Сравнить Ниссан Х Трейл И Шкода Кодиак

Сравнить Ниссан Х Трейл И Шкода Кодиак

14.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Новый чешский кроссовер вступает в рыночное схватка с известным японским авторитетом

Nissan X-Trail является опытным бойцом на рынке кроссоверов – на данный момент делается уже третье поколение модели. Его размеренный и сытый внешний облик гласит об убежденности внутри себя, также о том, что он крепко застолбил рыночную нишу и делиться ею ни с кем не собирается. Вобщем, и чешский новичок совершенно не промах – его резко очерченные, граненые формы свидетельствуют о том, что плевать он желал на каких-либо там авторитетов.

В Рф Nissan X-Trail предлагается с 3-мя силовыми агрегатами: 2- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми мощностью 144 и 171 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. Исходный бензиновый мотор (144 л.с.) предлагается с фронтальным и полным приводом и смешивается с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач или с бесступенчатым вариатором. Более мощная 171-сильная бензиновая модификация оснащается только полным приводом и вариатором, а турбодизельная версия выпускается тоже с 4-мя ведущими, но с 6-ступенчатой «механикой». Спектр цен на исходные комплектации – от 1 484 000 до 1 832 000 рублей.

Skoda Kodiaq у нас также оснащается 3-мя моторами, но какой-то из них имеет две степени форсировки. Речь об 1,4-литровом турбомоторе, выдающем 125 либо 150 л.с. В 125-сильной версии кроссовер имеет только фронтальный привод и 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач. Вариант мощностью 150 л.с. предлагается с фронтальным и полным приводом, при этом в моноприводной сборке оснащается 6-ступенчатой механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями, а в вэдовой – кроме «робота» может оснащаться и 6-ступенчатой «механикой». Потом следует модификация с 2-литровым 180-сильным турбомотором, она бывает только вэдовой с 7-ступенчатым «роботом». В конце концов, версия с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. выпускается с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом».

Народный тест драйв | 1-ая серия | Nissan Murano vs Skoda Kodiaq

Цены на чешский кроссовер начинаются от 1 399 000 рублей. Самая дорогая «база» оценивается в 1 848 000 рублей – столько требуют за 180-сильную модификацию в исходной комплектации, и конкретно она участвует в нашем тесте. Соперник от Nissan – 171-сильная версия, за какую требуют минимум 1 832 000 рублей.

Интерьеры конкурентов отличаются как небо и земля. Если салон Kodiaq отрисовывал любитель квадратов и прямых углов, то дизайнер X-Trail очевидно тяготел к кругам и овалам. В салоне Nissan взор отдыхает на плавных линиях и широких поверхностях, шофер успокаивается и не желает никуда торопиться. Skoda, напротив, настраивает на рабочий лад – тут все строго и очень качественно. Вобщем, японский соперник по качеству отделки и сборки салона никак не уступает. У обоих кроссоверов передняя панель и подоконники фронтальных дверей отделаны дорогим мягеньким пластиком. В других местах материалы большей частью жесткие, но это неприметно.

Так как бренд Skoda принадлежит концерну Фольксваген, геометрия посадки водителя Kodiaq чисто германская, как и эргономичность. А означает, за рулем тут со всеми удобствами устроятся люди самого различного роста и комплекции, при этом ни к главным, ни к второстепенным органам управления совершенно не придется привыкать – появляется чувство, что ездил на таком автомобиле всю жизнь. Не последнюю роль в этом играет центральный сенсорный экран с прекрасной графикой и интуитивно понятным интерфейсом со «смартфонным» методом использования.

Небольшой экран японского кроссовера по разрешению и графике «чеху» уступает, ну и метод использования не таковой удачный, а картина с камеры заднего вида по современным меркам просто крохотная. Поражает и отсутствие «автоматического» режима стеклоподъемников у всех окон, не считая водительского. Ночкой многие кнопки не подсвечиваются, чего Skoda для себя не позволяет. Зато геометрия посадки у «японца» более комфортная, ну и сидение, на 1-ый взор лишне плоское, в действительности отлично распределяет нагрузки, позволяя без утомились проехать сотки км. Все же кресло Kodiaq нам все равно нравится больше, хотя разница совершенно невелика. Фронтальный пассажир в Skoda тоже устроится удобнее, так как его сидение, в отличие от Nissan, имеет регулировку по высоте.

Взял Nissan X-Trail. новое лучше прежнего?

Ниссан X-trail обновленный стал более кроссоверным. Ждем таких же результатов от Кашкай.

Пассажиру японского кроссовера лучше пересесть на 2-ой ряд, так как места для ног там сильно много – см на 10 больше, чем у чешского конкурента. Диванчик обладает хорошим профилем, его спинки регулируются по углу наклона. Для удобства седоков имеется широкий откидной центральный локотник с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции. Но все это есть и у Skoda, как и регулируемые спинки более комфортного дивана.

Плюс ко всему у «чеха» на втором ряду не просто вентиляционные дефлекторы, а настоящая климатическая система для задних седоков. И еще откидные столики в спинках фронтальных сидений и шторки на окнах – такое конкуренту труднодоступно даже за доплату. Ну и с разными розетками и USB-входами у X-Trail туговато, в то время как в Kodiaq с этим полный порядок. К тому же чешский кроссовер можно приобрести с третьим рядом сидений. Правда, уместиться там могут только малыши и для этого придется подвинуть 2-ой ряд вперед, уменьшив и без того не рекордное место для ног пассажиров.

