Сравнить Хонда Срв И Ниссан Х Трейл

Сравнить Хонда Срв И Ниссан Х Трейл

14.06.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

2015 год ознаменовался последним сейчас рестайлингом Nissan X-Trail и Honda CR-V. Причём доработки не ограничились одним только обновлением внешнего облика. Конфигурации были привнесены как в электронику автомобилей, так и в систему управления. Сейчас у Ниссан Х-Трейл предусмотрен механизм поворотов на скользких поверхностях. А Хонда СР-В наконец может повытрепываться вариаторной коробкой на борту.

Можно ли сопоставить представителей животрепещущего поколения этих автомобилей? Непременно. Их стоимостьнаходится приблизительно на схожем уровне, по этому обе машины размещаются в одной и той же ценовой категории. Любопытно и то, что в конструкции каждого претендента выслеживается уклон в сторону завышенной проходимости. И что все-таки в таком случае всё-таки лучше за свою стоимость – Х-Трейл либо СР-В?

Дизайн X-Trail последнего поколения отошёл от брутальных форм с жёсткими очертаниями. Ценности сместились в сторону мягкости и сглаженности. И таковой ход полностью логичен. Уверенно заняв свою нишу рынка, Ниссан не стали нуждаться в видном очертании собственного детища. Сейчас внимание акцентируется на улучшении практичности и комфортабельности, что для покупателя имеет более веское значение.

Совершенно другая история с Honda CR-V. Автомобиль старается прогуляться на очень агрессивный джип. Для этой цели даже предусмотрена возможность вывесить запасное колесо на заднюю дверь изнутри. К тому же, объём багажного отделения составляет 589 л. Но 5-ая дверь обладает вертикальным расположением оси, что может повлечь за собою определённые неудобства.

Багажник Ниссан Х-Трейл, в отличие от соперника, наименее объёмен – всего 497 л. Но этого хватает, чтоб уместить запасное колесо снутри. 5-ая дверь в этом автомобиле раскрывается нажатием одним кнопки. А в новых моделях это совсем можно сделать обычным взмахом руки.

Внешний вид новейшей Honda CR-V приятно изумит мощным фронтальным бампером серебристого колера со светодиодами и ксеноном. Решётка радиатора также прибавила в злости внешнего облика. К огорчению, модели с «челюстью из серебра» свойственны урезанным углом заезда. Один из многих примеров, когда технические свойства уступают красе. Броско, что надёжность кузова у Honda CR-V всё же выше, ежели у наименее «навороченного» снаружи Nissan X-Trail. Последний более подвержен губительному воздействию коррозии.

Отзывы хозяев Хонды СР-В демонстрируют, что эта машина не повеселит любителей тюнинга кое-чем экстравагантным. Ведь в ней всё предвидено и установлено заблаговременно. Даже дополнительные регулировки по большенному счёту не возымеют какого-нибудь эффекта.

В плане комфортности салона Хонда и Ниссан подошли идиентично трепетно. Внутренние объёмы автомобилей не оказывают эффекта давления. Причём также и в физическом смысле – водителям и пассажирам с высочайшим ростом не придётся сгибаться, чтоб кое-как уместиться в машине. Места для ног тоже хватает, причём механизм откидывания сидений комфортен и мягок. В целом, сопоставление обоих соперников по вопросу удобства салона приблизительно равнозначно.

Главные различия сосредоточены как раз в фирменных «фишках» моделей. Например, в Хонде CV-R предусмотрен откидной столик меж сидениями. Очень комфортное и удобное решение. Ниссан X-Trail отвечает на это комфортными подставками для фиксации напитков.

Наибольшие комплектации автомобилей обустроены мультимедийной системой A-DA. Работая на базе ОС Android, устройство распознаёт Wi-Fi, имеет возможность управлению при помощи голоса и жестов, также поддерживает ЯНавигатор. В премиум-сборках обладателям предоставлена эксклюзивная навигационная разработка Garmin. По желанию доступна установка приложений для взаимодействия с соцсетями, новостными ресурсами, аудио и многими другими мультимедийными ресурсами.

НАДЕЖНАЯ ХОНДА CR-V 2018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Читайте так же

Замена Цепи Грм Ниссан Ноут 1.6... Подмена цепного привода ГРМ на бензиновых движках Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью. Подмена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 2...
Замена Свечей Зажигания Ниссан Кашкай 2.0... Извнстно ли вам, с какой целью необходимы свечки зажигания и почему они занимают принципиальное место в работах мотора? Как верно делается смена свеч на Nissan Qashqai и почему их неисправность вызывает проблемы всей двигательной комплекса бухгалтерских программ? Если вы поставили цель ответить на все эти вопросы, нужно, сначала, разобраться: и та...
Обзор и покупка Nissan Rogue 2019 Окунитесь в ценообразование, характеристики, экономию топлива и фотографии Компактный кроссовер Nissan Rogue 2019 года производит прекрасное первое впечатление. Его привлекательный стиль повторяет привычную тенденцию к неаккуратному и / или утилитарному дизайну, и, несмотря на то, что эта модель существует уже пять лет с момента ее последней полно...

