Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

05.07.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Тест-драйв AudiQ5 3.0 TFSI quattro, BMWX3 xDrive35d, Land RoverFreelander 2.0, MercedesGLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY

Три плюс один

Среднеразмерные кроссоверы сейчас – посреди более фаворитных товаров на рынке.

П рактически все без исключения производители наперерыв предлагают клиентам свое видение наилучшей машины этого класса. Уже обусловились столпы жанра. Для кого-либо они – эталоны, для кого-либо – ориентиры. Конечно, идет речь о «большой германской тройке», на которую все приравниваются. Конкретно Бмв, Мерседес-бенз и Ауди задают тут тон. Но тон этот, по сути, «асфальтовый»…

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Однако ж не перевелись еще внедорожники в классе. И где искать автомобиль, способный месить грязь, как не у лучшего производителя «вездеходов» премиального толка, у Land Rover? Какую машину будет уместнее всего выудить из рукава этого производителя по отношению к трем немецким богатырям?

Кто-то произнесет, дескать, конечно, Evoque. Престижный, красивый, премиальный донельзя. Как едет! Но даже обычное сопоставление размеров baby-Range с его возможными соперниками дает осознать, что… маловат будет. Он даже меньше самого малеханького в тройке – GLK!

Ну и положа руку на сердечко, Evoque, пожалуй, менее внедорожный представитель славного британского племени. Потому на арену выкатывается заслуженный Freelander! Машина увлекательна к тому же тем, что совершенно не так давно прошла суровую функцию обновления, которая затронула как техно часть, так и начинку салона. «Фрил» помолодел, прихорошился, отдохнул и готов противостоять массивным «немцам».

Стилевые предпочтения

Вправду, «англичанин» смотрится сейчас куда более актуально. Новенькая оптика с диодными «полосками», эффектные двуцветные затемненные диски R19. Ощущается британская стать, сдержанность. Жалко только-только цвет малость мрачноватый. Все же на фоне соперников «Фрил» не пропадает. Audi q5 -это еще та сравнение и оффроад киа спортейдж и. А если еще учитывать, что самую дешевенькую версию этого автомобиля можно приобрести за 1,2 с маленьким миллиона… Это – «роскошь», труднодоступная остальным участникам теста.

Мерседес-бенз в жемчужно-белом окрасе притягивает взор. Богатство хрома и новые формы оптики как впереди, так и сзади изменили восприятие этого некогда «брутального кирпича». Сейчас машина смотрится женственнее. Что вместе с компактностью дает повод представить, что во время рестайлинга мерседесовцы преследовали цель сделать кроссовер конкретно таким и адресовать, таким макаром, соответственной покупательской прослойке. Что ж, если так, то это им полностью удалось.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

3-ий «немец» тоже белоснежный. Но женственности в нем – ноль. Вид Q5 свидетельствует только о объективном настрое этого автомобиля. Он, как одежка unisex, адресован всем и сходу. При этом одежда Ауди не только лишь унисекс, да и uniage (всевозрастная). За рулем можно узреть и юнца, и бабушку. эта ладная машинка для всех. В виде трудно отыскать недостаток, но и залюбоваться навряд ли получится. Настрой обладателя на стадии покупки можно выделить, к примеру, цветом. Либо лаконичным обвесом S Line, как у нас. Что лучше бмв х3 или ауди q5. Сравнение цены и комплектации. Технические характеристики. Ну и, конечно, дисками.

Сходу понятно, что пред нами дерзкий и мощнейший Q5 – не даром он опирается на эффектные 20-е вороные колеса. Что ж, поглядим позднее, на что он в реальности способен…

Когда 1-ый раз видишь «металлический» «икс-третий», ни за что не подумаешь, что под довольно умеренной наружностью кроссовера прячется нрав спорткара. А ведь, на секундочку, под капотом – 313 л. с.! И разгон до «сотни» всего за 5,8 секунды! Только присмотревшись, понимаешь, что это самый-самый из племени Х3. Машина упакована по полной программке: здесь и M-пакет, и 19-е спортивные диски, и куча всего в салоне. Q5 и х3 что лучше?:) — drive2. X3 не только лишь самый мощнейший, да и самый дорогой в тесте: стоит более 3 000 000 рублей. Но наружность все таки сдержанная. Все же ее начинаешь еще более ценить, когда знакомишься с способностями автомобиля.

