Средняя экономия топлива упала в 2019 году, сообщает EPA

11.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Автопарк США возвращал в среднем 24,9 миль на галлон по сравнению с 25,1 миль на галлон в 2018 году.

экономия, 2019

Хорошая новость в том, что в 2020 году экономия топлива должна увеличиться.

В 2019 году американцы купили больше автомобилей с более низкими показателями экономии топлива, и в результате топливная эффективность среднего американского автомобиля снизилась. Агентство по охране окружающей среды опубликовало свой Ежегодный отчет о тенденциях в автомобильной промышленности в среду, в котором показано, что автомобильный парк США показал общую оценку 24,9 миль на галлон, что на 0,2 миль на галлон ниже, чем в 2018 году.

По данным EPA, большие внедорожники и грузовики внесли наибольший вклад в снижение топливной экономичности, хотя, по его оценкам, средняя экономия топлива фактически вырастет до 25,7 миль на галлон к 2020 году. новый рекорд, если он будет реализован. Если говорить о тенденциях покупки автомобилей, то 56% автомобилей в активном парке США были малотоннажными грузовиками. Цифра включает большинство внедорожников, проданных по нормативным стандартам. Для сравнения, всего 44% транспортных средств на дорогах США были легковыми. Другими словами, количество внедорожников и грузовиков на дорогах США легко превосходит количество седанов, хэтчбеков и тому подобное. И чаще всего первая категория дает худшую экономию топлива.

READ  Замена Подшипника Передней Ступицы Лада Гранта

Агентство по охране окружающей среды также указало, что многочисленные автопроизводители не смогли выполнить стандарты экономии топлива предыдущей администрации Обамы без помощи приобретенных кредитов для соблюдения нормативных требований. Fiat Chrysler Automobiles приобрела наибольшее количество кредитов, чтобы не нарушать нормативные требования: было куплено 82,1 миллиона кредитов. Tesla, которая продает только электромобили, продала кредитов на 39,8 миллиона долларов. Honda и Toyota также продали кредитов: 33,8 млн и 40 млн соответственно.

Последние правила экономии топлива, принятые администрацией Трампа в 2020 году как часть Правила безопасных транспортных средств, призваны облегчить соблюдение автопроизводителями требований с меньшим увеличением экономии топлива до 2026 года. В нынешнем виде от автопроизводителей потребуется только повысить экономию топлива и уменьшить выбросы на 1,5% ежегодно до 2026 года, что является значительным сокращением по сравнению с правилами эпохи Обамы, которые предусматривали 5%.ное увеличение и сокращение. С новыми стандартами автопроизводители должны будут соответствовать среднему значению экономии топлива в масштабе всей компании в 40,4 миль на галлон за пять лет по сравнению с 54 миль на галлон по ныне несуществующим правилам администрации Обамы.

READ  Расшифровка Бортового Компьютера Бмв Е39

Однако избранный президент Джо Байден пообещал отменить правила и вполне может восстановить правила эпохи Обамы или, возможно, пойти дальше. Автопроизводители уже дали понять, что готовы принять более жесткие правила, поскольку некоторые, в том числе Ford, Honda и Volkswagen, объединились, чтобы поддержать правила Калифорнии. Другие, такие как General Motors, отказались от поддержки иска администрации Трампа, оспаривающего стандарты штата, и поддержали новую администрацию Байдена.