Снятие Обшивки Двери KIA RIO 3

23.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Как убрать кожух Двери Kia Rio 2015?

Панель устанавливается на дверь Kia Rio третьего поколения при помощи two винтов и зажимов, расположенных по периметру.

Взмывать Облицовка водительских, фронтальных и задних дверей Kia Rio мучительно ординарна. Поначалу необходимо снять пару накрытых саморезов: 1-ый находится около ручки и накрыт пластмассовой крышкой, 2-ой размещен понизу отсека для маленьких вещей под резиновым ковриком, около кнопки стеклоподъемника,

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это довольно обычной процесс. Данную функцию можно выполнить как без помощи других, так и обратившись в спец сервисные центры.

Обычно, демонтаж декоративной дверные панели может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках промышленных динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных характеристик салона либо тюнинга.

Вроде бы там ни было, производя функцию снятия облицовки, необходимо быть осторожным и собранным, чтобы не разрушить пластмассовые крепежные элементы либо декоративные панели.

Процедура выглядит следующим образом:

  • Снимите треугольную накладку, которая находится на задней части бокового зеркала — ее снимают при помощи two зажимов, для вас просто необходимо потянуть накладку на себя, немного покачивая.

Как снять обшивку двери киа рио. Как снять обшивку двери на Киа Рио

кожух дверь Киа Рио

Облицовка двери (либо карта) двери Kia Rio — это крышка салона автомобиля, незнакомая с интерьером. Чтоб удалить его, для вас не необходимы особые способности ремонта либо особый инструмент. Для вас необходимо только приготовить пару отверток — отвертку Phillips, которая требуется для откручивания креплений, и разъем, который нужен, если вы желаете оторвать детали и крепления. Мы советуем обернуть вторую ткань, чтоб не разрушить кожу. Поглядим, как снимается обивка дверей Kia Rio 3.

как снять обшивку. Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3

Снятие обивки двери Kia Rio является неотклонимым требованием для многих работ — ремонта системы центрального замка, установки шумоизоляции, снятия и подмены дверной ручки, работы с динамиками. Эта процедура достаточно всераспространенная и может производиться самим автомобилистом. Давайте подробнее разглядим, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных критериях.

в качестве взлетать облицовка спереди и сзади дверь, Kia Rio III Зеркало заднего вида.

Как снять обшивку двери киа рио. Как Снять Обшивку Двери Киа Рио 3

Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения огромного количества работ — это и ремонт центрального замка, установка шумоизоляции, снятие и замена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является достаточно обыкновенной и а может быть выполнена самим автомобилистом. Рассмотрим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных критериях.

Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения при помощи 2-ух саморезов и клипс, расположенных по всему периметру.

Снять обшивку водительской, передней и задней двери Киа Рио очень просто. Поначалу нужно удалить пару укрытых саморезов: 1-ый расположен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. Зеркало заднего вида. Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это довольно обычной процесс. Данную функцию можно выполнить как без помощи других, так и обратившись в спец сервисные центры.

Обычно, демонтаж декоративной дверные панели может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках промышленных динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных характеристик салона либо тюнинга.

Вроде бы там ни было, производя функцию снятия облицовки, необходимо быть осторожным и собранным, чтобы не разрушить пластмассовые крепежные элементы либо декоративные панели.

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка. 18.09.2018 roman Создатель

Этот веб-сайт употребляет Akismet для борьбы со мусором. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:

Внедрение вами данного сайта значит ваше согласие с тем, что вы используете его на собственный ужас и риск.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио – это покрытие внутренней части двери машины, которая находится со стороны салона.

Для ее снятия не требуется особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток – крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна для того, чтоб поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (или карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не нужно особых возможностей в ремонте или специального инструмента. Нужно приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую советуем обернуть тканью, чтобы не повредить элементы обшивки. Рассмотрим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не надо ничего снимать из багажника, вся процедура делается конкретно в салоне машины.