Спортивные…

Читайте так же
Как Ввести Код Магнитолы Ауди А6 С5... Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства. Данная шифровка состоит в том, что при выключении автомагнитолы от источника питания на 10 – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты просит ввести код разблокировки. Кроме блокировки автомагнитолы при выключ...
Сравнение Nissan X Trail И Mitsubishi Outlander... Сопоставление nissan x trail и митсубиши аутлендер Nissan X-Trail 4.5,5 (169 л. с.) CVT стоимость: 1 307 500 руб. Mitsubishi Outlander XL 4.5,4 (170 л. с.) CVT стоимость: 1 321 000 руб. Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения»...

Как и снаружи, салон Бмв сначала не производит обалденного воспоминания. Неясно откуда взявшееся в кроссовере с очевидно спортивным настроением дерево. Ну и еще в таком количестве. Размеренная раскраска кожи. Но когда садишься и вдаешься в детали, понимаешь, что тут все есть и даже больше. Сидения отлично держат тело, регулировки исчерпающие. Перед очами – проекционный экран, чего нет ни у 1-го из соперников. Эргономичность хвалебная, тянуться никуда не нужно – все комфортно. Богатство электроники. В особенности веселит система радиального обзора, позволяющая припарковать автомобиль очень точно. Хотя у Бмв и так отменная обзорность, огромные зеркала.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Куда больше спортивного настроя и акцентов в салоне Ауди. Здесь много фактур «под металл», руль и совсем будто бы сняли со спортивного автомобиля. Уж не с R8 ли? Темный потолок, в отделке салона много алькантары, а кресла с комбинированной обивкой сходу берут в свои хваткие объятия, даже более хваткие, чем у BMW… Эргономичность у Ауди тоже хвалебная. Хорошая читаемость устройств, удачный интерфейс системы управления MMI, где главные функции продублированы кнопками. По первому воспоминанию, которое производит интерьер, Ауди, пожалуй, опережает собственных конкурентов.

…И спокойные

Пересаживаешься в «Мерседес» и будто бы бы оказываешься в гостях у гламурной модницы. Блестящий массив дерева «под темный лак», игривые крутящиеся сопла системы вентиляции. Ниш, подстаканников и полочек здесь, благодаря подрулевому селектору КП, больше, чем у других. Девченкам, наверное, понравится. Кресла плоские, ратуют за комфорт.

А вот обзорность могла бы быть и лучше. В особенности в том, что касается зеркал. Мелкие они. Ну и парктроник работает хитро – когда сдаешь задом, нужно через заднее зеркало смотреть за индикатором сближения (смонтирован в задней части салона, на потолке по центру). При этом поначалу он просто мигает, а сигнал подает только тогда, когда машина близко подходит к препятствию.

Обычно ряд функций повешен на левый подрулевой переключатель, но к этому стремительно привыкаешь. Эргономичность в целом хороша, правда, чтоб научиться управлять системой COMMAND и множеством кнопочек на консоли, будет нужно время.

А чем повеселит старина «Фрил»? Пожалуй, результаты доработки салона можно признать хорошими. Появилась новенькая современная «борода» с семидюймовым экраном, снаряженным функцией тач-скрин, обновлены приборы с информационным 4-дюймовым экраном и блоки управления климатом и музыкой. Ну и музыку можно установить очень внушительную – от Meridian. Шайба выбора внедорожных режимов сейчас перевоплотился в кнопки, и это, пожалуй, единственное, к чему здесь можно как-то придраться – ранее было удобнее и нагляднее. Зато рядом сейчас спрятался электромеханический стояночный тормоз.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

У «Фрилендера» развитые внедорожные корешки, что в прочтении LR выражается в фирменной «командирской посадке». Сидишь высоко, отлично видишь капот, руку кладешь на «подоконник» двери, и под ней сходу оказывается блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. При этом нет чувства, что на данный момент вывалишься наружу – чувство защищенности находится. «Фрилендер» не прикидывается спортсменом, как и «Мерседес», он настроен сначала на комфорт. Кресла здесь более комфортные, чем у оппонента, а вот форма и кожаная отделка приглянулись больше. Эх, сюда бы еще перфорацию, как на «Мерседесе». Самый дешевенький в тесте «Фрил» уверенно заводится с ключа и предла-гает куда больше опций по салону уже в базе, чем дорогие и «жадные» соперники.

