Стойки Hyundai Accent тагаз какие лучше поставить

08.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Стойки Hyundai Accent тагаз какие лучше поставить

Подскажите кто знает, молвят, что родные стойки (фронтальные и задние) компании Мобис (уникальные) лучше чем Каяба, так как Каяба агрессивно прогуливается?

Вакиль, я родные задние стойки через 30 000 поменял на Каябу, проехал еще 35 000 и не о чем же не жалею.

MOBIS это официальный поставщик уникальных запчастей и аксессуаров автомобилей марок Kia и Хэндэ. Стоковые аммо на Акценте конторы Monroe. Сток у меня сдох на 40 тыс. Поставил Каябу эксель-ж и горя не знаю.

Много лазил по инету, находил, ассоциировал, поначалу желал каябу, но у их есть один косяк, к нашей зиме они не сильно много отзывов что живут одну зиму и погибают, выискал испытания и правда температура их замерзания.12, для себя буду ставить Suchs, помягче но температура замерзания.38, плюс подделок меньше, качество производства выше, прогуливаются подольше. Кстати если есть кто их юзал любопытно было б слушать мировоззрение

Это все гон за каябу. Я уже год отъездил, все в норме.-это пиздабольство. До движения метров 500 нужно проехать на 1-2 скорости, тоб мартер принял рабочее положение.

100 верно говоришь, а то согреют машину автозапуском сели и полетели, так хоть какой амортик потечет весной

Денис rLyxapь Фахрисламов, Альберт Сериков Как вы ездите. То что у вас они подохли на 40 тыщах. Мне любопытно просто)) Я на мандо 100 тысяч откатал. А фронтальные да этого времени живые(уже 115)

Suchs хуня аморты.Ранее норм были, щас дерьмо реальное.Лучше каябы ничего нет.Ставьте(за ранее прокачать их до полного входа, выхода штока раз 5-6, ну и естественно что б не на морозе устанавливалось это все)и будут они ходить больше 100 000

Про то, что каяба умирает после первой зимы гон полнейший. Вон у меня третью зиму отходили и всё верно))

Все просто, 1-ые метров 500 нужно проезжать на 1-2 скоростях-это на прохладную, не зависимо от время года-это для того, чтоб мартер принял рабочую температуру)))Это все го только правило эксплуатации)) это не мои выдумки, так мне произнесли люди у каких я их брал. Потому откатавшись на их год, я не встречал тех заморочек, которые обрисовывают другие.

Каяба. Каяба, такое чувство что на их свет клином сошелся, в один прекрасный момент ЗР провели тест, взяли полу спортивные ультры, к ним добавили усиленные пружины, и все, слово каяба стала мантрой для всех, а никто не поразмыслил почему они амортизаторов других производителей в сопоставлении не использовали, это раз, а во вторых почему результатов лабораторных анализов никто не учитывает, там они проявили себя далековато не фаворитами

И еще, криков что каяба наилучшие много, про то что они наши зимы не выдерживают то же довольно, про каябу надоело, есть у кого нибудь опыт эксплуатации стоек других производителей, поделитесь, поэтому как ни тут ни на форуме по этой теме ни слова

Ставил вспять BOGE маслянные. Из плюсов только то что зимой они жестче чем KYB. Хватило на 1, 5 года. Взял каябу проставки- езжу улыбаюсь.

Powered by vBulletin Version 3.8.7copyright ©2000. 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Hyundai Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать свойства уникальных стоек принципиально, чтоб в случае отсутствии инфы о заменяемых деталях, к примеру, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подходят по всем принципиальным характеристикам. При приобретении аналогов также нелишним будет сопоставить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Фронтальные стойки Accent отличаются по расположению крепления (зеркальное), но другие характеристики у их вполне совпадают. Соответственно, чтоб не было неурядицы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Свойства фронтальных амортизаторов Хэндэ Accent последующие:

  • Поперечник штока: 20 мм.
  • Поперечник корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

Уникальные изделия могут быть реализованы под артикулом, в каком перед стандартным номером идет буковка S. Такие изделия стопроцентно схожи стандартным стойкам, но употребляются только для установки, когда срок гарантийного обслуживания автомобиля уже истек.

