Снять расширительный бачок Opel Astra h

29.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена антифриза Opel Astra н. инструкция как поменять ож на Astra н

Готовим тару для слива отработанной жидкости. Можно взять обычной пластмассовый бутыль объемом 5 л.. Вверху делаем отверстие в форме прямоугольника 5 на 3 см.

В это замена антифриза Опель Astra н будет соединяться отработанная жидкость; Заглушите движок, слив антифриза лучше проводить, когда Опель постоит минут ; Весь процесс проводим на ровненькой площадке; Покупайте новейшую охлаждающую жидкость у испытанных поставщиков. Ни при каких обстоятельствах не с рук, там, где жидкость находится на лотках под прямым воздействием солнца либо температурных режимов.

Под фронтальным бампером, в районе левой фары ищем конус слива ОЖ. Подставляем тару и откручиваем; Узкая струйка антифриза будет медлительно стекать. Замена антифриза Опель Astra н — бурый либо ярко розовый. Зависимо от сначало обретенного цвета показатель — движок нужно охлаждать новейшей жидкостью ; Дальше — заливаем в бачок дистиллированную воду внимание: Цвет должен быть бледно розовым голубым, желтоватым ; Чистка закончена.

Всю отработанную жидкость сливаем в технический сток не в бытовых критериях — жидкость ядовита. Заливка нового антифриза Избираем марку антифриза в согласовании с типом мотора: Маркировка Подходит для старенькых моделей русского автопрома либо иномарок; Маркировка G12 включает в состав карбо-силикат — высококачественный хладагент, подходит для движков, работающих на больших оборотах; Маркировка G13 — содержат пропилен гликоль.

Ничем не отличается от предшествующего типа, но не содержит ядовитых параметров. Цвет антифриза не имеет никакого значения. Выпускаются соответственно в различных сочетаниях. От красноватого и розового до голубого и желтоватого.

Наилучший совет по выбору охлаждающей жидкости — советы Опель.

Как своими руками поменять антифриз на Opel Astra H?

Открываем аннотацию по эксплуатации Опель на последней страничке — все марки расходных веществ там приведены полным перечнем. А здесь к тому же страшно неловкий новый дизайн веб-сайта. Неуж-то опыт кинопоиска… да хотя бы авто-ру ни о чем же не гласит?

Ну да хорошо. Итак, скоро будет два года владения Астрой. За этот период времени кроме замены расходников масло, фильтры, свечки, помпа, колодки, тормозная жидкость в машине изменялись стойки стабилизатора и сайлентблоки задней балки, также устранялись маленькие косяки: Что-то делал сам, что-то делали знакомые, помпу менял на сервисе хотя сейчас и понятно, что это простая работа.

Opel Astra H: замена антифриза

снять, расширительный, бачок, opel, astra

2-ой шаг — заправка. Замена антифриза Опель Astra н этого поначалу необходимо проверить исправность охладительной системы, заменить повреждённые составляющие, подтянуть хомуты. Потом необходимо снять крышку с расширительного бачка и заливать туда антифриз. Запустить движок на две минутки с оборотами за минуту. В это время необходимо проверить охладительную систему на предмет утечек и тому схожих заморочек. Потом выключить движок и через некое время установить защиту картера.

Для верности можно ещё раз проверить уровень охлаждающей жидкости, внести корректировки и затянуть крышку бачка. За этот период времени кроме замены расходников масло, фильтры, свечки, помпа, колодки, тормозная жидкость в машине изменялись стойки стабилизатора и сайлентблоки задней балки, также устранялись маленькие косяки: Что-то делал сам, что-то делали знакомые, помпу менял на сервисе хотя сейчас и понятно, что это простая работа. Антифриз самому поменять тоже хотелось не очень.

Но показалось, что или из-за огромного количества занимаемого этой операцией времени выйдет хорошая сумма, или быстрее сделают видимость замены, чем поменяют «на совесть». В общем, решил заняться сам, тем паче, что пока я кратковременно взял отпуск: Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую замена антифриза Опель Astra н следует подменять через 45 тыс.