Помчались!

Если глядеть на дерево в салоне Бмв наскучивает, означает, самое время завести мотор. Под капотом – сверхсовременный двухтурбинный дизель о 3-х литрах и 6 «горшках». Но додуматься, что мотор на томном горючем, можно только в этом случае, если находишься снаружи. Снутри отлично поставленный бензиновый многоцилиндровый глас, который с ростом оборотов горячит кровь!

В руках – пухлый и очень удачный M-руль с «лепестками». И уже с первых метров пути появляется мощнейший водительский настрой. Великий крутящий момент в 630 Нм доступен уже с 1500 об./мин. Потому рискну представить, что уж приблизительно 500 Нм на холостые обороты приходится точно.

X3 не разгоняется, он набирает скорость сильными маленькими прыжками, благодаря резвой и очень четкой работе 8-ступенчатого «автомата». При этом с ростом скорости интенсивность разгона, кажется, даже не понижается. Если перевести машину в режим Спорт, то акселератор становится еще острее. Подвеска зажимается посильнее, нивелируя наклоны, а руль становится тяжелее. Вобщем, последнее не многим нравится. Ибо это быстрее фоновое усилие электроусилителя. Но его можно отключить в настройках. За рулем X3 ощущаешь себя так уверенно, слово управляешь легковой спортивной машиной. С ней одномоментно сливаешься и получаешь настоящее наслаждение, где наклоны, раскачка и неуверенность отсутствуют как класс. Прекрасная настройка!

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Но самое необычное в том, как повел себя этот автомобиль на пересеченной местности. Бмв же любит асфальт, а Бмв в М-пакете и подавно! Но «икс» преподнес сюрприз. Да, подвеска жестковата, но душу не вытрясает. Уверенно отрабатывает и грейдер, и гравий. А в режиме Спорт при распущенной системе стабилизации позволяет довольно глубочайшие контролируемые скольжения. Более же суровые варианты продвижения в глубь бездорожья полностью резонно ограничивает М-обвес, который понижает геометрическую проходимость. Но пока бампера не мешают, а колеса (даже не все) имеют сцепление с дорогой, X3, благодаря имитации блокировок, довольно уверенно ползет вперед.

Любопытно после чего оказаться в Ауди, где спортивные акценты тоже значительны. Под капотом здесь бензиновый наддувный V6, коробка передач – тот же 8-ступенчатый ZF. Мощности с моментом здесь гораздо меньше, но динамика полностью сравнима – по паспорту автомобиль проигрывает сопернику в разгоне до «сотни» всего 0,1 с. Но чувства другие, бензиновые. Здесь нет этого безудержного прыжка с места, мотор нужно крутить. Да и от этого получаешь наслаждение. Налицо два различных способа вплеснуть для себя в кровь лишнюю порцию адреналина.

BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв

Мы сравнили BMW X3 и Audi Q5 на адаптивных подвесках — и прогнозируемо одолел баварец. Но не тот, что мы задумывались

BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!

Сертификат на скидку — Моя группа Вконтакте — Инстаграм .

У Ауди тоже регулируются твердость подвески, опции руля и привода акселератора, но можно сказать, что по дефлоту эта машина воспринимается даже чуток более спортивной. Наверняка, из-за того, что подвеска здесь реально «табуреточная», уводов сверхнизкопрофильных шин нет, и даже на малые деяния рулем она отзывается с неописуемой скоростью. Но Ауди все таки чуток больше упирается на входе в поворот. Красивый с виду руль время от времени сбивает с толку своими «углами». Ну и на разбитой дороге такая твердость оборачивается минусами – ударами, спрыгиванием с линии движения и, как следствие, потерей скорости.

Потому и разбитые дороги эта Ауди не любит. Зажатая подвеска не терпит недостатков полотна, а огромные колеса страшатся царапин. Может быть, будь эта машина в другой комплектации, то показала бы себя с наилучшей стороны, а так… Нужно брать пример с Бмв.

