Снятие Испарителя Кондиционера Toyota Corolla

21.07.2020 Выкл. Автор dakus

Часто бывает, что Toyota Corolla не хочет заводить двигатель. Это может быть связано с такими причинами, как низкий заряд батареи, но чаще всего виноват стартер.

Снятие испарителя с кондиционера Toyota Corolla

Основные причины неисправности: ключ зажигания поворачивается и двигатель не запускается. Эту ситуацию можно исправить путем ремонта или очистки стартера.

Снятие стартера

Перед разборкой стартера необходимо подготовить все необходимые инструменты. А нам нужны: гаечный ключ на 14, маленькие головки, гаечный ключ. Без этих инструментов удаление стартера будет довольно проблематичным.

Вам нужно знать местоположение стартера, и оно будет находиться сзади двигателя. Поэтому этот процесс лучше всего проводить в смотровой яме, потому что это будет намного проще.

Поэтому начальная стадия процесса:

    Сначала нужно открутить верхний пусковой болт, который расположен справа от крышки термостата. Трубка термостата будет видна с крышки, поэтому вам не составит труда ее идентифицировать. Отвинтить верхний болт довольно просто, но очень неудобно.

Чтобы достать до верхнего болта, снимите трубку радиатора и крышку с воздушного фильтра.

Следующим шагом является откручивание гаечного ключа на 14 верхних болтах.

Далее нужно добраться до нижнего болта, это очень сложно сделать, потому что он находится в толще всех опор и механизмов. Разобрать всю конструкцию довольно проблематично. Рекомендуется использовать специальное оборудование, потому что, потратив много времени, вы можете не достичь желаемого результата.

После того как вы открутите все болты, снимите гайку с кабеля питания, а затем спусковой крючок.

Эта инструкция по снятию стартера с Toyota Corolla — первый правильный шаг для выполнения задачи. После снятия стартера его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.

Если стартер стал полностью непригодным для использования, то покупка нового будет разумным решением, это сэкономит ваши нервы, время и деньги. Помните, скупой платят дважды. Это также защитит вас от непредвиденных поломок, что также является очень неприятной ситуацией.

Ремонт стартера Тойота Королла

Если проблемы с запуском не были решены, вам необходимо восстановить основной триггер. Ремонтные работы лучше всего выполнять в специализированных мастерских, но если вы опытный автомобилист, вам просто нужно сделать это самостоятельно.

Первые признаки неисправности: он вращается медленно или вообще не вращает двигатель, стартер, кажется, работает, а коленчатый вал — без движения.

  • Недостаточный заряд батареи (что маловероятно);
  • Масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
  • Электромагнитное реле не работает полностью, щетки изношены, необходимо заменить бендикс, межсоединение, износ втулок.

Тойота королла должна пройти к ближайшему смотровому отверстию или поднять, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем удалите два болта из крепления и полностью удалите подводящий провод. Осторожно нажмите на курок и внимательно осмотрите его.

После тщательного осмотра и детального осмотра отключенного стартера без дополнительных нагрузок, подключающего его к аккумулятору, мы выявляем основные причины неисправностей. Предположим, что в этой ситуации у нас есть сбой Bendix.

Снимите коробку передач, чтобы обнаружить эту неисправность. Мы все тщательно разбираем, ни в коем случае не путаем детали и выкладываем все в правильном порядке. В противном случае вы можете полностью запутать все или, что еще хуже, проиграть. Снимите два крепежных болта, разберите корпус и снимите его свободно.

Перед снятием свободного колеса с Toyota Corolla никогда не теряйте опорный шар, так как его будет очень трудно найти позже. Тщательно проверьте работу всех механизмов, включая бендикс. Мы держим бендикс в одной руке, а в другой вам нужно повернуть механизм по часовой стрелке. Он должен вращаться в любом порядке.

Если он поворачивает в другом направлении — передача должна быть на месте. Если у вашей Тойоты есть даже маленький шаг, диагностика выглядит следующим образом: седла ролика на самом бендиксе сильно изношены или пружины вышли из строя.

Муфта должна быть отремонтирована очень тщательно, для начала мы разберем ее со стороны, где находится шестерня, которая касается маховика. Далее осторожно опустите шайбу вниз, закройте кольцо и закройте его. Там, где расположен вал опрокидывающейся муфты, используйте съемник для снятия подшипника.

Далее удалите сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы потом ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — сложная задача, и все очень легко испортить.