Вопрос о том, что надёжнее – it система на борту Ниссан Х-Трейл либо Хонда СР-В, до сего времени остаётся открытым. В обоих случаях юзеры время от времени сталкивались с багами, которые скоро устранялись разработчиками.

Хонда сделала серьёзную работу для развития последнего поколения CR-V. А именно, руль в автомобиле стал более малогабаритным, а кулаки несколько увеличены. Подключение задней оси совсем получило основательную переработку.

Ниссан же ограничился более умеренными инновациями. Доработки в новеньком Х-Трейл задели только межосевой муфты и системы автоматического управления.

Honda CR-V отличилась достаточно странноватым образом. Автомобиль, разумеется претендующий на статус джипа, обладает клиренсом всего только в 17 см. В моделях для Рф этот параметр увеличен до 18-18,2 см с помощью более больших пружин. Да и с таким просветом СР-В малопригоден даже в критериях российского асфальта.

В пригородной местности данному претенденту придётся ещё ужаснее. Настолько маленький клиренс не дозволит проехать и половину грунтовых дорог в Рф. Очень непрактичное решение от Хонды. В особенности беря во внимание всех её ближайших соперников, у каких просвет составляет 20-22 сантиметра.

У Nissan по этому вопросу совсем другой подход. Их новый X-Trail размеренно держит высоту просвета на уровне 21 сантиметра. Есть и маленькая обмолвка, касающаяся угла подъёма модели. Завышенные габариты авто вынудили малость понизить его заднюю часть. Испытания демонстрируют, что возможность её повреждения при всем этом всё так же маленькая. Но начинающим водителям всё равно следует быть осмотрительнее. Довольно неуравновешенного грунта, глубочайшей колеи и впору не активированного режима Lock. Будет неприятно, когда задний бампер либо подвеска получат пару-тройку глубочайших царапин.

Обладатели Хонды CR-V должны быть ещё внимательнее. Даже при малом клиренсе задний свес этого авто превосходит аналогичный у X-Trail. С другой стороны, урезанный фронтальный свес у СР-В даёт больший угол заезда, чем у соперника.

Оба автомобиля могут повытрепываться вариаторной коробкой. Различия меж ними заключаются только в показателях неких черт. Броско, что данный тип девайсов Хонда делает без помощи других, не закупая посторонние аналоги.

Тут нужно сделать важную ремарку, поясняющую способности подобного вариатора. Исходя из тестов как в городских критериях, так и в пересечённой местности, плавное переключение передачи позволяет сберегать до 7% горючего. Для джипов это в особенности животрепещуще. Ведь чем больше габариты авто, тем выше расходтоплива. Не считая того, вариаторная коробка даёт наилучший контроль при регулировке мощности мотора.

Основная новость остаётся за Honda CR-V. Сейчас у неё наконец появился спортивный режим. Вариатор отменно имитирует ручной управление с 7-ю доступными ступенями. Это даёт внушительную надбавку к ускорению автомобиля. Помните, что чрезмерная эксплуатация спортивного режима может повлечь за собой ускоренный износ детали. Данную коробку рекомендуется устанавливать на движки минимум от 2.4 л. Наименьшие объёмы не нуждаются в так четком контроле мощности.

Ещё одна более принципиальная ремарка: новый автомат для Хонды СР-В на 9 ступеней поставляется лишь на европейский рынок. ZF 9HP разработан специально под турбодизель 1.6. Русское дизтопливо значительно отличается от эталонов, принятых в Европе. По этой причине риск поломок и гарантийных ремонтов, которые обойдутся компании очень недёшево, очень велик.

Выход на бездорожье для Honda CR-V совсем не значит гарантированную поломку и дорогостоящий потом ремонт. Используя многодисковую муфту с комфортабельным подключением заднего моста, шофер сумеет преодолеть определённую часть грунтовых дорог. Очевидно, с оглядкой на очень маленький для нашей местности клиренс.

Новый NISSAN X-Trail (2019). Тише, мягче, дешевле?