Процесс демонтажа обшивки задней и фронтальной дверей Киа Рио three делается в несколько шагов:

  • Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки фронтальной двери Киа Рио. Сделать это можно, аккуратненько поддев пластик с помощью плоской отвертки либо ножика. Хорошим вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, внедрение которого значительно уменьшит риск повреждение пластмассовой панели.
  • Откручивание 2-ух укрытых шурупов. 1-ый укрыт за декоративной панелью, а 2-ой спрятался за резиновым ковриком в углублении для мелочей неподалеку от кнопки стеклоподъемного механизма.
  • Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся поблизости зеркала заднего вида. Провести данную функцию можно отщелкнув две клипсы с помощью отвертки либо узкой пластикой лопатки.
  • Снятие с помощью отвертки либо пластмассовой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери. Выполнение процедуры лучше всего начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, так как инженеры Kia поставили довольно крепки крепежные элементы.
  • Отсоединение 2-ух разъемов, находящихся под обшивкой. Отключить клеммы можно нажав на пластмассовый фиксатор.
  • Демонтаж дверной ручки. Для этого нужно открутить один крепежный элемент и двинуть ручку вспять.

Метод снятия обшивки задней двери вточности такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После удачного демонтажа дверной обшивки можно перебегать к конкретному ремонту либо улучшению черт автомобиля, посреди которых:

  • подмена звукоизоляционной прослойки для приглушения сторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • подмена акустических динамиков на более высококачественные либо массивные;
  • ремонт механизма центрального замка.
READ  Как Снять Обшивку Передней Двери Ваз 2114

Большая часть заморочек при снятии дверной облицовки появляется у водителей, которые страшатся использовать силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, потому не стоит страшиться их сломать либо разрушить.

Как снять обшивку двери киа рио 3.

Всё о ремонте кузова! Всех автомобилей, обучающие материалы. Свое дело, тюнинг, бесплатные уроки. А.

  • Отключить штекер питания.
  • При наличии шлицевой отвертки зацепить панель, расположенную в углублении внутренней ручки двери. Есть вариант испытать снять накладку и без отвертки, просто надавив на ее верхний левый угол.
  • Снять саморез, расположенный за ручкой.
  • По внешней стороне элемента установлена рамка, которую нужно снять.
  • Из углубления в двери нужно удалить 2-ой саморез, вытащив оттуда малеханькой коврик.
  • Зацепить обшивку двери снизу таким образом, чтобы фиксаторы (клипсы, eight шт.) стали разъединяться, далее потянуть ее.
  • Отключить штекер стеклоподъемника и совершенно снять обшивку.

Клипсы, где держится обшивка, достаточно крепкие и некоторые автомобилисты, пытаясь разобрать дверь, не управляются со снятием обшивки только так как бояться сломать крепления. Бояться этого не следует, так как в процессе снятия панели необходимо прикладывать умеренное усилие.

Аналогичным образом снимается обшивка дверей Кия Рио более ранних годов (2014, 2013, 2012), также на Рио 2-го и 1-го поколения.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не надо ничего снимать из багажника, вся процедура делается конкретно в салоне машины.

Процесс демонтажа обшивки задней и фронтальной дверей Киа Рио three делается в несколько шагов:

  • Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки фронтальной двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратненько поддев пластик с помощью плоской отвертки либо ножика. Хорошим вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, внедрение которого значительно уменьшит риск повреждение пластмассовой панели.
  • Откручивание 2-ух укрытых шурупов.
    1-ый укрыт за декоративной панелью, а 2-ой спрятался за резиновым ковриком в углублении для мелочей неподалеку от кнопки стеклоподъемного механизма.
  • Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся поблизости зеркала заднего вида.
    Провести данную функцию можно отщелкнув две клипсы с помощью отвертки либо узкой пластикой лопатки.
  • Снятие с помощью отвертки либо пластмассовой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше всего начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, так как инженеры Kia поставили довольно крепки крепежные элементы.
  • Отсоединение 2-ух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластмассовый фиксатор.
  • Демонтаж дверной ручки.
    Для этого нужно открутить один крепежный элемент и двинуть ручку вспять.

