Стив Кропли В защиту автомобильного журналиста

23.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Стив Кропли В защиту автомобильного журналиста

На этой неделе Стив анализирует самооценку своей профессии: автомобильную журналистику. Он также размышляет о перенасыщении Land Rovers и наслаждается поездкой на Audi R8.

Воскресенье

Имеет ли значение автомобильная журналистика или это действительно крошечный кружок счастливых энтузиастов, которые балуют себя на благо чуть большего меньшинства? В плохие моменты я иногда думаю, что последнее могло бы быть правдой, но предварительный взгляд на мои дела, запланированные на следующие два дня (я всегда оставляю их поздно), заставляет меня думать, что мы нашли свое применение.

Как вы помните, из-за блокировки автомобильные новости почти не ходили. Надеюсь, вы не слишком заметили это, но заполнение страниц не всегда было простым. Проблема для автопроизводителей заключалась в том, что у них все еще были срочные новости для распространения. через автомобильные конференции и презентации. потому что появляются новые жесткие правила очистки воздуха, и почти каждая компания пересматривает модели для продажи. Поэтому, когда все открылось, Covidwise, большинство из них поспешили провести мероприятия по запуску для таких людей, как мы, зная, что социальное дистанцирование резко сократит количество репортеров, которых они могут пригласить. Это было тяжело, но некоторые нашли способы преуспеть. И Land Rover сделал это лучше всех (см. Ниже).

READ  Откройте для себя возможности кампании Toyota AllNew 2021 Venza

понедельник

Сразу же отправился в отель Sofitel в Терминале 5 аэропорта Хитроу, с полдюжиной избранных приемов, чтобы забрать свой собственный короткобазный Land Rover Defender 90 P400. модель, которую они хотят начать продавать с конца года. Маршрут, предварительно установленный в превосходной новой навигационной системе, приведет нас (через дистанционный обед) к Гайдону, испытательному полигону Jaguar Land Rover, где вас ждет большая аудитория и короткая презентация.

Снаружи наши Защитники были волшебным образом заменены очищенной линией гибридов Evoque, по одному на каждый хак, и есть новый маршрут в спутниковой навигаторе. Мы пробегаем 60 миль за 90 минут, ведя в этот день нашу вторую новую модель. Вскоре мы возвращаемся в Гайдон, направляемый в один из его задних кварталов, где координатор трюков и безумец по имени Ли позволяет нам безумно ездить в аутентичном трюковом фильме о Бонде Defender 110 (да, шасси No 007), снова доказывая, что это трудное создание. Вернувшись в конференц-зал Gaydon, Evoques были заменены на Discovery Sport PHEV, и мы отправились другим окольным маршрутом к продезинфицированному отелю в соседнем Стратфорде, где мы проведем ночь. Это три машины и четыре опыта. Моя голова кружится, а блокнот выпирает. Ранняя ночь.

READ  Обзор Mercedes-Benz GLS (2020)

вторник

Рано утром мы выбираем из новой линейки красных шестицилиндровых Range Rover Sports (оснащенных новым для нас мягко-гибридным дизельным двигателем D350) и отправляемся по окольному электронному маршруту в Замок Истнор, где разрабатывает Land Rover. внедорожные модели начиная с первого Range Rover. Там мы переходим на Defender P300 с низкими характеристиками и короткой колесной базой, тщательно продезинфицированные, чтобы совершить серьезное вождение по бездорожью в труднопроходимых местах, таких как Госпитальный лес, и преодолевать такие известные препятствия, как Camel Dips Camel Trophy) и Nine-Rope Hill, где вам нужно соединить девять буксирных тросов вместе, чтобы даже Защитник поднялся на вершину.