Стойки стабилизатора Renault Fluence какие лучше

20.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Стойки стабилизатора Renault Fluence

Приятно ощущать себя в многофункциональной и надежной машине, входить в поворот и ощущать ее неопасную работу.

Французский концерн Рено — один из узнаваемых производителей автомобилей хорошего свойства.

Модель Флюенс занимает достойное место посреди автомобилей среднего класса. Но с ней могут случиться препядствия. Одно дело ездить по дорогам Европы, другое дело — тут, в особенности по проселочным дорогам.

Если раз в день ездить по мертвой дороге с выбоинами и неровностями, неважно какая машина выйдет из строя ранее гарантированного срока.

Как заменить втулки стабилизатора на Renault Fluence

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет обычно 50-70 тыс км, после этого они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в фронтальной подвеске, при движении по неровностям, или при проезде через «лежачие полицейские».

Найти нужно замены втулок стабилизатора можно и зрительно с эстакады либо смотровой ямы. Осмотрите втулки, если меж втулкой и стабилизатором лицезрел свободный ход либо по просто говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески.

Естественно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Рено Флюенс инсталлируются уникальные втулки Рено 546127371R, или Рено 546120009R. Цена их сейчас довольно высока, потому для экономии бюджета можно избрать втулки аналоги.

Кроме обыденных резиновых втулок, в ближайшее время популярны полимерные втулки. Срок их службы существенно выше обыденных. По воззрению неких автомобилистов, полимерные втулки и служат подольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе подольше служат стойки стабилизатора.

Полиуретановые втулки стабилизатора

Отличить полимерные втулки от обыденных просто. Полимерные желтоватого цвета и жестче обыденных резиновых втулок.

Направьте внимание на свойства втулки:

Это втулки для русской версии модели, есть так же втулки с внутренним поперечником 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора делятся на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки либо болта, укажем их артикулы для заказа:

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, нужно снять планку подрамника, а позже и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все обозначенные выше болты и аккуратненько поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Сейчас у нас есть открытый доступ к втулкам. При помощи ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старенькую втулки и меняем на новейшую.

После этого производим сборку в оборотной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, лучше обработать их проникающей смазкой WD 40 к примеру, чтоб было легче их открутить а не срывать.

Можно испытать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, за ранее обработав их проникающей смазкой.

Можно испытать открутить один болт вполне, а 2-ой на одну вторую, после этого отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более истязающий чем 1-ый, пусть даже в первом нужно откручивать подрамник.

Стойки стабилизатора Renault Fluence

Приятно чувствовать себя в исправном и надежном автомобиле, заходить в поворот и ощущать его уверенную работу.

Французский концерн Рено является одним из узнаваемых производителей, выпускающий авто хорошего свойства.

Модель Флюенс занимает достойную позицию посреди автомашин среднего класса. Да и с ней могут случаться проблемы. Одно дело, ездить по дорогам Европы, другое дело – у нас, в особенности по проселочным дорогам.

Если раз в день передвигаться по убитому дорожному покрытию с ямами и ухабами, то хоть какой автомобиль выйдет из строя ранее гарантированного срока.

Все о стабилизаторе

Нет такового водителя, который не желал бы ощутить себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пробует выкинуть авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен таковой узел, как стабилизатор поперечной стойкости. Стабилизатор препятствует этому, держит машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку меж боковыми стойками автомобиля.

READ  Какой Антифриз Заливать В Хонду Цивик 4д

Верная работа узла – это маневренность, не плохая маневренность тс и безопасность водителя и пассажиров.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • Содействует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • Исключает опрокидывание средства и держит его на дороге;
  • Перераспределяет нагрузку меж стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тыщ км. Но вроде бы не старались уберечь собственного стального жеребца от попадания в ямы, с течением времени некие запчасти выходят из строя и их нужно поменять.

Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тыщ км пробега. Конструкция детали ординарна. Длительность замены стойки не превосходит 10 – 15 минут.

