Сравнение Nissan X Trail И Mitsubishi Outlander

Сравнение Nissan X Trail И Mitsubishi Outlander

16.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Сопоставление nissan x trail и митсубиши аутлендер

Nissan X-Trail
4.5,5 (169 л. с.) CVT
стоимость: 1 307 500 руб.
Mitsubishi Outlander XL
4.5,4 (170 л. с.) CVT
стоимость: 1 321 000 руб.

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения» стороны. Первый колесит «на север», к трудностям бездорожья. Второй спешит «на жаркий юг», где кипят драйверские страсти. Такие амплуа стараются примерить наши герои. А получается ли?

Провести сравнительный тест с полностью равными начальными параметрами удается редко. На межсезонье иногда выпадает «разношинница»: один испытуемый уже на зимних покрышках, а другой еще на летних. Случается и неожиданный спарринг бензиновых и дизельных машин. Но битва X-Trail и Аутлендер XL — честнее не придумаешь! Оба автомобиля в лучших версиях, обустроены четырехцилиндровыми движками фактически схожего объема, бесступенчатыми трансмиссиями, и шины у их схожие — шипованные Nokian Hakkapeliitta 5 Спорт Utility. Nissan X-Trail, не так давно прошедший фейслифтинг (модернизированы головная оптика, бампер, задние габариты, приборный щиток) и доставшийся во франтоватой комплектации LE, имеет такие блага, как шикарный кремовый кожаный салон, панорамный лючок, электропривод регулировок водительского кресла по 6 фронтам и камера заднего вида.

«Ультимативность» богатой модификации Аутлендер XL Ultimate — в функциях, добавленных к довольно «зажиточной» базисной комплектации с полным приводом и мотором 2.4,4 л. К примеру, в навигационной системе с камерой заднего вида, биксеноновых фарах, которые могут «заглядывать» за поворот и имеют омыватели, блестящих «акцентах» на кузове и системе бесключевого доступа в салон и пуска мотора. Ценовой гандикап меж дуэлянтами маленький, зато различий в нраве — на миллион!

Экспрессивный Аутлендер XL — это юный хищник. Скошенный передок с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter (англ. «истребитель») уподобляет автомобиль акуле, которая проворно скользит в городской «заводи». А X-Trail? «Здравствуй, пенсия», — нелестно отозвался один из коллег о дизайне Nissan. Наружность и впрямь на любителя. Увы пусть кроссовер припоминает немного поправившегося семьянина — главное, что душа его широка, а духовные потребности богат: прямые, практически плоские кузовные панели дозволили с максимальной эффективностью распорядиться внутренним объемом. Места в салоне не море — океан! Замеры, но, доносят: дерзкий Митсубиши просторнее впереди во всех направлениях. Высочайшая крыша и равномерно наклоненные фронтальные стойки Nissan обеспечивают очень удачный доступ и выход из автомобиля — похоже, что даже баскетболистам не понадобится отвешивать поклоны. Однако Аутлендер XL востребует сноровки ввиду «стремительно заваленного» лобового стекла.

X-Trail замечателен тем, что он… Дэвид Копперфилд посреди для себя схожих, кроссовер-иллюзионист! Фактически «японец» является обычным малогабаритным паркетником. Но когда занимаешь место на довольно высоко установленном кресле (у освеженных кроссоверов изменена форма сидения) и видишь впереди себя громоздкую граненую «плиту» капота, то начинает казаться, как будто имеешь дело по минимому со среднеразмерным джипом. Чувство габаритов, когда, отменное! Схожее вызывал Land Rover Freelander — хоть и паркетник, однако с высококачественным интерьером и «серьезным характером». X-Trail в противоположность «британца» не претендует на «премиальность», но сколь качественно исполнен его салон! Кожа на сиденьях хороший выделки, торпедо практически полностью из мягенького пластика. Ну и общий дизайн неплох — только что оранжевая подсветка центральной консоли несколько конфликтует с ярко-белыми цифрами «приборки». «Не к лицу» и серебряные вставки на торпедо, и ветреный кругляш вокруг селектора АКП, несколько удешевляющий салон и выпадающий из общего великодушного контекста.

