Спрос на кобальт в технологии 5G, чтобы бросить вызов электромобилям

24.09.2020 Выкл. Автор dakus

В телефонах 5G из-за наличия антенны необходимы более крупные батареи, в которых используется химический состав оксида лития-кобальта (LCO). Ожидается, что это значительно увеличит спрос на кобальт в ближайшие годы и потенциально столкнет сектор с производителями электромобилей.

Ожидается, что потребность в более крупных перезаряжаемых батареях и большем количестве накопителей энергии для технологии 5G значительно повысит спрос на кобальт в ближайшие годы и потенциально столкнет сектор с производителями электромобилей. В телефонах 5G необходимы более крупные батареи, в которых используется химический состав оксида лития-кобальта (LCO), поскольку антенна, используемая для передачи и приема радиоволн, требует большей мощности, чем в телефонах 4G.

Антенна базовой станции для 5G также требует значительно большей мощности, что оказывает давление на электросети, что требует использования систем хранения энергии, которые в Китае сейчас строятся с использованием кобальтосодержащих литий-ионных батарей. Китай лидирует по продажам 5G, которые в последние месяцы замедлились, но, как ожидается, вырастут по мере восстановления роста после кризиса COVID-19.

«5G будет основным источником спроса на кобальт в предстоящие годы». сказал Джордж Хеппель, аналитик CRU, который ожидает, что спрос на кобальт для портативных устройств к 2025 году вырастет до 73 000 тонн с 45 000 тонн в этом году.

READ  Cupra объявляет об участии в Extreme E вместе с ABT Sportsline

В электромобилях обычно используются катоды из никеля, кобальта и марганца, но есть альтернативы, такие как фосфат лития и железа, которым не нужен кобальт.

«В будущем мы, вероятно, увидим некоторые агрессивные торги на кобальт из электромобилей и мобильных телефонов, где на самом деле нет химического вещества, которое могло бы конкурировать с LCO». В электромобилях обычно используются катоды из никеля, кобальта и марганца, но есть альтернативы, такие как фосфат лития и железа, которым не нужен кобальт.

Спрос на кобальт в технологии 5G, чтобы бросить вызов электромобилям

Оценки спроса на кобальт в основном варьируются от 100 000 до 130 000 тонн в этом году, удвоившись до 200 000. 260 000 тонн в 2025 году. Аналитики ожидают сбалансированного рынка кобальта в этом году и дефицита с 2022 года по мере роста продаж электромобилей и телефонов 5G.

«По мере того, как глобальный переход к технологии 5G набирает обороты, рост рынков не-электромобилей имеет значительный потенциал для расширения по двум направлениям: портативные компьютеры и системы хранения энергии». отмечают аналитики Benchmark Mineral Intelligence.

READ  Какой Вариатор Стоит На Renault Каптур

«Рост спроса на системы хранения энергии уже обогнал электромобили, хотя и начал с гораздо более низкой базы, и Benchmark прогнозирует, что спрос на стационарные накопители будет расти на 35% в год в течение 2020-х годов».

(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)