Метод снятия обшивки задней двери вточности такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После удачного демонтажа дверной обшивки можно перебегать к конкретному ремонту либо улучшению черт автомобиля, посреди которых:

  • подмена звукоизоляционной прослойки для приглушения сторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • подмена акустических динамиков на более высококачественные либо массивные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большая часть заморочек при снятии дверной облицовки появляется у водителей, которые страшатся использовать силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, потому не стоит страшиться их сломать либо разрушить.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио two thousand thirteen года следует запастись последующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида либо ножик;
  • крестообразная отвертка;
  • узкая пластмассовая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие принципиальные элементы кузова.

Обшивка дверей киа рио 3

Снять обшивку (карту) двери Киа Рио (Kia Rio) 3-го поколения two thousand twelve г.в. не составит затратить огромных усилий. Демонтаж обшивки двери происходит тривиально практически минут за 5.

Будет нужно вытащить пару пластмассовых заглушек шурупов в ручках двери и вывернуть шурупы крестовой отверткой, после этого снять триугольную накладку зеркала и поддеть карту двери снизу чтоб сорвать из пластмассовых пистонов-защелок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Шумоизоляция Kia Rio 3. Обладатель этой новой Киа Рио третьего поколения решил обустроить собственный автомобиль методом увеличения комфорта в салоне, о котором корейский автоконцерн не в особенности пошевелил мозгами. Мы отлично знаем этот автомобиль, так как сделали много сотен либо тыщ шумоизоляций Kia Rio различных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из огромного количества экспертов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент незапятнанный, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по своим лекалам и нагрета в нашей специальной печке до температуры fifty градусов. Нам остается только разобрать салон и доставать уже жаркие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При звукоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтоб владелец авто находился с нами и услаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс звукоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Для вас виртуально поглядеть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная термоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама термоизоляция обрабатывается Спленом так, чтоб Cплен после установки оказался зажат меж капотом и термоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого не много. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь высококачественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем звукоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, шириной ten мм. Войлок является одним из наилучших поглотителей звука, потому на крыше он работает в особенности отлично.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем наружный и внутренний металл двери.

Наружный металл двери Киа Рио виброизолируем жарким и легким Comfort mat серии Dark D3, отменно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия жаркого материала такая, что позже оторвать материал фактически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особенной технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что с течением времени он не отклеится. Этот материал не подвергается воздействию воды и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) полностью, с закрытием всех технологических отверстий. На этом шаге штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Оканчивающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (либо Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности звукоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуток более 3х часов, после этого вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает полностью никаких проблем и перед нашими очами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.

READ  Никола получил то, о чем просил, и это могло иметь ужасные последствия

Мы вынимаем сиз салона полностью все, что может помешать высококачественной и действенной работе: сиденья, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых действенных и толстых виброизоляторов на рынке (и при всем этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb шириной four мм. К огорчению, большая часть установочных точек по звукоизоляции не входит дальше two миллиметрового виброизолятра на полу, а напрасно. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему нужно уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далековато вперед над фронтальными ногами, куда долезут руки. Ведь нам нужно наибольшее качество, а клиенту наибольший эффект, чтоб позже не думать о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем непременно жаркую. Она у нас заблаговременно нагрета в нашей специальной печи до sixty градусов. При таком подходе достигается большая эффективность работы, ведь мы не гремм раздельно каждый лист, а достаем уже гарантированно умеренно жаркий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем непременно по полной программке – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Видите ли, мы работаем не только лишь отменно, да и прекрасно. Обработке подвержен не только лишь пол и арки, да и внутренности задних крыльев. Это одно из самых гулких мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет узкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию делает 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, принятого в почти всех эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном либо эталон. Вот поэтому мы не экномим на материале. В этом случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем ten миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых действенных полглотителей звука, использующихся, к примеру, в германских автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке шумоизоляции салонов автомобилей с two thousand seven года мы обрели богатейший опыт работы с большинством авто марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапинки, зацепы, сломанные пистоны либо пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами изготовлены сотки шумоизоляций Kia Rio и тыщи автомобилей различных марок) мы совладали с этой работой за eight часов. Автомобиль потяжелел на fifty кг самых высококачественных и животрепещущих материалов, которые сейчас безустанно будут биться за комфорт водителя и пассажиров. Сейчас двери запираются с богатым хлопком, штатная акустика «пробудилась», а соединения асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно наслаждение, которое даруют авто классом выше. Приглашаем всех желающих по подготовительной записи поприсутствовать на звукоизоляции конкретно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Машины Киа Rio владеют современным внешним обликом и обмысленным салоном. Все детали интерьера выполнены из крепких материалов и имеют долгий срок службы.

