Снятие Рулевой Колонки Ваз 2110

06.06.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание:
Управление,
служба
и ремонт автомобилей

Установка рулевой колонки ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112. снятие, установка, замена, ремонт

Снятие рулевой колонки
1. Готовим автомобиль к работе (см. Стр. 2а. Подготовка автомобиля к обслуживанию и ремонту).
2. Снимаем управляющее колесо (см. Управляющее колесо. Снятие, установка, подмена).
3. Снимаем декоративные накладки управляющий колонки (см. Декоративные накладки управляющий колонки. Снятие и установка).
4. Вынимаем правый и левый выключатели лопаты вкупе с разъемом (см. Затратные выключатели. Снятие, установка, подмена).
5. Мы используем режущий провод, чтоб откусить три зажима жгута проводов и отсоединить разъемы жгута проводов выключателя зажигания.

Снятие рулевой колонки Ваз 2110

6. При помощи 13-мм винтообразного гаечного ключа с удлинителем выверните болтовую муфту нижнего фланца управляющий муфты.

12. Снимите управляющую колонку с автомобиля.

Установка рулевой колонки
1. На валу приводного редуктора имеется квартира. Установите фланец сцепления на управляющий вал управляющего механизма в таком положении, чтоб углубление наконечника сцепления совпадало с центральной продольной линией плоскости.
2. Заверните (не затягивая) стяжной болт муфты фланца сцепления.
3. Устанавливаем управляющую колонку на шпильки и закручиваем гайки на крепление заднего кронштейна.
4. Заверните (не затягивая на сто процентов) два особых болта со съемными головками, за ранее закрепив крепежные пластинки под болтами. Выступающая часть пластинки должна заходить в пазы кронштейна. При отсутствии особых болтов со съемной головкой можно использовать болты М6 поперечником 20 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не устанавливайте обычные шайбы под крепежные болты переднего кронштейна вместо монтажных плат!

5. Затяните стяжной болт упругого соединительного фланца, два фронтальных крепежных болта (перед отсоединением головки) и две гайки заднего крепежного кронштейна управляющий колонки.
6. Подсоедините разъемы проводов выключателя зажигания.
7. Устанавливаем узлы переключателей управляющий колонки на узел управляющий колонки при помощи соединителя и подключаем к переключателям проводного блока (см. Переключатели управляющий колонки. Снятие, установка, подмена).
8. Установите управляющее колесо (см. Управляющее колесо. Снятие, установка, подмена).
9. Установите декоративные накладки управляющий колонки.
10. Проверьте работу клаксона, переключателей и отрегулируйте управляющую колонку по углу наклона.

READ  Не Горят Противотуманки BMW Е39

полезные советы для автомобилистов

В этой статье мы желаем поделиться с вами таковой полезной информацией, как снятие и установка управляющий колонки. Для начала нужно разъяснить, что такое управляющая колонка и каковы ее функции в вашем автомобиле.

Управляющая колонка представляет собой специальную пластиковую крышку, снутри которой размещен вал управляющего колеса. Одной из главных функций, которые он делает, является обеспечение безопасности водителя и пассажиров в автомобиле в случае столкновения с хоть какими препятствиями, также передача силы, прилагаемой к рулю, плавного, обычного и легкого поворота. вилка управляющего колеса и прямой установка.

Схема деталей рулевой колонки ВАЗ 2110:

Давайте перейдем к пошаговому описанию процесса подмены этой части. Работы следует проводить в случае подмены деталей и управляющих агрегатов ВАЗ 2110, 2111, 2112 (жигули) либо при разборке панели устройств.

Снятие рулевой колонки: пошаговая инструкция для ВАЗ 2110

1. Снимите отрицательный провод с аккума.

Видео: Снятие Рулевой Колонки Ваз 2110


2. Снимите крышку с крышки переключателя звукового сигнала (рекомендуется делать это действие при помощи отвертки). Потом снимите крышку вручную.

3. При помощи крестообразной отвертки отвинтите два винта. Потом стопроцентно снимите крышку автоматического сигнала.

4. При помощи той же отвертки Phillips опять отверните три винта от подвижного сигнального контакта. Дальше нужно убрать звуковой сигнал, за ранее отсоединив провод.

5. Осторожно: Открутите, но не на сто процентов, гайку, крепящую управляющее колесо к головке с 24 головками.

6. Потяните управляющее колесо в его направлении и снимите его, выполняя все деяния, после движений. Будьте аккуратны, так как гайка может очень очень сломаться. Для начала мы советуем защитить ваше лицо и глаза от этого. Как ореховая булочка станет мало лохматой, открутите ее вполне.

