Снимаем Стартер Kia Rio 3

24.06.2020 Выкл. Автор dakus

Как снять стартер на Kia Rio 2?

Kia Rio II 2005. 2011

Стартер хоть какого мотора находится на стороне маховика. А именно, движок Kia Rio 2 на движке G4EE находится слева по ходу движения, из салона.

Удалить стартер Kia Rio 3

Поначалу отсоедините отрицательный контактный кабель от аккума. Тогда плюс. Сняв корпус воздушного фильтра вкупе с трубой, мы освободили место для предстоящей работы.

Также снимаем приводной механизм коробки (есть два болта) и отводим его в сторону.

Отсоедините все провода от контактов стартера.

Открутите болты крепления стартера.

Вы сможете снять стартер как вниз, так и ввысь. На фото мы его берем.

Также смотрите видео о снятии стартера Хэндэ Accent. Эта модель базирована на Kia Rio. Это видео указывает снятие стартера ввысь.

Снятие и проверка стартера автомобиля Kio Rio 3

Авто стартер. четырехполюсный четырехщеточный движок неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов в купе с маховиком и электрическим тяговым реле с 2-мя движками

Крышки и корпус статора снимаются вкупе 2-мя болтами.

Неизменные магниты закреплены в корпусе статора.

Вращение от ротора мотора передается на маховик мотора через маховик

Вал ротора крутится с 2-мя втулками подшипников карметки, вдавленными в крышки.

К крышке прикреплено тяговое реле, крепление которого свободно перемещается через рычаг.

Тяговое реле употребляется для ввода передач привода в зацепление с кольцевой передачей маховика коленчатого вала мотора и включением стартера.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение «стартер», напряжение подается на обе обмотки тягового реле (очиститель и защелка).

После замыкания контактов тягового реле очищающая обмотка отключается.

Чтоб избежать многих дефектов стартера, следуйте нескольким обычным правилам при его запуске:

Неизменная работа стартера может привести к перегреву.

Если движок не запускается после 3-х попыток, нужно проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;

Снятие и установка стартера

Отключите отрицательный заряд батареи

Стартер установлен на фронтальной части мотора

Нажмите на защелку и отсоедините провод блока управления от тягового реле

Снимите защитный колпачок и открутите гайку, крепящую кончик провода питания

Отсоедините конец провода от контактного болта

Открутите болт крепления держателя провода и снимите держатель в сторону

Откручиваем два болта крепления стартера к корпусу сцепления

И снимите стартер

Простая проверка стартера

Используйте отвертку, чтоб проверить легкость перемещения приводной муфты вдоль вала

Используйте отвертку, чтоб повернуть диск. Он должен просто крутиться относительно муфты в направлении вращения клапана и не должен крутиться в обратном направлении.

Подключаем провода освещения либо провода питания к отрицательному выводу батареи с корпусом стартера

2-ой провод подключен на одном конце к положительной клемме аккума, а 2-ой провод. к выходу управляющего провода тягового реле

READ  Реле Стартера Калина Где Находится

Если тяговое реле в норме, раздастся щелчок, и муфта привода расширится. В неприятном случае тяговое реле неисправно и нуждается в подмене.

Отсоедините провод от клеммы управления тягового реле и подключите его к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен крутиться.

В неприятном случае стартер должен быть отремонтирован.

Установите отремонтированный либо новый стартер в оборотном порядке.

Вероятные неисправности стартера, их предпосылки и решения.

причина вины

средство

Когда стартер включен, якорь не крутится, тяговое реле не работает

Куцее замыкание при повороте в очистителе тягового реле, куцее замыкание на массу либо обрыв

Поменять тяговое реле

Разрыв в цепи питания стартера тягового реле

Проверьте провода и их соединения в цепи

управление реле тягового стартера

и выключатель зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания

Поменять контакт замка зажигания

Заклинивающий якорь для затягивания реле

Снимите реле, проверьте легкость движения

Пылающий коллектор, навесные щетки либо их износ

Раздень коллектор, поменяй щеток

Когда стартер включен, якорь не крутится либо крутится очень медлительно, срабатывает тяговое реле

Крепление концов провода, соединяющего блок питания с корпусом, ослаблено

Затянуть концевые зажимы

Контактные болты тягового реле окислены либо ослаблены гайки для крепления кабельных зажимов к контактным болтам.

Затянуть контактные болты, затянуть гайки троса

Пылающий коллектор, навесные щетки либо их износ

Раздень коллектор, поменяй щеток

Обрыв либо куцее замыкание в обмотке якоря

После включения стартера, тяговое реле активизируется и выключается повторно.

