Снятие Потолка Audi 80 Б4

16.04.2020 Выкл. Автор dakus

Продолжаем снимать потолочную облицовку. В первой части мы сняли облицовку люка и облицовку передней стойки. Сегодня мы все еще снимаем потолок.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 1)

На молодых автомобилях нередко приходится сталкиваться с проблемой провисания потолков. Обычно это происходит по двум причинам:

Альтернатива сенсору для включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и наших Audi c4) со временем основной радиатор радиатора забивается грязью как внутри, так и снаружи. Если мы сможем легко вымыть это и проверить, насколько хорошо мы это сделали, то сделать это внутри будет сложнее. Со временем слои грязи оседают на внутренних стенках труб радиатора, что затрудняет циркуляцию охлаждающей жидкости.

Датчик запуска вентилятора установлен в левом нижнем углу радиатора, где со временем оседает большое количество грязи. Это приводит к неработоспособности датчика, и из-за этого вентиляторы вовремя включаются, что в итоге приводит к перегреву двигателя. И вместе с этим непредвиденные поломки, резкое сокращение срока службы двигателя.

Так, чтобы снизить вероятность перегрева, было решено дополнительно установить параллельно основную схему переключения вентиляторов, китайскую регулятор температуры Куплен на неизвестном Алеэкспрессе.

Термостат на 220 вольт и на 12. Нам нужно 12, он поставляется с датчиком, его цена колеблется от 7 до 10 долларов.

Снятие Потолка Audi 80 Б4

Рисунок 1. Термостат.

Рисунок 2. Термостат.

Сама диаграмма показана сверху самого термостата.

Рисунок 3. Схема термостата.

Нам нужны контакты 1, 2 (на 2-м выводе мы устанавливаем минус, а 1 тянем провод к 86 клеммам реле, чтобы включить вентиляторы радиатора на 1-й скорости). На 4, 5 подключите концы датчика, питание 6, 7. Я подал заявку на 6 с плюсом, на 7 с минусом.

Рисунок 4. Схема переключения вентиляторов.

1. выключатель зажигания. 2. реле 3-й скорости вентилятора. 3. Дополнительный предохранитель (60А). 4. реле. 5. Датчик включения вентиляторов. 6. Реле вентилятора охлаждения. 7. блок предохранителей (блок предохранителей). 8. резисторы. 9. батарея. 10. болельщики.

Для питания я дополнительно установил 12-вольтовый регулятор (LM7812), хотя это может быть ненужным, поскольку вполне вероятно, что он уже встроен в сам регулятор температуры.

Я установил регулятор температуры в машине около 2 лет назад. Тогда я говорю, что мы можем провести судебное разбирательство, не зная, будет ли оно оправданным. Поэтому к его установке я не был сильно обеспокоен, а к его расположению была рулевая колонка. За это время он проявил себя только с положительной стороны, я вообще забыл про перегрев, и было решено установить его в машину полностью.

Рисунок 5. Старое расположение термостата.

Теперь поговорим об установке более подробно, хотя в этом нет ничего сложного.

Прежде всего, нам нужно подготовить корпус датчика. Для этого мы можем использовать старый неисправный двухконтактный датчик температуры или 10 болтов с небольшой резьбой. Потому что датчик будет находиться в том месте, где у нас есть заглушка выхлопа (системы охлаждения) двигателя, то есть вместо этого.

Видео: Снятие Потолка Audi 80 Б4


Одним из преимуществ расположения датчика является то, что регулятор температуры будет измерять температуру в двигателе, а не в радиаторе, и контролировать ее в указанных пределах.

Сначала я использовал простой болт, затем, когда датчик температуры вышел из строя, я разобрал его и перенес датчик контроля температуры в его корпус.

Если вы собираетесь использовать болт, то выберите желаемую длину, и в центре вам нужно будет просверлить сквозное отверстие, если старый датчик (рекомендуется), затем отпилить чип и просверлить в нем старую термопару.

Рис. 6. Корпус датчика температуры.

Рис. 7. Корпус датчика температуры.

Сенсор немного не подходил по толщине, пришлось немного растереть, чтобы он плотно прилегал.

Мы берем термопластик для компьютеров и заполняем его «мутным» датчиком, затем вставляем его в датчик от регулятора температуры.

Трудная часть закончилась.

Теперь мы идем, чтобы положить его в нашу машину.

Как отмечалось ранее, датчик вставляется вместо воздуховыпускного отверстия системы охлаждения.

Рис. 8. Место установки датчика термостата на трубах с охлаждающей жидкостью.

Продлим провод от датчика до кабины, через блок реле под капотом, если провода недостаточно, вы можете его увеличить.

Рис. 9. Блок реле под крышкой.

Само устройство в салоне было решено уместить в кармане рядом с кнопками, поэтому мы тянем к нему провода. Для этого нам придется вынуть карман с рамой и просверлить отверстия, чтобы в него входили провода.

Рис. 10. Место установки термостата.

Нужно подвести плюсы и минусы к устройству, а также отправить один провод к блоку реле под крышкой.

Я взял питание от клеммы 15 (с зажиганием) под блок реле в центральном выключателе. Минус есть (кузов). С другой стороны, мы не забываем поставить предохранитель (я не помню, сколько я положил, но на 1 ампер достаточно).

Рисунок 11. Силовые клеммы.

Мы проводим провод от 1 клеммы до реле 1-й скорости, которое находится в блоке реле моторного отсека. Я просто посадил его на эстафету, конечно, в колхозе, но, как я сделал временно, так и осталось.

Рис. 12. 1-е реле скорости вентилятора.

Что случилось в конце.

Рисунок 13. Результат настройки контроллера температуры звука 100 c4.

Если температуру не нужно контролировать визуально, ее можно установить вне поля зрения.

Напоследок поговорим о недостатках этого термостата, но конечно есть. Диапазон рабочих температур для этого устройства составляет от 40 до 99 градусов. Итак, если нижнего предела достаточно, и в принципе он не так важен, как верхний, чего, как оказывается, недостаточно.

Когда двигатель работает нормально, температура поддерживается в установленных пределах (у меня регулятор температуры 93 вкл. 90 выкл.). Но когда вы выключаете двигатель, температура начинает повышаться, поскольку циркуляция в двигателе прекращается. Температура поднимается выше 99 градусов. Поэтому, если вы запускаете двигатель в этот момент, на термостате горит HH, и в него не включаются вентиляторы, так как температура выше диапазона рабочих температур термостата. Но, конечно, это не длится долго, так как двигатель повторно циркулирует, и охлаждающая охлаждающая жидкость поступает в двигатель, и устройство снова оживает, на 99 градусов, и запускает вентиляторы. Поэтому эту точку нельзя назвать перегревом, тем более что в этот момент датчик радиатора остается в рабочем контуре, а на очищенном радиаторе он также не включает вентиляторы, поскольку охлаждающая жидкость в радиаторе холоднее, чем охлаждающая жидкость в двигатель на данный момент.