Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2114
18.10.2018
Причины, по которым внедрение ВАЗ 2114 не начинается
Устройство любого современного автомобиля ВАЗ 2114 здесь не исключение, что успешный автозавод зависит от ряда позиций. Ранее этого механического насоса было достаточно для подачи топлива в карбюратор, и на свечах появилась искра. Теперь есть достаточно проблем, которые мешают вам запустить двигатель. Электрический инжектор запрашивает роль нескольких датчиков и не ограничивается ими. Далее мы объясним, почему «четверка» не запускается и как с ней бороться.
В целом, наш клиент остается причиной неисправности, разделенной на две огромные категории:
- Проблемы с топливной системой. В эту группу входят любые поломки, из-за которых топливо обычно не подается в двигатель, неправильно заряжается или имеет ошибки согласованности.
- Проблемы с электрической стороной. Зажигание консистенции топлива обеспечивается подачей электронного сигнала на свечи. Если есть препятствия (и много электронных компонентов), машина не запустится.
Наиболее серьезные неисправности относятся к отдельной категории. например, «сбитый» двигатель ВАЗ 2114, поломка ремня ГРМ и, следовательно, изгиб клапана. В таких ситуациях нельзя избежать дорогостоящего ремонта.
Проблемы топливная система
Из частей (программного обеспечения) для учета топлива на запуск двигателя влияют следующие причины:
- наличие бензина в баке;
- целостность топливопровода под «брюшкой» машины;
- Чистота фильтра: грубая очистка (расположена в баке) и узкая очистка (расположена под машиной, справа от отсека запасного колеса).
Машина возвращается, но не запускает ВАЗ 2114.
В эту категорию также входят электронные компоненты, непосредственно связанные с подачей топлива. Это электронный топливный насос и реле топливного насоса.
Глядя на другие методы, вы должны быть абсолютно уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заполнен. «Да, пока, пять» после указателя на другой «Я вчера налил, я не мог столько потратить» не подходит. Аккуратно может лежать, в баке, другими словами, топливные магистрали будут протекать. Тщательно проверьте автомобиль на наличие утечек топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сетка в резервуаре время от времени забивается, в конце концов, оставьте мифу возможность выбора, но вы должны попытаться заменить очиститель узкого фильтра, если исключены трудности в электронной части.
Работу газового насоса проверяют на слух (после поворота ключа слышен звук его работы; если нет, насос мертв, или реле насоса или обрыв провода). Согласно инструкции, необходимо подключить манометр к топливной системе. Если давление не поддерживается в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не фиксируется из-за отсутствия давления топлива.
Неисправности в электрической части
Большинство проблем скрыто в этом месте, поэтому мы тщательно сосредоточимся на каждом варианте здесь:
Когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит
На ВАЗ 2114, как правило, это свидетельствует о неисправности на полосе выключателя зажигания. стартера, но одной из причин поломки «для блондинок» является разряженная батарея, запомните это (проверено вольтметром: будет два или более 11,8 В. и ареометр при обслуживании батареи: более 1,22 в каждой банке).
Стартер возвращает автомобиль, не заводится ВАЗ 2112.
Переехать. Обязательным условием такой неисправности является то, что вам захочется сломать цилиндр зажигания, и инжектор не имеет к этому никакого отношения. Если у вас появляется новое ощущение при повороте ключа (что-то цепляется, проще повернуть, другими словами, сложнее), то дело здесь.
Под панелью, примерно над муфтой, находятся два реле: выключатель зажигания и стартер. Причина в том, что, возможно, одна книга вышла из строя. Они проверены хорошим электриком или заменой предыдущего работника.
Машина не заводится !!! Что мне делать?
Причиной отсутствия искры в любом цилиндре является нет в модуле, что тогда ???? скажи мне, пожалуйста.
Стартер. Часто обязательным условием является уборщик. Если вы стоите в поле, постарайтесь постучать по нему чем-нибудь вялым, например, огромным ключом (без фанатизма). это помогает. Если автомобиль находится в гараже, снимите стартер и попробуйте запустить его прямо от аккумулятора.
Для этого прижмите корпус к нулевой клемме батареи, установите «крокодиловый» провод на положительную клемму батареи и подключите его к положительному позиционеру. Если стартер попытается отскочить. то, что остается сделать нашему клиенту в обычном режиме (будьте осторожны, эта процедура не рекомендуется без простого знания безопасности и помощника!).