Мы тщательно рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, который еще можно отремонтировать и который необходимо заменить. Как правило, в такой ситуации пружины чаще всего выходят из строя. Мы покупаем новые пружины и свободно собираем ремни, а сам подшипник пока не может быть установлен.

Следующим шагом будет сделать то же, что описано выше. Шестерня вращается по часовой стрелке одной рукой — шестерня вращается, затем вращается против часовой стрелки — все на месте. Отсюда следует, что ремонт стартера в Toyota Corolla был проведен правильно, тогда мы собираем остальную часть конструкции.

В этом случае, если шестерня вращается против часовой стрелки, вполне вероятно, что прорези ролика вышли из строя. Чтобы сделать ремонт, в этой ситуации вам нужно выбрать дрель, размер которой будет немного больше диаметра ролика. Далее вырежьте необходимое количество и поместите вместо поврежденных роликов в посадочные гнезда.

Наконец, мы проверяем зубчатую пружину в Toyota Corolla, если она очень слабая, ее необходимо заменить. Сейчас мы заканчиваем ремонтировать агрегат и полностью собираем его. После того, как вы собрали стартер и поставили его туда, где вам нужно, мы доставим все необходимые провода, главное — ничего не перепутать. Мы запускаем Toyota Corolla и наслаждаемся прекрасным моментом, когда вы можете сделать что-то самостоятельно.

Видео: Снятие Испарителя Кондиционера Toyota Corolla

Итак, в конце вы только что увидели на своем собственном примере, что замена стартера не является чрезмерной задачей, все можно сделать идеально в гараже. Просто чаще думайте и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у вас есть возможность сделать ремонт самостоятельно, то используйте его в полной мере. Ну, а если вы не уверены в своих силах или после ремонта это ухудшилось, то у вас есть прямой путь к автосервису.

Итак, передняя подвеска является необходимой частью автомобиля; от него зависит управляемость автомобиля и его поведение на дороге.

Передняя подвеска состоит из следующих компонентов:

  • Стойки амортизатора;
  • Пружины винтовые в виде цилиндра;
  • Анти-ролл-бар;
  • Поперечные нижние рычаги.

Конструкция передней подвески спроектирована таким образом, что в сочетании с диагональной схемой раздельного гидравлического торможения автомобиль становится достаточно устойчивым при торможении на скользких дорогах.

Обслуживание передней подвески

Toyota Corolla имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает автомобиль достаточно популярным во всем мире, в том числе.

Для определения технического состояния передней подвески на Toyota Corolla следует выполнить следующую процедуру:

  1. Защитные чехлы, амортизаторы, шариковые и резиновые соединения, а также втулки и резиновые прокладки должны быть проверены во время технического обслуживания.
  2. Необходимо определить люфт шарнира (шарики). Это можно сделать путем ручного перемещения нижнего рычага по вертикали, после чего следует «повесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю части вокруг продольной оси, расположенной горизонтально.
  3. При техническом осмотре обычно обнаруживается утечка опоры амортизатора, а также забивание на поверхности рабочего состава, деформация и повреждение других частей подвески.
  4. Стабилизатор и нижние рычаги, если они показывают признаки деформации, должны быть заменены.
  5. Если поперечный элемент рамы, стабилизатор поперечной устойчивости и передний конец деформированы, углы колеса изменяют свои параметры, из-за чего эти детали не могут быть отрегулированы. Чтобы избежать деформации этих частей, проверьте затяжку болтов.

Снятие и установка подвески

В Toyota Corolla установить или снять переднюю подвеску довольно просто, нужно:

  1. Используйте стояночный тормоз для торможения автомобиля.
  2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена ​​на прочной и надежной опоре, затем необходимо снять передние колеса, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  3. После выполнения описанных выше действий осталось только открутить и отвинтить гайку «пальца» шарового шарнира рулевой линии.
  4. Используя съемник, нужно сжимать «палец» шарового шарнира рулевой линии. Выдавливание осуществляется с помощью поворотного рычага.
  5. После этого необходимо отвинчивать и отвинчивать гайки «пальцев» петель с обеих сторон.
  6. Используя съемник снова, мы сжимаем «пальцы» петель, но из нижних рычагов.
  7. Затем отсоедините стабилизатор и нижние рычаги от поперечины рамы после того, как стабилизатор и нижние рычаги будут удалены вместе.
  8. Суппорт вместе с цилиндром снимается с колодок напрямую. Затем суппорт подвешен к кузову автомобиля и прикреплен проволокой, но следует позаботиться о том, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
  9. В конце процедуры открутите гайки «верхней опоры» и снимите стойку.
  10. Для того чтобы установить подвеску, необходимо выполнить описанные выше действия «наоборот».