Малый уровень заряда батареи

Обрыв либо куцее замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Поменять тяговое реле

Существенное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления концов провода

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккума к управляющему контакту тягового реле стартера.

При запуске стартера якорь крутится, маховик не крутится

Свободно скользящая муфта

Привод не подключен к маховику зубчатого венца (слышен шум, зубья маховика входной части изношены)

Поменять привод либо маховик.

Шум стартера при вращении якоря

Лишний износ подшипников (втулки арматурного вала)

Ослаблено крепление стартера либо повреждена крышка со стороны привода

Покоробленные зубы сцепления либо зубья маховика

Поменяйте подшипники стартера либо крышки.

Затяните крепежные гайки либо установите на место крышку стартера со стороны привода.

Поменять сцепление либо маховик.

Шестерня не отсоединяется от маховика

Заклинивание муфты на пальцах вала ротора

Очистите дюбели и смажьте их моторным маслом.

Заклинивающий якорь для затягивания реле

Поменять тяговое реле либо убрать замятие.

Стартер Киа Рио

На автомобилях Kia Rio более ранешних версий установлены стартеры (пусковое устройство) прямого типа передач. В модификациях коробка PU представлена ​​недавно.

Стартер предназначен для передачи вращающего момента от приводного вала на коленчатый вал для предстоящего пуска мотора. В неплохом состоянии для пуска мотора довольно 2-3 оборота. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Видео: Снимаем Стартер Kia Rio 3


Механизм работы такой: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, появляется возбуждение, коленчатый вал крутится.

Номинальный ток, передаваемый аккумом, недостаточен для вращения коленчатого вала. Потому магниты инсталлируются вокруг обмотки, увеличивая ток в 4 раза. Малый ток при запуске составляет 450 ампер.

Во время периодической эксплуатации автомобиля стартер находится в неприменимом для использования состоянии, и требуется профилактика. Беря во внимание сложность конструкции, без помощи других чинить не рекомендуется, воспользуйтесь услугами сервисных станций.

READ  Нужно Ли Снимать Лак Перед Покраской Авто

Брать новый стартер не всегда правильно, довольно поменять внутреннюю заправку, которая неисправна. Цена частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и бесступенчатый стартер

Преимущество первого. наименьшее энергопотребление, вращение с наименьшим зарядом батареи. Недочет: завышенная стоимость, нередкие поломки планетарной передачи, сложность конструкции, чтоб осознать, предупредить.

Безредукторный тип имеет более ординарную конструкцию, интуитивно понятный механизм работы. Преимущество: цена на 20. 25% ниже аналогов, низкая цена запчастей. Недочеты: ранний износ при продолжительном использовании при «минусовой» температуре.

Проблемы со стартером, способы их решения на Kia Rio

  • Повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Недостающая фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактная адгезия из-за перегрева;
  • Куцее замыкание якоря, обмотка;
  • Отказ триггера из-за попадания воды в корпус.
  • Наружное механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Защемление ПУ из-за износа зуба;
  • Отвод клеящего реле.

Признаки нестабильного стартера Kia Rio

  • Пусковая установка задерживается;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Спина с железным скрипом;
  • Движок не запускается при подаче питания на приводной вал;
  • Спусковой крючок не крутит коленчатый вал;
  • Индикатор на панели устройств показывает на неисправность в системе зажигания.

Самодиагностика для Kia Rio Starter

Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния теплоизоляционного слоя, свойства фиксации и отсутствия изъянов.

Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.

Со стороны моторного отдела (снизу снизу) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте исправность выключателя зажигания. Измеряем уровень заряда батареи.

Где стартер в автомобиле Kia Rio

В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, поближе к стене блока цилиндров (см. Фото).

Удалить стартер Kia Rio 3

На автомобилях Kia Rio более ранешних версий установлены стартеры (пусковое устройство) прямого типа передач. В модификациях коробка PU представлена ​​недавно.

Стартер предназначен для передачи вращающего момента от приводного вала на коленчатый вал для предстоящего пуска мотора. В неплохом состоянии для пуска мотора довольно 2-3 оборота. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Механизм работы такой: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, появляется возбуждение, коленчатый вал крутится.

Номинальный ток, передаваемый аккумом, недостаточен для вращения коленчатого вала. Потому магниты инсталлируются вокруг обмотки, увеличивая ток в 4 раза. Малый ток при запуске составляет 450 ампер.