Стартер возвращает автомобиль, не заводится ВАЗ 2114.
Если нет реакции, значит, проблема в ретракторе. Если реле гудит, но стартер не включается, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, проблема в бандитах.
Если стартер поворачивает, поместите аккумулятор в это место и проверьте источник питания микросхем, подключенных к пускателю (один помощник поворачивает ключ, другой измеряет мультиметр).
Также ищите заземляющий провод, который подходит к батарее. Если обрывы провода происходят в точке контакта с корпусом или на клемме, это необходимо изменить. Также отсоедините провод от корпуса и тщательно почистите его металлической щеткой. Заводская комната. это то, что вам понравится очевидное окисление.
Стартер возвращается, но машина не запускается
Это нормальная ситуация, для которой предназначен дизайн ВАЗ 2114. Процедура ее решения должна начинаться с ответа на вопрос, есть ли искра, конечно. Для этого возьмите помощника, открутите одну свечу, наденьте на ее поверхность бронированный провод и очень осторожно (будьте осторожны, чтобы прикоснуться к деталям питания, сохраните изолированную часть провода) и поместите свечу на крышку головки блока цилиндров. Пока помощник витки двигатель, следите за поведением свечей. Если искры нет, вам нужно ее найти.
Если нет искр
Модуль зажигания является одной из основных проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Это часто разрывается на части, а иногда новое приходит с браком. Для получения дополнительной информации о проверке модуля зажигания, здесь есть возможность прочитать другой материал. Мы хотели бы сообщить вам, что проблема также может быть покрыта микросхемой, которая подключается к модулю. Наличие пищи здесь также необходимо проверить.
DPKV является еще одной причиной возникновения искр. Поскольку в этом распространенном слухе датчик контролирует фазы цилиндров, он является одной из основных частей, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) зажигания. Обратите внимание, что вероятность отказа ниже, чем у модуля зажигания. Это проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы не дают четкой оценки состояния датчика (только замена для гарантированного).
ЭКЮ Январь является относительно надежным инжектором, однако «мозг» тоже иногда терпит неудачу. Часто проблема обнаруживается по нарушению фаз впрыска: крапива, искры подаются только на 4,5 и 4 цилиндра или только на 1 и 3. Когда проблема устраняется путем обычной очистки контактов на чипе ЭБУ, она также подвергается окислению, что является необходимым условием потери сигнала.
Если, конечно, искры
Нечасто, но есть такая проблема. Судя по всем признакам, машина должна заводиться (бензин разливается по рампе, стартер вращается, искра, конечно), но двигатель не зацепится. Там будет его подводная галька.
Насадки Основная часть их проблемы. взять аппарат для диагностики и УЗИ. Если дорога падает, внимательно осмотрите свечи. Если форсунка доставляет смесь, вы должны быть в бензине, если свечи сухие. вероятность неисправности форсунки высока. Но имейте в виду, что насадки периодически становятся непригодными для использования. Вам не нравится качественная установка машина закончили, двигатель должен потереть.
Бедный бензин. Понятно, что надлежащий мотор должен заводиться практически на воде, просто чтобы работать плохо. На самом деле это ересь. Примеров «убитых» двигателей после заправки (при этом в образе «дяди Ашота», то есть полностью официальной заправки всех узнаваемых марок) вполне достаточно. Запомни. Если машина не начинает увлекаться сразу или вскоре после заправки, вам не нужно выбрасывать эту опцию из своих счетов. Выход в том, чтобы слить газ и налить другой.
Отсутствие необходимого давления в рампе. Здесь мы возвращаемся к дилемме с топливной системой. Это может все еще быть в насосе или дилемме с TPS (маловероятно). Если у вас 7 января, в комнате может быть неисправность в DMRV. В отличие от января 5.1, этот датчик запрашивается при запуске, и в случае сбоя компьютер может не позволить запустить двигатель.
Наконец, при ряде обстоятельств установка в присутствии бензина и искр:
- неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его разрыв в другом повороте. стоит проверить;
- из-за перегрева «подвела» головку цилиндров;
- неравномерная компрессия в цилиндрах, «подстилка», кольца.