Стучат Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2110 16 Кл

23.07.2020 Выкл. Автор dakus

Стук ВАЗ 2110 16 кл

Гидравлические компенсаторы (гидравлические толкатели) клапанов используются для автоматической регулировки зазоров теплового клапана. Фактически, они являются своего рода прокладками между кулачками и клапанами распределительного вала, которые могут изменять их толщину.

Их использование в двигателе исключает необходимость систематической регулировки тепловых зазоров.

Конструкция гидравлического компенсатора состоит из корпуса в виде цилиндра и плунжера, включающего втулку, шаровой клапан и пружину.

Принцип его работы заключается в следующем. Когда кулачок поворачивается тупой стороной в направлении толкателя, между ними возникает зазор. В это время пружина плунжера поднимается, блокируя его, и масло через канал с помощью шарового клапана поступает в полость плунжера.

Поворачивая другую сторону, кулачок давит на толкатель, направляя его вниз. Клапан закрывается с помощью шарика. Таким образом, поршень передает усилие кулачка непосредственно на клапан.

Неисправность гидравлических подъемников

Основным показателем выхода из строя гидравлических подъемников является их характерный стук. Именно он сигнализирует, что пришло время для замены. Причин может быть несколько:

  • Затраченный ресурс;
  • Преждевременный износ плунжерной пары из-за износа продуктов, поступающих в устройство;
  • Забиты каналы подачи масла.

Если по истечении заданного времени гидравлические толкатели становятся ненужными, это означает, что владелец автомобиля уделил максимальное внимание двигателю.

Но два других случая являются результатом использования некачественного, неподходящего масла, его несвоевременной замены, неисправностей масляного насоса или других элементов системы смазки.

Гидравлический компенсатор будет отлично работать только тогда, когда его внутренняя часть полностью заполнена маслом. В противном случае динамические нагрузки постепенно разрушат его и начнут стучать.

Стоимость комплекта гидравлических подъемников и работы по их замене

Желательно покупать и заменять гидравлические компенсаторы не один за другим, а в комплекте. Цена комплекта из шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗ 2112 составляет около 2200 рублей, чтобы не выходить замуж, проверяйте каждый гидравлический компенсатор.

Ориентировочная стоимость замены гидравлических толкателей на СТО составляет 3000 рублей.

Если вы не хотите переплачивать за работу, вы можете заменить гидравлические подъемники своими руками.

Заменить гидравлические подъемники

Процесс замены гидравлических подъемников сам по себе прост, но для его реализации потребуются усилия, так как он включает в себя демонтаж крышки клапана и распределительных валов. Процедура заключается в следующем.

READ  Как Завести Дизель Зимой Без Свечей Накала

1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, зафиксируйте его стояночным тормозом.

2. Поднять капот автомобиля, отсоединить отрицательную клемму.

3. Снимите крышку двигателя.

4. Снимите трубку. Мы заполняем входы чистой тканью, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов и грязи внутрь.

5. Снимите модуль зажигания и шланг вентиляции картера.

6. Отвинтите болт, фиксирующий кронштейн, к силовым проводам форсунок.

7. Отвинтите 15 болтов, фиксирующих крышку головки цилиндра, и демонтируйте ее.

8. Сняв крышку, мы проверяем состояние гидравлических компенсаторов, нажимая на них отверткой сверху. Рабочий гидравлический толкатель должен быть сжат с большим усилием. Если для сжатия не требуется значительных усилий, неисправен компенсатор.

9. С обоих распредвалов снимаем ведущие шестерни.

10. Отсоедините разъем датчика давления масла.

11. Открутите 20 болтов крепления корпуса подшипника.

12. Отвинтите гайки, фиксирующие кронштейн опоры заднего вала.

13. Снимите его вместе с корпусом подшипника вместе с направляющими свечами зажигания.

14. Снимите оба распределительных вала (положите их обратно на метки)

15. Для снятия гидравлических расширителей с разъемов мы используем магнит.

16. Снимите старые гидравлические толкатели. На их место мы устанавливаем новые.

17. Установка выполняется в обратном порядке, не забудьте установить отметки распределительного вала.

Видео: Стучат Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2110 16 Кл

18. Избавляемся от остатков герметика в стыках с головкой цилиндров. Мы учитываем натяжение основных болтов.

19. Перед сборкой нанесите специальный герметик Loctite на все соединения головки.

Результат работы

После завершения монтажных работ мы проверяем работу двигателя. Сразу после запуска двигатель может работать, издавая посторонние звуки в виде хлопков или стуков. Они указывают на то, что гидравлические подъемники необходимо прокачивать, т.Е. Заполнять маслом, вытесняя воздух.

Для выполнения этой процедуры запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при 2500 об / мин. Затем простаивать и ждать 30 секунд. Затем выключите двигатель и подождите минуту.

При следующем начале слушайте снова. Если звук не пропадает, повторите процедуру. Обычно после 3-5 таких насосов посторонние звуки исчезают.

Стук гидравлических компенсаторов на 16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 довольно прост, и не сложно определить причину. Поэтому причину детонации можно довольно просто устранить и доказать.