стойка, hyundai, accent, тагаз, какой

Внимание! Уникальные фронтальные рессоры Хэндэ Accent не отличаются высочайшим качеством, потому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от узнаваемых производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хэндэ Accent по собственной конструкции очень похожи на фронтальные рессоры, но являются вполне взаимозаменяемыми меж собой изделиями. Характеристики этих деталей последующие:

Необходимо подчеркнуть что ранее ( 2003 – 2005 год) уникальные рессоры представляли собой масляные изделия. Из-за малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных черт, последние модификации автомобиля Хэндэ Accent оснащается только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хэндэ Accent Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги компаний Sachs либо KYB.

Бортовой журнал Hyundai Тагаз (2007 г.)

Моя машина перескочила предел в 100 000 км и 7,5 лет. Не так давно свозил её в сервис, об этом и расскажу. В очередной раз востребовали замены рессоры, решено было совместно с амортизаторами махнуть и все резиновые изделия в составе стоек: опоры, отбойники, резинки и прочее. Пружины оставил еще заводские, они обычные. Не знаю, может быть резинки походили бы и далее, но совет мастеров был поменять и их, поэтому как нередко с виду они целые, а вот при демонтаже и уставновке могут подкинуть сюрпризы, ну и для резины 7,5 лет — срок не небольшой.

На выборе амортизаторов остановлюсь раздельно. Ранее эксплуатировал Kayaba Exel-G и Boge automatic. Больше всего приглянулась Kayaba Exel-G. Но прослужили они 30 ккм, что сильно мало. Решил их больше не брать, купил Boge automatic — прослужили практически столько же, ну что за фигня!

Про Kayaba Exel-G : в меру жесткие и упругие, отлично глотают маленькие выпуклости, машину не трясет на маленьких кочках. Не так очень накреняются, как штатные, отлично держат машину на прямой прямо до 140 км/ч, позже ужаснее. Вообщем, их поведение конкретно на акценте мне понравилось больше всего, они отлично подходят для этой машины. Но прослужили они у меня около 30 ккм, что не есть гуд, хотя я брал их в клубном сервисе, где паленых вроде быть не должно. Сильно много негативных отзывов конкретно по сроку службы. Как они ведут себя на других машинах — не знаю, но мастер не рекомендовал их брать конкретно из-за малого ресурса.

READ  Где Находится Номер Двигателя На Hyundai Accent

Сейчас про Boge automatic : для акцента они очень жесткие и упругие. При проезде любая маленькая кочка отдается в салоне. При всем этом наклоны в поворотах посильнее, чем на Kayaba Exel-G, чем я был от всей души удивлен. Но на больших неровностях они очень упругие, что записываем им в плюс. Вообщем, машина на их вышла лишне жесткая и неуютная, можно обрисовать одним словом — разбалансированная. Так и не сумел к этому привыкнуть, но сильного огорчения не испытывал. Эти рессоры уверенно держали машину кое-где до 120 км/ч, позже становилось ужаснее, но не критично. При всем этом после преодоления рубежа в 120 км/ч и до 170 км/ч поведение машины на прямой не изменялось.

Kayaba Exel-G и Boge automatic решено было в сей раз не брать, были куплены Mando газомасляные, еще есть и просто масляные, но их брать не стал, по отзывам они очень мягенькие. Проехал около 500 км, что могу сказать про Mando: очень солидные рессоры, но менее того, Kayaba Exel-G все так же считаю образцом для акцента. Mando ведут себя удивительно: вроде и не мягенькие, да и не жесткие, а по упругости уступают Boge automatic и Exel-G. Изловил себя на мысли, что с ними машина стала похожа на современные RIO и солярисы. Вроде пробует смотреться жесткой и собранной, но выходит у неё это плохонько. С другой стороны, никаких очевидных претензий к этим амортизаторам у меня нет. Маленькие выпуклости на дороге они сглаживают лучше, чем Boge automatic, но ощущать вы их будете. Прямую до 140 км/ч держат нормально. Как результат: обычные рессоры, звезд с неба не хватают, брать можно. По ресурсу поглядим.

Как сообразил, что закончили работать Boge automatic: утратили упругость при проезде ям и лежачих, на скорости после 100 км/ч машину стало осязаемо кидать в стороны на ровненькой дороге и стало требоваться практически повсевременно подруливание. Зрительный осмотр установил подтеки на всех амортизаторах.

