Стартап электромобилей Drako Motors отправляет свой четырехмоторный четырехдверный гиперкар GTE на зимние испытания

03.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

GTE выдает заявленные 1200 лошадиных сил и имеет четыре независимо управляемых электродвигателя.

стартап, drako, motors, гиперкар

GTE от Drako Motors. это полностью электрический гиперкар с четырьмя независимыми двигателями и истинным вектором крутящего момента.

В четверг стартап по производству электромобилей Drako Motors объявил, что в Колорадо проводит зимние испытания своего четырехдверного электрического суперкара GTE с гонщиками Энди Пилигримом и Дэвидом Хаклом.

Драко приехал в Колорадо специально, чтобы продемонстрировать свою технологию DriveOS, которая управляет четырьмя независимыми приводными двигателями GTE, чтобы максимизировать производительность и сцепление даже в некоторых довольно экстремальных ситуациях, таких как снег и лед.

Заберитесь на место водителя

Первой остановкой GTE был Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, где бывший гонщик Ле-Мана и бывший победитель чемпионата World Challenge Энди Пилигрим проехал на нем по специально построенной трассе для зимних гонок на высоте 6700 футов над уровнем моря.

На втором этапе испытаний GTE гонщик Pikes Peak Дэвид Хакл вел машину по замерзшему озеру Джорджтаун, которое находится на высоте 8500 футов над уровнем моря. На большой высоте большинству автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, вероятно, будет тяжело дышать, в то время как большинству электромобилей придется нелегко при минусовых температурах, но, по словам Драко, GTE справился со всем с апломбом.

READ  Mitsubishi Motors начинает зарубежное производство Outlander PHEV в Таиланде

Чтобы быть ясным, Drako не предоставляет точных данных о влиянии температуры на срок службы батареи или что-либо еще, поэтому трудно подтвердить свои утверждения. Тем не менее, идея четырех независимо управляемых электродвигателей, обеспечивающих истинную векторизацию крутящего момента, довольно крута.

GTE, похоже, основан на платформе Fisker Karma / Karma Revero и, по словам Драко, выдает 1200 лошадиных сил и 6500 фунт-фут крутящего момента. Относитесь к последнему числу с недоверием, поскольку представители Drako подтвердили, что это измерение крутящего момента колеса, а не тот вид измерения крутящего момента, который используется в качестве стандарта большинством автопроизводителей.