Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

16.05.2018 Выкл.
Автор dakus

Lancia, TVR, Saab, MG Rover, Chrysler и Chevrolet держат свои двигатели без дилеров. Мы посещаем специалистов, которые помогают

Когда производители автомобилей исчезают, автомобили, которые они произвели, живут намного дольше, часто меняя владельцев в течение многих лет, прежде чем они, наконец, попадают в свалку. 

Автомобили от таких марок, как Chrysler, Saab и Lancia, все еще можно купить в количествах на используемых площадках, но как насчет запасных частей и обслуживания? Без каких-либо дилеров, чтобы помочь, к кому могут обратиться владельцы? 

Оказывается, существует широкая сеть независимых специалистов, обслуживающих тех, кто все еще управляет продуктами несуществующих брендов. Мы поговорили с шестью из них, чтобы узнать, остались ли живые мертвецы и какие запасные части и обслуживание похожи.

Saab

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

Weald Automotive, Кент

Двенадцать лет назад главный специалист по техническому обслуживанию Saab Даррен Уорсли устал от коммутирования и создал свой собственный ремонтный центр в сарае Kentish, работая с главным дилером Saab Майком Нилом Уэббом. Это семь лет с тех пор, как Saab подала заявку на банкротство, а Weald Automotive в Кенте входит в число процветающих сообществ независимых брендовых специалистов.

«Я работал с Saabs с 1988 года; Нил начал за пару лет до меня, — сказал нам Даррен. Несколько несгибаемых владельцев по-прежнему работают 900 и 9000, но Даррен сказал, что его самая большая клиентская база — это более старые драйверы с 9-3 и 9-5. Если они хотят придерживаться Saab, он предложил водить бензин, так как спроектированные Alfa 1,900 куб. См дизелей могут быть неприятными. Он добавил, что почтенный бензиновый двигатель Slant-4 может испытывать проблемы с цепью балансирных валов, а двухмассовые маховики являются слабыми местами для бензинов и дизелей. 

«Заголовки возвращения Saab подчеркивают тревожную тенденцию»

«Пятьдесят процентов частей находятся в Великобритании, остальные — в Швеции», — сказал он. Но некоторые части становятся скудными; он недавно должен был иметь трубу рулевого управления с усилием 9-3. Даррен сказал нам, что он не думал, что культура GM подходит для Saab, и, хотя он высоко оценил то, как американский гигант увеличил продажи, в конечном счете, что закончило бренд, в его глазах был спад и доминирование престижных немецких марок.

Chrysler

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

CJS, Норидж 

Джулиан Осберн, владелец ремонтного специалиста Chrysler-Jeep CJS, уже 20 лет фиксирует автомобили американского гиганта. Он сказал нам, что он оценивает еще менее привлекательные модели, такие как PT Cruiser, который, по его словам, является «автомобилем Marmite», но дизельный двигатель 2.2 выпускается из фургона Mercedes Sprinter. Это пуленепробиваемый ».

Для Джулиана 2,5 дизеля хорошо работают в Voyager MPV. Он добавил: «Вы получите 40 миль на галлон». И он заверил нас, что 3,3-литровые бензины являются гладкими и сильными, но предупреждают, что австралийцы борются с крутящим моментом 2,8 дизеля. Джулиан объяснил, что тяжелый 300-сантиметровый седан страдает от суставов куста и мяча, а потому, что некоторым из них более 12 лет, ремонт, как замена масляного насоса (30-часовая работа) или замена шести инжекторов (? 200 каждый), может опередить стоимость автомобиля ,

Fiat Chrysler продолжит слияние GM

Поставки запчастей в основном хороши, но он недавно изо всех сил пытался найти ЭКЮ и был вынужден прибегнуть к использованию единиц или независимых американских поставщиков. Что касается основателя гаража в Норфолке, Chrysler умер в Великобритании из-за плохо оцененных цен, а изображение ослабело, импортировав аналогичные модели Dodge и Plymouth. Но Джулиан разочарован тем, что некоторые покупатели теперь опасаются бренда. «Жаль, — сказал он нам. «На этих машинах действительно не так много проблем».

TVR

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

X Works Service, Ланкашир

Хит Бриггс и Пол Форрест работали на знаменитой Блэкпулской фабрике TVR с начала девяностых годов. «Мы были там, когда они выключили свет», — вспоминал Хит. После того, как спортивная автомобильная компания пошла на спад, Хит и Пол начали свой независимый ремонт и восстановление TVR в сарае Ланкашир. Ранние работы включали завершение сборки последнего нового TVR Sagaris.

Правительство Уэльса закупило три процента акций TVR

Сегодня Хит сказал нам, что запас запасных частей отлично, благодаря специалистам марки и новому владельцу TVR. Он заверил нас, что автомобили менее хрупкие, чем кажется фольклору, с экспертами по трансмиссии. 