Для вас потребуются: Применяйте охлаждающие жидкости на базе этиленгликоля антифриз. Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Охлаждающая жидкость токсична, потому будьте аккуратны при работе с. При замена антифриза Опель Astra н мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Охлаждающая система при работающем движке находится под давлением, потому при слабо закрученой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Поменять охлаждающую жидкость можно тихо в бытовых критериях, весь процесс займет 30 минут.

Многих водителей стращает поездка в сервис, долгое ожидание очереди — потому замену откладывают до самого последнего момента. Этот самый последний момент случается, обычно на дорогах, в самое неподходящее время. Как избежать развитие таких ситуаций?

в статье. Когда необходимо замена антифриза Опель Astra н антифриз? Универсальных сроков замены. Есть стандартное правило — замена антифриза происходит каждые тыс. Универсальных сроков замены.

Есть стандартное правило — замена антифриза происходит каждые тыс.

Но рекомендуется это делать малость ранее. К тому же автомобиль может эксплуатироваться в различных режимах нагрузки — потому для замены ОЖ лучше замена антифриза Опель Astra н пробега в тыс. Зрительно, необходимость замены видна при наличии последующих характеристик: Уходит антифриз Опель Astra h — после долговременной стоянки автомобиля, под движком возникают масляные пятна; Слева, под фронтальным бампером возникают подтеки бурой жидкости — течет антифриз Опель Astra H; При открытии бачка цвет жидкости стал приметно прозрачнее либо кашеобразной смеси; Очень нехороший сигнал если снутри бачка масляные разводы.

Это значит, что теплообменник отдал течь снутри мотора автомобиля.

Моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью. В данном случае — немедля везите автомобиль в замена антифриза Опель Astra н для проверки; Объем антифриза Опель Astra H находится на шкале начальной заливки; С момента последней заливки, пробег составил более 25 тыс. Нужно срочно поменять охлаждающую жидкость. Процесс замены Процесс замены хладагента в Опеле достаточно прост. В перечисленных моделях автомобилей однообразный механизм работы с заменой хладагента.

Замена охлаждающей жидкости Opel Astra

Антифриз самому поменять тоже хотелось не очень. Полный размер Всё добро… ну практически всё Сперва машину загнал в гараж, потому что боялся, что пойдет дождик. Заехал передними колесами на кирпичи: Бачок ОЖ за 7,5 лет замена антифриза Опель Astra н замены антифриза смотрелся вот так: Полный размер С виду как бы и нестрашно, тем паче, что АФ от GM сам по для себя мутного оранжево-коричнево-розового цвета.

READ  Как снять задний фонарь на Tiguan

Скручиваем крышку бачка, залазим под машину, находим около правого колеса сливную пробку, надеваем на нее шланг с хомутом. Приоткручиваем пробку так, чтоб жидкость полилась в тару, но еще не пошла из-под пробки: Полный размер Очень комфортная канистра После того, как все соединилось, у меня вышло 5 л., закручиваем пробку затягивать отверткой необязательнозаливаем в систему баклашку воды замена антифриза Опель Astra н полбанки промывки.

Полбанки хватает как раз на 5 л., а остальное я решил бросить про припас.

Дальше закручиваем крышку и заводим машину на 30 минут, как написано на ликвимоливской банке. Можно погазовать при желании, температуру можно выслеживать через тест-режим БК: Потом опять сливаем и опять заливаем воду, потому что еще пока вода очень марается и цепляет много остатков старенького антифриза и промывочной жидкости.

Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника

Автомобиль с движком, имеющим приятный для российского уха индекс Z18XER, появился у нас с жалобой на масло, плавающее узким слоем поверх антифриза в расширительном бачке. Неувязка, в целом, стандартная, и слету указывающая на те же уплотнители теплообменника, которые мы совершенно не так давно с такими хорошими чувствами и восклицаниями меняли на Mini Countryman. Уж тут-то, на древнем хорошем экономном «Опеле» мы их на раз-два махнем! Так мы задумывались, загоняя автомобиль в бокс. А как наши ожидания оправдались, — поведаем ниже.