Читайте так же
Какую Резину Поставить На Ауди 100 С4... Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6 Вы решили поменять старенькые колёса на новые, более высококачественные и удобные в применении либо просто поставить диски с зимней резиной. Если вы желаете поставить колёса сами либо с малой помощью профессионалов управится с этой задачей. Стоит очень выяснить про все тонкости ...
Замена Масла В Гур Ауди А6 С5 Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая в их смазочная жидкость не просит смены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в нашей стране поменять масло в Коробка автомат Audi А6 необходимо с определенной пе...

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Другие

Турбомотор вдохнул в опытный Freelander новые силы. Автомобиль получил солидный заряд динамики. Сочное турбоускорение посылает машину в разгон на каждой передаче. Тягаться с Бмв и «Ауди», ему, конечно, глупо, но ощущать себя уверенно в хоть какой дорожной ситуации обладатель такового автомобиля будет уж точно. Сравнение audi q5 и bmw x3. Что лучше? Жалко только-только 6-ступенчатый «автомат» не всегда поспевает за желаниями водителя, допуская приметные паузы.

А что с наслаждением от вождения? Здесь оно также находится, но несколько другого толка. Главное – не добиваться от автомобиля такого же, что могут дать Ауди и Бмв. «Фрил» – податливый и в целом размеренный. Любит стремительно ездить в главном по прямой. Если же начать на нем «жестить», то сходу вылезут те же внедрожные корешки, которые позволяют этому автомобилю уверенно уехать от всех 3-х соперников на бездорожье. Длинноходная и довольно мягенькая подвеска допускает наклоны, при насыщенном торможении машина охотно приседает на фронтальные колеса, требуя подруливаний. Нет, автомобиль с командирской посадкой создавался не для высокоскоростного слалома, и это нужно учесть при его оценке.

Кстати, и по проселку на «Фриле» лучше не «валить», как на Бмв. На большой скорости подвеска не сумеет совладать с неподрессоренными массами, будет биться в агонии, шофер ощутит удары. Но довольно скинуть скорость и с автомобилем произойдет расчудесное преображение, и в его поведении появится гармония.

«Мерседес» комфортабелен и довольно резв даже на нехороший асфальтовой дороге – он будто бы «разглаживает» ее. Идет ровно, без курсовых смещений. Сравнение бмв х3 и ауди q5 по цене и техническим. Это наверное понадобится при затяжных поездках по Рф, где трассы сами понимаете какие. Машина рождает уверенность внутри себя и расслабляет водителя. Движется уверенно и комфортно. Но эта уверенность не должна перерастать в самоуверенность, если вы съезжаете на безасфальтовое покрытие. Пропустишь ухаб либо яму, и от энергоемкости не остается следа – подвеска неприятно смыкается. Может быть, если поставить сюда колеса радиусом гораздо меньше, будет лучше. Но все машины в тесте были «обуты» минимум в 19-е диски.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Мастера универсальности

Наш тест собрал одни из наилучших среднеразмерных кроссоверов в мире, отличающихся, не считая того, и завидной универсальностью: хорошей динамикой и маневренностью на асфальте, и применимой проходимостью вне трасс. Как устроен любой из автомобилей?

Mercedes-Benz GLK

Выпуск этого кроссовера стартовал в 2008 году. В 2012-м GLK подвергся обновлению. Машина построена на «тележке» сегодняшнего С-класса. В фронтальной подвеске установлены стойки McPherson с 2-мя отдельными тягами (как на Бмв X3), сзади – обычная для Мерседес-бенз «пятирычажка». И там, и там – пружины. Рулевое обустроено электроусилителем с мотором на рейке. Можно избрать из 3-х типов подвески: стандартная, усиленная для бездорожья и поболее жесткая при заказе AMG-пакета. У версии GLK 220 CDI под капотом размещен 2,2-литровый турбодизель мощностью 2-литровая В бензиновом GLK 250 – 2-литровая «четверка» с турбонаддувом и конкретным впрыском мощностью 211 л. с. GLK 300 оснащается 3,5-литровым атмосферным V6 также с конкретным впрыском горючего (250 л. с., участник теста). Любопытно, что ранее к нам поставлялся 306-сильный GLK 350 с таким же мотором, но дилеры предпочли «трехсотый». На все GLK инсталлируются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic собственного производства Мерседес-бенз и неизменный полный привод. Межосевой дифференциал – свободный несимметричный с соотношением моментов 45/55 в пользу задней оси. Система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса, имитирует блокировки междуколесных дифференциалов. Сравнение кроссовера ауди q5 с бмв х3 и вольво хс60. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Мерседес-бенз GLK делается в Германии.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Land Rover Freelander 2