Сумрачные, стилистически жадные недра Митсубиши, озаряемые наизловещей красноватой подсветкой центральной консоли, — диаметральная противоположность светлому «радушию» X-Trail. Однако за спортивной краткостью скрываются обидные огрехи. Торпедо и панели дверей отчасти обшиты кожей, однако чувства свойства она не добавляет. Дело не только лишь в дешевеньком звонком пластике, да и в сборке. Круглые воротки однозонного климат-контроля люфтят, панели дверей «дышат», давая осознать, что под ними укрыты «безбрежные» пустоты. К эргономичности у нас тоже нашлись претензии. На данный момент даже Suzuki Swift оснащается регулировкой руля по вылету, но в Митсубиши упрямо не имеют желания внедрять это «передовое» достижение эргономистов на кроссоверах. Также не ясно, почему нельзя было обойтись обыкновенной вращающейся ручкой, ведающей громкостью звука магнитолы, а не слепыми клавишами, теряющимися в вертикальной шеренге других кнопок. Вобщем, это нашему клиенту остается цветы сравнительно с креслом! Ехать было в прямом смысле больно: сидение давило на лопатки и проваливалось в области поясницы. Спина «протестовала» уже через полчаса езды. Сотрудник, когда, никакого дискомфорта в XL не испытал, но моему позвоночнику, нашедшему для себя за недолгий век массу приключений, было не до шуток. Задний диванчик Митсубиши несколько просторнее, чем у X-Trail: места для ног и над головой чем просто, в «плечах» обширнее. А дополнительно кресло конечно двигать взад-вперед — такую опцию изредка встретишь на паркетниках!

Читайте так же

Замена Тормозных Колодок Ниссан Тиида Видео... Подмена передних тормозных колодок Ниссан Тиида Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального представителя стоит больших средств, даже беря во внимание то, что они предоставляют скидку. Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта. А один набор таких деталей порядка 6 тыщ рублей. Замена тормозных колодок и дисков ниссан к...
Nissan Primera P10 Замена Масла В Коробке... Nissan Primera – японский автомобиль С-класса. На русском рынке таких машин единицы, что разъясняется низкой популярностью модели. Этот автомобиль на сегодня можно повстречать на вторичном рынке, и его приобретают только настоящие фанаты марки Nissan. Что касается ремонтопригодности, обладатели Nissan Primera могут своими силами без помощи других в...
Замена Ближнего Света На Ниссан Х Трейл... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов у нас канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Исправность бухгалтерской системы освещения впрямую оказывает влияние на безопасность передвижения в черное время суток и при наличии недостаточной видимости, потому что остается сделать нашему клиенту элементы бываю...

Что остается сделать нашему клиенту участвовавшие в тесте имеют стандартную антропометрию — средний рост и обыденную комплекцию. Особенных неудобств при посадке они не ощутили кроме того, что баранку в XL на себя лично не вытянуть, а сидение в X-Trail даже в нижнем положении высоковато. Обзорность вперед у обеих машин стесняют может быть мощные пирамиды оснований стоек, образующие с прямоугольниками корпусов зеркал заднего вида слепые зоны. Задние стойки большие, что несколько осложняет выезд с парковки на дорогу, но у кроссоверов есть камеры заднего вида, обеспечивающие широкий угол обзора.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Кооперативный тест-драйв 2-ух среднеразмерных кроссоверов: Мицубиси Аутлендер 2015 против Ниссан Х-Трейл. XTrail.

Сравнение Nissan X-Trail. Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сравниваем Ниссана Хтрайла и Митсубиси Оутлендер, .