7. Если управляющее колесо закреплено довольно плотно, что затрудняет его снятие, попросите друга либо соседа посодействовать. Стукните через дрейф мягенького металла в конце управляющего вала вашего автомобиля, и ассистент потянет руль ввысь.

READ  Какое Масло Заливать В Лачетти 1.6

8. Если есть необходимость поменять скользящее кольцо в колесе, поначалу отсоедините проводку.

9. Потом открутите три винта при помощи той же отвертки Phillips, чтоб снять кольцо.

10. Снимите выключатель зажигания и блок переключателей на управляющий колонке (см. Монтажный блок).

11. Используя ключ на 13, снимите болт на нижнем фланце эластичной втулки (которая находится под педалями).

12. Отвинтите два болта, которые крепятся кронштейном вала управляющего управления. Делая это, будьте аккуратны, так как их головы более серьезны, чем болты, которые были ранее. Для облегчения выполнения мы советуем, отключив их, наносить долотом не очень сильные удары в тангенциальном направлении.

13. Снимите две гайки с заднего крепления при помощи тринадцатого ключа.

14. Сейчас вы сможете снять управляющую колонку, потянув ее за щели привода передач.

15. По мере надобности поменяйте промежный вал управляющего колеса на снятой части. На этом шаге открутите гайку болта 2-мя тринадцатыми гаечными ключами и вытащите болт оттуда.

16. Потом отодвиньте вал от шлицев.

17. Используйте плоскогубцы, чтоб открыть зажим кольца (для наилучшей регулировки усилия затяжки управляющий колонки) и снимите его.

18. И, в конце концов, последнее: снимите рычаг защелки со спинов, а потом установите его в правильном направлении. Прочитайте статью о том, как верно отрегулировать управляющую колонку на автомобиле ВАЗ. Для его опции довольно снять только крышку.

После подмены нужных деталей перед снятием управляющая колонка должна быть собрана в оборотном порядке.

На этом завершилось снятие управляющий колонки на автомобиле ВАЗ. Мы возлагаем надежды, что вы сможете получить помощь с нашими советами по ремонту автомобилей.

Поглядите видео, если есть стук в управляющий рейке (его ремонт. во 2-м видео):

Для вас пригодятся: отвертка, гаечный ключ «13», головка с головкой «13», отвертка, молоток.

1. Отсоедините провода от клеммы аккума «-».

6. Поверните болт сцепления соединительного фланца сцепления промежного вала управляющий колонки.

7. Поверните болт левого фронтального крепления управляющий колонки к кузову.

READ  Ремонт Рулевой Рейки Тойота Аурис

8. Аналогичным образом поверните правый фронтальный болт крепления управляющий колонки к кузову.

9. Отверните гайки левого заднего крепления управляющий колонки к кузову.

10. Аналогичным образом отвинтите гайку правого заднего крепления управляющий колонки к кузову.

11. Для удобства установите управляющее колесо, затяните гайку рукою, которая укрепляет управляющее колесо к валу.

12. и снимите управляющую колонку с пазов управляющего механизма.

13. Отвинтите гайку болта на клеммном соединении промежного и управляющего валов управляющий колонки.

14. и снимите зубчатый вал с пазов управляющего вала.

15. Снимите вал управляющий колонки с кронштейна вкупе с подшипником.

16. Поменяйте валы управляющий колонки, если щели либо резьба изношены либо повреждены.

17. Снимите фронтальный подшипник (сторону управляющего колеса) с вала.

18. Легкими ударами молотка при помощи перфоратора вытолкните задний подшипник из трубы управляющего кронштейна.

19. Перед установкой подшипников удостоверьтесь, что они просто крутятся без заедания. Пластмассовые вкладыши подшипников не должны быть повреждены.

20. Прижмите задний подшипник к муфте трубы при помощи соответственной оправки, прикладывая усилие только к внешнему кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке с широким фланцем с одной стороны. При установке подшипника широкий фланец втулки должен быть ориентирован наружу.

21. Наденьте фронтальный подшипник на вал так, чтоб широкий фланец втулки подшипника был ориентирован к концу вала.

22. Воткните вал в трубу. задний конец вала должен войти в задний подшипник.

23. Прижмите фронтальный подшипник до упора в хомут, используя подходящую оправку, прилагая усилие только к внешнему кольцу подшипника.

24. Если управляющая колонка не блокируется в избранном положении.

25. снимите стопорное кольцо.

26. потом снимите рычаг с пазов регулировочной втулки и установите его в необходимое положение.

27. Если управляющая колонка не перемещается в верхнее положение при повороте рычага регулировки управляющий колонки вниз, проверьте пружины разблокировки. Поменяйте удлиненные либо сломанные пружины.

28. Установите управляющую колонку в оборотном порядке перед снятием.