Касательно работ и запчастей: задние отбойники оказались без втулок, пришлось их запрессовывать. Так что уточняйте при покупке и берите со втулками.

Так же были заменены задние тормозные барабаны и колодки, уникальные хундаевские стоят около 2-х, взял белорусские Fenox за 0,9. Сами барабаны выполненные аккуратненько. Колодки Sangsin, по стоимости не знаю, мне их подарили 4 года вспять. Вибраций и увода при торможении на таковой связке нет.

Коротко о том, что вышло по деньгам: в стойках изменялись все части, не считая пружин, плюс задние барабаны и колодки (уже были). Запчасти работа вышло около 25. Запчасти брал в веб.Магазине. Стоимость амортизаторов 2,3 рубля, замена — 1,6 рубля. Замена задних барабанов с колодками — 1,5 рубля.

Вот таким обычным методом Accent прошел полностью существенное обновление. Если рассматривать общее состояние автомобиля после 100 000 км и 7,5 лет, то скоро нужно будет заменить сцепление, заправить и почистить кондиционер, лобовое стекло затерлось, но пока не критично. Радиаторы остывания не так очень забились. Другие планируемые работы — по регламенту. Всякие различные жидкости и фильтра изменяются часто, лью 92-ой бензин на ТНК.

В целом Accent не подводит, но срок жизни амортизаторов мал. Или запчасти нехорошие, или установщики криворукие, или я очень интенсивно по ямам и лежачим прыгаю. Относительно других событий по ходу эксплуатации сможете почитать в других моих отзывах.

Будут вопросы по номерам частей — отвечу в комментах. Всем фортуны на дорогах!

Hyundai Accent

Из незапланированных поводов для вмешательства отметим необходимость повторяющейся промывки системы впрыска. Спецы советуют проводить ее каждые 30–40 тыс. Км пробега. Если же позабыть об этой процедуре, то приблизительно через 60 тыс. Км машина напомнит соответствующим дерганием и неуравновешенными холостыми оборотами мотора.

После 70 тыс. Км часто значительно увеличивается масляный аппетит мотора. С этим можно ужиться, если смотреть за уровнем и впору доливать масло в систему. Но следует держать в голове, что чрезмерное потребление масла — 1-ый признак надвигающегося ремонта мотора.

В конце концов, мастера сервисных центров Хэндэ безотступно не советуют затягивать с заменой ремня ГРМ. Бывали случаи, когда обрыв случался уже на 65–70 тыс. Км, другими словами при перепробеге всего в 5–10 тыс. Км. Последствия таковой проблемы — неизбежный полный ремонт мотора!

Задние амортизаторы на Accent MC

Задние рессоры Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим чертам они фактически не отличаются от фронтальных, потому что имеют похожую конструкцию.

Размеры задних амортизаторов на Хэндэ Accent III (MC)
Артикул
553101E200

На задние колеса Верны заместо стоковых время от времени устанавливают уникальные рессоры от Хэндэ Getz, 553101C200, стоимость – 2200 Они мало длиннее, и по отзывам водителей, жестче.

У уникальных задних амортизаторов, как отмечают обладатели данного автомобиля, не хватает жесткости. Ну и стоимость на их чрезвычайно завышена. Как следует, популярность у аналогов намного выше.

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Accent» показал себя очень надежным автомобилем. Его подвески в общем-то более высокопрочны, чем у более именитых братьев. Но их способность управляться с русскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины часто касается дороги, а поведение в высокоскоростных поворотах становится очень неопределенным. Можно, естественно, гласить, что на ровненьких дорогах «Accent» очень комфортен, а в умеренном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных критерий: ровненьких дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для роста дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот маневренность, и без того не безупречная, гарантированно поменяется не в наилучшую сторону. Более действенные рессоры? Естественно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Необходимы более жесткие (а лучше и поболее длинноватые) пружины. Поиск по каталогам фуррора не принес — для сравнимо новых автомобилей (наш «Accent» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Потому, когда в конце концов отыскали желаемые у компании «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один на сто процентов повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень стремительно «садятся», снижая и без того маленькие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex фронтальных пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

READ  Какое Масло Заливать В Ауди А4

Наружные отличия малы: число витков идиентично, а поперечник прута отличается только у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение заполучили набор стандартных амортизаторов (гидравлических) и поболее «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высочайшего давления произнесли «нет»: их стихия быстрее спорт, а не рядовая эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем лучший?