Ветеран «Фрил» второго поколения сходит с сборочного потока с 2006 года. За этот период времени Freelander был подвергнут двум рестайлингам (2010 и 2012 гг.). Базой для автомобиля служит платформа EUCD компании Форд (в 2000-х «Форд» был собственником «Ленд Ровера»), на которой выстроено огромное количество машин: Форд Galaxy, Форд Mondeo и большая часть Volvo – S60, XC60, XC70 и S80. Передняя и задняя подвески употребляют стойки McPherson (сзади конструкция усилена дополнительными рычагами). Рулевое с обычным гидроусилителем. Freelander – единственный из участников теста – с поперечно размещенным движком, у всех других он установлен продольно. Движков два. Рядная турбодизельная «четверка» (сотворена Форд в кооперации с концерном PSA – Peugeot/Citroen) объемом 2,2 л и 2-мя степенями форсировки. Версия TD4 выдает 150 л. с., SD4 – 190 л. с. Бензиновый двигатель – тоже дитя Форд под заглавием EcoBoost. Pashka13 › блог › q5 и х3 что что бмв-х3 предлагает и двигателем намного лучше ауди. Устанавливается на Si4 и представляет собой 4-цилиндровый турбованный мотор с конкретным впрыском горючего (240 л. с., участник теста). 6-ступенчатая МКП ставится лишь на TD4 (АКП для TD4 – функция). Все другие «Фрилы» оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. У всех подключаемый полный привод с электронно-управляемой муфтой Haldex 4-го поколения в картере задней главной передачи. Имитация блокировок – через систему ESP. Гарантия – 3 года либо 100 000 км пробега. Land Rover Freelander 2 делается на заводе в Великобритании.

Audi Q5

«Ку-пятый» встал на кон-вейер в 2008 году, а в 2012-м пережил рестайлинг. Построен на так именуемой платформе MLB концерна Фольксваген для машин с продольным расположением мотора. На этой же базе выполнены и другие модели: Ауди A5, A6, А7 и даже флагманская A8. В фронтальной подвеске работает сложнейшая четырехрычажная конструкция, в задней – «многорычажка» с мощным трапециевидным нижним рычагом. Упругие элементы – пружины. Усилитель руля электромеханический, при этом мотор установлен на рейке концентрично. В качестве функции можно заказать пакет, включающий управляющий механизм с переменным передаточным отношением (особый волновой редуктор врезан в управляющий вал) и регулируемые рессоры, либо просто более жесткую пассивную ходовую часть S-line. И в том, и в другом случае клиренс меньше на 2 см. Предвидено 4 мотора. 2-литровая бензиновая турбо- «четверка» с комбинированным впрыском горючего (форсунки и в цилиндре, и во впускном коллекторе) выдает 180 л. с. (на версии 2.0 TFSI, только c МКП) либо 225 л. с.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Последняя версия также обозначается 2.0 TFSI, но ее можно заказать и с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. 3-литровый V6 с приводным нагнетателем и конкретным впрыском (272 л. с., участник теста) устанавливается на Q5 3.0 TFSI, при этом только с вышеупомянутой АКП. Есть два турбодизеля: «четверка» 2.0 TDI развивает 177 л. с. и доступна исключительно в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic с 2-мя «мокрыми» сцеплениями; 3-литровый V6 3.0 TDI (245 л. с.) также оснащается только S-tronic. Домом стоит версия 2.0 TFSI Hybrid, у которой меж ДВС и 8-ступенчатым «автоматом» размещен электромотор мощностью 54 л. с. Суммарная отдача гибридной силовой установки – 245 л. с. Электродвигатель может приводить колеса в движение независимо от ДВС (для этого есть особое сцепление). Припас хода на электротяге – около 3 км. У всех Q5 неизменный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen, который в штатных критериях распределяет момент 40/60 в пользу задней оси. Блокировки имитируются системой ESP. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Ауди Q5 зависимо от комплектации делается или в Германии, или в Калуге (крупноузловая сборка).