Так смотрится масло, попадающее в систему остывания через нарушенное уплотнение в теплообменнике

Нам, как досадно бы это не звучало, непонятно, какой конкретно документ дает конструкторам советы по размещению теплообменников. Но создается стойкое воспоминание, что таковой документ есть, и советует он располагать их очень близко к элементам системы выхлопа, и очень далековато от обычного доступа механиков. Что на Mini, что на Опель теплообменник размещен на блоке цилиндров и сверху прикрыт выпускным коллектором, объединенным с катализатором.

Видите на фото теплообменник? И мы не лицезреем. А он есть. Для наглядности его примерное размещение обозначено красноватым прямоугольником, а трубка антифриза, идущая от него в сторону термостата, выделена зеленоватым прямоугольником:

Вобщем, общая сборка внушала оптимизм — ну всяко же не снимать всю рожу? Нужно пробовать, короче. Ну и попробовали.

Сперва необходимо обеспечить оперативный простор для доступа к креплению теплозащиты к выпускному коллектору и самого коллектора — к блоку цилиндров. Что для этого нужно? Верно, снять корпус воздушного фильтра. Ах, нет, пожалуй, мы незначительно поспешили. Для этого нужно снять вентилятор, установленный перед радиаторами. Чтоб снять вентилятор, нужно снять то, что мешает его снятию. А это воздуховод до воздушного фильтра, и еще много чего. Короче, до корпуса воздушного фильтра доходит очень стремительно, и хотя поначалу мы задумывались, что сняли его напрасно, очень стремительно удостоверились, что совсем нет.

Поначалу нужно снять радиаторную решетку. Она крепится к поперечине несколькими шурупами, вкручивающимися в закладные. После того, как они выкручены, необходимо вынуть ее из бампера — к нему она крепится защелками. Тянуть ее нужно ввысь, и в эталоне — поджимать защелки изнутри. Когда решетка снята — пред нами раскрывается такое зрелище:

Нам необходимо снять железную поперечину. Поточнее, даже не снять, а приподнять — к ней снизу крепится воздухозаборник, который будет мешать извлечению вентилятора. Чтоб высвободить поперечину, нужно открутить болты, обведенные на фото выше красноватым. При всем этом на фото не показан один болт — он закрыт горловиной бачка омывателя. Чтоб добраться до того болта, — нужно открутить болт крепления горловины. Когда горловина отойдет на несколько мм, можно будет ослабить болт крепления поперечины. В совокупы с другими снятыми болтами это даст поперечине свободный ход, достаточный, чтоб вынуть из-под нее воздухозаборник. Чисто гипотетически, его можно было бы снять без снятия корпуса воздушного фильтра, но на практике — трудовые затраты по снятию корпуса воздушного фильтра существенно ниже. Вот так смотрится воздухозаборник, будучи снятым:

Далее лезем под машину и отсоединяем разъем вентилятора. Разъем на фото запечатлели, а вот жгут проводки, крепящийся к корпусу вентилятора в правой его части (по ходу движения), в кадр не попал. Все же, и его отсоединять нужно:

Сейчас можно откручивать крепление вентилятора, чтоб снять его. Винты достаточно сфотографировать. Примерное размещение 1-го из их приведено на

После откручивания болтов крепления вентилятор можно вынуть ввысь. Для этого будет нужно определенное количество чертыханий, связанных с отодвиганием мешающих трубок и жгутов проводки, но ничего дополнительно разбирать не будет нужно. Вот так смотрится радиатор с корпусом:

Сейчас можно начинать снимать теплозащиту с коллектора. Верхние болты доступны относительно просто. Левый болт заодно укрепляет масляный щуп, а правый — кронштейн для провода лямбда-зонда. И да, очевидно, они под E-TORX — по той же таинственной причине:

Добраться до нижних болтов теплозащиты тоже удается, а вот снять теплозащиту уже не дает компрессор кондиционера. Кстати, тут же можно узреть болты крепления коллектора к кронштейну на блоке цилиндров — один из этих болтов обведен на фото ниже. Их тоже можно откручивать:

