Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2110

13.08.2020 Выкл. Автор dakus

Для запуска коленчатого вала при запуске двигателя во всех автомобилях используется стартер. Мощность этого устройства позволяет коленчатому валу преодолевать сжатие в цилиндрах и силу трения. Если стартер не запускается, двигатель не запускается, в результате чего автомобиль стоит на месте. Для автомобилиста наихудшая ситуация — когда вы поворачиваете ключ, он слышит щелчок силовой установки или молчание.

По «тишине» двигателя невозможно определить, что не работает. Хорошо, если это стартер, потому что его ремонт и замена не будут такими дорогими, как ремонт двигателя ВАЗ 2110. С этим элементом может быть много проблем, эта статья содержит основные проблемы и способы их решения. Если вы хотите отремонтировать или заменить его своими руками, вам понадобится схема подключения, потому что стартер представляет собой электрический прибор.

Схема подключения стартера

Схема присутствует в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2110. Схема включает в себя следующие элементы стартера: выключатель зажигания, аккумулятор (аккумулятор), генератор. Это основные элементы, схема работает по следующему принципу:

  1. Когда двигатель запускается, напряжение от батареи подается на обмотки реле через выключатель зажигания. После этого формируется магнитное поле, благодаря которому приводные шестерни приводятся в движение;
  2. Привод приводит в движение маховик двигателя;
  3. Когда контактные болты закрыты, редуктор работает с удерживающей обмоткой;
  4. Когда ключ возвращается к замку зажигания, обмотка обесточивается, тем самым отделяя маховик двигателя и трансмиссию. Эта схема работает на современных автомобилях, в том числе на моделях ВАЗ.

Неисправности и причины стартера

Сборка не вращает маховик из-за многих факторов. Дефекты иммобилайзера, тягового реле, инжектора и проводки автомобиля будут рассмотрены ниже. Иногда ремонта недостаточно, и в этом случае вам понадобится замена устройства.

Дефектный инжектор

Стандартная версия ВАЗ 2110 не оснащена инжекторами, но они могут поставляться отдельно. Водители выбирают эти устройства по многим причинам: снижается расход топлива, нет необходимости прогревать двигатель в холодную погоду, повышаются энергетические показатели.

Если стартер работает не так хорошо, необходимо проверить инжектор, который может проникнуть через плохой бензин. Это единственный недостаток инжектора — он требует качественного топлива. Вы также должны проверить, что схема подключения соблюдается.

READ  Пропал Задний Привод На Subaru

Разрыв сцепления с перекрытием

Если неисправная муфта выходит из строя, двигатель запускается и работает отлично. Но когда автомобиль останавливается, невозможно перезапустить двигатель, он щелкает, но не запускается. В этом случае вам нужно подождать, пока электростанция остынет, и только после этого попытаться запустить снова.

Также в этом случае необходимо проверить проводку, идущую от муфты. Иногда замена поврежденных проводов может решить проблему, когда двигатель щелкает, но не запускается. Другим признаком неисправной связи является непроизвольное включение радио.

Электромагнитное реле

Во время вождения водитель вставляет ключ и поворачивает, включается топливный насос, загорается панель приборов, но при включении насос с панелью выключается и не запускает стартер. В такой ситуации скорее всего виноваты реле соленоидов.

Прежде всего, вам нужно проверить, есть ли напряжение на нем. Если это так, вы должны проверить сам замок или сигнализацию, которая может замкнуть цепь. Если все элементы работают раздельно, но не запускаются вместе, стартер не вращается через электромагнитное реле.

Плохой контакт

В этом случае стартер запускается после нескольких попыток, но щелкает. Эта проблема возникает из-за поврежденных контактов. Проверка должна начинаться с батареи. Если клеммы окисляются, их необходимо очистить.

Если это не помогает, следует проверить контакты стартера, потому что, когда они окисляются, устройство плохо вращается или не запускает коленчатый вал. Если стартер отказывается работать, но иммобилайзер запускается, это свидетельствует о неисправности. Здесь вы не можете устранить дефект самостоятельно — вам необходимо обратиться в автосервис. Теперь читатели знают, сколько стоит стартер и почему он не работает. Это следует делать самостоятельно, только если у вас есть опыт работы с проводкой.

Цена вопроса

Многих владельцев интересует, сколько стоит это устройство и какой стартер лучше выбрать для ВАЗ 2110. Следующий агрегат от АвтоВАЗа будет стоить около 5000 рублей. Также для ВАЗ 2110 импортные аналоги. Например, вы можете взять модель BOSCH, которая стоит около 10 тысяч рублей.

Видео: Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2110

Также на авторынке есть бюджетные модели фрилансеров, их можно приобрести за 3 тысячи рублей. Каким бы ни был стартер, это должно быть гарантировано. Конечно, импортированная версия работает лучше, но стандартное устройство имеет отличное соотношение цены и качества.