BMW X3

2-ое поколение «икс-третьего» выпускается с 2010 года. В базе – серьезно доработанная платформа 3-й серии предшествующего поколения (E90). Впереди – знакомая по «трешкам» подвеска McPherson, использующая заместо одного треугольного рычага две отдельные тяги. Сзади – 5-рычажная конструкция, в какой пружина и амортизатор установлены соосно (в Е90 они разнесены). Рулевое обустроено электроусилителем с мотором на рейке. За доплату инсталлируются рессоры с изменяемой чертой демпфирования и управляющая рейка с переменным профилем зубьев (уменьшает число оборотов руля от упора до упора). Для X3 доступно четыре мотора, которые в разных степенях форсировки дают 6 версий. Рядная бензиновая «четверка» N20 объемом 2 литра с конкретным впрыском горючего и фирменным механизмом бесступенчатого конфигурации хода клапанов Valvetronic выдает 184 л. с. в атмосферном варианте (версия 20i) и 245 л. с. – с турбонаддувом типа TwinScroll (позволяет полностью использовать пульсацию ОГ в выпускном коллекторе) на 28i. 6-цилиндровый N55 (конкретный впрыскValvetronicнаддув TwinScroll) ставится на версию 35i и развивает 306 л. с. Два турбодизеля: N47 (4 цилиндра, 184 л. с.) на версии 20d и N57 (6 цилиндров). Последний – в 2-ух исполнениях: 250 л. с. на 30d и 313 л. с. (35d – участник теста). Кроме 20i и 20d, для которых можно бросить 6-ступенчатую «механику», все другие X3 оснащаются только 8-ступенчатыми «автоматами» ZF. У всех машин подключаемый полный привод. Момент на переднюю ось передает раздаточная коробка ATC 450 канадской компании Magna с электронно-управляемой муфтой снутри. Имитация блокировок дифференциалов производится через систему стабилизации. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Бмв X3 для нашего рынка делается как в США (если комплектацию подбирает сам клиент), так и в Калининграде (фиксированные комплектации, крупноузловая сборка).

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Денис, 25 лет, ведущий специалист геологоразведочной компании

Водительский стаж 7 лет, ездит на автомобиле Бмв X3 20d

Читайте так же
Volkswagen и Audi вышли на трассу Силами решили померяться VW Golf и Audi S3. Обе машины похожи по своим характеристикам. В частности, у них близки по параметрам моторы в 2 литра с мощностью 292 лошадиные силы. Однако, есть одно но. Golf обладает механической коробкой передач в шесть ступеней. У Audi S3 выделяется семиступенчатая коробка-автомат. Ну и на старт, естественно, вышли р...
Какую Резину Ставить На Ауди А6 С5... На Ауди A6 C5 каждые 100-150 т.км. приходится поменять диски тормозов. Многие сталкиваются с огромным выбором и не могут обусловиться какие диски ставить. Попробуем разобраться и посодействовать сделать выбор. На большинстве автомобилей, и Audi А6 С5 не исключение, наилучшим вариантом считается установка уникальных запчастей. С завода на А6 С5 инст...

По салону – все отлично. Приятные материалы, дизайн. Посадка комфортная, все вокруг водителя – не нужно тянуться никуда. Отменная обзорность. Хорошие спортивные кресла. А вот руль – странный. Не для этой он машины, ну и тонковат в местах хвата. Нижний скос мешает. Думаю, это больше для презентабельности и стиля. 20-е диски – перебор. Очень огромные, трясет, и на ямах небезопасно. У Ауди отменная маневренность, малые наклоны. А вот тормоза приглянулись меньше, не хватает им цепкости. Машина может быть очень резвой, но меня к гонкам не особо подстегивает. Шофер за рулем Ауди едет потому что дает подсказку настроение. Сравнение audi q5 и bmw x3 смотреть онлайн бесплатно. Ауди же просто будет помогать ему воплотить свои предпочтения. Объективный автомобиль, но резвый и четкий.