По внешнему облику и методу крепления она подобна тем, что установлены в Рено Duster – это металлической стержень с подвижными болтами крепления по бокам.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук либо машину начинает уводить в сторону и ощущается лишний наклон при повороте, это может означать одно – пора поглядеть состояние стоек стабилизатора. Естественно, все находится в зависимости от метода вождения самого водителя и причина может быть не в их. Но все таки, следует в этом удостовериться:

  • Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  • Снизу осматривают узел, а конкретно места крепления стоек.
  • Обычным усилием ладошки нужно испытать расшатать стойку. Если свободного хода нет, можно не волноваться.
  • Для большей убежденности следует позвать кого-то в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  • Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом шаге полностью возможно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Сейчас стоит поразмыслить о том, какую деталь устанавливать – будет это уникальная запчасть либо же аналоговый эталон. По воззрению большинства автовладельцев, оригинал более долговечен и надежен. Но, цена его не многим по кармашку. Проще поставить не необычную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Тут советчиков нет, дело за самим обладателем авто.

Аналоговая деталь представляет собой схожий с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. Почти всегда он ничем не отличается, разве что ценой.

Необходимо знать о методе различия оригинала и его аналога. Во-1-х, на фирменных изделиях непременно должен стоять номер изделия, клеймо либо метка, а на упаковке – логотип. Во-2-х, снутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать аннотация по использованию либо техпаспорт. В-3-х, перед покупкой продукта лучше поглядеть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным торговцем экземпляром.

Производительартикулцена.
Уникальные
Рено 546180001R 2179
Рено 546182198R 2251
Аналоговые
Lemforder (Германия) 2882889102 1400
Sidem (Бельгия) 5060 970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия) 32708 1090
STELLOX (Китай) 56-00645-SX 490

Совет. Для улучшения свойства езды и уменьшения шумности в салоне попытайтесь поставить полимерные втулки. Хоть они и дороже обыденных резиновых, но это того стоит.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла плохо отражается на качестве управления автомобилем. Машина в подходящий момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто либо резком повороте произойдет занос автомобиля. Труднее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги ужаснее обыденного.

Машина может опрокинуться, что приведет к небезопасным последствиям. Потому при малозначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попробовать поправить неисправность. Функцию делают 2-мя методами: отгоняют машину в автомастерскую либо делают ремонт своими руками.

Основные этапы замены стойки стабилизатора Renault Fluence

При обнаружении неверной работы одной фронтальной стойки стабилизатора следует, обычно, поменять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Необходимо достигнуть безупречной работы 2-ух сторон, чтоб при движении нагрузка распределялась меж ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

  • Подбирают нужный инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.
  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его с помощью 2-ух домкратов. Если работы делать даже при маленьком уклоне, то поперечная опора будет прижимать ввысь стойку, что осложнит последующую замену детали.
  • Снимают колесо.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора

Для замены нам будет нужно накидной либо рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 либо неважно какая другая.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Лицезреем стойка стабилизатора которую и будем поменять.

READ  Как открутить шкив коленвала Renault Logan

Чтоб гайки просто открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять пару минут. После этого приступаем к снятию старенькой стойки.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новейшую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.

Если у вас появились вопросы, задавайте их в комментах.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Рено Флюенс инсталлируются уникальные втулки Рено 546127371R, или Рено 546120009R. Цена их сейчас довольно высока, потому для экономии бюджета можно избрать втулки аналоги.

Кроме обыденных резиновых втулок, в ближайшее время популярны полимерные втулки. Срок их службы существенно выше обыденных. По воззрению неких автомобилистов, полимерные втулки и служат подольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе подольше служат стойки стабилизатора.

Полиуретановые втулки стабилизатора

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Отличить полимерные втулки от обыденных просто. Полимерные желтоватого цвета и жестче обыденных резиновых втулок.

Направьте внимание на свойства втулки:

Это втулки для русской версии модели, есть так же втулки с внутренним поперечником 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора делятся на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки либо болта, укажем их артикулы для заказа:

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода Рено Флюенс оснащается уникальными стойками 546182198R. Цена сейчас составляет от 1100 за штуку. Они не различаются на левую и правую потому можно смело заказывать две схожие стойки.

Отметим, что европейская и русская версия стоек стабилизатора отличаются. Размер русской стойки составляет 264 мм, а европейской на 10 мм длиннее другими словами 274 мм. Не путайте при покупке стоек.

Когда будите брать стойки стабилизатора будьте внимательны и не спутайте длину стоек.

Аналоги оригинальных стоек для российской версии

Как показала практика, наилучшее качество из аналогов показывают стойки конторы CTR, они отлично подходят на смену оригиналу по соотношению стоимость — качество.