Читайте так же

Как Снять Обшивку Двери Хонда Срв 4... Снятие карты дверей Honda CRVСнятие дверной карты водительской двери, по причине с поломкой центрального замка (машина после открытия с. Замена вкладышей ограничителя двери Honda CR-V 4Вкладыши ограничителя двери брал здесь Инструмент для выполнения работ с пластиком брал здесь  ....
Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6 Nissan Note На каждый денек. › Бортжурнал › Замена ремня и натяжного ролика Ниссан Ноут 1,6 Днем на прохладную с правой стороны моторного отдела нашего Енота началась визгопляска. Неувязка на Ноутах отлично популярная. Куплен новый натяжной ролик SKF VKM 62022 и новый поликлиновый ремень Gates 7 PK 1140 (выделенные ссылки кликабельны)...
Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео... Подмена передних тормозных колодок Ниссан Тиида Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального представителя стоит больших средств, даже беря во внимание то, что они предоставляют скидку. Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта. А один набор таких деталей порядка 6 тыщ рублей. Замена тормозных колодок и дисков ниссан к...

Сняли подробный обзор нового, обновлённого NISSAN X-Trail 2019 года. Выполнили ли пожелания своих клиентов в новом X-Trail? Именно об этом мы сегодня и узнаем!

Но более удачным вариантом тут является Nissan X-Trail. Межосевая муфта этого автомобиля управляется сложным автоматическим механизмом. Он способен держать под контролем равномерное рассредотачивание нагрузки и вращающего момента. При буксировке колёса автоматом подтормаживаются, по этому машина не зароется в колею.

В современном поколении эти механизмы направляют автомобиль в корректную линию движения поворота фактически на хоть какой поверхности. В особенности показателен в этом плане обычный тест-драйв на льду. Даже на скорости выше 40 км/ч система автоматического контроля дозволит вести машину по безупречным характеристикам поворотов.

Потому для поездок в критериях сложной местности следует дать предпочтение более обкатанной технологии.

Итоговое предложение всегда подстраивается под вопросы логистики. Отлично, когда Ниссан имеет собственные предприятия в Рф. И совершенно другое дело, когда у Хонды просто нет схожих ресурсов на местности нашей страны. Из-за этого производитель обязан поменять конструкцию собственных автомобилей, тем удешевляя цена поставок на зарубежный рынок.

Для россиян новенькая Honda CR-V доступна с ограничением неких особенностей:

Сервопривод багажника находится только в Премиум-комплектации авто с мотором 2.4.
Задние сиденья не подогреваются. Для фронтальных функция подогрева предусмотрена даже в базисном варианте.
Камера на зеркале Lane Watch отсутствует в моделях для русского рынка.
Комплектации моделей, поступающих на продажу в Россию, получат жёсткие разграничения, соответствующие различным набором функций.

Сравнив животрепещущие комплектации обоих автомобилей, нельзя совершенно точно решить, что Ниссан Х-Трейл либо Хонда СР-В лучше собственного соперника. Если гласить про удобство салона, объём и способности по размещению семьи, то оба претендента приблизительно равны друг дружке.

Но различия всё-таки имеются. В критериях городской местности Хонда СР-В имеет более элегантный и броский внешний облик. Молодёжный стиль от этого исключительно в плюсе. Автомобиль отлично подойдёт для компании друзей.

С другой стороны, в Ниссан Х-Трейл реализован уклон в сторону домашнего времяпрепровождения. Отсутствие спортивных режимов и поболее неспешный разгон компенсируются усовершенствованной проходимостью и завышенным объёмом бака – вместимость до 60 л. бензина против 58-ми у Хонды СР-В. Ниссан просто преодолевает маленькие препятствия, отлично держится на льду и влажных поверхностях, способен выезжать из вязкого грунта. К тому же, расход горючего у данного авто составляет 7.5 л/100 км, а у соперника – 7.7 л/100 км.

В этом плане Ниссан Х-Трейл имеет более приличный вид, подходящий взрослому контингенту.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В АКПП Ниссан... Масло в Коробка автомат (автоматической коробке переключения передач) делает функции смазки разных частей, поддержание подходящей температуры в системе, в добавок ряд других функций. Однозначно, что Коробка автомат является одним из важных агрегатов в современном автомобиле. Необходимо также увидеть, что ремонт АКПП передач наслаждение весьма дорог...
Замена Масла В АКПП Honda Cr V Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Honda CR-V Замена масла в коробке передач Honda SRV чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новой в процессе работы для устранения утечек масла, так как она должна быть слита для работы. Масло в автоматическом режиме выливается производителем один ...
Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30... Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл? Подмена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 просит основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, включая довольно редчайшей отвертки звездочки и не плохих работников. Так подмена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл либо подмена втулки займет около 4 часов довольно напряженной работы....