Все же, в связи с возникновением скрипов, необходимости ремонта центрального замка либо для подмены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется огромное количество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не просит особых способностей и специализированных инструментов, а означает, выполнить эту функцию можно без помощи других.

Заключение

Снятие Обшивки Двери KIA RIO 3

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это довольно обычной процесс. Данную функцию можно выполнить как без помощи других, так и обратившись в спец сервисные центры.

Обычно, демонтаж декоративной дверные панели может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках промышленных динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных характеристик салона либо тюнинга.

Вроде бы там ни было, производя функцию снятия облицовки, необходимо быть осторожным и собранным, чтобы не разрушить пластмассовые крепежные элементы либо декоративные панели.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не надо ничего снимать из багажника, вся процедура делается конкретно в салоне машины.

Процесс демонтажа обшивки задней и фронтальной дверей Киа Рио three делается в несколько шагов:

  • Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки фронтальной двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратненько поддев пластик с помощью плоской отвертки либо ножика. Хорошим вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, внедрение которого значительно уменьшит риск повреждение пластмассовой панели.
  • Откручивание 2-ух укрытых шурупов.
    1-ый укрыт за декоративной панелью, а 2-ой спрятался за резиновым ковриком в углублении для мелочей неподалеку от кнопки стеклоподъемного механизма.
  • Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся поблизости зеркала заднего вида.
    Провести данную функцию можно отщелкнув две клипсы с помощью отвертки либо узкой пластикой лопатки.
  • Снятие с помощью отвертки либо пластмассовой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше всего начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, так как инженеры Kia поставили довольно крепки крепежные элементы.
  • Отсоединение 2-ух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластмассовый фиксатор.
  • Демонтаж дверной ручки.
    Для этого нужно открутить один крепежный элемент и двинуть ручку вспять.

Метод снятия обшивки задней двери вточности такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После удачного демонтажа дверной обшивки можно перебегать к конкретному ремонту либо улучшению черт автомобиля, посреди которых:

  • подмена звукоизоляционной прослойки для приглушения сторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • подмена акустических динамиков на более высококачественные либо массивные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большая часть заморочек при снятии дверной облицовки появляется у водителей, которые страшатся использовать силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, потому не стоит страшиться их сломать либо разрушить.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио two thousand thirteen года следует запастись последующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида либо ножик;
  • крестообразная отвертка;
  • узкая пластмассовая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие принципиальные элементы кузова.

Обшивка дверей киа рио 3

Снять обшивку (карту) двери Киа Рио (Kia Rio) 3-го поколения two thousand twelve г.в. не составит затратить огромных усилий. Демонтаж обшивки двери происходит тривиально практически минут за 5.

Будет нужно вытащить пару пластмассовых заглушек шурупов в ручках двери и вывернуть шурупы крестовой отверткой, после этого снять триугольную накладку зеркала и поддеть карту двери снизу чтоб сорвать из пластмассовых пистонов-защелок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Шумоизоляция Kia Rio 3. Обладатель этой новой Киа Рио третьего поколения решил обустроить собственный автомобиль методом увеличения комфорта в салоне, о котором корейский автоконцерн не в особенности поразмыслил. Мы отлично знаем этот автомобиль, так как сделали много сотен либо тыщ шумоизоляций Kia Rio различных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из огромного количества экспертов и перед приездом машины все были готовы к работе – инструмент незапятнанный, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по своим лекалам и нагрета в нашей специальной печке до температуры fifty градусов. Нам остается только разобрать салон и доставать уже жаркие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При звукоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтоб владелец авто находился с нами и услаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс звукоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Для вас виртуально поглядеть как мы это делаем!