Видео о замене гидравлических подъемников, в нем также показаны возможные причины стука:

READ  Какие Дверные Карты Подходят На Ваз 21099

Структура системы

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗа

Гидравлический компенсатор — цилиндрический поршень, передающий усилие толкателя распределительного вала. Внутри находится поршень, который передает энергию на клапан. Это то, что обеспечивает тепловой зазор. Чтобы открыть клапан, поршень толкает кулачок распределительного вала, который, в свою очередь, проталкивает поршень, который воздействует на клапан. Термический зазор масла под давлением регулируется. Шаровой клапан предотвращает утечку масла.

Какие стуки?

Растяжение поршня

Есть много способов сбить лифты. Эти стуки должны знать, что правильно идентифицировать неисправность. Мы уже писали больше о проверке гидравлических подъемников.

Рассмотрим все возможные варианты:

  • Бей это появляется при запуске и затем внезапно исчезает. Это нормальный стук, и нет причин для беспокойства. Только оставшееся масло вытекает из открытого шарового крана.
  • Приподнятый стук, который может исчезнуть на высокой скорости. Это означает, что шариковый поршень неисправен и гидравлические подъемники должны быть заменены.
  • Горячий стук или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ гидравлических подъемников напрямую.
  • Бей это происходит на высокой скорости. Это связано с тем, что в системе имеется избыток масла, образующего пену при вращении коленчатого вала. Он ударяет по головке цилиндров и ломает гидравлические подъемники. Благодаря этому эффекту масло не попадает в саму «гидру» и возникает стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидравлических подъемников

Замер и диагностика «гидры»

  1. Крышка клапана должна быть снята для проверки гидравлических подъемников.
  2. Кроме того, коленчатый вал регулируется в положении, когда кулачки не воздействуют на компенсаторы.
  3. Следующим шагом является давление на поршень. Если поршень исправен, он подается с большим усилием. Если поршень останавливается, поршень застревает, но если масла не хватает, он оторвется без проблем.

Способ устранения стукачей

Некоторые автомобилисты пытаются их починить, но опыт показывает, что все заканчивается заменой, пройдя несколько тысяч километров. Вторым фактором, который подталкивает автомобилистов к замене, является тот факт, что ремонт этих деталей является слишком дорогим и экономически нецелесообразным.

Выводы

Причины стука гидравлических подъемников довольно просты, и их классификация сразу указывает на причины этого эффекта. Основным методом устранения неполадок является комплексная замена всех продуктов.

Я помню, как пытался установить гидравлические подъемники на «шесть», чтобы зазоры в клапанах не устанавливались. Машина сразу оцепенела. Через год во время очередного ремонта он их снял. А на «двенадцатом» они так хорошо работают. А чтобы избежать пены, нужно налить качественное масло.

READ  Проверка Реле Регулятора Ваз 2106

Я заметил, что начал давить на гидравлический компенсатор, встал посмотреть. Оказалось, что износ пришлось заменить на новые.

Просто случается, чтобы заменить моторное масло, и молоток уходит. То есть, если вы не меняете масло в нужное время (более 10000) из-за контакта, скажем, они прилипают к грязи.

На 2110 клапан 16, после прогрева двигателя до 70 ′, происходит металлический стук, крыша и т. Д. Постоянно, пока двигатель горячий, он отлично работает на холодном, без чего, в чем причина?

Да, извините, трещина появляется в ране головки цилиндров, где находятся распределительные валы.

Масло меняется и стук не проходит компенсаторы

Поэтому меня поразила проблема стука гидравлики, что на холодном, даже горячем масле синтетическое масло Lukoil Armotec 5-40 прошло три тысячи, и однажды утром оно стало рычать, стало очень страшно, до этого мы стучали, но перестали использовать то же масло с прогревом двигателя. Посоветовавшись с такими друзьями, как СТОшники, залейте 500 мл зарплаты в масло и дайте двигателю поработать 3-5 минут, а затем налейте промывочное масло, промойте его. Думая, что вам просто нужно попытаться заменить масло и фильтр, налить дешевое масло, нагреть его, а потом лучше налить. Я купил «Газпром» 10-40 и заменил фильтр и оп краны как один гидроток, а не громко, дал 4000 об / мин, утром все стало тише, утром не было перерыва на морозе, и они начали остывать вниз спокойно. Прежде чем менять масло во время движения к магнату, я повернул двигатель на 4500, кажется, стук прекратился, а затем снова появился на ХХ. Он пришел в гараж на пустых челках, потом, кажется, он исчез и снова прогремел. Поменял масло гудело. Пока что я собираюсь на 10-40 полусинтетических Гасппом и новый фильтр Linux. Масло толи уходит но я не знаю фильтра, но из-за роста цен из-за этого вируса Hydra 5400 того стоит. Это немного дороже. Двигатель 21124 с пробегом 273000 без капитала. Давление масла в XX 1,5-2,0 кг увеличивается с увеличением скорости. Так хорошо, этот двигатель работает, и пусть он работает. Я постараюсь измерить давление масла новым маслом.