, пока ее верхняя катушка не отсоединяется от подшипника, и затягивает. Стволовая гайка утоплена в чашечку, и ствол крутится совместно с ней. Нужно использовать шестигранник с разводным ключом, а скрепить штангу, чтоб провести через головку.

Опора заднего амортизатора Ford Focus 2

Опорный подшипник

Часть анализируется поочередно:

  • Опора с креплением зажата в тисках;
  • При помощи инструмента пружина сжимается в стойке;
  • Гайка откручивается от штока поршня, удерживая его от вращения шестигранным ключом;
  • Снимите амортизатор с пружинного устройства; Снимите защитную крышку до упора;
  • По мере надобности разгрузите ручку для подмены пружины.

Разобранная подставка должна быть вымыта. Снимите прокладку с упрямым подшипником, подняв ее по бокам при помощи отвертки. Для вас необходимо взять новый амортизатор, надуть его и установить снутри пружины. Если старенькый упрямый подшипник исправен, его нужно поменять. Также рекомендуется поменять его, а потом затянуть гайку штока. Другими словами, стойка собирается в оборотном порядке.

Замена подшипников

На его месте установлен новый упрямый подшипник. Непременно направьте внимание на то, как он крутится. Недвижный верхний зажим имеет выступ. Когда он установлен на платформе, выступ должен быть возвращен в скошенную часть платформы. Подшипник шпинделя Форд Фокус 2 должен быть утоплен в отверстие.

Видео: Стук Опоры Заднего Амортизатора Ford Focus 2


Крутящаяся часть подшипника с другим выступом должна крутиться. Принципиально верно носить упор. Она должна быть толстая часть, обращенная опорный подшипник, в каком он закреплен. Его узенькая часть должна быть обращена вниз к стойке.

Это завершает подмену подушки подшипника Форд Фокус 2. Остается выполнить шаг за шагом сборку в оборотном порядке, также выравнивание.

Установка стойки

Аспекты процесса сборки:

Нужно проверить корректность установки обоих концов пружины в прокладках. Стоп должен быть повернут ровно. Если вы используете опорный подшипник, который был ранее установлен на Форд Фокус 2, опорная поверхность корпуса также должна быть очищена от грязищи перед повторным внедрением. Соберите в оборотном порядке. Поставьте собранную стойку на место. в стойку кулака, также на домкрат.

Непременно ознакомьтесь с освеженным Форд Фокус 2 на ходу. Если в итоге испытаний стук и другие посторонние звуки пропали, подмена частей ведомого автомобиля была проведена верно и выполнена. Вы сможете неопасно продолжать работать.

Если вы едете небережно на нехороший дороге, подвеска автомобиля просит ремонта достаточно нередко. Часто инспектируйте ходовую часть Форд Фокус 2. Отказ 1-го элемента (неисправный подшипник) может привести к выходу из строя других частей подвески, что существенно усложняет функцию ремонта.

Подвеска обычно проверяется каждые 20 тыс. Км пути. Эта процедура производится, к примеру, после очень сильного воздействия на кузов автомобиля либо после проезда через огромные ямы.

Задняя подвеска, установленная на Форд Фокус второго поколения, имеет многолинейную конструкцию, благодаря которой достигается плавность хода автомобиля, автомобиль уверенно ведет себя на дороге.

Схема задней подвески автомобиля Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2. независящий тип, с поперечной опорой в центре, с 4-мя рычагами на каждом заднем колесе (всего рычагов. 8). Шасси состоит из последующих частей:

  • поперечные члены;
  • рычаги. задние нижние, верхние, фронтальные нижние, продольные;
  • пружины;
  • рессоры;
  • буферы сжатия.

Все элементы, не считая поперечной балки, являются парными, а на задней оси также имеется стабилизирующая штанга со стойками и втулками.

Форд Focus-2 выпускался в 2-ух вариантах кузова. в стилевой версии (2005-2008) и в переделанной версии (2008-2011). После обновления машина перетерпела некие конфигурации, но рестайлинг не воздействовал на заднюю подвеску. она ​​осталась прежней.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На внутреннем рынке подавляющее большая часть Форд Focus-2 приходится лишь на российскую сборку, потому трудно гласить о качестве запчастей, установленных на авто, собранные в Испании и Германии. Но авто, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются высочайшей надежностью, а задняя подвеска при обычной эксплуатации прослужит длительно.

