Современный Porsche 906 выглядит как идеальный гонщик Le Mans Hypercar Class Racer

24.03.2020 Выкл. Автор dakus
Современный Porsche 906 выглядит как идеальный гонщик Le Mans Hypercar Class Racer

Обладая корпусом из стекловолокна и упаковкой 1,9-литрового плоского шестицилиндрового двигателя, игрушка для автоспорта весила всего 580 кг (1280 фунтов). его сравнительно небольшой двигатель не помешал ему разогнаться до 170 км / ч в Ле-Мане. Говоря о том, что во время печально известной гонки Ле-Мана 1966 года, когда Ford GT40 занял первые три места (да, тема фильма Ford v Ferrari), 906 захватили 4-7 мест, опередив V12-анимацию. Скачущие лошади.

В настоящее время пробуждение 906 года было бы желательным и возможным. с одной стороны, это может стать преемником 918 Spyder. И, если вам интересно, почему немецкий автомобилестроитель еще не представил такой, главная причина вращается вокруг Porsche, ожидающего достижений на передней части EV, так как его модель гало должна быть инновационной на колесах.

Тогда есть предстоящий класс Le Mans Hypercar, который должен начаться в следующем году (надеемся, что Коронавирус не повлияет на это). Предназначенный для замены уровня LMP1, который Цуффенхаузен оставил для Формулы E, этот класс принесет специальные омологации, поэтому он легко позволит немцам доставить пару уличный автомобиль-гонщик.

Однако автопроизводитель не проявил интереса к присоединению к упомянутой таблице, по крайней мере, пока. Конечно, это не мешает нам мечтать, вот почему я привел рендеринг, на котором изображен современный Porsche 906.

Визуальные намеки на оригинал, которые создают четкий мост между двумя поколениями, являются частью чистого дизайна гонщика, что более чем приветствуется в эту эпоху сложного дизайна.

Интересно, что этот новый 906 год был представлен Риккардо Анджелини, ведущим дизайнером экстерьера Tata Motors (офис в Турине, Италия). Итак, теперь вы знаете, как мастер пикселей проводит свое свободное время, по крайней мере, когда он не пишет Кенигсеггс.