Outlander XL задавил соперника внутренним пассажирским объемом, но багажный отсек предпочтительнее у оппонента. Не спешите ругать Nissan за немалую погрузочную высоту, ведь под полом скрывается образцово практичная секция с выдвижным ящиком, в который можно бросить вещи, частенько занимающие полезную площадь. Mitsubishi отвечает откидываемым бортиком, облегчающим погрузку тяжелой поклажи, да и по нашим замерам в «акулу» поместится все-таки побольше скарба. Багажник X-Trail очень хорош по трансформационным возможностям, да только извлекать запасное колесо из глубин подполья окажется делом не быстрым — придется вытаскивать и «корыто».

Nissan X-Trail

Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.

Амбиции против реальности

Читайте так же

Датсун Он До И Ми До Сравнение... Датсун ми-ДО: отзывы хозяев. Свойства автомобиля Datsun mi-DO В сегодняшнее время в пределах России вышел на рынок новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он проектировался и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». В первый раз хетчбек представили на Столичном автомобильном салоне. Разработчики сделали большой объем рабо...
Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай... Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, однако тщательная. Произвести её конечно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками. Коробка автомат с наличием вариатора встречаются нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при прав...
Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12... Тормозная система автомобиля Ниссан Примера настолько многообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы Абс. По дефлоту, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками компании: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда компания Ниссан не имеет. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный мет...

…Казалось, еще немного и я, окончательно потеряв терпение, пойду пешком. Mitsubishi жестковат даже на хорошем асфальте. Его подвеска очень энергоемкая, хотя и подробно повторяет профиль дороги. Но как только нелегкая занесла нас на разбитый проселок, «акула» превратилась в погремушку: подвеска грохочет, автомобиль конвульсивно трясется. «Н-н-у и к-ка-к т-там у в-вас?» — спрашиваю по рации у коллег. А те знай себе расслабленно катят в Nissan, который хоть и вздрагивает на колдобинах, но все-таки получше скругляет дефекты направления. Да и звуковая атака им явно досаждала меньше: шумоизоляция колесных арок в пижонском X-Trail основательнее, чем в Mitsubishi. На скорости, правда, в салон пробивается вой от дальней поперечины рейлингов.

Покореженное покрытие — чуждая Outlander XL среда. Зато на магистрали он достаточно точен в реакциях, шустр и динамичен. На газ реагирует остро, незамедлительно, а ускоряется бодро — похоже, эта «акула» умеет кусаться! Руль, правда, обретает надежное возвращающее усилие в околонулевой зоне лишь с ростом скорости, да и в поворотах немного не хватает реактивного действия, зато тормоза — надежнейшие! А вот в X-Trail нет желания ехать чересчур напористо: кроссовер «ленивее» в реакциях, на волнах не чурается раскачки. Педаль акселератора ощущается немного задемпфированной, от того и «вкус» от приятной динамики разгона несколько притупляется. Но если нажать с ходу, то эта особенность окажется менее заметной, а X-Trail рванет вперед — только держись! Да и на скоростной прямой он стоит невозмутимее, чем Mitsubishi, который немного сбивают с курса неровности, вынуждая водителя подруливать.

Чем это пахнет? Вариаторами… Несколько сессий «разгон-переставка», и ароматы окрестного леса сменились удушливым запахом гари. Верно говорят, что бесступенчатые трансмиссии не очень любят динамичные старты. Но «лосиный тест» кроссоверы выполняют исправно. Паркетники по повадкам похожи друг на друга — они собранны при перестроении, но мгновенно «уплывают» наружу, если запоздать с коррекцией. Пожалуй, главные нюансы характеров заключены в «жизнедеятельности» ESP. Система стабилизации X-Trail работает не столь строго, как, например, у Qashqai, — видимо, сказывается внедорожная настройка. Однако у Outlander XL электронный ошейник еще менее «стягивающий».

Mitsubishi Outlander XL

Силовой агрегат Mitsubishi Outlander XL размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы (Д). На колеса задней оси мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением (М). Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение мощности в полноприводной трансмиссии с помощью селектора режимов, расположенного на центральном тоннеле.

