Стоимость бренда Hyundai Motor повысилась в международном рейтинге Interbrand благодаря электрификации, Smart mobilit

27.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Стоимость бренда Hyundai Motor повышается в глобальном рейтинге Interbrand благодаря электрификации и интеллектуальным решениям для мобильности

По данным Interbrand, стоимость глобального бренда Hyundai Motor выросла на 6,3% в годовом исчислении до 15,2 млрд долларов в 2021 году, что седьмой год подряд входит в число 30 ведущих брендов.

Положительная оценка связана с акцентом на решениях Hyundai в области электрификации и интеллектуальной мобильности, обещанием обеспечить нейтральный уровень выбросов углерода к 2045 году и улучшенными каналами онлайн-продаж.

Сегодня Hyundai Motor Company отметила устойчивый рост в рейтинге лучших мировых брендов Interbrand на 2021 год, заняв 35-е место в целом, что на одну ступень выше по сравнению с 2020 годом. Согласно комплексной оценке Interbrand, стоимость глобального бренда Hyundai Motor выросла на 6,3% в годовом исчислении до 15,2 миллиарда долларов в 2021 году. уже седьмой год подряд входит в число 30-ти ведущих брендов.

Положительная оценка компании Hyundai Motor компанией Interbrand основана на экологически чистом и ориентированном на будущее решениях по электрификации и интеллектуальной мобильности, приверженности к углеродной нейтральности к 2045 году и созданию каналов продаж без личного присутствия в качестве превентивной меры против COVID19.

С момента предыдущей оценки Interbrand Hyundai Motor удвоила объем электрификации транспортных средств, возглавив разработку экосистемы коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах в Китае и Европе при поддержке нового бренда Hyundai Motor Group, работающего на топливных элементах HTWO.

READ  Продажи Great Wall Motor выросли в% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Hyundai Motor также запустила свою электрическую глобальную модульную платформу (E-GMP) и новый бренд аккумуляторных электромобилей (BEV) IONIQ. Немецкий автомобильный журнал Autozeitung поставил его на первое место в сравнительной оценке компактных электромобилей кроссоверов, опередив модели ведущих немецких брендов.

Эти планы электрификации и интеллектуальной мобильности подкреплены недавним заявлением Hyundai Motor на выставке IAA Mobility 2021 в Германии о достижении нулевых выбросов углерода на всех этапах от производства автомобилей до эксплуатации и утилизации к 2045 году. Целостный подход Hyundai фокусируется на трех основных принципах: чистота мобильность, платформы нового поколения и зеленая энергия.

Более неотложной стала проактивная реакция Hyundai Motor на вызовы рынка, вызванные пандемией COVID-19, такие как расширение в прошлом году канала продаж без личного присутствия «Нажмите, чтобы купить» на США, Европу, Индию и другие регионы, что облегчило бесконтактные продажи через Hyundai Showroom Live и показ новых моделей автомобилей в Интернете для предотвращения распространения коронавируса.

В этом году усилия Hyundai Motor по расширению возможностей бренда были отмечены наградами в 17 категориях, таких как «Интерфейс». Дизайн пользовательского опыта »на Red Dot 2021, награде мирового уровня в области дизайна, которая также способствует повышению ценности бренда.

READ  Niva реле вентилятора охлаждения где находится

Источник