Для снятия компрессора кондиционера необходимо снять приводной ремень. С одной стороны, спасибо, что тут автоматический натяжитель, и не нужно танцевать со степенью натяжения. С другой стороны, с таким доступом охото сказать не «спасибо», а чего покрепче. Так либо по другому, ремень тоже сбросили:

Сейчас можно открутить винты крепления компрессора:

По счастью, далековато отодвигать компрессор не нужно, потому и распрягать систему не нужно. Довольно подвинуть его вот так:

Тут же можно направить внимание на дилерскую ветошь, обведенную красноватым, — она вставлена в отверстие, куда вставлялся масляный щуп, — чтоб избежать попадания мусора в картер. А зеленоватым обведена какая-то пробка на блоке цилиндров приблизительно в районе насоса ОЖ — есть мировоззрение, что эта пробка нужна для слива ОЖ из блока цилиндров. Другими словами, является анахронизмом, свидетельствующим о возрасте конструкции, — поди найди такую пробку на современных блоках.

Сейчас теплозащиту можно вынуть и положить в сторонку:

Под теплозащитой становятся доступны шпильки крепления коллектора, с которых нужно открутить гайки. На фото они щедро политы «жидким ключом», но непосредственно в этом случае они и так хорошо открутились:

READ  Renault Logan не показывает уровень топлива

Сейчас осталось открутить приемную трубу, и коллектор тоже можно снять. Гайки там выглядят пострашнее, но, на удивление, открутились без проблем. Во избежание неприятных моментов, однако, при установке решили все же поставить новые медные.

Теперь мы наконец видим сам теплообменник:

Влево и вправо от него отходят трубки с антифризом. В корпус теплообменника эти трубки просто вставляются, а вот в ответных частях они закреплены посерьезней, там их надо отсоединять. Вот как они выглядят (вид сверху):

Прежде чем их откручивать, хорошо бы слить антифриз из радиатора. Для этого, благо, много телодвижений не надо — сливная пробка находится в нижней части радиатора и доступна без демонтажа чего-либо. Как правило, чтобы стронуть ее, надо будет применить отвертку — с торца пробки есть шлиц под нее. После этого можно откручивать и закручивать ее без дополнительного инструмента, просто руками:

После всего этого можно снять теплообменник. Вот так выглядит его посадочное место на блоке:

Сам теплообменник, будучи разобранным, выглядит так:

Теперь осталось только аккуратно заменить все уплотнительные резинки, не перепутав и не потеряв ни одну из них (сложная задача, чего там скрывать), а после этого можно собирать все в обратном порядке. По-хорошему, надо бы перед сборкой оценить качество привалочных плоскостей — говорят, бывают случаи, когда сам теплообменник «ведет», и плоскость прилегания становится не плоской. В этом случае поможет только замена теплообменника в сборе. По счастью, это не про наш сегодняшний случай, так что мы именно что собираем все обратно.

Казалось бы, все? Нет, не все. Надо сначала промыть систему охлаждения, чтобы вымыть лишнее накопившееся там масло, потом залить штатный антифриз, и вот уже тогда — все.

Заполняем систему охлаждения дистиллированной водой и заливаем в расширительный бачок промывку. Согласно инструкции, после заливки надо прогреть автомобиль до рабочей температуры, дать поработать двигателю на холостом ходу 30 минут, после чего промывать систему охлаждения дистиллированной водой до тех пор, пока не перестанет появляться пена, и уже тогда заливать основную охлаждающую жидкость.

Не будем говорить, сколько времени все это заняло, но результат позитивный — как минимум, на тех частях системы охлаждения, которые нам видны. А виден нам, по сути, только расширительный бачок — в нем траурная черная кайма напрочь смылась, что внушаете надежду на чистоту и внутри.

Кстати, для контроля температуры ОЖ мы традиционно используем ELM327 — даже на тех машинах, где указатель температуры есть на приборке, он частенько показывает нечто далекое от реальной температуры, а у этого «Опеля» указателя нет в принципе, — так что других способов контроля нет. Спасибо протоколу OBD-2 и создателям простых мультимарочных сканеров — благодаря им всегда можно спокойно дождаться срабатывания вентилятора и не бояться перегреть мотор.