Стартер закрывается, но не включается ВАЗ 2110

Почему стартер не вращается?

Что делать, если машина не заводится, а стартер не отвечает, щелкает, но не поворачивается и не хватает? Почему я не могу запустить двигатель при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является недостаточная мощность механизма. Это может указывать на отсутствие необходимого сетевого напряжения из-за разряда батареи. Если аккумулятор полностью разряжен или отсоединен, механизм не покажет никаких признаков жизни.

READ  Как Снять Генератор BMW Е39 М57

Авто стартер

Если стартер не нажимает при включенной клавише, двигатель не запускается, сначала необходимо проверить качество подключения кабеля аккумулятора. Возможно, что провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислены.

Если это так, не паникуйте, вам просто нужно сделать следующее:

  • Сначала нужно выключить аккумулятор и отсоединить от него клеммы;
  • Используйте наждачную бумагу для обработки внутренних частей клемм аккумулятора, также необходимо очистить контакты аккумулятора;
  • Тогда вам нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — используйте зарядное устройство;
  • Далее необходимо диагностировать целостность кабелей, а именно проводов, предназначенных для питания стартера;
  • После выполнения этих действий клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены, чтобы они не отсоединились позже.

Часто одной из основных причин, по которой стартер не включается при нажатии, является полностью разряженная батарея. Если ключ не запускает двигатель, механизм может среагировать и показать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы сможете услышать этот характерный и мощный щелчок, иначе механизм сможет прокручивать двигатель внутреннего сгорания, но только один раз. Чтобы решить проблему с бензиновым или дизельным двигателем, попробуйте зарядить аккумулятор — возможно, после этого начнется подача питания.

Компоненты механизма

Каждый автолюбитель знает, зачем автомобилю нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и аккумулятор.

Эта работа обеспечивает дополнительный заряд батареи, но вы не должны полагаться исключительно на генератор, так как он не сможет полностью зарядить батарею:

  • Аккумулятор должен быть в состоянии покоя во время зарядки;
  • Когда генератор работает, на аккумулятор помещается дополнительная нагрузка;
  • Во время движения генератор заряжает аккумулятор в низком режиме;
  • В любом случае работа генератора лишь частично восстановит уровень заряда батареи, затраченный на запуск двигателя.

Соответственно, если аккумулятор полностью разряжен, не стоит рассчитывать на его зарядку от генератора. Лучший вариант — зарядить устройство зарядным устройством. Как показывает практика, в принципе стартер не работает, щелкает, но не включается и двигатель не запускается из-за аккумулятора. Однако в некоторых случаях проблема может быть связана с неисправностью системы запуска двигателя. В то же время сам стартер может издавать звуки, не характерные для его работы.

READ  Регулировка Дверных Замков Ваз 2110

Окисление контактов аккумулятора

Если это так, и по этой причине автомобиль не заводится, вам придется потратить больше времени на его обнаружение.

Ниже приведен список основных неисправностей, которые мешают работе дизельного или бензинового двигателя:

  1. Механизм может быть выключен или периодически отключаться из-за короткого замыкания в сети. В результате может сгореть одна из обмоток, поэтому механизм может даже курить. Кроме того, характерным признаком этого отказа является неприятный запах жжения в проводке.
  2. Неисправность электромагнитного реле. Это может привести к неисправности бендикса. Сам механизм отказывается от контакта с силовым агрегатом.
  3. Произошло повреждение зубов Бендикса, соответственно этот компонент не может работать и запускать устройство из-за отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в электрической цепи непосредственно к стартеру. Один из проводов может перегореть или один из контактов может выйти из строя (автор видео — Назипов Валера).

Как решить проблему и запустить двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Есть несколько решений проблемы:

  1. Наиболее распространенным является запуск двигателя из толкателя. Автомобиль следует нажимать до тех пор, пока он не сможет развить определенную скорость, необходимую для запуска, предпочтительно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой не сможет завести автомобиль-толкач.
  2. Попробуйте закрыть стартер. Для этого вам понадобится отвертка и гаечный ключ. Размер ключа должен быть выбран в соответствии с расстоянием между клеммами реле — они должны быть закрыты. Переключатель находится в нейтральном положении, педаль тормоза нажата, ключ находится в правильном положении.
  3. Как правило, стартер нужно просто отремонтировать, но, как показывает практика, этот механизм редко ремонтируется. Будет целесообразно отремонтировать его, если бендикс или реле вышли из строя. Если неисправность повлияла на электрическую систему, устройство необходимо заменить.

Вывод

В заключение я просто хочу сказать, что если вы обнаружите хотя бы один симптом проблемы, вам нужно обратиться за профессиональной помощью. Сегодня стало возможным проводить компьютерную диагностику автомобиля и выявлять проблему на ранней стадии, что позволит вовремя ее предотвратить.

Видео «Как определить причину отказа стартера»

Вы можете узнать больше об этом процессе из видео (автор видео — Auto Electric HF).