В случае утери либо порче резьбы либо граней гайки крепления стойки стабилизатора, вот ее номер для заказа — гайка М10 7703034266.

К рассмотрению и оценке свойства стоек зарубежного производства были приняты 5 марок, занимающих ведущие позиции на русском и международном рынках.

Это японская компания базирована в 1943 году. На сегодня ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в согласовании со эталоном ISO. В процессе исследования подверглась рассмотрению стойка стабилизатора на автомобиль корейского автопроизводителя.

1-ое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двуцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В набор заходит емкость со смазочным материалом.

Направляет на себя внимание качество производства детали и классное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип конторы.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Пыльники наконечников выполнены из мягенькой резины. На их нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьба пальца покрыта особым составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и изготовлена из нержавеющей стали.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно упрощает установка изделия.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Движение шара в месте посадки происходит без затруднений во всех направлениях. Стопроцентно отсутствует осевое перемещение. Все это гласит о соответствующем контроле свойства при сборке.

Внешнее стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязюка и влага могут просочиться в изделие.

В целом при низкой цены (400-450 ) стойки стабилизатора от японского производителя GMB владеют применимым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонент. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание частей подвески и управляющего управления. Посреди партнеров Central Corporation находятся наикрупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Стране восходящего солнца и США. Организация была базирована в 1960 году.

Как и у предшествующего эталона, стойка запечатаны очень аккуратненько. Кроме плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень качественно.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьба защищена от воздействий брутальной среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягенькой, темной резины.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип конторы.

Изделие сделано с соблюдением больших эталонов свойства. Некие вопросы появляются к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор возрастает. Это плохо скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед стоит отметить, что шарниры СТР владеют наивысшей плавностью хода посреди всех образцов.

READ  Как снять задние стойки Ford Mondeo 3

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Сомнения появляются и по поводу пластмассовых крышек. Очевидных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на местности страны вызывает разноплановые эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это пользующийся популярностью бренд по разработке, созданию и продаже авто запчастей. Обладателем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была сотворена в 1937 году. В текущее время она интенсивно ведет взаимодействие с концерном VAG. Потому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на Polo автомобиль, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки компании Lemforder. Созданием девайсов для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя сделаны отменно. Маркировки на корпусе шарнира просто читаемы. Соединительные швы изготовлены аккуратненько. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбу пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже агрессивно фиксируется с помощью внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предвидено только одно стопорное кольцо.

При испытании эталона не было найдено очевидных слабеньких мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось найти зазоров меж уплотнением и пальцем.

Sidem

Сидем является ведущим производителем девайсов для авто тс в Бельгии. Компания была базирована в 1933 году.

Организация практикуется на разработке рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Созданием продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на местности Венгрии и Румынии. В Бельгии размещается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной стойкости накрепко упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке находятся отметки и стикеры, дающие осознать, что данная запчасть произведена на местности евро союза. Изделие упаковано в высококачественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулы

Аналогов родным резинкам для Дастера сильно много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены брать самые дешевенькие, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским. Конвейерные втулки для фронтального стабилизатора Дастера имеют каталожный номера Рено 8200852550, Рено 546114237R. Для заднего (4х4) — Рено 562300111R. Внутренний поперечник уникальной втулки — 18,5 мм.

стойка, стабилизатор, renault, fluence

Правда, цены на оригиналы кусаются. Например, за задние втулки требуют порядка 16 за штуку, а фронтальные стоят около 10 баксов. Неоригинальные втулки фронтального стабилизатора имеют последующие номера по каталогу:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит соединяться если оно не прохладное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору малость постоять.
  • Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Нужный шаг для комфортного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму или эстакаду.
  • Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит жарким, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на движке установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее необходимо — снять.
  • Сливаем отработанное в приготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  • Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр очень зажат — может потребоваться особый съемный ключ для фильтра.
  • Ставим новый фильтр за ранее смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину незначительно масла чтобы он поглотил.
  • Закручиваем сливную пробку за ранее убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. По мере надобности ее необходимо заменить (уплотнительную шайбу).
  • Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой движок ориентируясь по щупу.
  • После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа меж отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем движок около 5 минут, и опять замеряем уровень. Обычно после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам необходимо.