READ  Ситроен С3 Проблемы С Роботом

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная термоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама термоизоляция обрабатывается Спленом так, чтоб Cплен после установки оказался зажат меж капотом и термоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого не много. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь высококачественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем звукоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, шириной ten мм. Войлок является одним из наилучших поглотителей звука, потому на крыше он работает в особенности отлично.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем наружный и внутренний металл двери.

Наружный металл двери Киа Рио виброизолируем жарким и легким Comfort mat серии Dark D3, отменно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия жаркого материала такая, что позже оторвать материал фактически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особенной технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что с течением времени он не отклеится. Этот материал не подвергается воздействию воды и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) полностью, с закрытием всех технологических отверстий. На этом шаге штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Оканчивающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (либо Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности звукоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуток более 3х часов, после этого вся команда приступает к самой основной ччасти работы – звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает полностью никаких проблем и перед нашими очами оказывается самое основное – пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона полностью все, что может помешать высококачественной и действенной работе: сиденья, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых действенных и толстых виброизоляторов на рынке (и при всем этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb шириной four мм. К огорчению, большая часть установочных точек по звукоизоляции не входит дальше two миллиметрового виброизолятра на полу, а напрасно. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему нужно уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далековато вперед над фронтальными ногами, куда долезут руки. Ведь нам нужно наибольшее качество, а клиенту наибольший эффект, чтоб позже не думать о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем непременно жаркую. Она у нас заблаговременно нагрета в нашей специальной печи до sixty градусов. При таком подходе достигается большая эффективность работы, ведь мы не гремм раздельно каждый лист, а достаем уже гарантированно умеренно жаркий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем непременно по полной программке – Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Видите ли, мы работаем не только лишь отменно, да и прекрасно. Обработке подвержен не только лишь пол и арки, да и внутренности задних крыльев. Это одно из самых гулких мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет узкий лист металла.

Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию делает 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, принятого в почти всех эконом-конторах.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном либо эталон. Вот поэтому мы не экномим на материале. В этом случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем ten миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых действенных полглотителей звука, использующихся, к примеру, в германских автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке шумоизоляции салонов автомобилей с two thousand seven года мы обрели богатейший опыт работы с большинством авто марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапинки, зацепы, сломанные пистоны либо пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами изготовлены сотки шумоизоляций Kia Rio и тыщи автомобилей различных марок) мы совладали с этой работой за eight часов. Автомобиль потяжелел на fifty кг самых высококачественных и животрепещущих материалов, которые сейчас безустанно будут биться за комфорт водителя и пассажиров. Сейчас двери запираются с богатым хлопком, штатная акустика «пробудилась», а соединения асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно наслаждение, которое даруют авто классом выше. Приглашаем всех желающих по подготовительной записи поприсутствовать на звукоизоляции конкретно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Машины Киа Rio владеют современным внешним обликом и обмысленным салоном. Все детали интерьера выполнены из крепких материалов и имеют долгий срок службы.

Все же, в связи с возникновением скрипов, необходимости ремонта центрального замка либо для подмены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется огромное количество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не просит особых способностей и специализированных инструментов, а означает, выполнить эту функцию можно без помощи других.

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это довольно обычный процесс. Данную функцию можно выполнить как без помощи других, так и обратившись в спец сервисные центры.

Обычно, демонтаж декоративной дверные панели может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках промышленных динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных характеристик салона либо тюнинга.

Вроде бы там ни было, производя функцию снятия облицовки, необходимо быть осторожным и собранным, чтобы не разрушить пластмассовые крепежные элементы либо декоративные панели.