Во время периодической эксплуатации автомобиля стартер находится в неприменимом для использования состоянии, и требуется профилактика. Беря во внимание сложность конструкции, без помощи других чинить не рекомендуется, воспользуйтесь услугами сервисных станций.

Брать новый стартер не всегда правильно, довольно поменять внутреннюю заправку, которая неисправна. Цена частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и бесступенчатый стартер

Преимущество первого. наименьшее энергопотребление, вращение с наименьшим зарядом батареи. Недочет: завышенная стоимость, нередкие поломки планетарной передачи, сложность конструкции, чтоб осознать, предупредить.

Безредукторный тип имеет более ординарную конструкцию, интуитивно понятный механизм работы. Преимущество: цена на 20. 25% ниже аналогов, низкая цена запчастей. Недочеты: ранний износ при продолжительном использовании при «минусовой» температуре.

Проблемы со стартером, способы их решения на Kia Rio

  • Повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Недостающая фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактная адгезия из-за перегрева;
  • Куцее замыкание якоря, обмотка;
  • Отказ триггера из-за попадания воды в корпус.
  • Наружное механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Защемление ПУ из-за износа зуба;
  • Отвод клеящего реле.
READ  Ваз 2107 Стартер Щелкает Но Не Крутит

Признаки нестабильного стартера Kia Rio

  • Пусковая установка задерживается;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Спина с железным скрипом;
  • Движок не запускается при подаче питания на приводной вал;
  • Спусковой крючок не крутит коленчатый вал;
  • Индикатор на панели устройств показывает на неисправность в системе зажигания.

Самодиагностика для Kia Rio Starter

Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния теплоизоляционного слоя, свойства фиксации и отсутствия изъянов.

Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.

Со стороны моторного отдела (снизу снизу) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте исправность выключателя зажигания. Измеряем уровень заряда батареи.

Где стартер в автомобиле Kia Rio

В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, поближе к стене блока цилиндров (см. Фото).

На автомобилях Kia Rio более ранешних версий установлены стартеры (пусковое устройство) прямого типа передач. В модификациях коробка PU представлена ​​недавно.

Стартер предназначен для передачи вращающего момента от приводного вала на коленчатый вал для предстоящего пуска мотора. В неплохом состоянии для пуска мотора довольно 2-3 оборота. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Механизм работы такой: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, появляется возбуждение, коленчатый вал крутится.

Номинальный ток, передаваемый аккумом, недостаточен для вращения коленчатого вала. Потому магниты инсталлируются вокруг обмотки, увеличивая ток в 4 раза. Малый ток при запуске составляет 450 ампер.

Во время периодической эксплуатации автомобиля стартер находится в неприменимом для использования состоянии, и требуется профилактика. Беря во внимание сложность конструкции, без помощи других чинить не рекомендуется, воспользуйтесь услугами сервисных станций.

Брать новый стартер не всегда правильно, довольно поменять внутреннюю заправку, которая неисправна. Цена частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и бесступенчатый стартер

Преимущество первого. наименьшее энергопотребление, вращение с наименьшим зарядом батареи. Недочет: завышенная стоимость, нередкие поломки планетарной передачи, сложность конструкции, чтоб осознать, предупредить.

Безредукторный тип имеет более ординарную конструкцию, интуитивно понятный механизм работы. Преимущество: цена на 20. 25% ниже аналогов, низкая цена запчастей. Недочеты: ранний износ при продолжительном использовании при «минусовой» температуре.

Проблемы со стартером, способы их решения на Kia Rio

  • Повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Недостающая фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактная адгезия из-за перегрева;
  • Куцее замыкание якоря, обмотка;
  • Отказ триггера из-за попадания воды в корпус.
  • Наружное механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Защемление ПУ из-за износа зуба;
  • Отвод клеящего реле.

Признаки нестабильного стартера Kia Rio

  • Пусковая установка задерживается;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Спина с железным скрипом;
  • Движок не запускается при подаче питания на приводной вал;
  • Спусковой крючок не крутит коленчатый вал;
  • Индикатор на панели устройств показывает на неисправность в системе зажигания.

Самодиагностика для Kia Rio Starter

Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния теплоизоляционного слоя, свойства фиксации и отсутствия изъянов.

Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.

Со стороны моторного отдела (снизу снизу) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте исправность выключателя зажигания. Измеряем уровень заряда батареи.

Где стартер в автомобиле Kia Rio

В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, поближе к стене блока цилиндров (см. Фото).