ВАРИАНТ 1. Базисная комплектация

На 1-ый взор, автомобиль мягок и комфортен: он не докучает потряхиванием на маленьких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Но идиллия длится недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) способности подвесок очень ограниченные. «Accent» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок очевидно недостаточна для «стандартных» российских неровностей.

Чуток отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина одномоментно выходит из равновесия, начиная выделывать различные «па». Очевидно, предстоящее ускорение только усугубляет ситуацию. Поведение автомобиля становится не только лишь отвратительным, да и небезопасным. В повороте «Accent», очень накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с линии движения. Либо напротив, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубочайший занос, биться с которым достаточно трудно.

Опыты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и убежденности. «Размазанные» реакции плюс преждевременное скольжения. Если честно, мы не ждали, что все окажется так плохо. Что все-таки, тем увлекательнее будут будущие конфигурации.

Как досадно бы это не звучало, ожидаемого роста дорожного просвета не вышло. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, соединения, маленькие выпуклости. Автомобиль как будто подобрался, втянул животик и даже пробует поигрывать мускулатурой. Частично это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Accent» стал жестче, импульсивнее, сейчас он активнее повторяет профиль дороги. Но родные рессоры как и раньше равнодушны ко всему происходящему. По-прежнему, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в маневренности отличия заметнее. Машина поточнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — приметно снизилась склонность к заносу задней оси. Внезапно «Accent» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в прошлом варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высочайшей скорости, то сейчас просит больше внимания, очень интенсивно реагируя на подруливание.

Все же результаты «переставки» молвят в пользу внесенных конфигураций. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при корректировки скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» стандартные пружины

И вновь подтянутый животик, вот только напряглась другая группа мускул.

Рессоры, в конце концов, одолели вертикальную раскачку кузова: его колебания сейчас под неусыпным контролем. Другая сторона: очень активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубочайших волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль сейчас как будто распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им сейчас не хватает свободы.

На ровненькой дороге все практически совершенно, по последней мере, накрепко и предсказуемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в стремительных поворотах и «переставке». Но стоит показаться даже малозначительным неровностям, «Accent» здесь же пробует рыскнуть, уйти с намеченной линии движения.

А вот и фортуна! 1-ые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился неплохой баланс свойств. Сейчас «Accent» не просто стабилен — он как будто стелется над дорогой, игнорируя большая часть неровностей. В подвесках появился пусть маленькой, но все-же припас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, просто проглатывает пологие волны. И никакой раскачки либо утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортабельными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — маленькие выпуклости чувствуещь посильнее.

Приятно поражает и маневренность. Оказывается, беспритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став точной и собранной, машина провоцирует к резвой активной езде. Понятный даже в очень стремительных виражах, «Accent» позволяет просто держать под контролем скольжения, оставаясь обычным и логичным. Ну и на «переставке» мы отметили: шофер допускает куда меньше ошибок, некорректностей. Сейчас и тут все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Accent» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. Км при очень умеренной загрузке машины, под движком осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин приметного роста просвета не отдала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что приметно невооруженным взором. Потому желающих сначала «приподнять» автомобиль мы быстрее огорчим. Повышение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще наименее значительно.

Замена Задних Стоек Hyundai Accent

На автомобилях марки Хэндэ Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.

Для соединения левого и правого рычага подвески употребляется стабилизатор поперечной стойкости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.

В центре стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку инсталлируются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашечка для пружины сверху и снизу, к ним нужна резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.

Опора стойки прикреплена к кузову 3-мя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.

Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую маневренность, передние колеса марки Хэндэ Accent инсталлируются под определенным углом к элементам кузова и подвески.

Регулировке подвергается только угол схождения колес.

Что касается других черт: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.