У японского кроссовера задний диванчик тоже ездит вперед-назад, чтоб ценой простора седоков прирастить объем багажного отсека. Но тут места и без того довольно. Пол, кстати, в багажнике у Nissan двойной. Поднимаешь верхний «слой», а под ним емкость для маленьких вещей, куда можно положить, например, щетку, чтоб не болталась по отсеку. Под вторым полом размещено настоящее запасное колесо.

У Skoda в подполье только узкая «докатка». Зато чешский кроссовер может похвастать еще огромным объемом багажника, фонариком и… 2-мя пледами – вдруг вечерком на пикнике знобко станет. А при складывании второго и третьего рядов выходит ровненький пол, в то время как у «японца» появляется ступень. Двери багажников у обоих соперников имеют электропривод.

Чешский кроссовер, снаряженный механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями, трогается с места резковато, а в пробках его коробка позволяет для себя малозначительные рывки. Но стоит незначительно набрать ход, дела налаживаются, и 180-сильный наддувный мотор, фактически лишенный турбопаузы, превращает автомобиль в пушинку. Kodiaq одномоментно реагирует на подачу горючего и быстро набирает ход, а коробка переключается в подходящий момент, даже не требуя перехода в «спортивный» режим. Вобщем, можно испытать и «динамичные» опции – тогда Skoda поедет еще веселее. Вторят бодренькому разгону и тормоза, обеспечивающие действенное и четкое замедление.

Японский соперник благодаря вариатору начинает движение плавненько и в пробках ведет себя отлично. Правда, реакции на нажатие педали газа у него несколько «резиновые», что приемлимо для бесступенчатых трансмиссий, а при насыщенном разгоне движок начинает «голосить», зависнув в районе 4000 об/мин. Можно включить псевдоручной режим, но тогда любая виртуальная передача будет выворачиваться «в звон», что в ежедневной езде навряд ли применимо. Словом, разгоном удобнее управлять в Skoda, ну и тормозит чешский кроссовер эффективнее за счет наилучшей информативности педали.

Рулевое Nissan, совершающее ровно три оборота от упора до упора, на низких скоростях обладает серьезным реактивным усилием, отчего автомобиль воспринимается собранным и мускулистым. Отклик на поворот баранки размеренный. В противовес «японцу» у чешского кроссовера на низкой скорости руль очень легкий, более острый (2,6 оборота от упора до упора) и четкий. Отвечает на управляющие деяния Skoda тоже резвее. В итоге Kodiaq в транспортном потоке чувствуется более живым и маневренным, чем конкурент. Вобщем, и X-Trail не кажется увальнем, просто он все делает основательнее.

По автомагистрали оба кроссовера движутся размеренно, практически не реагируя на колейность. Но все таки тут нам больше нравится чешский автомобиль, так как на высочайшей скорости его руль наливается информативной тяжестью и обладает точным нулевым положением, облегчающим движение по трассе. Баранка Nissan с ростом темпа фактически не меняет реактивного деяния, и «ноль» у нее не таковой точный.

На зигзагообразной трассе тоже выигрывает Skoda за счет очень четкого управляющего управления, более низкого, чем у конкурента, центра масс и фактически легковых опций подвески. Кроссовер кидается в виражи без промедления и позволяет ехать очень стремительно, при этом не только лишь на грани сцепления шин, да и (благодаря прекрасному балансу шасси) за этой самой гранью. На его фоне «японец» кажется более томным и наименее поворотливым, хотя в целом и он управляется отлично, просто Kodiaq оказался очень неплох.

По плавности хода на асфальте наши конкуренты проповедуют разную философию. Nissan жестковат, ощущает маленькие выпуклости, зато не пасует на «крупняке», покоряя умением без видимых последствий преодолевать выбоины и трещинкы. Skoda же, напротив, «мелочь» практически не замечает, отчего сначала даже кажется комфортнее. Но больших неровностей Kodiaq не любит, пропуская на кузов сильные удары. Так что по относительно ровненькой дороге приятнее ехать на чешском автомобиле, а по разбитому асфальту – на японском. Что все-таки касается шумоизоляции, то чуток лучше ведет себя Skoda: у «чеха» меньше слышен рокот от шин, не так шумит ветер на высочайшей скорости и тише работает движок. Да и Nissan звучным не назовешь, просто разница видна опять-таки на фоне чешского конкурента.

Благодаря энергоемкой подвеске «японец» отыгрывается там, где завершается асфальт. Грунтовая трасса для него – родная стихия. В этих критериях X-Trail позволяет ехать чуть не в два раза резвее, чем Kodiaq. Очередной плюс Nissan – более высочайший клиренс, что помогает ему передвигаться и по бездорожью. Правда, делать это нужно аккуратненько, так как вариатор таких тестов не любит. То же самое можно сказать и про механизированную коробку DSG чешского кроссовера, которой противопоказано длительно буксовать. Добавим сюда легковые ходы подвески и не в особенности большой дорожный просвет, и станет понятно, что в «дебри» на Kodiaq можно забираться только в случае последней необходимости.

Итак, у наших конкурентов совсем различная специализация. Если Skoda Kodiaq настроен сначала на асфальт, то Nissan X-Trail наделен более многосторонними возможностями. Соответственно, и мотивированная аудитория у их различная. Тот, кто изберет «японца», навряд ли поглядит в сторону чешского кроссовера, и напротив. Мы же, следуя законам жанра, с малозначительным преимуществом отдаем победу Skoda – за современное оснащение и обворожительные мелочи из арсенала Simply Clever. Пледы из багажника, может быть, никогда и не понадобятся, но ощущать такую заботу приятно!

Редакция благодарит администрацию ТЦ «Авиапарк» за помощь в организации съемок

Технические свойства Nissan X-Trail 2.5 CVT