Поддаваться стереотипам — последнее дело. Если сравнивать по трудоемкости замену на «Опеле» и на «Мини» — пожалуй, они примерно одинаковы. Просто самих «Мини» значительно меньше, а потому и коллективного опыта по ним меньше, и создается впечатление чего-то особенного. Ну и из объективного: — на «Мини» для удобства работы крайне желательно распрягать магистрали кондиционера, что вынуждает потом его заправлять, а на «Опеле» такой необходимости нет. В остальном же — только практика и сервис-мануалы являются критерием истины. Волноваться же чисто из-за общественного мнения — уж точно не стоит. С нетерпением ждем очередного автомобиля, который поможет нам подтвердить этот тезис на практике.

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

Замена антифриза и расширительного бачка.

Opel Astra 2011

Ошибка Coolant level. Давно изученый баг.

Плюс замену Бачка решено было прикрепить к замене антифриза, так как не менялся еще с времени покупки, все как то не до него было, хотя сроки все давно прошли)) Да и палец устал ОК давить

3 канистры концентрата антифриза GM 1940663 GENERAL MOTORS 266 руб за 1 литр.

Расширительный бачок системы охлаждения.

208190755 HANS PRIES Бачок расширительный охлаждающей жидкости цена 814 руб))) Против родного GM 1304242 Который стоит 1800

Качество довольно хорошее, хотя пластмаска как пластмаска, швы ровные, заусенцев нет. Фото

Отверстие под герконовый датчик уровня.

Отсюда сразу ясно и понятно что с жидкостью он не соприкасается.

Оговорюсь сразу Я НЕ СТОРОННИК никаких промывок ничего в авто…Поэтому не брал никаких супер щелочей и не щелочей)) Просто Водой.

Открываем капот и видим старый бачок))

2.Проверяем температуру ОЖ. Согласно TIS она должна быть 80 градусов… Это личное дело каждого оговорюсь по этому пункту… Как посмотреть www.Astra-h.ru/test_bk.html

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.) После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

3 Ставим печку на масимальную темппературу. Откручиваем крышку расширительного бачка. Снизу авто у правой фары видим кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и сливаем ОЖ, До конца не надо откручивать, побежит из под самого крана.

Как Снять Расширительный Бачок Opel Astra Н

Если подает отопитель подогретый воздух, скорее всего, вентилятор неисправен, а если подает холодный воздух, системе, в значит охлаждения двигателя образовалась воздушная Для. Полезные советы лучшего Для заполнения системы без воздушных периодически пробок прожимайте шланги радиатора рукой.

При восполните необходимости уровень. Кроме того, признаков из одним подделки является резкое полное жидкости обесцвечивание. Краситель качественной охлаждающей жидкости стоек очень и со временем только темнеет.

Обесцвечивается подкрашенная, жидкость бельевой синькой. Дальше, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

Откручиваем крышку расширительного бачка. Снизу авто у правой фары лицезреем кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и сливаем ОЖ, До конца не стоит откручивать, побежит из под самого крана.

Коробка передач, в свою очередь, является механизмом, внутри которого имеются разные размеры шестерен. Затем сливаем антифриз из бачка, для этого удобно использовать большой медицинский шприц с надетой трубкой длиной около см. Далее аккуратно отсоединяем патрубки, чтобы избежать вытекания из них охлаждающей жидкости, для чего после снятия бачка, тем же шприцом откачиваем немного антифриза из самих шлангов.

Для снятия патрубков понадобятся только плоскогубцы, чтоб сжать хомуты. Далее снимаем заглушку черного цвета на боковом креплении бачка возле стойки, которая фиксирует бачек от сползания в сторону аккумулятора. Для инициализации тестового режима БК на графическом мониторе GID при включенной магнитоле жмем и держим кнопку Settings до звукового сигнала около 4 сек.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Opel Vectra C

Дальше, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Снятие расширительного бачка Opel Astra h бачок охлаждающей системы.

Ссылка на группу. Отверстие под герконовый датчик уровня.