Стойка передней подвески

Замена амортизатора фронтальной подвески на Хэндэ Accent Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей воды или наблюдается утрата эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выкрутите управляющее колесо в оборотную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

  • Для снятия стойки будет необходимо ровная площадка. В статье тщательно описано как происходит замена фронтального ступичного подшипника на Хэндэ Accent с фото ремонта. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса положите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
  • Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика Абс. Порядок снятия, разбора и замены задних стоек подвески Хэндэ Accent 2000-2006 года. На данный момент вам будет необходимо головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вертелся. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
  • Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашечки пружины. Закрепите стойку в тисках.
  • Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашечки, на данный момент аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
  • Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при всем этом снизу придерживайте стойку. Замена фронтального ступичного подшипника Хэндэ Accent без помощи других. В статье представлена подробная аннотация и советы экспертов. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашечку пружины, если будет необходимо, поменяйте резиновую прокладку.
  • Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при всем этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашечках.
  • Возьмите новейшую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали инсталлируются в обратной разбору последовательности.
  • По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.
READ  Не Греет Печка Hyundai Акцент

Стойка задней подвески

Замена амортизатора задней подвески на Хэндэ Accent

Задний амортизатор будет подлежать неотклонимой замене, если вы чувствуете, что машина растеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь воды из амортизатора. Снятие амортизаторов следует создавать под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под фронтальные колеса поставить упоры, после чего заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Дальше для вас будет нужно домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, расположите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Замена стоек на Accent — ремонт и эксплуатация. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при всем этом подвеску.

  • Разместите автомобиль на смотровой яме либо подъемнике. Заднюю часть машины нужно приподнять и установить на подставки.
  • Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы Абс от стойки. Выньте скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
  • Удалите все из багажника, выньте коврик, для возникновения доступа к верхнему креплению амортизатора.
  • Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтоб не прокручивался. Снимите с амортизатора чашечку и верхнюю опору.
  • Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
  • Со шпильки крепления понизу снимите амортизатор и выньте его через низ. Снимите втулку снутри амортизационной проушины. Высвободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашечки крепления.
  • С помощью тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
  • На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее вполне.
  • Выньте пружину, пыльник и резиновый отбойник. Посмотрите на пружину, на ней не должно находиться следов коррозии, трещинок и обломов на витках и мельчайшей деформации. Осмотрите другие детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
  • Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещинок, сколов и других повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а потом качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. Замена фронтальных стоек Хэндэ accent 1,5 Хэндэ Accent 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за подписку. Стойка передняя правая trialli ag-08352. Замена опорного подшипника Хэндэ Accent — статья с подробной аннотацией с фото. Вы должны почувствовать наличие маленького сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-то повреждений амортизатора либо при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
  • Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
  • Установите пружину, за ранее сжав ее, в согласовании с цветовой меткой, которая должна глядеть вниз. Замена стоек стабилизатора на Хэндэ Accent — пошаговая аннотация. Диагностика состояния стоек заднего и фронтального. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
  • Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
  • Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Сейчас можно снять приспособление, сжимающее пружину.

Стойки Hyundai Accent тагаз какие лучше поставить

Фигня этот каяба. Поставил мандо и недорого и мягче машина. Каяба жеские и на сезон стоек по-разному асфальту не хватает фуфло делать начали отказался от этой компании

Монро подольше прогуливается, а каяба мягче, но каяба стали делать в Таиланде, главное на коробке написано Япония, а на самом изделии Таиланд)

Вячеслав, в каком месте они мягче? По мне так на табуретке мягче ездить чем на каябе. Ранее не спорю а на данный момент полная лажа а не стойки

Вячеслав, на Lanos может и делает Япония но на тагаз уже гавно полное делают на зад поставил месяц вспять каяба уже все потекли по ровненькой дороге

Вячеслав, они газо маслиные но свойства не плохое у нас весь Барнаул на их ездит.Правда на тагаз они не делают жаль мне вообщем тохико зашли

Я для себя поставил в круг каяба, пока отлично комфортабельно, правда на поворотах накреняет очень, но по прямой мягко, они масляные

Иван Камкин

Вчера лишь на перед поставил AMD газ-масло. Пока новые. Ништяк,а далее видно будет. Ранее стояли каябы, тоже газ-мяс тысяч 100 на их проехал. Желал их же поставить ,но ценник вдвое дороже,чем AMD