Считаю, что GLK – машина больше женская. И стала еще женственнее после рестайлинга. Все эти блестящие рюшечки, зализанные фары. Что касается ходовых свойств, то «Мерседес» – для размеренного водителя: пустоватый руль, флегматичная пара «мотор-коробка». Притопить с места, как на моем, даже наименее массивном X3, не получится, нужно крутить объемистый «атмосферник». Салончик красивый, но снова же, немного не мужской. Думаю, этот автомобиль в самый раз для слабенького пола. А мужикам нужно глядеть в сторону других участников теста.

Денис бочаров, 31 год, фоторедактор

Водительский стаж 10 лет, ездит на автомобиле Шевроле Caprice

Баварцы сделали хорошую машину. В особенности впечатляет мотор! В любом режиме принуждает полностью не беспокоиться на дороге. Расход горючего тоже повеселил, по городку компьютер не демонстрировал более 11 л. Салон просторный, а при сложенных задних сиденьях преобразуется в «ангар». Бмв х3 или ауди q5 сравнение bmw x3 и audi q5 по ряду параметров позволит понять. А вот обзорность вспять не очень. Зато камеры дают радиальный обзор. Бмв потрясающе держит дорогу: перестроения, обгоны и торможения даются совсем не сложно! А вот при езде по сельской дороге проступает твердость подвески, потряхивает. Но в целом немцы сделали очень равновесную машину для городка, которая не спасует и на гравийке.

Сравнение Бмв Х3 И Ауди Q5

Антон ширяев, 25 лет, зам. главного редактора

Водительский стаж 5 лет

Freelander уже не молод, и это ощущается. Аскетичный интерьер, высочайшая посадка… Но тем, кто не гонится за гламуром, – в самый раз. «Фрил» – самый добросовестный автомобиль в квартете. Он конкретно таковой, каким кажется. Просторный и комфортабельный автомобиль с выдающейся проходимостью. Он для тех, кто все таки съез-жает с асфальта, кто любит спорт и активный стиль жизни. Велик, пробежки в лесу, рыбалку либо охоту. Только я бы предпочел дизельный мотор. Бензиновый «ест» больше, а тарахтит не меньше. К тому же дизели у Land Rover надежные, а вот в бензиновом двигателе семейства EcoBoost я не уверен.

Делаем выводы

Что ж, расстановка сил становится ясной. Победителем теста оказался Бмв X3, и дело здесь не в мощности мотора и упакованности различного рода «фичами». Просто у баварцев вышло сделать вправду универсальный кроссовер, который обычно для Бмв не подведет собственного обладателя на асфальте и приятно повеселит в тот момент, когда он съедет на бездорожье. При этом даже в спортивном варианте. Еще одним бесспорным плюсом будет просторный и удачный салон кроссовера.

С первым местом разобрались, а вот на 2-ое, как оказывается, претендуют все другие участники теста в схожей степени. И любой из тройки демонстри-рует собственный свой подход и может быть нацелен на свою группу покупателей.

Так, «Мерседес», как мне кажется, совершенно точно метит в женскую аудиторию. За это молвят его наружность и ходовые свойства, где преобладает комфортная составляющая, ну и малогабаритные размеры. За рулем GLK не охото никуда нестись, охото ехать тихо и отдыхать. В этой ипостаси он очень гармоничен.

«Фрилендер» тоже нацелен на размеренного водителя. При этом он к тому же дозволит благопристойно сберечь при покупке. Сравнение audi q5 и bmw x3 0 263202763-2@qip.ru 22.11.2010 ауди фигня ! Ни когда бы не думал что ауди. Машина испытана временем и после обновления стала актуальнее. Ну и, конечно, внедорожные свойства «англичанина» – бесспорный плюс в копилку его плюсов.

Ауди Q5 – выбор человека «с бензином в крови». Спортивность этого кроссовера прямо-таки выпячивается, немного подавляя универсальную составляющую. Но если абстрагироваться от внедорожных «пыток», то получим практически что спортивный автомобиль для городского использования, правда, с огромным клиренсом.

Источник

Читайте так же
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80... 12.11 Замена подшипников задних ступиц Замена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Audi 80 ...
Какой Аккумулятор Лучше Для Audi 100 C4... Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Ауди 100 C4 4A,C4 Универсал, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, д...