Стойки стабилизатора Nissan TIIDA какие лучше

13.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Стойки стабилизатора на Nissan Tiida

Передняя подвеска Nissan Tiida представлена ​​в стандартном выполнении:

  • Кронштейн подрамника, подрамник;
  • Опорный подшипник;
  • Расходники, сайлентблоки, втулки резиновые.
  • Стойка стабилизатора;
  • Весна;
  • Амортизатор;

Нехорошее дорожное покрытие, брутальный стиль вождения содействуют досрочному износу деталей. Самостоятельная замена совершенно легкая.

Помощь мастеров 100 при суровой поломке фронтальной подвески, управляющего механизма.

Какие амортизаторы выбрать для Nissan Tiida?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение KRONER. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рессоры LYNXauto. 15%.

Замыкает тройку компания Patron с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  • KRONER получили 33 место, оценка PR. 93. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 глас.
  • Lynxauto заняли 19 место, с оценкой PR. 65. На базе из 10 отзывов и 253 голоса.
  • Patron. 17 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 57 отзывов и 179 голосов.

Процесс снятия стоек

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо взошло над землёй, вполне удаляем болты и снимаем колесо.

Колесо почему-либо не «хочет» сниматься со ступицы и потому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Водянистый ключ против ржавчины подействовал сразу, и колесо просто сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и 2-ой металлический домкрат через деревянные бруски.

Дальше пойдёт конкретно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты нужно очистить от грязищи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки веществом просто отворачивается.

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтоб все собрать верно в оборотном порядке.

Потом выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягенькой насадки, потому что будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит комфортно использовать хоть какой острый предмет, к примеру, бородок чтоб вышибить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не вышло, и решил вышибить болт, ударяя молотком по бородку. Потом нужно будет нам вынуть втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вынуть болт не выходит и пришлось пользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки фронтального стабилизатора Рено Logan освободилась, и её просто удалось вынуть. Сейчас необходимо уяснить, как она стояла в теле рычага, чтоб установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка очень изношена и возможно стук исходил по их вине.

Периодичность замены расходников и деталей на Nissan Tiida C11

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр узкой чистки.

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

READ  Стойки Hyundai Accent тагаз какие лучше поставить

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

Проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

Заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Топливный фильтр узкой чистки.

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

Проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

Проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

Заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

Заменить Топливный фильтр узкой чистки.

Заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

Контроль Запасный АКБ на моделях Nissan Tiida C11 с системами Hold и ECO Start-Stop.

Проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

Проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

Заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

Заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

Заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

Заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

Заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

Заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

Заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

Заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

Заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

Контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

Проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

Проверка Термостат системы остывания ДВС.

Проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

Проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

Проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

Контроль Лобовое стекло либо критичные сколы и трещинкы.

Проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

Проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

Проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

Проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Проверка Генератор либо его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

Стойка стабилизатора NISSAN TIIDA седан (SC11X) 09.2007-

Сторона установки: передняя ось, двустороннеСтойка: Соединительная штангаДлина 1 [мм]: 255Размер резьбы 1: MM10X1.5R

Стойка: Соединительная штангаДлина [мм]: 250

Стойка: Соединительная штангаРазмер резьбы 1: M10x1,25Размер резьбы 2: M10x1,25Длина [мм]: 248

Длина [мм]: 286Ширина (мм): 34Высота [мм]: 100Размер резьбы: M10x1.25стойка: Шатун

READ  Jeep Wrangler притворился горным велосипедом и с треском провалился

Стойка: Соединительная штангаДлина [мм]: 248

Длина [мм]: 247Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двустороннеСтойка: Соединительная штангаДлина 1 [мм]: 255Размер резьбы 1: MM10X1.5R

Сторона установки: слеваСторона установки: справаСтойка: Соединительная штангаДлина [мм]: 250Размер резьбы 1: M10x1,5Размер резьбы 2: M10x1,5Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с местом под ключ

Стойка: Соединительная штангаДополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарамиАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

Длина [мм]: 291Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: спередиДлина [мм]: 255Стойка: Соединительная штанга

Стойка: Соединительная штангаДлина [мм]: 250Высота 1 [мм]: 45Наружная резьба [мм]: M10X1,25

Сторона установки: фронтальный мостСтойка: Соединительная штангаРазмер резьбы: M10x150 X2для необычного номера: 8200605381

Сторона установки: слеваСторона установки: справаСторона установки: фронтальный мостСтойка: Соединительная штанга

Длина [мм]: 278Стойка: Соединительная штангаСторона установки: передняя ось, двустороннеВес [кг]: 0,340необходимое количество: 1

Сторона установки: передняя ось, двустороннеСтойка: Соединительная штангаНаружная резьба 2 [мм]: M10x1,25Длина [мм]: 255Вес [кг]: 0,4284

Стойка: Соединительная штангаДополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарамиАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

ТОП производителей стоек стабилизатора для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких государств как: Япония, Германия, Бельгия, Финляндия, Наша родина и других.