Если автомобиль не будет двигаться на большой скорости по нехорошим дорогам, для более-менее сурового ремонта ходовой части около 100 тыс. Км по ходу, не ранее, будет нужно. Обычно, продольные рычаги выходят из строя первыми, сайлентблоки в их изнашиваются. Рычаг нельзя на сто процентов поменять без сайлентблоков, но для такового ремонта нужно разобрать фактически всю подвеску.

Задние рессоры от «Второго Фокуса» владеют завидной «живучестью», в среднем уходят от 90 до 130 тыс. Км. Стоимость на уникальные запчасти достаточно высочайшая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тыс. Руб. Но, к счастью, у Фокус 2 есть детали, которые не необычного производства, а очень солидного свойства. К примеру, рессоры Monroe либо Kayaba можно приобрести по стоимости 2-2,5 тыщи рублей. за 1 штуку, а запчасти TRW еще дешевле. Многие другие компании также создают последующие детали:

Стабилизаторы обычно первыми выходят из строя на многих моделях автомобилей, но на Форд Фокус 2 эти детали умопомрачительно долговечны, время от времени выдерживают более 100 тыс. Км.

Обладатели автомобилей «Second Tricks» должны знать, что многие детали для автомобиля подходят к Мазда 3, а именно, многие задние части подвески фактически схожи. Но есть одно отличие. родные запчасти Форд более надежны, чем Мазда, хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если масляные пятна возникают в области заднего амортизатора, и машина начинает двигаться на неровностях, когда задний кузов качается, амортизатор вышел из строя и нуждается в подмене. Работа производится последующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • ставим упор под заднюю подвеску (к примеру, старенькый ненадобный обод), и мало опускаем автомобиль на домкрат. нужно сделать пружинный компресс с несколькими подвесками;
  • это делается для того, чтоб при снятии амортизатора пружина не распрямлялась без нагрузки и не терялась;
  • откручиваем нижний болт крепления амортизатора, для этого нужен ключ с головкой 15;
  • из корпуса (снутри колесной арки) выкручиваем два болта, крепящих сопротивление амортизатора к корпусу, тут для вас пригодится ключ на 10 головок либо головка с удлинителем и гаечный ключ;
  • разберите деталь, подлежащую подмене, установите новый амортизатор, соберите.

Замена задней рейки стабилизатора

Если в области задней подвески наблюдается стук, возможно, изношены стабилизаторы поперечной стойкости. Поменять детали достаточно легко, если при снятии не появляется никаких сложностей, вы сможете поменять стабилизатор поперечной стойкости через полчаса либо даже резвее.

Его комфортно поменять ямой либо подъемником; колесо не надо снимать для выполнения операции. Мы исполняем работу в последующем порядке:

  • мы откручиваем гайку, которая укрепляет подставку к болту, для этого для вас пригодится кольцевой гаечный ключ на 15. Для предотвращения откручивания гайки вдоль оси поднимите ее при помощи шестигранника;
  • потом теми же ключами откручиваем верхнюю гайку, которая держит стойку на перекладине;
  • откручиваем крепеж, снимаем старенькую деталь, устанавливаем новейшую, ее можно считать законченной.

Все было просто, но не всегда старенькые стойки обычно отворачивались. Нить на сферическом пальце забита грязюкой, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ крутится в теле пальца. До того как начать раскручивать соединение, вы должны:

  • очистить резьбу стабилизатора поперечной стойкости от грязищи;
  • Нанесите на него WD40;
  • подождите 15-20 минут, чтоб грязюка «съела».

Только тогда вы должны начать откручивать гайки. Если шариковый палец все еще прокручивается в корпусе, а гайка крутится вкупе с ним, для вас придется использовать маленькую шлифовальную машину. разрезать изношенный стабилизатор поперечной стойкости.

В данном случае рассматривается подмена L-образных стабилизаторов, но на Форд Focus-2 также можно установить стойки стабилизатора так именуемого «прямого» типа.

Эти детали еще проще поменять, здесь фактически нет осложнений.