Особенности конструкции системы охлаждения Opel Astra H

Модуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен в зависимости от комплектации клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

К модулю присоединена водораспределительная труба 1 и шланги 3, 5 радиатора отопителя.

Электровентилятор 11 с пластмассовой семилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом на небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки.

Кожух, в свою очередь, прикреплен к Opel Astra г система охлаждения 12 В четырех точках. При замене охлаждающей жидкости на автомобилях с кондиционером: Доливка охлаждающей жидкости Система охлаждения находится под давлением.

Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Бачок с охлаждающей жидкостью: Закройте систему охлаждения. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их см. Электрооборудование Opel Astra h.

Особенности конструкции системы охлаждения Opel Astra H

Полезные советы В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.

В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.

Проверка системы охлаждения

Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Раз в год продувайте ячейки радиатора Opel Astra г система охлаждения сжатого воздуха например, от компрессоранаправляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора.

Так можно частично восстановить эффективность радиатора. Системы охлаждения остальных двигателей устроены практически аналогично, различие состоит в расположении элементов системы.

Системы охлаждения, отопления

Кроме показанных Opel Astra г система охлаждения рисунке элементов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона.

Радиатор 2 рис. В нижней части правого бачка находится сливной кран 3. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Радиатор, теплообменник и электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования: Расширительный бачок 7 см. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на Opel Astra г система охлаждения, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Opel Astra H Замена расширительного бачка

Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода Opel Astra г система охлаждения подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

Расширительный бачок Opel Astra H (Opel Astra H)

Крышка, резервуар охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 28490 для Opel Astra H

Крышка, резервуар охлаждающей жидкости Vernet RC0008 для Opel Astra H

Компенсационный бак, охлаждающая жидкость THERMOTEC DBX008TT для Opel Astra H

Крышка, резервуар охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 206670 для Opel Astra H

Крышка, резервуар охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 40928490 для Opel Astra H

Компенсационный бак, охлаждающая жидкость HANS PRIES (Ханс Прис) 208190 для Opel Astra H

Компенсационный бак, охлаждающая жидкость FEBI BILSTEIN 47898 для Opel Astra H

Крышка, резервуар охлаждающей жидкости GATES RC231 для Opel Astra H

Компенсационный бак, охлаждающая жидкость SWAG 40947898 для Opel Astra H

Фильтр по брендам:

  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Охладитель масла
  • Водяной насос и прокладки
  • Патрубки системы охлаждения
  • Радиатор охлаждения
  • Электровентилятор радиатора
  • Прочие элементы системы охлаждения
  • Интеркулер
  • Патрубок интеркулера
  • Расширительный бачок Opel Omega
  • Расширительный бачок Opel Кадет
  • Расширительный бачок Opel Vectra
  • Расширительный бачок Opel Astra
  • Расширительный бачок Opel Виваро
  • Расширительный бачок Opel Комбо
  • Расширительный бачок Opel Фронтера
  • Расширительный бачок Opel Мовано
  • Расширительный бачок Opel Corsa
  • Расширительный бачок Opel Калибра
  • Расширительный бачок Opel Мерива
  • Расширительный бачок Opel Zafira
  • Расширительный бачок Opel Инсигния
  • Расширительный бачок Opel Astra Ф
  • Расширительный бачок Opel Astra G
  • Расширительный бачок Opel Astra J
  • Расширительный бачок Opel Omega А
  • Расширительный бачок Opel Omega Б
  • Расширительный бачок Opel Vectra А
  • Расширительный бачок Opel Vectra Б
  • Расширительный бачок Opel Vectra Ц
  • Расширительный бачок Opel Zafira А
  • Расширительный бачок Opel Zafira Б
  • Расширительный бачок Opel Фронтера А
  • Расширительный бачок Opel Фронтера Б
  • Расширительный бачок Opel Аскона
  • Расширительный бачок Opel Рекорд

Параметры поиска запчастей:

Замена БАЧКА Опель Астра h 1.6

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Расширительный бачок и их совместимости с Opel Astra H по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Расширительный бачок. лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.