Но это не значит, что проблем нет. Хит сказал: «Проводка станков и плавких вставок стареет, мы видим проблемы с электрическим окном и микропузырьками кузовов». Используемые запчасти также могут быть дорогостоящими и редкими: он недавно провел? 1000 на четырех колесах из сплава Гриффит. И Хит видел механические повреждения, когда машины, которые простаивали в течение нескольких месяцев, запускаются «с костяными сухими двигателями». Владелец гаража сказал нам, что Chimera — хороший путь в собственность TVR.

Lancia

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

Omicron Engineering, Норфолк.

В конце семидесятых Lancia продала больше автомобилей в Британии, чем BMW. Но к 1994 году, когда материнская компания Fiat вытащила вилку на продажи в Великобритании, репутация марка была смертельно повреждена серьезными проблемами ржавчины его бета-моделей с восьмидесятых.

Сегодня поклонники итальянского бренда обслуживаются фирмой Omicron Engineering, основанной в Норфолке, которая была создана в начале 80-х годов инженером-бывшим инженером Мартином Клиффом. «Получение неудобных вещей — это постоянная проблема, — сказал Эндрю Клифф из Omicron. «Части двигателя можно изготавливать в небольших количествах, но редкие крышки дистрибьюторов — настоящая головная боль». 

Лучшие 10 самых больших автомобилей Lancia

Он сказал нам, что купе Fulvia — самая доступная Lancia, но добавил, что он все еще видит автомобили, которые пострадали «20 лет обучения», что может занять много человеко-часов. Сегодня в стране осталось всего несколько сотен Lancias, которые держатся у небольшой группы поклонников и экспертов, но более поздние, менее фантастические автомобили почти вымерли. Когда вы в последний раз видели Lancia Dedra? 

Chevrolet

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

Бакингем Стэнли, Кембриджшир 

Семейный Букингем Стенли, крепление Cambridgeshire с 1958 года, был ранним дилером Saab, который затем занял Chevrolet. 

Американский бренд исчез из Великобритании в 2015 году, но гараж по-прежнему обслуживает многочисленных оставшихся в живых. Однако менеджер по продажам Руперт Флемминг сказал нам, что работа сокращается по мере истечения срока действия гарантий, и владельцы мигрируют в меньшие независимые гаражи, хотя Chevrolet по-прежнему перечисляет 74 британских специалиста по обслуживанию на своем веб-сайте. «Платить? 139 за смену масла и фильтра — это нечто вроде шока», — пояснил Флемминг.

Поднял Chevrolet Camaro

Тем не менее, технический специалист BS, который полностью подготовлен к работе с гибридным Volt, все еще остается занятым. «Мы получаем клиентов от Ноттингема, — добавил Флемминг. «Этот техник недавно показал огненную бригаду Норфолк, как разобраться с электрическим автомобилем после разгрома».

Флемминг сказал нам, что некоторые инженеры Chevrolet являются сырыми, но проблемы с дизельным инжектором в сторону, автомобили надежны, а запас запасных частей приличный. Он добавил, что MPA Orlando хорошо оснащены, семиместными автомобилями с выгодной ценой и имеют хорошие вещи, чтобы сказать о автомобильной машине Spark, добавив: «Это тикает, как швейная машина, и просто продолжает идти».

MG Rover

Специализированные автозапчасти: хранение моделей от мертвых марок на дороге

SAS Autos, Бирмингем

Когда MG Rover отправился на стену в 2005 году, планы выхода на пенсию Тома Веттона пошли с ним. Поэтому Уэттон, инженер, который провел 19 лет с компанией, включая уход за автомобилями для прессы, создал SAS Autos для ремонта и обслуживания выживших MG и Rovers. 

В то время как многие из этих автомобилей сейчас находятся в подростковом возрасте, он сказал нам, что он все еще видит устойчивый поток 200, 400, 25, 45, 75 и их эквиваленты МГ. У многих есть более старые владельцы, хотя несколько недобросовестных гонщиков-мальчиков все еще трещат 200 и 25 лет. Но Уэттон сказал, что ему еще предстоит увидеть один из редких спортивных автомобилей TF, ненадолго построенный нынешним китайским владельцем MG. 

Концепция MG X-Motion появилась в Пекине с выпуском в Великобритании в 2019 году 

Он по-прежнему фиксирует много выпуклых прокладок на бензиновых двигателях серии K. «Ровер думал, что каждый четвертый может вызвать проблемы, — объяснил Веттон. «Дверные замки на 75-е годы также вызывают проблемы, и мы ремонтируем множество прокладок выпускного коллектора и соединений CV». «Дизели BMW, спроектированные в 75-х, являются жесткими, сказал он нам, но предупредил о неисправности шкивов приводного ремня.

Причины отказа MG Rover не являются секретом, но Веттон указал на отсутствие инвестиций, снятие активов и продуктов старения. Отчаянная экономия средств также означала, что конечные автомобили были менее прочными и более подверженными вине, чем 17 или 18-летние автомобили, о которых он говорил нам, что он обычно работает.

Наслаждался чтением о старых автомобилях? Тогда почему бы не прочитать о нашей поездке в Jaguar Land Rover Classic Works?