В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазонах от 100:0 до 0:100. Кроме того, в арсенале трансмиссии предусмотрена и программа Lock, которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Злоупотреблять этим режимом не стоит ввиду быстрого перегрева и автоматического отключения вискомуфты.

Повысить проходимость автомобиля можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша расположена на центральной панели слева.

Быть или не быть офф-роуду?

Где же ты, русская зима? Декабрь, одетый в пожухлые, блеклые осенние «одежды», — тоска и скука. Но водителя Nissan X-Trail грязь и распутица только манят. В окружении светлой кожи, на убаюкивающей комфортной подвеске можно не заметить, как переместишься из лета в зиму, — только успевай шины менять. Залихватские рейлинги на крыше со встроенными прожекторами недвусмысленно намекают, что вся эта световая «артиллерия» пригодится вдали от «нормальных» дорог. Более того, офф-роуд в Nissan психологически покорять проще, нежели в Mitsubishi: посадка полендроверовски высокая, впереди маячит плоский капот. Внедорожник! Но геройский настрой может сыграть с самоуверенным водителем злую шутку. Пусть по артикуляции, углам въезда, съезда и рампы X-Trail превосходит оппонента, но подготовка днища средняя. Картеры двигателя и вариатора лишены защиты — вся надежда на окружающий их подрамник. Выхлопной тракт расположен низковато относительно других элементов днища. Ничем не прикрыты тормозные трубки. Зато «соплей» электропроводки не обнаружено.

Быть может, Mitsubishi лучше? Просветы у него, как и у X-Trail, вполне достаточные для кроссовера, а картер двигателя и вариатора прикрыт железной «броней». Но тормозные трубки, а также тросики стояночного тормоза уязвимы. Практические упражнения выявили и некоторые другие слабости машин. На Nissan следует проявлять осторожность, сдавая задним ходом: если упереться брызговиком в препятствие, то можно заодно «выкорчевать» и бампер, к которому он жестко прикреплен. У Outlander XL очень низко расположено запасное колесо — осторожнее на уклонах! Но если трактовать офф-роуд без фанатизма, ограничивая область применения машин не очень сложным проселком, то они с блеском справятся с поставленными задачами.

Как ни крути, а «паркетная» генетика сильнее образа и амплуа. Возвращаясь к поставленному в начале нашего повествования вопросу, становится очевидно, что X-Trail и Outlander XL не так уж далеко ушли к полюсам от канонической трактовки понятия « кроссовер»: они снялись с места, но не преодолели и трети пути. Тем не менее Nissan даст водителю большую уверенность на «пересеченке» и обласкает комфортом на «дальняке». А Mitsubishi с его претензией на спортивность зажжет искорку драйверской радости даже в самые серые будни.

Читайте так же

как снять заднее сиденье на ниссан кашкай... Авто - Nissan Qashqai - Снять Ниссан Кашкай Если у вас в неловком месте (на жд переезде, в центре большой лужи либо на перекрестке) движок заглох и не вожделеет заводиться, включите первую либо вторую передачу и при помощи стартера выкатите собственный автомобиль на более комфортное место. Основные преимущества Водительское сиденье в Nissan Qash...
Замена Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16... Подмена задних тормозных колодок Nissan Almera II N16 Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16). Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. При всем этом обойдемся маленьким набором инструментов. Инструменты Нам пригодится ключ на 12 мм (либо трещотка). Такж...
Опубликованы первые изображения нового Mitsubishi ... Японский джип Митсубиши Pajero, невзирая на весь собственный консерватизм и не очень демократичный ценник, всегда воспользовался высочайшим спросом. Но это не отменяет того, что за 20 лет его дизайн морально устарел и издавна нуждается в суровом обновлении. На деньках дизайнеры портала «Колеса.ру» взяли дело в свои руки и представили, каким может б...