Несмотря на надежность и простоту ухода, техническое обслуживание, подвеска Toyota Corolla имеет ряд недостатков. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют такой важной операции, как своевременный ремонт.

Одним из признаков неисправности может быть стук в подвеске транспортного средства. Чаще всего детонация происходит из-за того, что шариковые подшипники, сайлентблоки и подшипники амортизатора изношены и вышли из строя. Ремонт этих деталей состоит из полной диагностики, замены изношенных деталей на новые.

Разработчики автомобилей Toyota Corolla рекомендуют плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если вы будете следовать этой рекомендации, стук, производимый частями и частями передней подвески, не станет для вас проблемой. Однако, стук может издаваться не только передними подвесками. Своевременный ремонт не помешает таким компонентам как: система рулевого управления, тормозная система.

Подводя итоги, следует отметить, что передняя подвеска Toyota Corolla представляет собой набор довольно надежных деталей. Однако со временем возможны поломки, о которых будет сообщено «раздражающий» стук изношенных деталей.

Воздействие можно устранить только путем ремонта таких деталей, как амортизаторы, сайлентблоки, шаровые и резиновые соединения. Однако, стук дается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт избавит от этой «беды».

Параметры темы
  • Версия для печати
  • Эл. Адрес
  • Подписаться на эту тему
  • Оцените эту тему
    Дисплей
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Вид на дерево
    • Замена испарителя кондиционера

      Так машина едет весь день! Я не рекомендую делать это самостоятельно. Геморрой. Лучше довериться специалистам. Это новый испаритель.

      Так было до разборки

      Ну как говорится, все началось

      ВИНО СОБЫТИЯ, ВЛАДЕЛЬЦЫ:

      Ребята, кто-нибудь еще думает, что с помощью увеличительного стекла вы можете смахнуть эту пыль тряпкой и стереть пыль с приборной панели вместо того, чтобы купаться, особенно из-за этого? Я просто так не думал и так не думаю. И то, что это дыхание ребенка. Это жесть. И я думаю, что мы должны измениться. Даже не думай об этом. Ну, в зависимости от того, у кого есть стадия перхоти.
      На фото видно не только, откуда эти алюминиевые чешуйки, но и тот факт, что кондиционер не работает в принципе. 3 утечка масла указывает на разгерметизацию системы охлаждения, соответственно, в системе отсутствует давление. И соответственно, холода тоже нет.

      Давление поддерживается, так что вы можете заправить систему.

      Система была заправлена. Возвращение:

      Хорошо на десерт. ВИДЕО:

      Следующие 10 пользователей сказали Спасибо:

      Я буду давать контакты только в личку, чтобы не было рекламы. Ну, ребята, это в Екатеринбурге.

      Так машина едет весь день! Я не рекомендую делать это самостоятельно. Геморрой. Лучше довериться специалистам.

      Хотя это действительно больше похоже на рекламу.
      Я думаю, что большинству людей здесь будет гораздо интереснее узнать больше деталей о процессе замены и возникающих проблемах, а не кучу фотографий "как сложно"

      Ничего подобного. Я тщательно обеспокоен этой темой. Я отправил личное сообщение автору 19 апреля:
      https://yadi.Sk/i/Ck39crxPrLBFR

      Детали очень важны и интересны для меня.

      Я написал контакты премьер-министру. Я присутствовал при этом кровоизлиянии. И знаете, за 15 рублей это нормальная цена. И на фото специально не делали никаких подвохов. Чтобы не брать хлеб у ребят. Каждый должен делать свою работу. Много было написано об этой проблеме. И я обещал отчет о том, как испаритель будет заменен. Там действительно нет услуг, которые бы затруднили эту работу. Дилер не в счет. У меня есть свои тараканы. И я никому не доверяю Хотите заняться в гараже 2-3 дня? Никто не запрещает утку. Только тогда вы также опубликуете отчет так, как он был вам предоставлен. Сколько сил и нервов ты потратил. Дилер забирает машину на весь день. Ребята все сделали за день. И в моем присутствии. И качество соответствующее. Опять блин реклама))). Только кто-то не понимает.

      Операция 15 Испаритель 5

      Я пошел к ним, поговорил о рассылке. Суд был напуган. Не бойся. 86 т. Потри, скажи, и все одержит верх