В апреле 2022 года в рейтинге стоек стабилизатора для Nissan X-Trail на PartReview приняли роль 16 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 63 голоса.

К рассмотрению и оценке свойства стоек зарубежного производства были приняты 5 марок, занимающих ведущие позиции на русском и международном рынках.

Это японская компания базирована в 1943 году. На сегодня ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в согласовании со эталоном ISO. В процессе исследования подверглась рассмотрению стойка стабилизатора на автомобиль корейского автопроизводителя.

1-ое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двуцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В набор заходит емкость со смазочным материалом.

Направляет на себя внимание качество производства детали и классное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип компании.

стойка, стабилизатор, nissan, tiida, какой

Пыльники наконечников выполнены из мягенькой резины. На их нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьба пальца покрыта особым составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и изготовлена из нержавеющей стали.

стойка, стабилизатор, nissan, tiida, какой

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно упрощает установка изделия.

стойка, стабилизатор, nissan, tiida, какой

Движение шара в месте посадки происходит без затруднений во всех направлениях. Вполне отсутствует осевое перемещение. Все это гласит о соответствующем контроле свойства при сборке.

Внешнее стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязюка и влага могут просочиться в изделие.

В целом при низкой цены (400-450 ) стойки стабилизатора от японского производителя GMB владеют применимым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонент. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание частей подвески и управляющего управления. Посреди партнеров Central Corporation находятся наикрупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Стране восходящего солнца и США. Организация была базирована в 1960 году.

Как и у предшествующего эталона, стойка запечатаны очень аккуратненько. Кроме плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень качественно.

стойка, стабилизатор, nissan, tiida, какой

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьба защищена от воздействий брутальной среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягенькой, темной резины.

стойка, стабилизатор, nissan, tiida, какой

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип конторы.

Изделие сделано с соблюдением больших эталонов свойства. Некие вопросы появляются к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор возрастает. Это плохо скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед стоит отметить, что шарниры СТР владеют наивысшей плавностью хода посреди всех образцов.

READ  Сбор классических американских крышек клапанов двигателя V-8

стойка, стабилизатор, nissan, tiida, какой

Сомнения появляются и по поводу пластмассовых крышек. Очевидных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на местности страны вызывает разноплановые эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это пользующийся популярностью бренд по разработке, созданию и продаже авто запчастей. Обладателем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была сотворена в 1937 году. В текущее время она интенсивно ведет взаимодействие с концерном VAG. Потому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на Polo автомобиль, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки компании Lemforder. Созданием девайсов для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя сделаны отменно. Маркировки на корпусе шарнира просто читаемы. Соединительные швы изготовлены аккуратненько. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбу пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже агрессивно фиксируется с помощью внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предвидено только одно стопорное кольцо.

При испытании эталона не было найдено очевидных слабеньких мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось найти зазоров меж уплотнением и пальцем.

Sidem

Сидем является ведущим производителем девайсов для авто тс в Бельгии. Компания была базирована в 1933 году.

Организация практикуется на разработке рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Созданием продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на местности Венгрии и Румынии. В Бельгии размещается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной стойкости накрепко упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке находятся отметки и стикеры, дающие осознать, что данная запчасть произведена на местности евро союза. Изделие упаковано в высококачественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Каков итог?

Победителем теста неоспоримо признаем изготовленную в Германии стойку стабилизатора марки Lemfoerder: деталь имеет двукратный припас прочности по сопоставлению с оригиналом, морозоустойчивый пыльник и обладает хорошей стойкостью к коррозии! Вкупе с тем она же является и самой дорогой в тесте посреди аналогов для рынка запчастей — дороже только оригинал. Все же это броский пример реального германского свойства, которое в последние годы все сложнее отыскать на рынке.

2-ое место мы отдаем детали марки TRW: стойка показала 2-ой итог по прочности; деталь имеет морозостойкий пыльник и отличается неплохой коррозионной стойкостью.

По совокупы испытанных характеристик третье место разделили меж собой четыре эталона: Zekkert, Fixar, Febest и Eurorepar. Все эти детали владеют высочайшей прочностью, а их пыльники — морозоустойчивые; по стойкости к коррозии к ним есть только маленькие замечания.

По механической прочности и коррозионной стойкости на уровне третьей группы выступили уникальная стойка (VW), также детали марок NK, Metaco, SKF, SWAG. Но у их оказались слабенькие исходя из убеждений морозостойкости пыльники. Стойки Delphi Technologies, Hola, Moog имеют, в свою очередь, суровые замечания по противокоррозийным свойствам, хотя их пыльники устойчивы к экстремальным морозам.

Эталоны марок ACDelco и Flennor, кроме неморозостойких пыльников, владеют к тому же пониженной сопротивляемостью к коррозии.

Худшие результаты прогнозируемо проявили самые экономные стойки стабилизатора Brave и Delta: у шаровых пальцев очень низкая поверхностная твердость, у Delta к тому же худший итог по коррозии.